Телепузик Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 а вариант, что он хреново крутит и не выдаёт нужную частоту вращения..??на копедосах и шахе какая частота вращения кривого стартера чтобы пустить-один оборот и все чикипуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) а вариант, что он хреново крутит и не выдаёт нужную частоту вращения..??не вариант. Крутит нормально, частоту выдаёт, да и не нужна там частота особо, если компрессия нормальная. Просадка напряжения судя по диодам приборки тоже в нормеОД заикались о каких-то мега-помехах, которыми стартер блокирует ЭБУ, но это имхо тоже малообъяснимая версия. По здравому смыслу - давления или бензина в рампе нет или искру кто-то зажигает очень не вовремя или совсем не зажигает. Изменено 24 июля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 ОД заикались о каких-то мега-помехах, которыми стартер блокирует ЭБУ, но это имхо тоже малообъяснимая версия. .мне более близок вариант, что в какие то моменты штатный имо кратковременно,в момент потери сигнала, блокирует подачу топлива.. в первый раз так и было.. в момент нажатия кнопки старт, промелькнула надпись о потере ключа.. заменил батарейку, но безрезультатно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 По здравому смыслу - давления или бензина в рампе нет или искру кто-то зажигает очень не вовремя или совсем не зажигает.Это гораздо реальнее, нежели проблема стартера...По потере ключа(блокировке топлива) - тоже мало вероятно. Ведь бросаешь заведённую и уходишь, а она не глохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) не изобретайте велосипед. Проблема с 10 года описана, субару наклепала 5 штук (ПЯТЬ, Карл!) бюллетеней по этой проблеме - причина ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА выдает неправильные импульсы. Якобы из за плохой штамповки сигнально диска (моя версия - идиотская конструкция, ложный импульс идет от паза на корпусе фазовращалки распредвала). Все разрисовано в картинках . Рецепт лечения (сразу говорю - мало кому помогает на 100%!) - регулировка зазора датчика прокладками. У меня стало чуть лучше, по крайней мере мотор перестал пытаться крутить стартер взад . ...нашел русский бюллетень, распечатывал его в свое время у дилера. Номер его SB11-049-1. Издан 22 августа 2011 года. ...номер набора прокладок (они кстати алюминиевые) 10130AA060, там 8 прокладок, выбирается из них одна . Резюме: Subaru: из-за нерегулярной штамповки пластины распределительного вала датчика положения, и из спецификации, двигатель может быть трудно запускать и нужно прокладку добавил в банк датчик положения распределительного вала 1, чтобы иметь зазор в спецификации. Модель 2011-2013 е - гугл перевод резюме бюллетеня 13 года... Изменено 24 июля, 2016 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 А почему тогда замена стартера помогла решить проблему? А в УС тоже гадали свечи, бенз, аккумулятор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Почему я писал. Стартер это мощный электромагнит. Возможно что он влияет на тот самый датчик (датчик МАГНИТНЫЙ). Ну или электрические помехи от стартера влияют, тут можно гадать. Что стартер влияет это понятно - у меня часто мотор пускался когда я отпускал ключ, т.е. стартер ВЫКЛЮЧАЛСЯ. Крутишь мотор стартером - ни единой вспышки. Отпускаешь ключ - мотор работает . Т.е. стартер МЕШАЛ запуску, мотор пускался только в момент, когда стартер отключался. Хватало инерции вращения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Самое что горькое и обидное - НИКТО за 4 года так и не разложил проблему по полочкам, с алгоритмами решения.. Даже японцы)))) Так и ездим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Почему я писал.Давно тебя услышали все. Но у некоторых не сработала эта теория про датчик - меняли другое. Копаем дальше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Почему я писал. Стартер это мощный электромагнит. Возможно что он влияет на тот самый датчик (датчик МАГНИТНЫЙ). Ну или электрические помехи от стартера влияют, тут можно гадать. Что стартер влияет это понятно - у меня часто мотор пускался когда я отпускал ключ, т.е. стартер ВЫКЛЮЧАЛСЯ. Крутишь мотор стартером - ни единой вспышки. Отпускаешь ключ - мотор работает . Т.е. стартер МЕШАЛ запуску, мотор пускался только в момент, когда стартер отключался. Хватало инерции вращения...А ведь действительно такое возможно! У меня не ключ, кнопка. Раньше (до замены мотора) несколько раз наблюдал аналогичную картину. Причём независимо от времени года и качества топлива. Грешил тогда на плохой бензин и не предавал значения - не напрягало. Как в апреле поменяли мотор, пока ни разу небыло повторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Это не теория. Виноват не сам датчик, а дурацкая конструкция, диск датчика стоит вплотную к железке муфты, в муфте есть вырез. Дальше лотерея - миллиметр в сторону, сигнал начинает дурить. Лишнее магнитное поле - сигнал дурит. Т.е. там все на пределе, нет запаса прочности. Кому то везет, диск более ровный или установили его более удачно (там есть люфты! и при установке никто на них не смотрит). Собственно поэтому смена мотора и помогла - в новом моторе пара диск-датчик встала более удачно, на него внешние факторы не влияют, датчик выдает правильные импульсы. Изменено 29 июля, 2016 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Надеюсь, хоть в этом повезло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Тебе целых два раза повезло! Сенсоров то два, на каждой голове по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) На запуск влияет только правый, который возле воздушного фильтра. Кстати их можно местами поменять, есть маленький шанс, что станет лучше. Там работы на 5 минут (датчик крепится одним болтом М6), заодно и протереть от опилок. Все сверху, делается элементарно. Изменено 30 июля, 2016 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iD25 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Касаемо прошивки (только для XV модельных годов 12 и 13 как для 1.6, так и 2.0), аналогичной штатовской, ссылка на которую встречалась в данной ветке форума, она анонсирована и для нашего рынка, но файлов для перепрограммирования пока еще нет у дилеров, но думаю в ближайший месяц-два появятся.Исправление касается того, что из-за резонансных колебаний диска датчика угла поворота коленвала, может возникать ошибка при определении цилиндра, что в свою очередь может привести к сложностям с запуском двигателя.Данный файл для перепрограммирования изменяет пороговое значение для датчика угла поворота коленвала и позволяет избежать ошибки определения. Поэтому кому-то замена, либо переборка стартера и помогала, т.к. в таком случае стартер, не вызывал таких резонансных возмущений диска, приводящих к сбою. Но кроме этого, не забывайте, что в плохом запуске на горячую, могут быть виноваты еще за$ранные некачественным топливом форсунки, вероятнее всего смолистыми отложениями, форсунки попросту не могут закрыться до конца и травят потихоньку топливо во впускной коллектор, из-за остаточного давления в системе, пока машина стоит и двс заглушен.Т.к. ДВС горячий, то попавшее в коллектор топливо попросту испаряется, а при попытке завести автомобиль через 10-15 минут - смесь, которая формируется с использованием того, что получилось во впускном коллекторе вместо обычного воздуха, попросту не воспламеняется из-за избытка бензина, и требуется некоторое время, чтобы эта неправильная смесь бензина с воздухом покинула впускной коллектор через цилиндры.В таком случае форсунки требуют промывки ультразвуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ребята, я так понимаю речь идет о датчике коленвала? Тот, что на схеме под номером 22053? Или же о датчиках распредвалов? Под номером 22056 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 распред. Верхний правый по ходу, у фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Данный файл для перепрограммирования изменяет пороговое значение для датчика угла поворота коленвала и позволяет избежать ошибки определенияА здесь о датчике коленвала идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Но кроме этого, не забывайте, что в плохом запуске на горячую, могут быть виноваты еще за$ранные некачественным топливом форсунки, вероятнее всего смолистыми отложениями, У меня проявилось с первого месяца эксплуатации, когда никаких смолистых отложений в принципе быть не могло. Бензин только на лучших заправках региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ребят, была такая же проблема - на горячую автомобиль заводился со 2 раза и с каким-то глюком.Пробег на сегодняшний день -140 тысяч.Чистили форсунки, не помогло.После заменили электронный клапан охлаждения бака ( стоит на коллекторе), проблема решилась. Цена вопроса 2800Велкам на СТО. Пусть продиагностируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Обращайтесь к дилеру. Пусть диагностируют полностью автомобиль до устранения неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) 2 А-В У фильтра... воздушного . Правый он справа в машине... Изменено 15 августа, 2016 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Всем кому интересно! Была проблема с запуском на горячую особенно с включенным кондеем. При замене масла в коробке 2 недели назад проблема проявилась при работниках сервиса три раза. Спросил что будем с этим делать,гарантия то еще не кончилась!? Сказали что проблема с датчиком коленвала и у них есть прошивка!!! Короче как перепрошили проблема больше не возникала! P.S. До этого озвучивал эту проблему на каждом т.о. ,но говорили что проблема не найдена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 До этого озвучивал эту проблему на каждом т.о. ,но говорили что проблема не найдена.Небыло способов её решить, а потом появилась прошивка для лечения и проблема стала сразу легче обнаруживаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 протирка датчика колена сняла симптомы.. буду следить за развитием болезни дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения