Деда Миша Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ты опять про перед-зад,а я про зад-зад,ферштейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ты опять про перед-зад,а я про зад-зад,ферштейн?Кто мешает измерить расстояние от оси левого заднего колеса до края колесной арки слева, потом тоже самое проделать с правым задним колесом. Полученные величины сравнить с табличным значением 450 мм, и по полученным данным принять решение о просадке одной из сторон или обеих сразу. Если значения правой и левой сторон будут отличаться более, чем на 36 мм, можно обращаться в гарантийный отдел дилера. Меньшие значения не являются поводом для обращения. Глазомер в этом процессе участвовать не будет, будут получены объективные данные о состоянии подвески. Кто кого не понимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Так и планировал поступить с замерами,просто не было с чем сравнивать.Но смущает,что больно рано(13300км) подвеска начинает прогибаться. Замерил сейчас:На правом заднем 44.0см+-1ммНа левом заднем 41.3см+-1мм На правом переднем 44.4см+-1ммНа левом переднем 44.0см+-1мм На лицо проседание как всей подвески,но с этим можно смириться,т.к. машина всё-таки прошла 13 с лишним тысяч км,но вот разница,особенно сзади(~2.7см) смущает . Изменено 31 мая, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 давление в шинах было частью измерений ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Давление космическое -- 2.2 перед, 2.1 зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ребят, научите меня, что я делаю не так. На машине ездим 2 недели, в основном жена, так я еще когда с салона ехал, заметил, что трещины и ямки на асфальте отдаются в подвеске с явным "бум-бум", а когда уж проедешь по гравийке с небольшими ямками, то вообще жуть. Проверил давление - 2.3 везде, понизил до штатного - лучше, но бум-бум остался. Понизил до 2,1/2,0 перед зад, ниже боюсь.Объясню, с чем сравниваю. Сам езжу на аккорде, у жены была королла. Короллу не трогаем, там и подвеска мягче и профиль резины побольше. На аккорде резина 205/55/16, так на нем я бообще не притормаживаю, где на XV проползаю, при сопоставимой упругости подвески, субара бумкает гораздо громче.Помогите определиться с решением, ибо потихоньку влюбляюсь в пятнашку, но только подвеска по гравийке охлаждает мой пыл. Хочу поменять резину на 16, при более высоком профиле, либо поставить 225/60/17, думаю войдут и цеплять не будут. Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Да я не говорю, что с подвеской что-то не так, уверен, что она в порядке, только работает громко. При попадании любого колеса в ямку глухой стук подвески, случись он на аккорде, поехал бы менять стойки. Форум выкурил весь, всех все устраивает, только одно мнение попадалось схожее с моим. На скорости проходить все эти ямы для нас не вариант, ибо попробовали - страшно, любим мы с женой эти железки и жалеем. Интересует вариант с другой резиной, повыше профилем , кто-нибудь пробовал? Изменено 6 июня, 2013 пользователем Zhelezyaka Отцензурил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Большой разницы по-ощущениям - нет. Зимой ездил на 16. Одинаково Хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Интересует вариант с другой резиной, повыше профилем , кто-нибудь пробовал?Есть тут у нас такой @Последний Праворульщик, любитель помягче ))))))))Правда слишком на мой взгляд кардинально любитель:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=979&st=60#entry42997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Да, только на спущенных особо быстро по ямам опасно гнать - можно разуться. И обычная резина вряд ли выдержит низкое давление на ямах. На 16" мягче будет настолько, насколько хуже будет рулёжка, а рулёжка страдает хорошо. Смириться с бум-бумом - считай это особенностью, и не бояться ездить на все деньги - больше скорость меньше ям. Раз в год замена копеечных стоек стабилизаторов. Да я не говорю, что с подвеской что-то не так, уверен, что она в порядке, только работает громко.Выложи видео ям своих с бум-бумом - поставлю диагноз, назначу лечение))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Выложи видео ям своих с бум-бумом - поставлю диагноз, назначу лечение)))Попробую вечерком вынуть карточку из регистратора, может слышно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 На всех колесах?на всех , мож я придираюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs0707 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Интересует вариант с другой резиной, повыше профилем , кто-нибудь пробовал?Отъездил зиму на 215*60*17 на штатных дисках, вроде все ОК. Зазоры между резиной и колесными арками маленькие, но не критично. Думаю (но не уверен), что 225 слишком широкая резина будет, может задевать колесные арки при вывернутых колесах, а если еще и при торможении, то да. До сих пор сам не могу привыкнуть к звукам подвески на неровностях. Клубни пишут, что это нормально для СУБЫ, поэтому не парюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Отъездил зиму на 215*60*17 на штатных дисках, вроде все ОК. Зазоры между резиной и колесными арками маленькие, но не критично. Думаю (но не уверен), что 225 слишком широкая резина будет, может задевать колесные арки при вывернутых колесах, а если еще и при торможении, то да. До сих пор сам не могу привыкнуть к звукам подвески на неровностях. Клубни пишут, что это нормально для СУБЫ, поэтому не парюсь У нас стоит штатно 225/55/R17, зимой ничего и нигде не задевает, а вот 235 только встанет с 50 профилем nicks Не парься, у меня было такое же ощущение, что пробивает подвеску, при первых 1,5 тык км, потом подвеска скорее всего разработалась. Изменено 7 июня, 2013 пользователем egor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Отъездил зиму на 215*60*17 на штатных дисках, вроде все ОК. Зазоры между резиной и колесными арками маленькие, но не критично. Думаю (но не уверен), что 225 слишком широкая резина будет, может задевать колесные арки при вывернутых колесах, а если еще и при торможении, то да. До сих пор сам не могу привыкнуть к звукам подвески на неровностях. Клубни пишут, что это нормально для СУБЫ, поэтому не парюсьОк, будем привыкать. Но к зиме наверно все-равно буду брать комплект 16-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 nicks Не парься, у меня было такое же ощущение, что пробивает подвеску, при первых 1,5 тык км, потом подвеска скорее всего разработалась.Подожду, у нас пока 700 на одометре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 +1, со временем стало мягче и тише.Думаю, просто со временем "привыкаешь к XV" и перестаешь бояться за подвеску, по ямам проезжаешь с более высокой скоростью, ну и с меньшим шумом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Для меня сперва тоже было громковато после рено мегана - там подвеска очень мягкая, как по мне. Но сейчас уже привык и воспринимаю этот шум как часть стиля езды на ХВ. После первой недели катания уточнял у ОД по поводу этого шума - сказали, что так работает подвеска.Насколько я понял: подвеска у кроссоверов жестче, чем у седанов, поэтому ощущения между ними лучше не сравнивать Седан всегда будет ехать мягче и тише по неровностям. Но! Но у кроссоверов есть другие фишки Сейчас уже привык к этому шуму и не замечаю его А, ну и ямы некоторые уже не замечаю, где раньше притормаживал А давеча вон вообще забыл о яме, на которой все машины переваливаются практически стоя (я тоже так делаю на всякий случай). Так вот - заговорился с женой, машин впереди не было (ночь на дворе), ну и не притормозил. И только по чуть более жесткому толчку на кузов понял, что сделал Без последствий, ну и до пробоя очень далеко было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Мне очень нравиться что наша подвеска - она упругая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 На ТО-1 замерили высоту кузова над всеми колесами,оказалось что разница только в 6мм (слева ниже) -- некритично-- вывод оффов .Видимо на даче всё-таки стоял на не совсем ровной плоскости .Пока успокоился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 По мне, так лучше пусть упругая подвеска будет, чем в повороты входить на мягкой как на лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel777 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый день всем!Моя XV прошла всего 2 тыс км. Недавно услышала шелест при движении машины. Шелест слышу слева, кажется, что от левого колеса, словно что то задевает колесо на ходу. При увеличении скорости шелест не становится громче, он становится чаще. При снижении скорости и торможении - пропадает. Когда машина стоит с заведенным двигателем - шелеста нет. Кроме этого появилась чувствительность к неровностям слева. Когда машина идет по ровной поверхности ее слегка подергивает словно идет по кочкам. Во вторник еду в Сервис. По описанию проблемы сервисмены грешат на подшипник. Надеюсь, что ремонт будет по гарантии. Мягко говоря, в шоке...машина прошла всего 2 тыс., бережно эксплуатируется только в городе, стоит больше миллиона, японская сборка, качество и прочее прочее прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Что то не похоже не ступичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shel777 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Что то не похоже не ступичный. а на что похоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Затрудняюсь ответить, но ступичный, по другому себя ведет, там не шелест начинается, а начинает гудеть, подвывать при снижение скорости и торможении звук не уходит. С увеличением скорости звук не учащается, даже наоборот пропадает. Защита, брызговик нигде резину не задевает? Машину на трассе, скорости не тянет в сторону? В яму не попадали? Изменено 21 июля, 2013 пользователем Тимур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения