Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 


Работа задних аммортизаторов при прохождении лежачих полицейских не нравится также - наблюдается характерный "хлопок", как будто аммортизатор не отрабатывает,  и колесо срывается с возвышения и падает (надеюсь более-не-менее точно передал этот эффект)
есть такой эффект на скорости 40-50. если ехать как все 20-25 то такого нет. а вообще иногда позволяю себе проехать как нельзя, по лежаку 90-100. вот тут и понимаешь на что ориентировались подвесочники - на грунтовые скоростные участки)))

меня работа подвески устраивает очень (на форе 06 не ездил, сравнить не могу, а на форике 08 подвеска отстойная, доработали ее только в десятом году вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хотел бы задать вопрос коллегам - владельцам XV - совпадают ли мои наблюдения и выводы с Вашим мнением, а также послушать комментарии.

С уважением,

Д.Л. 

По XV - полностью поддерживаю! А устраивает задняя подвеска тех, кто не ездил на позапрошлом Форе...

Япы намудрили сильно с задом, надо было оставить простую двухрычажку с НОРМАЛЬНОГО размера стойками, а не нынешними - "мотоциклетными".. По ровной дороге/грунтовке едет лучше - да! Но где они у нас, эти ровные дороги?..

 

SG был праворульный. Абсолютно никаких проблем, ни с рейкой, ни с суппортами, не было за 235 ккм. Всё родное и ни разу неремонтированное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки знакомый с тигуаном парится ;) .

 

 

Наблюдения совпадают, выводы не очень.

Амморты расчитаны на какую-то определенную загрузку машины, тогда будет все хоккей :)

Зато с полной нагрузкой их пробить - надо суметь :huh: . И при этом не укачивает задних.

Считаю настройки подвески практически идеальными для повседневной езды.

Ну а шумка не хуже, чем у одноклассников по цене.

Про дубовый пластик не написал... :D

 

Тот для кого кроме Subaru других машин не существует :) , по поводу пластика, светодиодиков, подстаканничков и т.п. никогда не парится:))))

Все наблюдения не для критики автомобиля а для коррекции при последующей эксплуатации. Не исключено что новые аммортизаторы (2014 м.г.) позволят одинаково безупречно ехать по гравийкам и брусчатке, как это проделывал форестер 05-06 м.г. В остальном подвеску считаю гениальной, как будто ее настраивали на наших дорогах (это первое что пришло в голову после пробега между салоном и домом по весеннему бездорожью).

С ув.Д.Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Подскажите, пожалуйста, планирую купить ХВ и , скорее всего, автомобиль будет обслуживаться самостоятельно, то есть гарантии не будет(в моем городе нет ОД как и нет автодороги никуда, только ж/д)- какие проблемы могут возникнуть по подвеске(в условиях уличного хранения  авто при условии 9 месяцев зимы, то есть плюсовая температура только 3 месяца в году) и сколько это стоит в деньгах? появились ли хорошие дешевые аналоги по подвеске на этот автомобиль?

в принципе , если есть какие-то особенности не по подвеске, то укажите, пожалуйста. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Сход-развальщиков, которые делают только передние колеса, уже практически не осталось. Так что в любом сервисе спокойно сделают...

Добавлю: если у них есть программа именно на XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Взять мануал, и по нему можно накручивать...

ох они то накрутят главное чтоб не перекрутили 

Изменено пользователем 0987654321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы переоцениваете "специалистов" в нашем городе. они масло на логане мне меняли и то умудрились провод от генератора оторвать. а тут сход-развал на субару....

40 т.км пробег уже. На 30 задние сайленблоки по гарантии меняли, а так вроде нормуль пока.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост, вот и хотелось бы подобрать машину чтобы как на Логане до 80 тысяч даже не думать о том, чтобы что-нибудь менять. надеюсь задние сайлентблоки не массовая проблема ХВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост, вот и хотелось бы подобрать машину чтобы до 80 тысяч даже не думать о том, чтобы что-нибудь менять. надеюсь задние сайлентблоки не массовая проблема ХВ?

Не массовая ;) .Зависит  от стиля езды и глубины попадающихся под колёса ям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Прохвост, вот и хотелось бы подобрать машину чтобы как на Логане до 80 тысяч даже не думать о том, чтобы что-нибудь менять. надеюсь задние сайлентблоки не массовая проблема ХВ?

Копеечные стойки стабилизатора - основной расходник. Замена раз в 15-50 ккм, в зависимости от стиля езды по колдобинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik я на кочках не торможу, если вижу, что резина выдержит. Очень много по езжу на дорогах без асфальта. Была бы рено, давно бы развалилась от такой манеры езды, сам владел меганом2 у него менял стойки каждые 75 т.км и так не ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже немного не доволен работой задней подвески на препятствиях типа "лежачих полицейских", хотя те из них, что имеют не очень высокий профиль и сделаны скорее всего по ГОСТу - проходятся нашей машиной "на ура"! Я даже при отсутствии помех регулярно даю машинке проскакивать таки препятствия на скоростях 50-70 км/ч, при этом слышно и ощущается только мягкое "бум-бум", а ощущения перекаченного мяча. Но весь парадокс в том, что те же препятствия проезжать на скорости 30-40 км/ч уже не комфортно, срабатывает тот самый указанный здесь многими неудачный отбой задней подвески, в итоге приходится либо ускоряться, либо тормозить как все до 20 км/ч...

 

Что касается разбитой дороги и грунтовых покатушек, то регулярно приходится сталкиваться с данными аспектами и могу сказать, что на разбитой асфальтовой дороге машина едет на твёрдые 4+ или 5-, некотрые ямы проходятся вообще без последствий, хотя втягиваешь голову от ожидания страшного...  :) Но пару раз на скорости около 100 км/ч всё-таки уже "пробил" предел стойкости на одной местной дороге, правда ради справедливости скажу, что подвеска бывшего Кашкая там "пробивалась" иногда не по одному разу за поездку только в одну сторону  :blush: , а тут за полгода владения! Ну а настоящая стихия XV на грунтовой дороге, здесь твёрдые 5 баллов, однозначно: "летишь" и только успеваешь объезжать попадающиеся попутные авто, которые будто бы вообще не едут в сравнении с нами  B) , и самое главное - никакого дискомфорта от высокой скорости на весьма неровных грунтовках, тут японцы молодцы  ^_^

 

Не так давно перевозил с одного места на другое полный багажник (+разложенные задние сидения) кафеля, так вот зад ощутимо "присел" (см. фото ниже), это был единственный раз когда я это заметил, до этого казалось, что подвеска настолько жёсткая, что изменения я не увижу невооружённым глазом никогда. Увидел!  ;) Но самое интересное - это какой комфорт я испытал пока ехал с загруженной машиной, она просто "плыла" по городским улицам! Видимо не зря говорят, что груженая машина даёт эффект подвески представительского класса...

 

DSC03213.JPG DSC03214.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По XV - полностью поддерживаю! А устраивает задняя подвеска тех, кто не ездил на позапрошлом Форе...

Япы намудрили сильно с задом, надо было оставить простую двухрычажку с НОРМАЛЬНОГО размера стойками, а не нынешними - "мотоциклетными".. По ровной дороге/грунтовке едет лучше - да! Но где они у нас, эти ровные дороги?..

 

SG был праворульный. Абсолютно никаких проблем, ни с рейкой, ни с суппортами, не было за 235 ккм. Всё родное и ни разу неремонтированное.

Добрый день,

хочу задать вопрос всем знающим - существуют ли на наш автомобиль тюннинговые амортизаторы - у Каябы к примеру есть модификация "Ультра" для форестера, представляет переработанные спортивные гравийные амортизаторы, по опыту друзей знаю что на кроссоверах работают безупречно на асфальтовом бездорожье и на гравийках в том числе, у Бильштейн также есть нечто подобное, но подороже будет.

Кто-нибудь изучал данный вопрос?

С ув.Д.Л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день,

хочу задать вопрос всем знающим - существуют ли на наш автомобиль тюннинговые амортизаторы - у Каябы к примеру есть модификация "Ультра" для форестера, представляет переработанные спортивные гравийные амортизаторы, по опыту друзей знаю что на кроссоверах работают безупречно на асфальтовом бездорожье и на гравийках в том числе, у Бильштейн также есть нечто подобное, но подороже будет.

Кто-нибудь изучал данный вопрос?

С ув.Д.Л. 

Наткнулся на бильштайны http://www.bilstein.co.jp/uploads/pdf/XV.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

хочу задать вопрос всем знающим - существуют ли на наш автомобиль тюннинговые амортизаторы - у Каябы к примеру есть модификация "Ультра" для форестера, представляет переработанные спортивные гравийные амортизаторы, по опыту друзей знаю что на кроссоверах работают безупречно на асфальтовом бездорожье и на гравийках в том числе, у Бильштейн также есть нечто подобное, но подороже будет.

Кто-нибудь изучал данный вопрос?

С ув.Д.

Кто то из клубней уже ставил каяба я на форуме читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекла правая передняя стойка, что походу подвеска тут вообще слабая. До этого на любой машине железно сотку проезжал а потом уже менял. Поеду к ОД пробег 14000, что это совсем не радует(((

Потекла правая передняя стойка, что походу подвеска тут вообще слабая. До этого на любой машине железно сотку проезжал а потом уже менял. Поеду к ОД пробег 14000, что это совсем не радует(((

Ну вот прошло столько много времени, и нам поменяли стойку Ура стук пропал.Вот так дилер до последнего утверждал что стойка исправна, говорили стук есть но непонятно где

РОССИЯ тут все через одно место....

Изменено пользователем sergei-ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не у тебя спрашивал ;) ,а у Уфимского Серёги.Я-то знаю,что меняют сразу обе на оси,а вот знает ли он и его слесаря?А то потом опять вопросы пойдут: а что машин криво стоит,а что меня по трассе носит,а что повороты перестала держать,как раньше? :cry:    :)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей ,а тебе только одну правую поменяли?А левую оставили с пробегом 14ткм? :blink:

Дядя Миша поменяли конечно одну стойку и пробег на тот момент был уже 20000, я думаю им вообще пофиг на клиентов, сейчас стук начал появляться с другой стороны будем решать, что делать . Просто реально времени нет этим заниматься на машине ездит супруга. Думаю там  опорникам конец пришел и стойкам стабилизаторов тоже в гарантийке запись о замене несделали ругаться нет сил уже надоело страна у нас такая  

Изменено пользователем sergei-ufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это к тому что,грамотные автослесаря понимают и указывают на это клиентам,что при поломке одной стойки меняется комплект на оси.А как они объяснят потом разность в высоте по сторонам,сложное(если вообще возможное) выставление сход-развала,съедание резины,плохую управляемость и устойчивость машины на дороге итд итп :angry:

А в Уфе один только ОД? Как РРТ чтоли? :angry:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...