Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

Не скажу, :P т.к. они хорошие, добрые и отзывчивые...

Вы только подскажите, должны ли они что-то придумать самостоятельно или могут ограничится предложив шумку за 50 т.р.?

 

Самостоятельно (и бесплатно для клиента) они могут что-то сделать имея на руках рекомендации от дистрибьютора.

 

А он (то есть мы) сейчас работает над методами решения этого вопроса.

 

Поэтому, пока ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте.

Спасибо за вопрос.

 

К сожалению, такое на сегодняшний день невыполнимо.

Очень жаль. Ладно, буду как-нибудь привыкать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Тут есть тема по скрипам в сидениях, эта проблема возникла у многих. Был дан Официальный ответ:

 

Владельцы автомобилей Subaru XV, имеющих скрип спинки сидения, могут обращаться к официальным дилерам для устранения данного недостатка в рамках гарантийного обслуживания.

 

Обратился к официальным диллерам на Автозаводской, а они ничего не знают по этому поводу. Позвонил на горячую линию Субару, они тоже об этом ничего не знают, и никто вразумительного ничего сказать не может. Как мне быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Тут есть тема по скрипам в сидениях, эта проблема возникла у многих. Был дан Официальный ответ:

 

Владельцы автомобилей Subaru XV, имеющих скрип спинки сидения, могут обращаться к официальным дилерам для устранения данного недостатка в рамках гарантийного обслуживания.

 

Обратился к официальным диллерам на Автозаводской, а они ничего не знают по этому поводу. Позвонил на горячую линию Субару, они тоже об этом ничего не знают, и никто вразумительного ничего сказать не может. Как мне быть?

 

Сейчас выясним, почему так.

 

Но на горячей линии должны знать. для меня очень странно, почему так отвечают.

 

Когда именно (дата, время) звонили на горячую линию, кто Вам отвечал?

Кто от имени СЦ Автозаводская Вам отвечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня в 18.25 .Я не запомнил кто там отвечал. Они меня соединили с техническим центром или с мастерской, а там сказали, что впервые слышат про эти скрипы и ничего не знают не про какие официальные ответы. А на горячую линию я звонил ещё две недели назад , там оформили моё заявление и сказали,что дадут ответ в течении трёх рабочих дней, но так никто и не позвонил.Тогда я опять обратился на горячую линию с тем же вопросом,сказали, что свяжутся со мной в течении трёх рабочих дней, но опять же ответа не было. Сегодня я опять им позвонил сказали, что никаких заявок от меня не было. Опять сказали ждать в течении трёх рабочих дней. Просто какое-то безобразие. Не ожидал этого от Субару.

 

Подскажите пожалуйста как мне быть и к кому обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bikeryga, В продолжение темы про скрип сиденья:

 

Дилер скрип водительского сиденья устранил по гарантии без проблем. НО, у меня сейчас появился аналогичный скрип и на пассажирском сиденье. Буду обращаться когда достигну ТО-15. Будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь обращался к Московским дилерам по поводу скрипа в сидениях? Дилеры вообще не знают об этой проблеме ,и говорят ,что никто ни разу не обращался. Если кто-то обращался, то напишите пожалуйста к какому дилеру Вы обращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь обращался к Московским дилерам по поводу скрипа в сидениях? Дилеры вообще не знают об этой проблеме ,и говорят ,что никто ни разу не обращался. Если кто-то обращался, то напишите пожалуйста к какому дилеру Вы обращались.

Я обращался при прохождении ТО-О. Записали в заказ-наряде. не устранили, сказав. что не смогли воспроизвести. Автозаводская. НО - это было до того. как Алексей Кононов (представитель Субару Россия на форуме) написал, что это признано гарантийным случаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обращался при прохождении ТО-О. Записали в заказ-наряде. не устранили, сказав. что не смогли воспроизвести. Автозаводская. НО - это было до того. как Алексей Кононов (представитель Субару Россия на форуме) написал, что это признано гарантийным случаем.

 

А я обращался уже после того как признали гарантийным случаем(выше всё описано) ,а дилеры об этом ничего не знают и внятного ничего не говорят. Ждём разъяснений от Алексея Кононова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей здравствуйте.

В РРТ-Архангельск при прохождении ТО, предложили масла Mobil 0w-40 или G-energy (Газпром)вязкость не помню, это нормально, особенно последнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей. Неплохо бы выложить скан официального ответа с подписями. Тогда недоразумений будет меньше.

 

В силу специфики внутренних коммуникаций между дистрибьютором и дилером, такое сделать, к сожалению, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу специфики внутренних коммуникаций между дистрибьютором и дилером, такое сделать, к сожалению, не получится.

Может быть реквизиты документа не для дсп, на что ссылаться при разговоре с дилером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей здравствуйте.

В РРТ-Архангельск при прохождении ТО, предложили масла Mobil 0w-40 или G-energy (Газпром)вязкость не помню, это нормально, особенно последнее?

 

Это ненормально.

 

Можете уточнить дату обращения, фамилия мастера-приемщика или того, кто предлагал, а также Ваши контакты, написав письмо, в котором также прошу указать суть вышеопианного на почту kononov.alexey@subaru-motor.ru ?

 

Будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей! Я по-поводу скрипов в креслах водителя и пассажира. Вы так и не дали ответа.

 

 

Извините.

Вашу информацию приняли, принимаем решение.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. мной заключен договор №ПЛК_ЗРА_12_0000510 купли -продажи ТС (Subara XV , vin : JF1GP7LA3CG019987) от 23.08.2012 г. с дилером Субара ООО "РРТ" Северо-Запад 27.08 деньги полностью поступили на счет дилера . Согласно договору в течении 14 банковских дней дилер обязан передать автомобиль. 13.09 срок закончился , но до сих пор 21.09 авто не могут передать ссылаясь на то что нет ПТС . говорят что будет только через неделю! При этом машина ,по их словам, давно в салоне . Мне не понятна ситуация . Я полностью оплатил товар и знаю ,что выкуп ПТС происходит в течении пары-тройки дней ... Просьба прокомментировать ситуацию и приструнить дилера ,который только дискредитирует всю дилерскую сеть . На дилеру букет подано исковое заявление о взыскании пени в размере 0.5% от суммы в 1136000 руб за каждый день просрочки .

Спасибо.

c уважением ,

вот такие пироги :) ,если дойдет до суда сестра сказала что в иске будут фигурировать еще другие суммы :) .

По большому счету меня интересует вопрос выкуплен ли мой ПТС ,или нет. И почему такие задержки . И неужели ли ОД ГОТОВ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ ПО ШТРАФАМ ??? или там накрутка такая ,что даже это им выгодно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история. РРТ (Питер). 14 банковских дней истекли 06.09.12г. ПТС - нема. Обещают на следующей неделе. На руках номерок к невропатологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы , история повторяется и всё , что сейчас пишется о поставках , ПТСках и прочих задержках - один в один с моей ( да и другими) историей в мае-июне !

Покупал в РРТ - Шувалово .... Обо всём этом я аналогично высказывался в соответствующих отзывах. К сожалению, господа бизнесмены из РРТ выводов делать просто не хотят . Складывается впечатление - а они вообще на месте бывают ? Или где-то постоянно находятся ВНЕ страны на отдыхе ? Круговорот денег от клиентов ведь вполне позволяет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу специфики внутренних коммуникаций между дистрибьютором и дилером, такое сделать, к сожалению, не получится.

вот, вот, какие то странные отношения между дистрибьютором и дилерами, очень не прозрачные, иногда складывается впечатление что правая рука не знает что делает левая, а голова живет отдельно от тела... это по личному опыту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот маленькое замечание появилось в процессе эксплуатации: по-моему, заливная горловина для омывающей жидкости (то, что чаще всего используется под капотом в процессе эксплуатации) крайне неудачно расположена. Не в плане доступности, а в смысле компоновки моторного отсека. Если приходится заливать "омывайку" даже при несильном ветре, все течет на аккумулятор и провода под горловиной.

 

И непонятно: почему она такого же жёлтого цвета, как остальные крышки? У меня на прежней Хонде, например, была специально-голубого цвета. И жена не путалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я обращался уже после того как признали гарантийным случаем(выше всё описано) ,а дилеры об этом ничего не знают и внятного ничего не говорят. Ждём разъяснений от Алексея Кононова.

 

Здравствуйте.

 

Дилеры в очередной раз извещены о методах исправления и о том, что этот недостаток устраняется по гарантии.

 

В том случае, если дилер не согласится устранить данный недостаток, как гарантийный случай, Вы можете обратится на customer@subaru-motor.ru, описав суть проблемы и указав свои контактные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, вот, какие то странные отношения между дистрибьютором и дилерами, очень не прозрачные, иногда складывается впечатление что правая рука не знает что делает левая, а голова живет отдельно от тела... это по личному опыту...

 

Да нет, все намного проще.

 

1) Не все внутренние документы подлежат разглашению

2) Не все виды коммуникации подразумевают бумажный документооборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...