Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

или не производитель, а российский импортер :)

 

Импортер импортирует те автомобили, которые ему производит производитель, все логично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

mishide, в точку!

А ещё бы было интересно с этим же импортёром пообсуждать ценнообразование на авто у нас и в Европе... Потому что по ГТД итоговая стоимость комплектации FG, после отчисления всех налогов, получается чуть больше 1000000, а в розницу она стоит на какие-то "смешные" 25% больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортер импортирует те автомобили, которые ему производит производитель, все логично)

 

импортер может просить убрать какие-то "ненужные" по его мнению опции, чтобы добиться от производителя снижения отпускной цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортер импортирует те автомобили, которые ему производит производитель, все логично)

Ну комплектации для разных рынков наверное же создаются с учётом пожеланий импортёров и дилеров. Просто непонятна экономия на пуговицах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте уже ковыряться в булочке в поисках изюма. Мне рейлинги (которых нет в европейских версиях) интереснее индикации непристегнутых пассажиров. На трассе не каждый сзади пристегивается, а уж в городе... И слушать пиликанье или ремень за спиной пропускать? А в правом кресле водитель может контролировать пассажира. Я на автомате пристегиваюсь, даже в такси. А спасать вас будут не звезды, а ваше чувство самосохранения, которое вас заставит пристегнуться без напоминаний, а так же брусья, подушки, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, у меня к Вам пара вопросов:

1. Почему на сайте Субару нет информации о глубине преодолеваемого брода, машины-то не совсем для города?

2. И почему нет замеров переднего и заднего свесов, угла въезда-съезда и т.д.?

На сайтах конкурентов, у Тойоты Рав 4, Ссанг-йонга Актион, Фольксваген Тигуан - это есть. А у Субару технические характеристики указаны в сильно ужатом виде, даже внутренних размеров салона нет.

 

Упущение.

 

Мы уже ищем информацию - она действительно была бы интересной.

 

Спасибо Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было прохладно и туман. При посадке в машину лобовое стекло оказалось запотевшим. При всей мощности ветродуйки с кондиционером, боковины лобового стекла ещё долго остаются запотевшими. Неплохо бы разработчикам заняться и распределением потока воздуха по лобовому стеклу. Боюсь зимой долго танцевать возле машины будем, и до-о-о-лго курить...Это в качестве предложения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было прохладно и туман. При посадке в машину лобовое стекло оказалось запотевшим. При всей мощности ветродуйки с кондиционером, боковины лобового стекла ещё долго остаются запотевшими. Неплохо бы разработчикам заняться и распределением потока воздуха по лобовому стеклу. Боюсь зимой долго танцевать возле машины будем, и до-о-о-лго курить...Это в качестве предложения ;)

Попробуй чуть открыть переднее стекло,и сморти чтоб на коврах воды от ботинок небыло.У меня быстро отходят стекла.На автомате рециркуляция вкл-я,можь не замечаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром было прохладно и туман. При посадке в машину лобовое стекло оказалось запотевшим. При всей мощности ветродуйки с кондиционером, боковины лобового стекла ещё долго остаются запотевшими. Неплохо бы разработчикам заняться и распределением потока воздуха по лобовому стеклу. Боюсь зимой долго танцевать возле машины будем, и до-о-о-лго курить...Это в качестве предложения ;)

 

Да, я тоже уточню - какой режим климат-контроля был включен?

 

Насколько я помню по зиме, таких проблем с холодным а/м не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь напомнить уважаемому Alexey Kononov о своих вопросах про управление светом. Надо ехать на доделку сигналки к дилеру и что-то решать со светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже уточню - какой режим климат-контроля был включен?

 

Насколько я помню по зиме, таких проблем с холодным а/м не было.

 

Да, действительно мыл вчера машину, коврики (текстильные) тож были помыты, следовательно и влажность в салоне присутствовала. А кондер работал на максимуме, режим циркуляции воздуха "Из салона в салон", темп-ра вроде стояла на 22 градуса. Может я и погорячился, на форум сразу выложил...Надо дальше посмотреть-понаблюдать. Закроем темку пока эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь напомнить уважаемому Alexey Kononov о своих вопросах про управление светом. Надо ехать на доделку сигналки к дилеру и что-то решать со светом.

Здравствуйте.

 

По поводу желаемого Вами алгоритма.

 

Стандартными средствами именно так, как Вы желаете - не реализовать, необходимо внедрять свои решения.

 

Поэтому, каждый дилер сам решает, может ли он сделать такое и дать гарантию на работы или нет.

Некоторые из Московских дилеров, насколько мне известно, такое могут сделать, и дают свою гарантию на свои работы.

 

В Кирове такого специалиста сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вернуться к вопросу замены бортового компа, ч/б на цветной?

 

Если Вы про это:

 

Возможна ли замена монохромного многофункционального дисплея на цветной? Многие полезные настройки хочется.

 

То:

 

Официальная точка зрения: производитель не рекомендует это делать.

 

Но на это можно повлиять, написав письмо с детальным описанием просьбы на customer@subaru-motor.ru - это будет официальным заявлением и поводом к рассмотрению вопроса.

Даже если на него ответят также, как я написал Выше - вопрос для производителя будет поднят.

 

В частном порядке это можно обсудить с дилером - у них есть толковые специалисты, с которыми можно эту проблему обсудить и найти решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы про это:

 

 

 

То:

 

Официальная точка зрения: производитель не рекомендует это делать.

 

Но на это можно повлиять, написав письмо с детальным описанием просьбы на customer@subaru-motor.ru - это будет официальным заявлением и поводом к рассмотрению вопроса.

Даже если на него ответят также, как я написал Выше - вопрос для производителя будет поднят.

 

В частном порядке это можно обсудить с дилером - у них есть толковые специалисты, с которыми можно эту проблему обсудить и найти решение.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

foto.jpg

 

Предлагаю уменьшить аля пенопласт что-бы не было ступеньки...

А то приходится его самим обрезать https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=73&st=100#entry9541

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вот еще одна проблема вырисовывается. У нескольких форумчан, дребезжат пластиковые накладки на передних стойках. Устраняется это дребезжание, путем подкладывания картонки под накладку. И это в машине, которая позиционируется производителем, как конкурент Q3, X1 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню-картонки между пластиком стойки и декоративной решеткой громкоговорителей. Пластик этот гуляет миллиметров на 7, наверное. Проверить может каждый, нажав на стойку внизу и посмотрев какая там щель образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, Андрей, почему в руководстве по эксплуатации нет описания штатного головного устройства, того что с навигацией (комплектации DE, KF и EH). Где его можно взять-то, или скачать в конце концов? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, Андрей, почему в руководстве по эксплуатации нет описания штатного головного устройства, того что с навигацией (комплектации DE, KF и EH). Где его можно взять-то, или скачать в конце концов? Спасибо.

Смотрите здесь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню-картонки между пластиком стойки и декоративной решеткой громкоговорителей. Пластик этот гуляет миллиметров на 7, наверное. Проверить может каждый, нажав на стойку внизу и посмотрев какая там щель образуется.

Мне ОД устранил. я там тож бумажку возил, устранили сами, даж не говорил, видать увидали бумажку ))) пористый черный материал запихали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ОД устранил. я там тож бумажку возил, устранили сами, даж не говорил, видать увидали бумажку ))) пористый черный материал запихали.

Прикольно, а мне на вопрос почему весь салон дребезжит ответили на Каширке -так у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Хочу обратиться к официальному представителю Субару. У меня вопрос: почему диллер не знает где находится машина, не может сообщить идентификационный номер, на вопрос где сейчас машина получаю постоянный ответ у нас нет информации, логист заболел. Как

быть,, что делать. Машина заказана в начале апреля, информации нет никакой. Менеджер рад бы помочь, только он сам не знает где машина. Как такое может быть. Просто мистика, в начале августа была в море, сейчас куда то исчезла. Решила наверное еще и водное бездорожье преодолеть. Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...