Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

Официальный ответ:

 

Владельцы автомобилей Subaru XV, имеющих скрип спинки сидения, могут обращаться к официальным дилерам для устранения данного недостатка в рамках гарантийного обслуживания.

В переводе на русский - "есть указание"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы осведомили делиров о методах исправления этого недостатка,

в рамках гарантии они должны его устранить.

 

PS: Предполагаю, дилеру стоит заранее позвонить и уточнить - когда он сможет произвести все работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы осведомили делиров о методах исправления этого недостатка,

в рамках гарантии они должны его устранить.

 

PS: Предполагаю, дилеру стоит заранее позвонить и уточнить - когда он сможет произвести все работы.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно)

Извините.

 

Как это не банально звучит - жду официальной информации.

 

Как это не банально звучит но может уже дождались? :) Напоминаю о модулях доводки стекол.

 

 

Мы осведомили делиров о методах исправления этого недостатка,

в рамках гарантии они должны его устранить.

 

PS: Предполагаю, дилеру стоит заранее позвонить и уточнить - когда он сможет произвести все работы.

 

Если не секрет можете меня усведомить как? :) А то обратился к моему диллеру на Украине и они развели руками так как не знают что с этим делать... Я им показал тему на форуме что Российское представительство начало изучать проблему, на что получил ответ что если вдруг найду решение проблемы чтобы обращался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут вопросы - предложения, то вот:

Не нравится мне какая логика управления светом заложена в мою ХВ (CVT).

 

Хочу чтобы фары выключались при выключении зажигания, а не при вынимании ключа из замка.

(приходится выключать когда ждешь кого-нибудь в машине, потом включить можно забыть, если дорога освещена хорошо)

 

Хочу чтобы ходовые огни включались только при включении передачи.

(они же ходовые огни, смысл их жечь на стоянке, пока двигун греется?)

 

Хочу чтобы ходовые огни не выключались при включении габаритов, а только при включении фар.

(есть такое время суток, когда уже хочется себя получше обозначить, особенно сзади, а фары жечь еще не охота. а ходовые только вперед светят)

 

Кроме этого мне бы понравилось больше, если бы:

оставленные включенными фары и/или габариты при выключении зажигания выключались,

а включались бы снова только при включении зажигания И передачи, либо при выключении и включении переключателя света.

(все заморочки, чтобы свет не зажигался без дела при авто- и дистанционном запуске двигателя, если забыл его выключить)

 

Может быть что-то из этого можно настроить при помощи дилерского оборудования, надо только попросить? Подобные настройки в компьютере я видел например в тигуане.

 

Конечно, все это можно реализовать средствами сигнализации. Вопрос, насколько сильно это будет вмешательством в электрооборудование с последующими проблемами с гарантией. Должен ли дилер реализовать такие изменения по моей просьбе?

Или данная логика продиктована нам чем то свыше и не подлежит изменению? В аутбеке 2006 г. логика была другая, ближе к той, что мне хочется. Чем вызваны неудобные изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передал информацию.

 

Уже есть результаты технических исследований.

Мы их отправили нашим производителям, ждем официальных рекомендаций.

Передал информацию.

 

Уже есть результаты технических исследований.

Мы их отправили нашим производителям, ждем официальных рекомендаций.

Сп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не секрет можете меня усведомить как? :) А то обратился к моему диллеру на Украине и они развели руками так как не знают что с этим делать... Я им показал тему на форуме что Российское представительство начало изучать проблему, на что получил ответ что если вдруг найду решение проблемы чтобы обращался...

Присоединяюсь. Вдруг заскрипит, и что мне 1800 км ехать до ближайшего дилера? Да и интересно вообще...

 

Ответил в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут вопросы - предложения, то вот:

Не нравится мне какая логика управления светом заложена в мою ХВ (CVT).

 

Хочу чтобы фары выключались при выключении зажигания, а не при вынимании ключа из замка.

(приходится выключать когда ждешь кого-нибудь в машине, потом включить можно забыть, если дорога освещена хорошо)

 

Хочу чтобы ходовые огни включались только при включении передачи.

(они же ходовые огни, смысл их жечь на стоянке, пока двигун греется?)

 

Хочу чтобы ходовые огни не выключались при включении габаритов, а только при включении фар.

(есть такое время суток, когда уже хочется себя получше обозначить, особенно сзади, а фары жечь еще не охота. а ходовые только вперед светят)

 

Кроме этого мне бы понравилось больше, если бы:

оставленные включенными фары и/или габариты при выключении зажигания выключались,

а включались бы снова только при включении зажигания И передачи, либо при выключении и включении переключателя света.

(все заморочки, чтобы свет не зажигался без дела при авто- и дистанционном запуске двигателя, если забыл его выключить)

 

Может быть что-то из этого можно настроить при помощи дилерского оборудования, надо только попросить? Подобные настройки в компьютере я видел например в тигуане.

 

Конечно, все это можно реализовать средствами сигнализации. Вопрос, насколько сильно это будет вмешательством в электрооборудование с последующими проблемами с гарантией. Должен ли дилер реализовать такие изменения по моей просьбе?

Или данная логика продиктована нам чем то свыше и не подлежит изменению? В аутбеке 2006 г. логика была другая, ближе к той, что мне хочется. Чем вызваны неудобные изменения?

 

Здравствуйте, Иван.

 

Дилер имеет возможность перепрограмировать логику управления светом, все средства для этого у него есть.

 

Возможно ли сделать именно так, как Вы хотите - Вы можете спросить непосредственно у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не банально звучит но может уже дождались? :) Напоминаю о модулях доводки стекол.

 

 

 

Приветствую.

 

Про вопрос помню.

 

Изучаем вопрос, как на установку доводчиков может повлиять защита от защемления или как установка доводчиков повлияет на работоспособность защиты от защемления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Прокоментируйте пожалуйста: кто из дилеров лукавит?

1. Субару Крылатское настоятельно рекомендующее провести противошумовую обработку подкрылков и днища автомобиля.

или

2. Major Субару утверждающее, что данную обработку проводить не надо т.к. она уже сделана на заводе изготовителе.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Прокоментируйте пожалуйста: кто из дилеров лукавит?

1. Субару Крылатское настоятельно рекомендующее провести противошумовую обработку подкрылков и днища автомобиля.

или

2. Major Субару утверждающее, что данную обработку проводить не надо т.к. она уже сделана на заводе изготовителе.

Спасибо.

 

Здравствуйте.

 

Никакой специальной шумопоглощающей обработки арок и днища на этом автомобиле заводом-изготовителем не производится.

 

У меня к Вам встречные вопросы:

1) Что имели ввиду специалисты Субару Центр Крылатское под противошумовой обработкой?

2) Что имели ввиду специалисты Мэйджор под сделанной на заводе-изготовителе противошумовой обработкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не банально звучит но может уже дождались? :) Напоминаю о модулях доводки стекол.

 

 

 

Наши размышления на тему доводчиков:

 

Если Вы хотите поставить доводчик - можете делать, используя удобный для себя вариант установки (у дилера гораздо предпочтительнее) и блока доводчика на Ваш выбор или установщика . Всё будет работать. Что случится, если с установленным модулем

доводчика стёкол Вы инициализируете систему защемления, мы сказать не можем, но думаю, что ничего страшного: сработает либо доводчик, либо защемление. Но такая ситуация возможна только если СПЕЦИАЛЬНО будет обучена функия защемления. Лучше этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение.

Не создавать в России заводов и сборочных предприятий. Пусть лучше в Японии ещё парочку построят, если не справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение.

Не создавать в России заводов и сборочных предприятий. Пусть лучше в Японии ещё парочку построят, если не справляются.

 

))) Там рабочая сила и энергоносители дорогие)

+ курс Йены последние годы крайне не выгоден для рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Никакой специальной шумопоглощающей обработки арок и днища на этом автомобиле заводом-изготовителем не производится.

 

У меня к Вам встречные вопросы:

1) Что имели ввиду специалисты Субару Центр Крылатское под противошумовой обработкой?

2) Что имели ввиду специалисты Мэйджор под сделанной на заводе-изготовителе противошумовой обработкой?

 

Спасибо за ответ. Ситуация становится понятной.

Отвечаю на ваши вопросы:

1. без упоминания названия (коммерческого) - сказано: - "Специальная противошумовая обработка подкрылков и днища"

2. Фраза: - "Обработка подкрылков и днища произведена на заводе изготовителе и дополнительная обработка не требуется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня в машине 1.6 стоимостью в миллион с лишним раздражают как минимум следующие вещи:

 

1. Ключом запирается только водительская дверь!!! Я когда в инструкции прочитал, не поверил. Но оказалось, что так и есть. И если ты по каким-то причинам не хочешь ставить на сигнализацию, а просто закрыть машину "механически", то надо остальные двери изнутри закрывать каждую отдельно! (не понял только, как при этом багажник закрывается?) Да у меня на маленьком Джазе все двери (и бензобак) ключом разом закрывались! На то он и центральный замок.

 

2. В московской тесноте такой немаленькой машинке пригодился бы электрический привод складывания зеркал. На том же маленьком Джазе (новом) он есть. А в машине за миллион (1.6) - нет.

 

3. Ну и задний карман только на пассажирском сиденье - это просто крохоборство!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Ситуация становится понятной.

Отвечаю на ваши вопросы:

1. без упоминания названия (коммерческого) - сказано: - "Специальная противошумовая обработка подкрылков и днища"

2. Фраза: - "Обработка подкрылков и днища произведена на заводе изготовителе и дополнительная обработка не требуется".

 

Как мне кажется, первое не противречит второму)

Причем, из второй фразы (такой, как она написана) не следует, что эта обработка - противошумовая)

 

В любом случае, я полагаю, что первым ответом по этой теме я разъяснил ситуацию.

 

Если еще возникнут вопросы - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня в машине 1.6 стоимостью в миллион с лишним раздражают как минимум следующие вещи:

 

1. Ключом запирается только водительская дверь!!! Я когда в инструкции прочитал, не поверил. Но оказалось, что так и есть. И если ты по каким-то причинам не хочешь ставить на сигнализацию, а просто закрыть машину "механически", то надо остальные двери изнутри закрывать каждую отдельно! (не понял только, как при этом багажник закрывается?) Да у меня на маленьком Джазе все двери (и бензобак) ключом разом закрывались! На то он и центральный замок.

 

2. В московской тесноте такой немаленькой машинке пригодился бы электрический привод складывания зеркал. На том же маленьком Джазе (новом) он есть. А в машине за миллион (1.6) - нет.

 

3. Ну и задний карман только на пассажирском сиденье - это просто крохоборство!!!

 

Здравствуйте.

 

1. Сразу встречный вопрос - Вы хотели бы ключом закрывать ВСЕ двери, включая дверь багажного отсека?

 

Далее - я правильно Вас понял, что установленной сигнализацией на Вашем автомобиле можно управлять кнопками на ключе?

Ибо изначально эти кнопки управляют только центральным замком.

 

Закрыть автомобиль без постановки на охрану со штатного ключа можно следующим образом:

- вытащить ключ из замка зажигания

- открыть водительскую дверь

-нажать кнопку блокировки всех дверей (на двери водителя, рядом с блоком стеклоподъемников)

-захлопнуть водительскую дверь, и закрыть ее ключом.

 

2. Тут не могу с Вами поспорить

 

3. Из личного опыта - у меня на а/м есть карман в спинке водительского сидения. Но я им никогда не пользуюсь, т.к. туда очень неудобно лазить с водительского кресла. Возможно, это и было причиной. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Из личного опыта - у меня на а/м есть карман в спинке водительского сидения. Но я им никогда не пользуюсь, т.к. туда очень неудобно лазить с водительского кресла. Возможно, это и было причиной. ИМХО.

В сетке за водительским сидением на аутбеке у меня домовенок жил. Машину сторожил :) . А тут карман непрозрачный, ни его не видно, ни ему никого не видно. Да и вообще, с местами для хранения тут напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Алексей.

 

1. Сразу встречный вопрос - Вы хотели бы ключом закрывать ВСЕ двери, включая дверь багажного отсека?

 

Далее - я правильно Вас понял, что установленной сигнализацией на Вашем автомобиле можно управлять кнопками на ключе?

Ибо изначально эти кнопки управляют только центральным замком.

 

Закрыть автомобиль без постановки на охрану со штатного ключа можно следующим образом:

- вытащить ключ из замка зажигания

- открыть водительскую дверь

-нажать кнопку блокировки всех дверей (на двери водителя, рядом с блоком стеклоподъемников)

-захлопнуть водительскую дверь, и закрыть ее ключом.

 

Кнопки на ключе действительно управляют сигнализацией. Но безотносительно этого, я в принципе не понимаю, зачем может понадобиться закрытие ключом только водительской двери! Предложите для примера хоть один "use case".

 

Вышеизложенный алгоритм меня просто в ступор вводит. Как я уже упоминал, на моей старенькой Honda Jazz ключ запирал сразу всё. И это естественным образом было удобно.

 

3. Из личного опыта - у меня на а/м есть карман в спинке водительского сидения. Но я им никогда не пользуюсь, т.к. туда очень неудобно лазить с водительского кресла. Возможно, это и было причиной. ИМХО.

 

Вы, видимо, один на машине ездите. Поэтому сами и используете эти карманы и лазите в них с водительского сиденья.

 

А вот если посадить в длительной поездке назад (например) двоих детей, то каждому из них удобнее пользоваться своим отдельным кармашком в спинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки на ключе действительно управляют сигнализацией. Но безотносительно этого, я в принципе не понимаю, зачем может понадобиться закрытие ключом только водительской двери! Предложите для примера хоть один "use case".

тут вероятно ключ закрывает дверь чисто механически, поэтому не может закрыть остальные. А для закрытия всех дверей задуманы кнопки на пульте. На аутбеке 2006г было так же. А вот на ауте 1998гг ключ был без кнопок, но его поворотом в замке закрывались все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Алексей.

 

 

 

Кнопки на ключе действительно управляют сигнализацией. Но безотносительно этого, я в принципе не понимаю, зачем может понадобиться закрытие ключом только водительской двери! Предложите для примера хоть один "use case".

 

Вышеизложенный алгоритм меня просто в ступор вводит. Как я уже упоминал, на моей старенькой Honda Jazz ключ запирал сразу всё. И это естественным образом было удобно.

 

Не спорю, был такой вариант и он был удобный.

 

Исчез, видимо, с появлением кнопок управления ЦЗ на ключе.

Так я полагаю.

 

 

Вы, видимо, один на машине ездите. Поэтому сами и используете эти карманы и лазите в них с водительского сиденья.

 

А вот если посадить в длительной поездке назад (например) двоих детей, то каждому из них удобнее пользоваться своим отдельным кармашком в спинке.

 

И с этим согласен)

 

Мне кажется, тут вопрос стоимости был не последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вероятно ключ закрывает дверь чисто механически, поэтому не может закрыть остальные. А для закрытия всех дверей задуманы кнопки на пульте. На аутбеке 2006г было так же. А вот на ауте 1998гг ключ был без кнопок, но его поворотом в замке закрывались все двери.

 

Да, примерно такая логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей подскажи пожалуйста мне про комплектацию 2.0мт СС, я хотел ее заказать но дилер скзал что по ней нет информации когда будет и не стал брать предоплату. может ты знаешь как тут поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...