Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте Алексей!

У меня вопрос к производителю, может не совсем корректный, но все же - можно ли и нужно ли наносить защитную полировку на ЛКП нового XV? Если он только из салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу только понять одного. Машину заказываешь, заключаешь договор, завод начинает ее производить. Когда машина выходит с предприятия и отправляется на отгрузку все данные на машину уже должны быть. Ладно с логистикой, все люди все могут ошибаться, но извините, что касается идентификационного номера? Это как? Получается покупаешь кота в мешке, так сроки на поставку машины можно растянуть на долгие месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину заказываешь, заключаешь договор, завод начинает ее производить.

Завод начинает производить задолго до договора, указывает дилеру примерные сроки и комплектации. Поэтому кто-то через месяц получает, потому что машина на момент заказа уже стоит на таможне, а чья-то машина ещё только собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то в том, что дилер дал информацию о том, что машина в начале августа находилась в море. Дальнейшее местонахождение не известно. Инопланетяне блин похитили наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но извините, что касается идентификационного номера? Это как? Получается покупаешь кота в мешке, так сроки на поставку машины можно растянуть на долгие месяцы.

Попробую на пальцах объяснить.

Плывут три белые XV в комплектации СС. Их никто не заказывал, просто плывут на продажу. За это время Петя, Вася и Коля(все с разных городов) заказали именно такие XV. Машинки добрались, наконец-то, до российской таможни, дилер принимает их. Глядь, а они то заказные уже. И вот на этом этапе происходит "раздача" машинок и, соответственно, VINа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний Праворульщик истину глаголит, т.к производить машины под договора это прерогатива несерийного производства.

А вот не соглашусь. Выпуск продукции под конкретного заказчика - это признак хорошо организованного производства (имею пример перед глазами), только сложно это. А работа на склад - это признак того, что мощности производителя не достаточно, что бы удовлетворить спрос. Поэтому, что бы ни выпустили, оно все равно продастся, только не всем достанется то, что хотели.

А вообще, скорее всего заказчиком в нашем случае выступает Субару-моторс. Вот чего они назаказывали, то и покупаем.

Ждать машину по полгода это беспредел, сколько времени занимает ее производство и доставка?

Я вот был в салоне мерседесов, так там на заказную комплектацию тоже очередь, но срок, когда машинка встанет на конвейер называют относительно точно (типа недели), и это будет именно ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вот еще одна проблема вырисовывается. У нескольких форумчан, дребезжат пластиковые накладки на передних стойках. Устраняется это дребезжание, путем подкладывания картонки под накладку. И это в машине, которая позиционируется производителем, как конкурент Q3, X1 и т.д.

 

Принято.

Вынесу на обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, а мне на вопрос почему весь салон дребезжит ответили на Каширке -так у всех...

 

Молодцы какие.=)

 

Кто это, интересно, так ответил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Хочу обратиться к официальному представителю Субару. У меня вопрос: почему диллер не знает где находится машина, не может сообщить идентификационный номер, на вопрос где сейчас машина получаю постоянный ответ у нас нет информации, логист заболел. Как

быть,, что делать. Машина заказана в начале апреля, информации нет никакой. Менеджер рад бы помочь, только он сам не знает где машина. Как такое может быть. Просто мистика, в начале августа была в море, сейчас куда то исчезла. Решила наверное еще и водное бездорожье преодолеть. Заранее благодарю за ответ.

 

Вопрос принят. По поступлении информации отпишу Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы какие.=)

 

Кто это, интересно, так ответил?)

Мне примерно в таком же духе ответили на Автозаводской, когда это было указано в качестве замечаний при ТО - мол мы проверили - так на всех машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей!

У меня вопрос к производителю, может не совсем корректный, но все же - можно ли и нужно ли наносить защитную полировку на ЛКП нового XV? Если он только из салона.

 

Хороший вопрос))))

Записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне примерно в таком же духе ответили на Автозаводской, когда это было указано в качестве замечаний при ТО - мол мы проверили - так на всех машинах.

 

Принято. С дребезжанием будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вот еще одна проблема вырисовывается. У нескольких форумчан, дребезжат пластиковые накладки на передних стойках. Устраняется это дребезжание, путем подкладывания картонки под накладку. И это в машине, которая позиционируется производителем, как конкурент Q3, X1 и т.д.

 

Проблема нам известна.

 

Работаем над решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей!

У меня вопрос к производителю, может не совсем корректный, но все же - можно ли и нужно ли наносить защитную полировку на ЛКП нового XV? Если он только из салона.

 

Отвечу так - защитная полировка в любом случае не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у ОД (У сервис Крылатское) это что то!!!

Пытался подать документы для оформления кредита, вошел в салон, всем пофиг, подошел к столу где все это должно происходить( благо знал это место), говорят сейчас заняты подходите минут через 20. Начал убивать время в автосалоне, ребятам пофиг наглухо, минут через 40 подошел мужчина ( по виду должность постарше) и предлагает заполнить заявление, по сути навязывает меня этим двум товарищам за столиком. Вручили мне анкету и все упокоились, признаться такого я не ожидал, говорят заполняйте, а то что на половину вопросов у меня нет ответов это фигня. На задаваемые вопросы бурчали в ответ не всегда внятно. Общение происходило через монитор, так что имени с бейджека прочитать возможности попросту не было. Со второй попытки заявление все таки было заполнено и мне предложили удалиться, задав ряд вопросов я все таки прояснил что это за чудо-кредит в У сервис. Весь процес занял около 3 часов, в результате я не уверен абсолютно, т.к. заявление даже не читали, а просто сказали, теперь ждем решение банков. Дважды хотел забрать деньги и покинуть это богоугодное заведение, но вспомнил слова, что машина то не виновата и собрав всю силу воли, усидел!

Уходя домой чувствовал сплошной негатив, а по сути я им нес деньги, а ребята не в состоянии их по человечески взять.

Если возникнут заморочки с банками, больше палец об палец не стукну в этом направлении, заберу предоплату и пойду за другой машиной. Отвратительное отношение к клиентам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон салону рознь, однако. Судя по Ивенту с установлением рекорду гиннеса, отношение Субару к клиенту очень даже ничего.

Это очевидно, плюс многое зависит непосредственно от человека, но тем не менее есть система которая должна работать во благо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кредитно-страховочные девушки в Химках такие же никакие. При этом менеджеры от них дистанцируются и обычно куда лояльнее и профессиональнее.Нам много нервов и времени угробили - писали потом и в сервисную службу и в откликах, что мол нельзя так - заинтересованностьв результате должна быть у всех. Ответа как такового так и не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у ОД (У сервис Крылатское) это что то!!!

Пытался подать документы для оформления кредита, вошел в салон, всем пофиг, подошел к столу где все это должно происходить( благо знал это место), говорят сейчас заняты подходите минут через 20. Отвратительное отношение к клиентам!!!

ППКС! Отношение к покупателям (кандидатам, посетителям и пр.) ужасное. Ходят как об....ные. После устного проп...на немного шевелились.

Единственный плюс (имхо) это близость к дому и отсутствие аншлага посетителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, доброго времени суток!

Может мой вопрос и моё желание кого-то приведёт в недоумение. Но тем не менее..

В ближайшее время хочу заказать комплектацию FG. Всем она мне нравится. Кроме одного - кожаный салон. Ну не хочу я кожу!

Задал вопрос менеджеру в салоне (Химки), можно ли отказаться от кожаного салона при заказе этой комплектации в пользу тканевого (сейчас уже подумал, что даже без уменьшения стоимости машины). Ответ был категоричен: нельзя.

Звонил на горячую линию, долго объяснял девушке, что хочу получить официальный ответ производителя, действительно ли комплектация неизменна и мне придётся мириться с неудобством (?), или дилер лукавит. Сказала, что записала вопрос, уточнила адрес электронной почты. Заверила, что ответ я получу в течение 3 дней. Прошло полторы недели, ответа нет. Может Вы проясните ситуацию?

Заранее спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы какие.=)

 

Кто это, интересно, так ответил?)

 

Не скажу, :P т.к. они хорошие, добрые и отзывчивые...

Вы только подскажите, должны ли они что-то придумать самостоятельно или могут ограничится предложив шумку за 50 т.р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон салону рознь, однако. Судя по Ивенту с установлением рекорду гиннеса, отношение Субару к клиенту очень даже ничего.

 

Перегибы на местах всегда имели место в нашей стране.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, доброго времени суток!

Может мой вопрос и моё желание кого-то приведёт в недоумение. Но тем не менее..

В ближайшее время хочу заказать комплектацию FG. Всем она мне нравится. Кроме одного - кожаный салон. Ну не хочу я кожу!

Задал вопрос менеджеру в салоне (Химки), можно ли отказаться от кожаного салона при заказе этой комплектации в пользу тканевого (сейчас уже подумал, что даже без уменьшения стоимости машины). Ответ был категоричен: нельзя.

Звонил на горячую линию, долго объяснял девушке, что хочу получить официальный ответ производителя, действительно ли комплектация неизменна и мне придётся мириться с неудобством (?), или дилер лукавит. Сказала, что записала вопрос, уточнила адрес электронной почты. Заверила, что ответ я получу в течение 3 дней. Прошло полторы недели, ответа нет. Может Вы проясните ситуацию?

Заранее спасибо. :)

 

Здравствуйте.

Спасибо за вопрос.

 

К сожалению, такое на сегодняшний день невыполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...