Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забирая свой автомобиль, дилер уверял, что машина прошла предпродажную подготовку. Затем я заметил, что двигатель законсервирован какой-то смазкой.На эту смазку наседает много грязи и пыли. Обязан ли был дилер расконсервировать двигатель путём помывки, входит это в предпродажную подготовку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна мойка не дает гарантии того, что мотор после его мойки заведется и ведь очень часто не заводится.

Не думаю, что ОД рискнет помыть мотор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если не трогать, то двигатель поростёт грязью.

я не трогал консервант. Двиг не мыл. Одно время был весь чумазый, потом как высохло - прошло, стал в меру грязный, как на других авто. Диллер мне мыть двиг при покупке _запретил_:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=418&&do=findComment&comment=13007

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=482&&do=findComment&comment=15539

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей!

1. Как настроить дисплей, чтоб мы видели реальный расход топлива, а не средний и мгновенный?

2. Как закрыть автомобиль при работающем двигателе? Закрывать можно только как в посте № 145, но это неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если Вы про это:

 

,

то:

Указанные графы гарантийной книжки подлежат заполнению сотрудниками отдела продаж дилерского центра.

Сообщите по почте или в ЛС Вашу контактную информацию и наименование Дилерского центра.

Прошу прощения за паузу с ответом.

 

Алексей, спасибо за инфо, разобралась самостоятельно. Все заполнили как положено, по настойчивой просьбе с кивком на оффа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Сегодня получил ответ на отправленное вчера в subaru-motor.ru письмо.

 

RE: Вопрос по доп оборудованию на автомобили Subaru и срокам поставки конкретного автомобиля От кого: "customer" Кому: 'Михаил М. Кxxxxxxxxxxxxxxx'

Сегодня, 15:36

 

 

 

 

 

Добрый день, Уважаемый Михаил.

Благодарим Вас за обращение.

По сути Ваших вопросов можем сообщить:

1. Установка на автомобиль дополнительного оборудования не влечёт ограничения гарантии завода-изготовителя на автомобиль в целом.

Однако, в случае возникновения на автомобиле неисправностей, вызванных неоригинальным дополнительным оборудованием, или, методом его установки, такие неисправности не подлежат устранению по гарантии завода-изготовителя.

Другими словами, устранению по гарантии подлежат неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и не подлежат неисправности, возникшие по вине третьих лиц (изготовитель неоригинального дополнительного оборудования или организация, его устанавливавшая).

2. Норматив (кол-во норм-часов) на установку доп. Оборудования определяется не изготовителем автомобиля, а производителем доп. Оборудования или самим дилерским центром.

3. Этап поставки заказанного автомобиля возможно отслеживать только через отдел продаж дилера, у которого был заказан данный автомобиль.

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Департамент качества обслуживания

ООО "Субару Мотор"

 

 

 

 

 

From: customer@subaru-motor.ru [mailto:customer@subaru-motor.ru] On Behalf Of Михаил М. Кукушкин

Sent: Tuesday, December 04, 2012 5:57 PM

 

Subject: Вопрос по доп оборудованию на автомобили Subaru и срокам поставки конкретного автомобиля

 

Уважаемые сотрудники Subaru!

В связи с заключением договора бронирования, автомашины Subaru XV (VIN XXXXXXXXXXXXXX) у меня возникли следующие вопросы.

Вопрос №1. Прошу разъяснить вопрос с установкой дополнительного оборудования. В представленном продавцом списке опций отсутствует интересующая меня сигнализация. Я хотел бы установить на машину сигнализацию в установочном центре ее производителя. Как повлияют такие действия на гарантию на автомашину?

Одновременно интересует общая политика вашей компании на установку дополнительного оборудования:

- самостоятельно (сам всегда сделаешь лучше);

- в сертифицированных поставщиками доп. оборудования установочных центрах.

Вопрос не праздный. И вот почему.

1. У ваших продавцов не богатый выбор доп. оборудования и при этом цены на это оборудование, мягко сказать, завышены. Названная мной марка сигнализации продавцу "допов" оказалась известной, но опыта по установке в салоне продавца нет. Таким образом, установить такую модель можно только в сервисном центре производителя. При этом сигнализации с равными характеристиками я не знаю и в салоне мне не предложили. Плюс к этому мне не очень нравиться, когда продавец автомашины, устанавливая у себя сигнализацию, реализует лишь базовые функции, а в дальнейшем ответственности за ее работы не несет. Интереснее ставить у официального представителя сигнализации, способного осуществить качественную "тонкую" ее настройку и дальнейшее сопровождение.

Аналогичная ситуация с заменой мультимедийного центра. У продавца одна модель в прайсе и две на витрине. Обе не подключены. Пояснений и тем более тест-драйв получить не возможно. Цена модели и установки "слегка" завышена.

2. Стоимость работы по "допам" всегда рассчитывается по нормам вашей компании. При этом для некоторых позиций прайс-листа особых знаний, вмешательства в автомашину не предполагается, и иногда с такой работой справится даже старшеклассник (см. стоимость дефлекторов окон (сравните с ценой, например, в BESTPARTS.RU) и работы по их установке в Major).

По моему мнению, гарантия машины после установки на нее "доп" оборудования в сертифицированных ее производителями организациях не может быть ограничена. При этом квалификация специалистов продавца может быть просто не соответствующей требованиям производителя "доп" оборудования. При этом я исхожу, что "все знать не возможно" вероятность того, что что-то будет проработано не до конца, по-моему, присутствует. Так же, думаю, что для своих дилеров Subaru должна регулировать ассортимент "допов", цены на них и работу по установке. Понятно, что не все покупатели будут искать и покупать где дешевле, а купят у дилера вместе с машиной, но привлекательность и Subaru и другим производителям такие дилеры не добавляют.

Вопрос №2. Если это возможно и не противоречит внутренним правилам вашей компании, буду весьма благодарен, если Вы сообщите сроки поставки конкретного автомобиля или каким образом можно отслеживать конкретный автомобиль без привлечения продавца (аналогично обычной почтовой посылке). Дата поставки определит мне целый ряд событий: сроки продажи моего нынешнего автомобиля, планирование времени для обкатки и т.п. и т.д., короче ряд грустных и ряд приятных хлопот от приобретения нового автомобиля.

P.S. Можно ответить ссылками на соответствующую страницу в сети Интернет, где я могу прочитать ответы на свои вопросы.

С уважением, будущий пользователь машины Subaru XV Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забирая свой автомобиль, дилер уверял, что машина прошла предпродажную подготовку. Затем я заметил, что двигатель законсервирован какой-то смазкой.На эту смазку наседает много грязи и пыли. Обязан ли был дилер расконсервировать двигатель путём помывки, входит это в предпродажную подготовку?

Но если не трогать, то двигатель поростёт грязью.

 

По своему опыту - испаряется тысячам к 3.

 

Кстати, консервант весьма интересный на запах =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей!

1. Как настроить дисплей, чтоб мы видели реальный расход топлива, а не средний и мгновенный?

2. Как закрыть автомобиль при работающем двигателе? Закрывать можно только как в посте № 145, но это неудобно.

 

Вопрос ко всей аудитории: Что такое реальный расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добрый день!

Просьба уточнить, сколько подушек безопасности в 2,0i и 2.0i Premium и почему в листе о комплектации написаны только 2 передние? Как бы с СК у людей в случае чего не было бы проблемы по оплате замены этого девайса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добрый день!

Просьба уточнить, сколько подушек безопасности в 2,0i и 2.0i Premium и почему в листе о комплектации написаны только 2 передние? Как бы с СК у людей в случае чего не было бы проблемы по оплате замены этого девайса...

 

Позволю себе ответить на твой вопрос, Марина.

post-204-0-34339000-1355302062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это с чего сфотографировано?

Про количество, я-то в-принципе, знаю, но хочу официальный ответ и также на вопрос почему в бумажке на стендах у дилера в салоне указаны во всех комплектациях только две? И где взять теперь другую бумажку, где их 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так! Я уже устал повторять! Тема называется - ВОПРОСЫ... всех желающих показать свою просвященность (что приветствуется и поощряется) прошу делать это в соответствующих темах! В связи с тем, что предыдущие мои ПРОСЬБЫ в этой теме остались без внимания, то первая волна "раздачи слонов" состоялась! Всех недовольных моими действиями - милости просим на разбор полетов в личку, или к Администратору форума. Сообщения будут раскиданы по соответствующим темам.

И еще... Будьте добрее, терпеливее к одноклубникам и УВАЖАЙТЕ труд Администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, расход, измеренный в реальных условиях, имевших место в определенное время и в определенном месте, и вероятно никогда более не повторимых :) , в отличие от лабораторных, стендовых и т.п. условий.

 

Как я понимаю - это количество литров, израсходованное от начала измерений (последнего сброса счетчика) до текущего момента.

Такой характеристики там нет, насколько мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, добрый день!

Просьба уточнить, сколько подушек безопасности в 2,0i и 2.0i Premium и почему в листе о комплектации написаны только 2 передние? Как бы с СК у людей в случае чего не было бы проблемы по оплате замены этого девайса...

 

Где именно написано так?

Как следует отсюда:

http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/price/pack

 

Все комплектации а/м Subaru XV, кроме базовой (1.6, BL) оборудованы двумя передними подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира) и двумя боковыми шторками (каждая из них для водителя/переднего пассажира и заднего пассажира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе поделится своими размышлениями на тему измерения расхода топлива бортовым компьютером.

 

Достаточно часто слышу мнение о том, что б.к. показывает неправильный расход, намеренно занижая (завышая его) и верить ему нельзя.

 

В программу б.к. заложены параметры, позволяющие определить количество бензина, прошедшего через форсунку при каждом ее открытии в зависимости от времени открытия форсунки (возьмем для упрощения только это).

 

Далее остается просто посчитать, сколько раз и на какое время была открыта форсунка и перевести это все в литры.

 

Ну и поделить на километры.

 

Могу предположить, что со временем, при загрязнении форсунки, количество бензина, проходящего за один и тот же промежуток времени - будет меньше.

 

Что касается измерения от заправки до заправки в том случае, когда заливаем до отсечки.

 

КАк мне кажется, тут на количества бензина могут повлиять: настройки пистолета (когда отсекать), погрешности счетчика на колонке (сколько % он убавил или добавил к реальному количеству, если заправляет заправщик - он может залить как до отсечки, так и дальше (у меня после первой отсечки вмещается еще около 3 литров).

 

Готов принимать возражения.

 

Зы

На моем личном автомобиле б.к. показывает реальный расход, и все три параметра: средний расход, посчитанный б.к., расход посчитанный по заправкам и расход посчитанный как "общее количество израсходованных литров"/ общее количество километров - примерно совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где именно написано так?

Как следует отсюда:

http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/price/pack

Все комплектации а/м Subaru XV, кроме базовой (1.6, BL) оборудованы ...

Вы понимаете, что ссылку на сайт, который может и поменяться к тому времени, в СК не пред'явишь.

В салоне при оформлении договора я попросила детальную расшифровку опций комплектации FG, т.к. в самом договоре она никак не расшифрована и даже наличие видеокамеры не указывается, не говоря уже про подушки. Мне ответили, что такого списка нет, я могу пользоваться справочным листом по всем комплектациям, который есть у Вас в салонах на стендах для клиентов. Бумажка эта информационная и естес-но, не заверенная. В ней указано в графе "2 подушки безопасности" напротив всех комплектаций +, других граф по этой теме нет.

Также это судя по сайту только в BL 2 подушки, а если посмотреть приложение к презентационной книжке, да и заглянуть в саму книжку, то можно прочитать, что во ВСЕХ 1,6 стоят 2 подушки, а остальные - Опция. В 2.0 - 6, но в книжку не ткнешь СК, пч там не написано, что эта комплектация называется FG. Там вообще нет буквенных обозначений.

В-общем, все как всегда, через известное место... Неужели так трудно разработать нормальную спецификацию к договору?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете, что ссылку на сайт, который может и поменяться к тому времени, в СК не пред'явишь.

В салоне при оформлении договора я попросила детальную расшифровку опций комплектации FG, т.к. в самом договоре она никак не расшифрована и даже наличие видеокамеры не указывается, не говоря уже про подушки. Мне ответили, что такого списка нет, я могу пользоваться справочным листом по всем комплектациям, который есть у Вас в салонах на стендах для клиентов. Бумажка эта информационная и естес-но, не заверенная. В ней указано в графе "2 подушки безопасности" напротив всех комплектаций +, других граф по этой теме нет.

Также это судя по сайту только в BL 2 подушки, а если посмотреть приложение к презентационной книжке, да и заглянуть в саму книжку, то можно прочитать, что во ВСЕХ 1,6 стоят 2 подушки, а остальные - Опция. В 2.0 - 6, но в книжку не ткнешь СК, пч там не написано, что эта комплектация называется FG. Там вообще нет буквенных обозначений.

В-общем, все как всегда, через известное место... Неужели так трудно разработать нормальную спецификацию к договору?

 

Уважаемая Марина.

 

Спецификация автомобиля должна прикладываться к договору как официальное приложение.

 

Давайте для начала уточним, что это за дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Спецификация как бы приложена к договору, только в ней информации 16 строчек как в гаишном свид-ве о регистрации (модель, вины, типы, двигатель, шасси, цвет и тп) и название комплектации, детальной расшифровки по которой нет..

Остальное - в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,как вы думаете,есть возможность у производителей Субару включать в "зимний пакет" подогрев форсунок омывателей стекла?Могут ли вообще потребители продукции Субару повлиять на производителя в целях улучшения качества, комфортабельности и т.д., выпускаемых автомобилей,пусть даже и в мелочах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,как вы думаете,есть возможность у производителей Субару включать в "зимний пакет" подогрев форсунок омывателей стекла?Могут ли вообще потребители продукции Субару повлиять на производителя в целях улучшения качества, комфортабельности и т.д., выпускаемых автомобилей,пусть даже и в мелочах?

Мне это нравится,поставил+,но ответ кажется очевидным(как всегда :( )-- "ведёт к существенному удорожанию стоимости автомобиля",хотя,ИМХО,если набрать "по мелочи" все наши претензии там увеличения-то баксов на 200-300 (теплые форсунки,укрепление панелей и ручек дверей,сетка в низ бампера,правильная установка и затемнение салонного зеркала,удлинение воздуховодов лобового стекла)

Да,забыл добавить-- перенос кнопок обогрева попы вперёд,как у нового Форестера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...