Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

У субару цена выше немного чем у конкурентов. Возможно это связано со сложностями в изготовлении аппазитного двигателя. Иной видимой причины такой дороговизны нет.имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

могут снизить цены

курс изменился сильно.

скорее всего цена озвучивается исходя из текущего курса, хз))

но тоже обратил внимание на то что цены с сайта пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У субару цена выше немного чем у конкурентов. Возможно это связано со сложностями в изготовлении аппазитного двигателя. Иной видимой причины такой дороговизны нет.имхо

Я думаю, наши машинки дороже чем конкуренты из-за места производства и доставка, эти два факта решающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут снизить цены

курс изменился сильно.

скорее всего цена озвучивается исходя из текущего курса, хз))

но тоже обратил внимание на то что цены с сайта пропали

Цена может упасть скорее всего в следующем году, а в этом наверно будут по нынешним "дожимать". Самое главное,чтоб к выпуску новой XV цена упала исходя хотя бы 50 р за зелёного гада. Будем надеяться на лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не слиняет, весьма много приверженцев брэнда, несмотря на ценники...)

Не думаю, что слиняет, за прошлый месяц наш ОД получил три автовоза и все проданы. Сейчас ещё ждут новые поставки, не смотря на ценник берут всё -таки машинки. Правда в основном XV, Фориков штук 5 и пару Аутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Самое главное,чтоб к выпуску новой XV цена упала исходя хотя бы 50 р за зелёного гада. Будем надеяться на лучшее.

а по мне самое важное, чтобы у следующей ХВ был мотор нормальный, ибо не понимаю концепцию нашего авто.

Городской кросс? Тогда зачем такая управляемость? Могли бы смягчить подвеску, добавить шумку, сделать нормальную оптику.

Супер управляемый болид? Тогда где двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне самое важное, чтобы у следующей ХВ был мотор нормальный, ибо не понимаю концепцию нашего авто.

Городской кросс? Тогда зачем такая управляемость? Могли бы смягчить подвеску, добавить шумку, сделать нормальную оптику.

Супер управляемый болид? Тогда где двигатель?

По поводу подвески и шумки согласен на все сто, а по двигателю, лично меня устраивает в поле. Бегает нормально, да и где сильней наступать, у нас куда не плюнь на камеру попадёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне самое важное, чтобы у следующей ХВ был мотор нормальный, ибо не понимаю концепцию нашего авто.

Городской кросс? Тогда зачем такая управляемость? Могли бы смягчить подвеску, добавить шумку, сделать нормальную оптику.

Супер управляемый болид? Тогда где двигатель?

Мотора сильней не будет, посмотри как различаются по цене Форики 2.0 и 2.5, а если в полном фарше новая XV будет стоить 1800000  (к примеру) с движком 2.0 , а 2.5  два ляма, очень сильно сомневаюсь в успехе такой модели. И не забывай, что XV с движком 2.5 должен проходить отдельную сертификацию, а это очень не малые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, наши машинки дороже чем конкуренты из-за места производства и доставка, эти два факта решающие.

кашкай из Англии... но цена как у киа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Англии ближе везти,а значит дешевле.

Мой кум купил себе Кашкай, через две недели он решил проверить свою покупку на вшивость. Выбрались мы с ним на пустырь, так его хвалёный полный привод умер через 15 минут, а  наша XV как ездила так и ездит. После двух вывешиваний  Кашкай сдох, вы не представляете как мой кумец орал. Самое смешное в этой ситуации, что он меня подсадил на Subarик и потом как оказалось ,что разница в цене почти 200 рублей. За этот сраный полный привод заплатил сто рублей, так он не едет какой я дурак , нужно было брать Субарик- примерно вот такой монолог я услышал. Вообще если честно, у Кашака салончик попривлекательней чем у нас, а в остальном фигня полная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотора сильней не будет, посмотри как различаются по цене Форики 2.0 и 2.5, а если в полном фарше новая XV будет стоить 1800000  (к примеру) с движком 2.0 , а 2.5  два ляма, очень сильно сомневаюсь в успехе такой модели. И не забывай, что XV с движком 2.5 должен проходить отдельную сертификацию, а это очень не малые деньги.

Я бы за 2 млна взял в топе 2,5 CVT.

По сертифкации - корейцы сертифицируют новые поколения Туссана и Спортяги с новыми двигателями, а Субару западло? А деньги получать не западло, значит? Даже Тойота Рав4 вывела дизель 2,2. Да почти все так делают.

Ездить 10 лет на одном моторе, когда он уже морально устарел, а турбы уже выходят в массы - непозволительно лично для меня.

Изменено пользователем Mentor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне 2 млн рублей 200 тыр выступают жалкими 10%. Это в пределах обычной торговой наценки. За то получаешь заметно лучший движок. Там же, наверное, не только увеличение объёма на поллитра, но и конструктивные улучшения в системах смазки, охлаждения и сгорания. Да и, обычно, в ходовой части и по мелочам в интерьере и допах.

170 л с - самое то для нормальной езды на 1.5 тонном автомобиле. Я т а к д у м а ю   :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы за 2 млна взял в топе 2,5 CVT.

По сертифкации - корейцы сертифицируют новые поколения Туссана и Спортяги с новыми двигателями, а Субару западло? А деньги получать не западло, значит? Даже Тойота Рав4 вывела дизель 2,2. Да почти все так делают.

Ездить 10 лет на одном моторе, когда он уже морально устарел, а турбы уже выходят в массы - непозволительно лично для меня.

Выбрось катализатор, вот тебе бесплатно лошадей 10-15 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне 2 млн рублей 200 тыр выступают жалкими 10%. Это в пределах обычной торговой наценки. За то получаешь заметно лучший движок. Там же, наверное, не только увеличение объёма на поллитра, но и конструктивные улучшения в системах смазки, охлаждения и сгорания. Да и, обычно, в ходовой части и по мелочам в интерьере и допах.

170 л с - самое то для нормальной езды на 1.5 тонном автомобиле. Я т а к д у м а ю   :D

А 160 или 165 лошадок  подойдёт ? Выкинь кат и сэкономь 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 160 или 165 лошадок  подойдёт ? Выкинь кат и сэкономь 200 рублей.

Почти готов спорить на миллион рублей, что выкинув кат на 2,0 вы не поедите так, как едет 2,5.  :)

Дело не только в лошадях, и не только в наличии ката. Даже выкинув кат, удлиннив впуск, поработав с выпуском, и сделав под это настройку чипом, один фиг не поедите так, как 2,5.

А кстати, еще гарантии лишитесь с этими манипуляциями :)

Изменено пользователем Mentor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти готов спорить на миллион рублей, что выкинув кат на 2,0 вы не поедите так, как едет 2,5.  :)

Дело не только в лошадях, и не только в наличии ката. Даже выкинув кат, удлиннив впуск, поработав с выпуском, и сделав под это настройку чипом, один фиг не поедите так, как 2,5.

А кстати, еще гарантии лишитесь с этими манипуляциями 

Да мне и этого хватает движка, если у меня кат начнёт  шалить выкину не задумываясь , ОД и выкинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов поспорить что 2.0 если раздушить с бюджетом в 200 тыс - он поедет лучше чем сток 2.5

прям вообще без вариантов

2.5 это вообще полумера, либо двушка, либо трешка))

в 200 рублей можно 3.0 приделать весьма феншуйно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару - по жизни, дизайном не особо заморачивалась, приделают несколько пластиковых плюшек, светодиодик прилепят - рестайлинговая модель, блин...))) И ценник на территории бывшей СНГовии начинают безбожно ломить, а принципиальных отличий по двиглу и ходовой от предыдущей модели НЕТ ! ))) А 2,5 движки грелись, была такая проблема. Так, что либо 2,0 либо 3,0...) Мне спешить не куда, я без турбины легко проживу, да и двигло тоже..)))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что едет хорошо и гребёт правильно ! Через месяц - полтора 100.000 уже пробежим, пока всё ОК, без проблем ! Стучу по дереву..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что надо для принципиальных отличий ? мосты с рессорами впендюрить? Мотор вертикально-оппозитный сделать ?

Ну, для кого-то "впендюрить" ключевое слово, а по мне, так хотя-бы косяки устранили - народ на масложор, на рейки жалуется, головы подтекают, хорошую, штатную шумку и проч, а не обвесом заниматься !

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , может вам купить УАЗик и пендюрьте, выйдет не дорого, зачем на дорогую машину тратиться,чтоб потом пиндюрить. Да и спорить не надо будет.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...