Полярник Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 У субару цена выше немного чем у конкурентов. Возможно это связано со сложностями в изготовлении аппазитного двигателя. Иной видимой причины такой дороговизны нет.имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 могут снизить ценыкурс изменился сильно.скорее всего цена озвучивается исходя из текущего курса, хз))но тоже обратил внимание на то что цены с сайта пропали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 У субару цена выше немного чем у конкурентов. Возможно это связано со сложностями в изготовлении аппазитного двигателя. Иной видимой причины такой дороговизны нет.имхоЯ думаю, наши машинки дороже чем конкуренты из-за места производства и доставка, эти два факта решающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 могут снизить ценыкурс изменился сильно.скорее всего цена озвучивается исходя из текущего курса, хз))но тоже обратил внимание на то что цены с сайта пропалиЦена может упасть скорее всего в следующем году, а в этом наверно будут по нынешним "дожимать". Самое главное,чтоб к выпуску новой XV цена упала исходя хотя бы 50 р за зелёного гада. Будем надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Думаю, что не слиняет, весьма много приверженцев брэнда, несмотря на ценники...)Не думаю, что слиняет, за прошлый месяц наш ОД получил три автовоза и все проданы. Сейчас ещё ждут новые поставки, не смотря на ценник берут всё -таки машинки. Правда в основном XV, Фориков штук 5 и пару Аутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Самое главное,чтоб к выпуску новой XV цена упала исходя хотя бы 50 р за зелёного гада. Будем надеяться на лучшее.а по мне самое важное, чтобы у следующей ХВ был мотор нормальный, ибо не понимаю концепцию нашего авто.Городской кросс? Тогда зачем такая управляемость? Могли бы смягчить подвеску, добавить шумку, сделать нормальную оптику.Супер управляемый болид? Тогда где двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 а по мне самое важное, чтобы у следующей ХВ был мотор нормальный, ибо не понимаю концепцию нашего авто.Городской кросс? Тогда зачем такая управляемость? Могли бы смягчить подвеску, добавить шумку, сделать нормальную оптику.Супер управляемый болид? Тогда где двигатель?По поводу подвески и шумки согласен на все сто, а по двигателю, лично меня устраивает в поле. Бегает нормально, да и где сильней наступать, у нас куда не плюнь на камеру попадёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 а по мне самое важное, чтобы у следующей ХВ был мотор нормальный, ибо не понимаю концепцию нашего авто.Городской кросс? Тогда зачем такая управляемость? Могли бы смягчить подвеску, добавить шумку, сделать нормальную оптику.Супер управляемый болид? Тогда где двигатель?Мотора сильней не будет, посмотри как различаются по цене Форики 2.0 и 2.5, а если в полном фарше новая XV будет стоить 1800000 (к примеру) с движком 2.0 , а 2.5 два ляма, очень сильно сомневаюсь в успехе такой модели. И не забывай, что XV с движком 2.5 должен проходить отдельную сертификацию, а это очень не малые деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Я думаю, наши машинки дороже чем конкуренты из-за места производства и доставка, эти два факта решающие.кашкай из Англии... но цена как у киа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 кашкай из Англии... но цена как у киа.Из Англии ближе везти,а значит дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Из Англии ближе везти,а значит дешевле.Мой кум купил себе Кашкай, через две недели он решил проверить свою покупку на вшивость. Выбрались мы с ним на пустырь, так его хвалёный полный привод умер через 15 минут, а наша XV как ездила так и ездит. После двух вывешиваний Кашкай сдох, вы не представляете как мой кумец орал. Самое смешное в этой ситуации, что он меня подсадил на Subarик и потом как оказалось ,что разница в цене почти 200 рублей. За этот сраный полный привод заплатил сто рублей, так он не едет какой я дурак , нужно было брать Субарик- примерно вот такой монолог я услышал. Вообще если честно, у Кашака салончик попривлекательней чем у нас, а в остальном фигня полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Мотора сильней не будет, посмотри как различаются по цене Форики 2.0 и 2.5, а если в полном фарше новая XV будет стоить 1800000 (к примеру) с движком 2.0 , а 2.5 два ляма, очень сильно сомневаюсь в успехе такой модели. И не забывай, что XV с движком 2.5 должен проходить отдельную сертификацию, а это очень не малые деньги.Я бы за 2 млна взял в топе 2,5 CVT.По сертифкации - корейцы сертифицируют новые поколения Туссана и Спортяги с новыми двигателями, а Субару западло? А деньги получать не западло, значит? Даже Тойота Рав4 вывела дизель 2,2. Да почти все так делают.Ездить 10 лет на одном моторе, когда он уже морально устарел, а турбы уже выходят в массы - непозволительно лично для меня. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Mentor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 С чего вдруг он устарел? А во вторых , я лично не хочу на газонокосилке с турбиной ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) На фоне 2 млн рублей 200 тыр выступают жалкими 10%. Это в пределах обычной торговой наценки. За то получаешь заметно лучший движок. Там же, наверное, не только увеличение объёма на поллитра, но и конструктивные улучшения в системах смазки, охлаждения и сгорания. Да и, обычно, в ходовой части и по мелочам в интерьере и допах.170 л с - самое то для нормальной езды на 1.5 тонном автомобиле. Я т а к д у м а ю Изменено 4 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Я бы за 2 млна взял в топе 2,5 CVT.По сертифкации - корейцы сертифицируют новые поколения Туссана и Спортяги с новыми двигателями, а Субару западло? А деньги получать не западло, значит? Даже Тойота Рав4 вывела дизель 2,2. Да почти все так делают.Ездить 10 лет на одном моторе, когда он уже морально устарел, а турбы уже выходят в массы - непозволительно лично для меня.Выбрось катализатор, вот тебе бесплатно лошадей 10-15 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 На фоне 2 млн рублей 200 тыр выступают жалкими 10%. Это в пределах обычной торговой наценки. За то получаешь заметно лучший движок. Там же, наверное, не только увеличение объёма на поллитра, но и конструктивные улучшения в системах смазки, охлаждения и сгорания. Да и, обычно, в ходовой части и по мелочам в интерьере и допах.170 л с - самое то для нормальной езды на 1.5 тонном автомобиле. Я т а к д у м а ю А 160 или 165 лошадок подойдёт ? Выкинь кат и сэкономь 200 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) А 160 или 165 лошадок подойдёт ? Выкинь кат и сэкономь 200 рублей.Почти готов спорить на миллион рублей, что выкинув кат на 2,0 вы не поедите так, как едет 2,5. Дело не только в лошадях, и не только в наличии ката. Даже выкинув кат, удлиннив впуск, поработав с выпуском, и сделав под это настройку чипом, один фиг не поедите так, как 2,5.А кстати, еще гарантии лишитесь с этими манипуляциями Изменено 4 мая, 2016 пользователем Mentor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Почти готов спорить на миллион рублей, что выкинув кат на 2,0 вы не поедите так, как едет 2,5. Дело не только в лошадях, и не только в наличии ката. Даже выкинув кат, удлиннив впуск, поработав с выпуском, и сделав под это настройку чипом, один фиг не поедите так, как 2,5.А кстати, еще гарантии лишитесь с этими манипуляциями Да мне и этого хватает движка, если у меня кат начнёт шалить выкину не задумываясь , ОД и выкинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 я готов поспорить что 2.0 если раздушить с бюджетом в 200 тыс - он поедет лучше чем сток 2.5прям вообще без вариантов2.5 это вообще полумера, либо двушка, либо трешка))в 200 рублей можно 3.0 приделать весьма феншуйно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 но только на механику, на родной варик я бы не рискнул, дело не в запасе прочности варика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Субару - по жизни, дизайном не особо заморачивалась, приделают несколько пластиковых плюшек, светодиодик прилепят - рестайлинговая модель, блин...))) И ценник на территории бывшей СНГовии начинают безбожно ломить, а принципиальных отличий по двиглу и ходовой от предыдущей модели НЕТ ! ))) А 2,5 движки грелись, была такая проблема. Так, что либо 2,0 либо 3,0...) Мне спешить не куда, я без турбины легко проживу, да и двигло тоже..))) Изменено 4 мая, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 А что надо для принципиальных отличий ? мосты с рессорами впендюрить? Мотор вертикально-оппозитный сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Главное, что едет хорошо и гребёт правильно ! Через месяц - полтора 100.000 уже пробежим, пока всё ОК, без проблем ! Стучу по дереву..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) А что надо для принципиальных отличий ? мосты с рессорами впендюрить? Мотор вертикально-оппозитный сделать ?Ну, для кого-то "впендюрить" ключевое слово, а по мне, так хотя-бы косяки устранили - народ на масложор, на рейки жалуется, головы подтекают, хорошую, штатную шумку и проч, а не обвесом заниматься ! Изменено 4 мая, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Парни , может вам купить УАЗик и пендюрьте, выйдет не дорого, зачем на дорогую машину тратиться,чтоб потом пиндюрить. Да и спорить не надо будет. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения