SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я сидел в этом новом Субарике. Почти уверен, что он ещё лучше наших: и первоначального, и после рестайлинга 2013 года.Конечно, 1,7 млн - дорого. Но, если бы мне подарили 1,6 млн рублей, даже 1,0 млн. рублей, я бы купил ешё один XV. Ну, или Форестер, или Легаси... Неважно.Мне никто не дарил в прошлый раз 1,3 млн рублей, но я купил его! Хотя можно было купить за эти деньги и больший автомобиль.В жизни бывает: хочется в Париж и, скажем, Субару. Ну, Париж - это из книжек и кино. Вполне сойдёт и Лондон, Прага, Рим... Санкт-Петербург, наконец..А вот Субару... Это точно, отметил автор, заморочка для некоторых. И альтернатива - только за гораздо большие деньги.Думаю, по-настоящему замороченных на Субару сегодняшняя цена не остановит. Ну, можно подождать год-два: цена обязательно вернётся в норму. Хотя, и прежняя была немаленькая.P.S. Если честно, первое что приходит мне в голову при чтении материалов прессы обо всём - недостаточная компетентность авторов. Чаще - просто некомпетентность. Иногда - заказуха. А это уже хуже некомпетентности. Это враньё, прикрытое частичной правдой. Этим журналисты отличаются от писателей. У писателя написанное им, почти всегда, от души. А у журналистов, почти всегда, за деньги.Нельзя автомобили судить только "по одёжке". Хотя XV и выглядит весьма прилично. А уж едет - на действительно высоком уровне. А сломать рулевую рейку и ступичные подшипники, раздолбать стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и ободрать колёсные диски о поребрики - это посильно каждому. Никто нам и не обещал антивандальную конструкцию. Ходит легенда, что купил Субару - ищи грязь и каменистое дно Хочется напомнить: для этого действительно существует продукция Ульяновского автозавода. В хорошем смысле этого слова. И раз кому-то приходится добывать средства к существованию в грязи - лучшего приспособления чем ПАТРИОТ за его цену ещё не придумало человечество Про отсутстивие альтернатив верно подмечено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 у всех разные условия эксплуатации. У меня заливаешь полный бак и прогноз пробега - 270 км. Они(Субару)- молодцы,умеют калькулятором пользоваться. Все свои модели проиндексировали ровно.Народ возмущается, что Субару один из лидеров по повышению цены относительно других марок.Потому что раньше нельзя было купить Х-трейл (2.5л., вариатор) дешевле чем самую дешевую XV, а теперь можно. и народу без разницы какой там курс, ведь Ниссан(и другие) могут, почему Субару нет. В детали и вдаваться не хочется.Ну так ниссан-то у нас криворукими Василиями собран, а Субы только на заводе, супертехнологичным, ТРЕЗВЫМ))) роботом) Чуете разницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 зачем звонить по салонам? машин в богатой комплектации на механике не существует для российского рынка.только в самой дешевой комплектации, на тряпке, без безключевого доступа, с простой мультимедийной системой, на галогенах, а не на линзованном ксеноне... и прочих прелестей хорошей комплектации.Ну а реально многие ли будут покупать МТ в таких пкомплектациях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 а по поводу цены - всё есть на субару.ру)я у них там еше про саму коробку спрашивал, что там за 6ти ступ... но на этот вопрос мне ничего не ответилиА что вы хотите про нее узнать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 люк, по моему, в самой последней комплектации, ка которую цены нет))Да какая разница что там у них? Мне вот нравится рыжий и очень приятно, что он у нас доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сегодня рассмотрел, был в салоне. Плафон с лампами для чтения карт другой, более строгих форм, не такой покемонский, как старый у версий без люка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Да тут бенефис какой-то прозевали..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Да нечего придираться к разным там пупырышкам. Главное - это что автомобиль и выглядит, и едет по-человечески. В принципе, и цена человеческая. Красивше и едут, возможно, лучше только автомобили уровня BMW, Infiniti, MB... Но там и цены - для воров и гениев Помнится, XV сразу обратил на себя моё внимание ещё в салоне в 2012 году. Потом начались "объезды" на тест-драйвах. Я в то время ездил на довольно приличном седане и переключиться на кроссовер было непросто. В комфорте при ежде по хорошей дороге, на мой взгляд, он проигрывает седанам D класса. За то есть и много преимуществ, ну и породка приличного скакуна чувствуется. Два года и 25 тык - полёт пока безупречный. Ну, есть вопросы: как-то странно, не по-русски, работает в двигательном отсеке автоматика климат-контроля; люк бензобака неплохо было бы перенести на левую сторону... Но, по всем статьям, авто япоцам удался и сейчас они только смакуют и улучшают дизайн по мелочам. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А зачем лючок на левую? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 А зачем лючок на левую? )там народу меньше по моим наблюдениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Да фиг то там ) По мне так наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 люк бензобака неплохо было бы перенести на левую сторону... да, и что им потом делать с этой стрелкой?! Поменяется вся логика у машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 По противопожарной безопасности положено разнести водительскую дверь и заправочную горловину на разные стороны.Кто этого не делает -- экономит на безопасности людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 У нас горловина справа - это очень хорошо, народу значительно меньше! Подъезжаю сразу к колонке, а праворульные стоят в небольшой очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 По противопожарной безопасности положено разнести водительскую дверь и заправочную горловину на разные стороны.Кто этого не делает -- экономит на безопасности людей очень спорное заявление)на ждм машинах с правым рулем лючек бензобака так же справавряд ли они для своего рынка стали делать то что плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 На xv праворукой лючок тоже справа и это большой плюс на заправке во владе т.к. у большинства японок слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ребята! Вы живёте в другой, праворульной стране У нас очереди наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
save1973 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 С бензином по 5-6 шекелим я бы LPG хотел в Премиуме, а не люк.Все относительно (это всего-лишь деньги)...~40К евро за 2х литровую *премиум*, подобного класса других производителей-еше дороже. С газовыми установками у нас запрещено ставить машину на подземных стоянках, да и только километраж как у такси может оправдать саму систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ребята! Вы живёте в другой, праворульной стране У нас очереди наоборот.Надо дать заявку производителю на два лючка, тким образом все разногласия сойдут к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 два лючкаУаз "рулит" !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Два лючка, чтоб ни кому обидно не было - на все случаи жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mentor Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 а куда с сайта субару все цены делись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Это ж замануха.Или ты хочешь,чтоб потенциальных клиентов кондратий посетил ещё до приезда в салон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 а куда с сайта субару все цены делись?это совсем плохой знак... чую, что субару тоже на время слиняет с рынка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 это совсем плохой знак... чую, что субару тоже на время слиняет с рынкаДумаю, что не слиняет, весьма много приверженцев брэнда, несмотря на ценники...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения