михаил Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 "Вебасто" тоже нуждается в ТО, может дело в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Если от дома до работы 20 мин, аккумы меняешь раз в год. Вэбаста их просто убивает.у нас пробеги намного меньше-по 5-10 минут, но АКБ(нештатный) стоял 2 года и проблем с ним не было и нет. Проблема с Вебасто, причем мелкие давно, а серъезная сейчас. "Вебасто" тоже нуждается в ТО, может дело в этом?нуждается, только она особо до ТО еще не дошла, а проблемами обросла как хз что. Летом снимал с нее ошибки-наработка 109 часов, спец сказал, что это очень мало для Вебасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Ну не томи уже. Что случилось? С телестартом она у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 5 год уже с вебастой, родной аккум прожил без малого 2 года, второй 2 года, сейчас третий. Была одна проблема раз, мало бенза в баке, и видать с водичкой, замерзла магистраль, 3 часа в гараже теплом и все отлично, с тех пор не оставляю меньше 20 литров в баке. Не вижу ни какой проблемы с ней, аккумы дорогие не покупаю -Тюменский самое то. Зато всегда двигатель теплый когда нужно и тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Ну не томи уже. Что случилось? С телестартом она у тебя?так особо информации пока нет. вебасто на блокировке, управление полностью с сигналки. Не хочу машину нашим криворукам доверять, но похоже выбора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Какое там управление то. На доп канале висит? А кто ставил? Может к ним? Изменено 22 декабря, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 На трех машинах стояла штатно, на две ставил сам. Наелся. Сига с автоподзоводом по таймеру или температуре - хорошая и не шибко дорогая альтернатива.Тоже не панацея, при длительных морозах конденсат в банке выхлопной замерзает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Какое там управление то. На доп канале висит? А кто ставил? Может к ним? Сообщение отредактировал ATan: Сегодня, 07:31 Нравитсявсе допоборудование ставил в одном месте. подключено на штатном канале для отопителя.сегодня ездил на диагностику вебасты. ошибка циркуляции охлаждающей жидкости. Сказали: тупо перемерзла охлаждайка.Ошибки сбросили(других не было) - пока запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Вот, только хотел написать!Вчера тоже запускал, хрен, так и не запустилась, в итоге обнаружил кристалообразный гель в бачке. Тупо не прогоняет и идет в отруб. На улице было -39! Так что сейчас потеплеет, обязательно солью 2 литра и добавлю концентрат, что-бы довести с -36 до -50, и тогда будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 ...кристалообразный гель в бачке. Тупо не прогоняет и идет в отруб. На улице было -39! Так что сейчас потеплеет, обязательно солью 2 литра и добавлю концентрат, что-бы довести с -36 до -50...Прочитайте сначала инструкцию на этот концентрат. Велика вероятность того, что повысив концентрацию антифриза, повысится и температура его кристаллизации (замерзания). Иными словами - сделаете только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Прочитайте сначала инструкцию на этот концентрат. Велика вероятность того, что повысив концентрацию антифриза, повысится и температура его кристаллизации (замерзания). Иными словами - сделаете только хуже.Вот именно по ней и хочу сделать! Ее мне дал наш одноклубник который работает ОД в Новосибе, и там описано что на сколько нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexplt Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 -32 градуса за бортом завелась с первого раза пожужжав 2 секунды. Масло родное 0W20, машине ровно два года.Всем привет! Вчера -28, утром завелся с первого раза, часов 14 машина постояла, за енто время опустилось до -30 - не завелся, это было в 00 часов. В 09 утра на градуснике -32 - та же песня. Машине в марте 4 года, первая проблемка с холодным запуском. Поехал за батарейкой, по ходу родной кранты...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А вот интересно, а почему многие решают что родной АКБ сразу кранты ? В -28 были не кранты же. Потепление с воскресенья в Москве. АКБ то может и нормальный сам по себе. Надо смотреть по параметрам разным и т.д. Еще может послужит. Временно прикуриться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Не,ну если так нравятся "танцы с бубнами",то можно и до лета потерпеть,а там и следующую зиму "перетанцевать".А мысль такая ни разу голову не посещала,что на заводах сейчас ставят что попроще(чтоб в бюджет вписаться) и чтоб гарантийку отходило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ничто не вечно в этом мире... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Стоит родной с ноября 2012 года, условия суровые, больше ни чего писать не буду, дабы не сглазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Сейчас нахожусь в гостях во Владимирской области ( Камешковский район), вчера с напрягом завелся, было где- то 32 градуса ночью, сегодня -36 не завелся. Снял аккумулятор отнес в дом заряжаю, надеюсь завтра уехать домой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Макс,а автозапуск или подогрев не стоит у тебя на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Не завелся. 3 раза пробовал с кнопки, потом пожалел аккум до более теплых времен. Хватает двигатель, секунд 3-5 работает и глохнет. Похоже, что реле Пандоры залиплось, и сигналка не дает работать. Хотя и без движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Макс,а автозапуск или подогрев не стоит у тебя на машине? Нет ничего, все заводское. Вчера, нажал кнопку начал крутить еле еле секунд пять и завелся. Сегодня нажал, крутило примерно так- же, но меньше по времени и автоматический перестало, попробовал три попытки аккумулятор сел. Грешу что вчера аккумулятор отдал все силы, тк. вчера я прогрел ее с полчаса и проехался совсем немного, возможно нужно было дольше покататься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 По прежнему заводится третий день подряд с первого раза на -26-28 с ночными до -32. (просто для прогрева). Проехался только сегодня. АКБ по прежнему родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 У меня по прежнему со второго раза.Но почитал инсрукцию -- понял что выставлен Вариант №1 у меня в плане долготы срабатывания стартера в момент автозапуска -- 0,8сек.,и работает 10 минут.А по Варианту №2 стартер маслает уже 1,2сек. и мотор работает 20мин.Надо к установщикам подъехать -- пусть второй вариант запрограммируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 При ночной -34, утром не завелась, даже с горячего аккумулятора, который ночью стоял на печи и подзарядке. Стартер крутил хорошо, машина пых-пых-пых-пых... и пофигу, так пыхать она могла долго и безрезультатно. Пришлось выкопать под машиной в снегу приямок, засунуть туда домашний масляный радиатор на 220в., вокруг машины дырки заткнул тем что под руку попало, в том числе и супермаркетовскими мешками со снегом, через 5ч. машина слегка отогрелась и всё же завелась. Единственное что там примёрзло намертво, это ПЕЧКА! Она заработала только через 10 часов уже в Питерском регионе, где стало потеплее. Езда без печки в сильный мороз, это отдельная история )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ezatip Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А масло какое? Вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Масло дилерское, не знаю, что они там льют. Машина ещё гарантийная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения