Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопрос по заводке на холодную.


ATan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Если от дома до работы 20 мин, аккумы меняешь раз в год. Вэбаста их просто убивает.

у нас пробеги намного меньше-по 5-10 минут, но АКБ(нештатный) стоял 2 года и проблем с ним не было и нет. Проблема с Вебасто, причем мелкие давно, а серъезная сейчас.

 

 

 


"Вебасто" тоже нуждается в ТО, может дело в этом?

нуждается, только она особо до ТО еще не дошла, а проблемами обросла как хз что. Летом снимал с нее ошибки-наработка 109 часов, спец сказал, что это очень мало для Вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 год уже с вебастой, родной аккум прожил без малого 2 года, второй 2 года, сейчас третий. Была одна проблема раз, мало бенза в баке, и видать с водичкой, замерзла магистраль, 3 часа в гараже теплом и все отлично, с тех пор не оставляю меньше 20 литров в баке. Не вижу ни какой проблемы с ней, аккумы дорогие не покупаю -Тюменский самое то. Зато всегда двигатель теплый когда нужно и тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну не томи уже. Что случилось? С телестартом она у тебя?

так особо информации пока нет. вебасто на блокировке, управление полностью с сигналки. Не хочу машину нашим криворукам доверять, но похоже выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трех машинах стояла штатно, на две ставил сам. Наелся. Сига с автоподзоводом по таймеру или температуре - хорошая и не шибко дорогая альтернатива.

Тоже не панацея, при длительных морозах конденсат в банке выхлопной замерзает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какое там управление то. На доп канале висит? А кто ставил? Может к ним? Сообщение отредактировал ATan: Сегодня, 07:31 Нравится

все допоборудование ставил в одном месте. подключено на штатном канале для отопителя.

сегодня ездил на диагностику вебасты. ошибка циркуляции охлаждающей жидкости. Сказали: тупо перемерзла охлаждайка.

Ошибки сбросили(других не было) - пока запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, только хотел написать!

Вчера тоже запускал, хрен, так и не запустилась, в итоге обнаружил кристалообразный гель в бачке. Тупо не прогоняет и идет в отруб. На улице было -39! Так что сейчас потеплеет, обязательно солью 2 литра и добавлю концентрат, что-бы довести с -36 до -50, и тогда будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кристалообразный гель в бачке. Тупо не прогоняет и идет в отруб. На улице было -39! Так что сейчас потеплеет, обязательно солью 2 литра и добавлю концентрат, что-бы довести с -36 до -50...

Прочитайте сначала инструкцию на этот концентрат. Велика вероятность того, что повысив концентрацию антифриза, повысится и температура его кристаллизации (замерзания). Иными словами - сделаете только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте сначала инструкцию на этот концентрат. Велика вероятность того, что повысив концентрацию антифриза, повысится и температура его кристаллизации (замерзания). Иными словами - сделаете только хуже.

Вот именно по ней и хочу сделать! Ее мне дал наш одноклубник который работает ОД в Новосибе, и там описано что на сколько нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

-32 градуса за бортом завелась с первого раза пожужжав 2 секунды. Масло родное 0W20, машине ровно два года.

Всем привет! Вчера -28, утром завелся с первого раза, часов 14 машина постояла, за енто время опустилось до -30 - не завелся, это было в 00 часов. В 09 утра на градуснике -32 - та же песня. Машине в марте 4 года, первая проблемка с холодным запуском. Поехал за батарейкой, по ходу родной кранты...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, а почему многие решают что родной АКБ сразу кранты ?  В -28 были не кранты же. Потепление с воскресенья в Москве. АКБ то может и нормальный сам по себе. Надо смотреть по параметрам разным и т.д.  Еще может послужит.  Временно прикуриться можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну если так нравятся "танцы с бубнами",то можно и до лета потерпеть,а там и следующую зиму "перетанцевать".А мысль такая ни разу голову не посещала,что на заводах сейчас ставят что попроще(чтоб в бюджет вписаться) и чтоб гарантийку отходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нахожусь в гостях во Владимирской области ( Камешковский район), вчера с напрягом завелся, было где- то 32 градуса ночью, сегодня -36 не завелся. Снял аккумулятор отнес в дом заряжаю, надеюсь завтра уехать домой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завелся. 3 раза пробовал с кнопки, потом пожалел аккум до более теплых времен. Хватает двигатель, секунд 3-5 работает и глохнет. Похоже, что реле Пандоры залиплось, и сигналка не дает работать. Хотя и без движения :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,а автозапуск или подогрев не стоит у тебя на машине? :huh:

Нет ничего, все заводское.

Вчера, нажал кнопку начал крутить еле еле секунд пять и завелся.

Сегодня нажал, крутило примерно так- же, но меньше по времени и автоматический перестало, попробовал три попытки аккумулятор сел.

Грешу что вчера аккумулятор отдал все силы, тк. вчера я прогрел ее с полчаса и проехался совсем немного, возможно нужно было дольше покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежнему заводится третий день подряд с первого раза на -26-28 с ночными до -32. (просто для прогрева).  Проехался только сегодня. АКБ по прежнему родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по прежнему со второго раза.Но почитал инсрукцию :) -- понял что выставлен Вариант №1 у меня в плане долготы срабатывания стартера в момент автозапуска -- 0,8сек.,и работает 10 минут.А по Варианту №2 стартер маслает уже 1,2сек. и мотор работает 20мин.Надо к установщикам подъехать -- пусть второй вариант запрограммируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ночной -34, утром не завелась, даже с горячего аккумулятора, который ночью стоял на печи и подзарядке. Стартер крутил хорошо, машина пых-пых-пых-пых... и пофигу, так пыхать она могла долго и безрезультатно. Пришлось выкопать под машиной в снегу приямок, засунуть туда домашний масляный радиатор на 220в., вокруг машины дырки заткнул тем что под руку попало, в том числе и супермаркетовскими мешками со снегом, через 5ч. машина слегка отогрелась и всё же завелась. Единственное что там примёрзло намертво, это ПЕЧКА! Она заработала только через 10 часов уже в Питерском регионе, где стало потеплее. Езда без печки в сильный мороз, это отдельная история )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...