Вадим_Ф Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 неделю стояли морозы от 30 до -44 по ночам. Ездил всю неделю, заводилась с первого раза с автозапуска (но я прогревал конечно, не давал двиглу остывать ниже -25 градусов). Но в - 42 машина как табуретка, ездил очень аккуратно на ямах, и лежачих, ну и двери еле закрывались а во всем остальном норм. А ну да - не пользуйтесь в мороз компрессором из прикуривателя в торпеде, если приспичит то только в центральном подлокотнике. У меня сгорел сразу за 2 секунды, а когда тепло все было номр. Заменил у дилера бесплатно, сказали что в торпеде предохранитель на 10 А и горят хорошо, а в подлокотнике на 20.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ezatip Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Масло дилерское, не знаю, что они там льют. Машина ещё гарантийная.Читал про проворачиваемость и прокачиваемость в зависимости от масла. Если 0W масло, то провернёт коленчатый вал с необходимой скоростью вплоть до -35 по Цельсию, а ежели масло 5W, то только при -30 по Цельсию провернёт нормально. Ну, а если масло 10W, то только при -25 по Цельсию проворачивает нормально коленчатый вал. У меня масло 0W20, поэтому в -34 по Цельсию секунды за 2-2,5 заводится после ночных стоянок без всяких автозапусков. Специалисты, не ругайтесь. Выводы делаю из таблицы, скачанной из просторов сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ezatip Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вот эта таблица! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Народ с прошедшими! кто ездит на родном АКБ (да и не только), проверьте плотность, зима в разгаре, а наш миниатюрный энерджайзер легко сдуется при мелких поездах. На днях проверил - 1,12!!! Будьте внимательны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Народ с прошедшими! кто ездит на родном АКБ (да и не только), проверьте плотность, зима в разгаре, а наш миниатюрный энерджайзер легко сдуется при мелких поездах. На днях проверил - 1,12!!! Будьте внимательныЯ на днях не смог завести в -30, занес в дом на 4 часа и после этого завел. Чем замерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ареометром, очевидно. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Закон ома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ареометром, очевидно. )Эт понятно, вот бы какой-нить бесконтактный способ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим_Ф Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Не знаю у меня напряжение аккумулятора на сингалке выдается... В самый разгар морозов 15,3 V было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Не знаю у меня напряжение аккумулятора на сингалке выдается... В самый разгар морозов 15,3 V было.на заведённой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня на заведённой 14 с чем-то показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 На 92 бензе получше схватывает в морозы, можно принять к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Эт понятно, вот бы какой-нить бесконтактный способПо весу только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) У меня до - 33 заводится стоит всю ночь акум родной масло нулёвка. Может и больше но не пробовал Изменено 9 января, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) По весу только нипайдёт.Хочу так :чтобы оно всё само мерялось и выводилось по требованию на экран БК аля температура или пробег:- напряжение- остаточная ёмкость- плотность по каждой банке- сопротивление по каждой банке- актуальный максимальный пусковой ток (ток КЗ)- мгновенный и усредненный ток заряда/разряда- ёмкость, отданная аккуму за поездку- температура электролита- уровень осыпавшейся с пластин активной массы в процентах (100% - замыкание пластин) по каждой банке Изменено 9 января, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Это надо в каждую банку по датчику мудрёному закитаячить А оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Я остаточную емкость меряю (одним и тем же) Кулоном типа такого, не отключая от цепей авто (на всякий случай имея измерение новокупленного аккума). Старение и динамику старения однозначно показывает. Правда, сегодня для "автомобильных" целей цена абс неразумна Возможно, зря в свое время отказался быть разработчиком его электронной начинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Я остаточную емкость меряю (одним и тем же) Кулоном типа такого, не отключая от цепей авто (на всякий случай имея измерение новокупленного аккума). Старение и динамику старения однозначно показывает. Правда, сегодня для "автомобильных" целей цена абс неразумна Возможно, зря в свое время отказался быть разработчиком его электронной начинки цена за тридцатник... Для продаванов и сервисменов по аккам - нормально. Кстати, принцип расскажи у него какой?Хотя для них посерьёзнее приборчик есть в том же ценовом диапазоне:иногда заезжаю к друзьям им помериться. В последний раз показал ток 310 и сопротивление 10.5 лет уже старичку панасонику, стареет... Изменено 9 января, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Сейчас нахожусь в гостях во Владимирской области ( Камешковский район), вчера с напрягом завелся, было где- то 32 градуса ночью, сегодня -36 не завелся. Снял аккумулятор отнес в дом заряжаю, надеюсь завтра уехать домой... В общем уже приехал в Москву. Сегодня утром было со слов людей на градуснике - 38, я проснулся в обед было -29, поставил заряженный аккумулятор из теплого дома. Нажал кнопку и вот чудо... заряженный и отогретый заводской аккумулятор Панасоник закрутил стартер, как сумашедший в течении пяти секунд, потом несколько вспышек и машина завелась. В общем сделал вывод: что аккумулятор заводской, очень маленький, как для Оки, для эксплуатции в холодных условиях нашей машине нужен аккумулятор не менее 70, либо танцы с бубнами, каждый раз снимать и домой. Хорошо, что у нас такие холода не так часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @A-B, покупаете гелевый или агм аккум и вообще забываете о том, что с ним могут быть какие-то проблемы на морозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Похоже что 2.0 должны лучше заводиться на морозе, чем 1.6.Объём растёт быстрее площади, один пропорционален кубу, а другой квадрату.Тормозящая сила действующая на мотор пропорциональна площади, а сила бензиновой вспышки как раз объёму.Так же и тепловыделение пропорционально объёму, а теплоотведение и холодоподведение - площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) покупаете гелевый или агм аккум и вообще забываете о том, что с ним могут быть какие-то проблемы на морозечитаем википедию: "АГМ дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (вопреки заблуждению, распространенному в интернете). (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)"кстати гелевый тож свинцово-кислотный. Изменено 10 января, 2017 пользователем DZR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) @DZR, у меня АГМ на старой машине стоял и отлично работал в любые морозы. и не сдох от вебасты за 5 лет. родному года хватило режим для аккума вообще жёсткий, крайне малое время работы на подзаряде. суточный пробег всего 4 км и два прогрева по ~20 мин. Изменено 10 января, 2017 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) @A-B, покупаете гелевый или агм аккум и вообще забываете о том, что с ним могут быть какие-то проблемы на морозе гелевые аккумуляторы не переносят даже кратковременных коротких замыканий – любое КЗ (например, при установке аккумулятора Вы случайно замкнули на долю секунды два полюса металлическим гаечным ключом) моментально выводит аккумулятор из строя. нафиг-нафиг. Пусть сначала технологию доработают, а там посмотрим. С кальциевыми-то сколько проблем, а эти имхо совсем ещё сырые Изменено 10 января, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Кстати у гелевого аккума, номинальное напряжение процента на 4 больше чем у стандартного свинцово-кислотного. Учитывая то, что мощность на стартере пропорциональна квадрату напряжения, это может быть очень заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения