Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне моя машина нравится, и в будущее не спешу заглядывать - я ещё не накатался! :D

 

Аналогично. Нравится все больше и больше. Главное, чтобы поломок не было - это единственное, что может заставить меня, в ближайшие года два-три пересесть на другую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Нравится все больше и больше

 

Такая же фигня! И всё больше убеждаюсь, что я восторге от дизайна музыки и климата. По сравнению с какой-нибудь Кугой, дизайн XV выглядит как hi-end по сравнению с китайской магнитолой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель Мокка http://autoback.ru/o...i_ob_opel_mokka - не конкурент, конечно,

 

но цена привлекательная http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=8276237&rid=18

 

 

Знакомый жене заказал вот такую комплектацию

 

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8276237_8291839_8344423

 

Такое ощущение, что все ринулись выпускать небольшие кроссоверы

 

Вот, например от шевролета http://motor.ru/news...03/28/newcross/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, внесу и я свою лепту. Выбирала между XV и CRV. Муки выбора моего кажется закончились. Я в прошлую субботу тестила субарки, а как рулится хонда - забыла (ездила на ней в сентябре). Дай, думаю, поеду в другой салон - порулю. Записалась на тест-драйв в хонду на петроградке. Поехала. Там манагер - весь распальцованный, стал спрашивать, между чем и чем я выбираю. Сказала ему про субару, он мне - субару- говно, хонда рулит.

Ну дал мне проехаться, коробку хондовскую нахваливает. Я говорю - мне надо по стройкам ездить и по грязюкам.

Он - я вам счас продемонстрирую ее замечательные внедорожные качества. Завозит меня на Крестовском в оргомную грязную лужу,останавливается посередине и рассказывает, что есть типа дебилы, которые не умеют пользоваться замечательным хондовским автоматом, где есть такие суперпуперские примочки (не помню толком какие - не в этом суть).

После обстоятельного расказа он раз вперед - никак. раз назад-никак.

Короче, CRV осталась в грязи на ночь, утром вызывали трактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, CRV осталась в грязи на ночь, утром вызывали трактор.

Наташа добро пожаловать на форум.

Я так понимаю пришлось ноги намочить, манегер хотя бы на новую обувь раскошелился :P

Надо было туда субарика загнать, а вдруг и он бы застрял. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташа добро пожаловать на форум.

Я так понимаю пришлось ноги намочить, манегер хотя бы на новую обувь раскошелился :P

Надо было туда субарика загнать, а вдруг и он бы застрял. ;)

Спасибо! Нет, ноги не намочила, благо у СRV нет центрального тоннеля - я пролезла туда, где было посуше, с водительской стороны. А XV я погоняла по лужам в Шувалово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне двое знакомых, не зависимо друг от друга, рассказывали, как на СRV влезали одним колесом в сугроб и уже не могли самостоятельно выбраться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо успех ХВ другим покоя не дает. Еще компактные кроссоверы.

 

Бьюик - http://www.5koleso.ru/articles/Novinki/Buick_Encore_Malec_udalec

 

Фольксваген Тайгун - http://auto.vesti.ru/doc.html?id=481953

 

Слава богу, что Субару первой успела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольксваген Тайгун - http://auto.vesti.ru....html?id=481953

Учитесь как надо акценты делать:

"но прототип получил еще и вместительный багажник объемом до 987 л при сложенных задних сиденьях." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидно, что в качестве конкурентов XV можно рассматривать любой кроссовер в соответствующем ценовом сегменте, ведь как показывает практика большая часть покупателей не вдается в подробности полного привода, управляемости, устойчивости на дороге и пр. Если почитаешь обзоры или тематические форумы конкурентов, то в первую очередь смотрят на внешний вид (интерьер экстерьер), объем багажника, мощность мотора и прочие напыщенности. НО, как мне кажется реальным конкурентом с конструктивной точки зрения является Grand Vitara. Вот интересно услышать мнение людей разобравшихся в конструктивных особенностях этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... НО, как мне кажется реальным конкурентом с конструктивной точки зрения является Grand Vitara. Вот интересно услышать мнение людей разобравшихся в конструктивных особенностях этого автомобиля.

 

абсолютно неверные предпосылки для сравнения. СГВ и XV изначально ориентированы на разное применение.

 

У Субару в линейке автомобилей в принципе отсутствуют автомобили для "внедорожного" применения. То, что Субары едут по бездорожью (в том числе тяжёлому) лучше аналогичных по классу (да и не только по классу) автомобилей - это совокупность различных качеств, что в сумме и даёт нужный результат. Повторюсь: Субары не проектируются с упором на бездорожье , а скорее на шоссе + грунт.

 

СГВ - это машина из "другой оперы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно очевидно, что в качестве конкурентов XV можно рассматривать любой кроссовер в соответствующем ценовом сегменте..

на моё имхо, для сравнения, при сходной цене, автомобили ещё и должны быть соразмерны..

по этому признаку, витара находится в следующем классе..

..как мне кажется реальным конкурентом с конструктивной точки зрения является Grand Vitara. Вот интересно услышать мнение людей разобравшихся в конструктивных особенностях этого автомобиля.

соглашусь с предыдущим оратором..

стихия витары - разное бездорожье и убитый асфальт.. неплохо чувствует себя на трассе (та, что на независимой подвеске),

но нидайбох на скорости резкие движения рулём..

субара изумительно рулится на трассе и хорошо переваривает небольшие ямки..

но ненавидит колдобины размером начиная с раза в два больше гостовского полицейского и ямы с острыми краями (асфальт-бетон),

причём порой на вид трудно определить, схавает щас вот эту, или будет пробой.. так-что лучше не экспериментировать..

похожая ситуация с разным дерьмом - есть высокие шансы вылезти из него с материальными потерями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моё имхо, для сравнения, при сходной цене, автомобили ещё и должны быть соразмерны..

по этому признаку, витара находится в следующем классе..

 

По разнице в размерах не соглашусь. Витара: 4500х1810х1695 багажник 398л.

XV: 4450х1780х1615 багажник 310л.

Различие почти незаметное, но если делить по классам, то я Витару поставил бы в один класс с Форестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разнице в размерах не соглашусь. Витара: 4500х1810х1695 багажник 398л.

XV: 4450х1780х1615 багажник 310л.

Различие почти незаметное, но если делить по классам, то я Витару поставил бы в один класс с Форестером.

почитал цифры и сам не понял, о чём это я?? :lol:

а если серьёзно, не верь пустым размерам..

на практике витара гораздо вместительней, как уже говорил, при одинаковой загрузке на рыбалку,

в витаре можно оставить 2 пассажирских места, а в хв ну никак не получится больше одного..

в витаре я возил 2 аристона с 9-ти килограммовой загрузкой..

или например засовывал 17 топперов 200х90х5см - наматрасники толстые из ППУ такие..

в хв я бы даже пробовать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ave123

 

 

Прав на все 100%!

Только люди у нас сравнивают все со всем... Аж обидно.

"Человек - царь природы. Только звери об этом не знают" ) Тайна третьей планеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"но нидайбох на скорости резкие движения рулём.."

 

Согласна. Езжу сейчас на гранд витарке - последнюю недельку осталось поездить - прошлой зимой закрутило на заснеженной дороге вертолетом. И полный привод не спас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"но нидайбох на скорости резкие движения рулём.."

 

Согласна. Езжу сейчас на гранд витарке - последнюю недельку осталось поездить - прошлой зимой закрутило на заснеженной дороге вертолетом. И полный привод не спас.

ну зимой-то ваще на любой машине так делать нельзя.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно неверные предпосылки для сравнения. СГВ и XV изначально ориентированы на разное применение.

Если мы будем искать абсолютно верное сравнение, то мы его просто не найдем. У одной машины будет подключаемый полный привод, у другой габариты принципиально другие (включая объем багажника), у третьей дорожный просвет для паркета, у четвертой цена выше и.т.д и т.п.

Я исхожу из максимальной схожести (1) размеров, (2) цены, (3) постоянного полного привода, (4) дорожного просвета. И считаю Витару по этим параметрам наиболее близкой машиной, не зависимо от ее назначения.

Только люди у нас сравнивают все со всем... Аж обидно.

Если я ошибаюсь и плохо разбираюсь в авто, то приведите свой необидный пример корректного сравнения, а я почитаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из максимальной схожести (1) размеров, (2) цены,

витара больше, дубовей и дешевле..

для xv в самый раз сравниваться с кашкаем, х-1 и возможно с асх..

учитывая, что она ни разу не говнопроходец, тип привода не принципиален..

тем-более, у cvt он тоже подключаемый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из максимальной схожести (1) размеров, (2) цены, (3) постоянного полного привода, (4) дорожного просвета. И считаю Витару по этим параметрам наиболее близкой машиной, не зависимо от ее назначения.

 

вообще говоря, наиболее близкая к СГВ машина из текущей линейки Субару - это Форестер SH, но никак не XV. Об этом уже было пИсано неоднократно. Что Impreza XV, что текущая XV - это немного другие автомобили, рассчитанные на другое применение.

 

И, в конце-концов, "дубасить" по раздолбанной грунтовке или пересеченной местности на Форестере гораздо более удобнее, комфортнее и безопаснее. Как минимум потому, что другие настройки подвески, другая артикуляция, другие свесы. Двигатель FB25 или EJ253 на Форике тяговитее на низах, позволяет ехать "внатяг" там, где FB20 просто не вытянет. При всем при том, понижайка на Форике/МКПП есть на авто и с двигателями 2.0 и c двигателями 2.5. Я не говорю уже о том, что при всей её "дремучести", гидротрансформаторная АКПП E-4AT Форика в силу своих конструктивных особенностей надежнее вариатора на бездорожье и позволяет выполнять "раскачку" в случае необходимости вылезти из "засадного места". Именно поэтому Форик SH можно сравнивать с СГВ по своим "псевдовнедорожным" возможностям, а XV - увы, нет.

 

Что характерно, реальный клиренс у Форестера SH больше, чем у СГВ. Замеры не мои, а журнала "Offroad Drive" - статья "Три стороны горизонта": сравнивали СГВ, Форестер SH и Каптиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще говоря, наиболее близкая к СГВ машина из текущей линейки Субару - это Форестер SH, но никак не XV.

Да кто бы спорил. :-) Очень предсказуемый ответ. Обратите внимание, что вопросы был поставлен принципиально иначе. Не надо искать конкурентов Гранд Витаре. В этой теме мы обсуждаем конкурентов "пятшашке". Я предложил найти наиболее близкие машины по наиболее востребованным параметрам. Еще раз повторю, наиболее близкие! Это не значит, что они должны иметь схожее назначение или похожую фому кузова.

Вы же мне про Витару и Форестер. С чем равнивать Витару всем понятно. А с чем сравнивать пятнашку? Тут очень хочется вспомнить про Ку3, но ни ее цена, ни ее дорожный просвет, лично мне, не позволяет их рассматривать в качестве конкурентов. Других реальных конкурентов, кроме Витары, я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты из принципа не видишь, что я тебе пишу??

 

что ещё может быть конкурентом большому шоссейному хэтчбэку?? -

У меня кроме аналогичного вопроса, больше вопросов нет :)

Нравится сравнивать "большой шоссейный хечбек" с подвеской для пересеченной местности :D на постоянном полном приводе с городским универсалом с подключаемым задним мостом (Кашкай и подобные) , я не буду мешать. У каждого потребителя собственное представление о шоссейных хечбэках ;)

Мне, как потребителю важно, чтобы автомобиль отвечал определенным требованиям, т.е. обладал конкретными потребительскими качествам и, какое у него позиционирование (назначение) мне абсолютно безразлично. Конкуренция между моделями определяется спросом (востребованностью), а не теоретическими сравнениями. Это же не Формула 1, где сам класс машин определен жесткой технической регламентацией.

Если Таурег будет стоить так же как "пятнашка", то он, что не создаст ей конкуренцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Таурег будет стоить так же как "пятнашка", то он, что не создаст ей конкуренцию?

уаз-патрик последней версии даже дешевле стоит..

но чёта про конкуренцию с xv я ничего не слышал.. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-5 УГНАЛИ ПОТОМ БЫЛА ЕТИ А ВОТ УЖЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ ХВ, ВЫБРАЛ ХВ ПОТОМУЧТО НА ТЕСТ ДРАЙВЕ ЗАЦЕПИЛА ПРОХОДИМОСТЬ А ЩАС НАХОЖУ ПО ХОДУ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОКА РАДУЕТ АВТО!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...