Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Дастер не конкурент, наверно. Но ещё раз о превосходстве нашего полного привода. Я там засады в упор не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дастер и Субару машины абсолютно разного класса и сегмента. Дастер создавался как ценовой конкурент Шниве и конечно и "рядом не лежал" с пятнашкой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер не конкурент, наверно. Но ещё раз о превосходстве нашего полного привода. Я там засады в упор не вижу.

Диагональное вывешивание в чистом виде, наша вылезает из такого за счет электроники. Причем легко, в гору.

IMG_0002s.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дастер не конкурент, наверно. Но ещё раз о превосходстве нашего полного привода. Я там засады в упор не вижу.

У этого дастера вообще нет есп, против диагоналки он впринципе бессилен. Сейчас делают дастеры с есп, возможно в этой ситуации он был бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два конкурента: Импреза и Импреза :) (XV). Что ж делать? Конкурировать!!! Электроники на Импрезе нет, поэтому будем брать скоростью! :D

Для этих целей был увеличен дорожный просвет.. Теперь я выше ХВ. Под порогом на штатном размере 15 радиуса 24 см!

Для понимания катастрофы, канистра 29см.

Продолжение следует.

20130927_083958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Fragnomore][/b], ну порог это не показатель, самая нижния точка сколько? :P кстати как дорогу держит после поднятия? Таки и нашу xv можно поднять?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fragnomore, ну порог это не показатель, самая нижния точка сколько?

А она почти плоская, не считая рычагов :) Под задним дифом 23-24, на сколько могу снаружи прикинуть. На яму не доеду никак померить точно.

Поднять можно все что хочется, но тут же не в этом вопрос ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вот тут не раз обращал внимание на различные недочеты у наших машин (обращаю внимание - не недостатки, а недочеты). Но вот когда не поленился и прочитал отзыв по Х3 Российской сборки и об отношении представительства БМВ, ОД к своим клиентам в России - то волосы дыбом встали!! Не поленитесь, прочитайте!

http://www.autonews.ru/opinions/529d8f6ab018d82cb48fe276/?model=512f62151ce28538c12f32f8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попался на глаза обзор Volvo V40 Cross Country. Позиционирование близко к XV - хэтч-проходимец для города и близлежащих территорий. Разница в клиренсе подсказывает, что в конкуренты записывать V40 не стоит, но ведь любое сравнение имеет право на существование.

 

Ездили на тест-драйв в субботу. Машина была Volvo V40 Cross Country T4 (180hp) AWD в максималке.

Что понравилось:

+ внешний вид, дизайн. в жизни выглядит еще интереснее чем на фотках. в целом для вольво небольшой "прорыв" в дизайне

+ интерьер, эргономика водительского кресла. удобно, продумано, все под рукой, передняя панель выглядит современно.

+ задние сидения показались более удобными, чем в XV, но места для задних пассажиров чуть поменьше (об этом позже)

+ отличная динамика, как я понял стоит турбина (по паспорту разгон до 100 км/ч - 8,7с). после XV 1.6 CVT (ездил год назад на тест-драйв, другой не было в салоне) - самолет

+ отличный 6-ст автомат, очень удобный и отзывчивый, пониженную втыкает точно в тот момент когда тебе это требуется, но в то же время переключает плавно без рывков

мне автомат вообще не особо нравится (90% пробега трасса), а ручку щас почти нигде не купишь в норм комплектации, но этот действительно впечатлил

+ порадовал полный привод. хоть и подключаемый, но подключается такое ощущение, что мгновенно, а не когда ты уже зарылся по пороги. машина хорошо держит дорогу, при намеках на занос подключается зад, мгновенно выравнивается и дальше как по рельсам. ездил на липучке низкопрофильной по свежему снежку на ледяной грунтовке. кстати, в очередной раз убедился, что липучка это лето, только в два раза дороже

+ также порадовали всякие плюшки типа газовых упоров у капота, датчика омывайки, задняя дверь с кнопки и т.п., причем все уже в базе

 

Что непонравилось:

- салон показался тесноват. спереди все отлично, но вот сзади. были с друзьями, друг 190см сзади упирается головой в потолок, несерьезно :(

- просвет на мой взгляд маловат для кроссовера, как они его позиционируют. менеджер говорит, что кроме задних рычагов везде 180.

но есть сомнения насчет низкого и длинного клюва и остального низковисящего обвеса

- маленький багажник аналогично с XV. на вид один в один как в XV

- ну и главный минус это цена. за среднюю комплектацию T4 (180hp) просят 1339 тыс + 40 тыс доплата за металлик. выходит в районе 1400.

еще надо учесть весьма недешевое обслуживание  :(

 

В целом машина понравилась. Красивый дизайн, отличная динамика, отличная управляемость, удобный современный салон, много приятных плюшек, но после авенсиса как-то маловата и по салону и по багажнику, ну и цена не радует.

Вообще на мой взгляд V40 конкурент скорее не XV, а WRX, особенно версия T5 249hp, не такой большой просвет, без особых претензий на проходимость, небольшой салон, хороший разгон, этакая "зажигалка" типа WRX

Изменено пользователем blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "блондинок" и "блондинов" по городу от клуба до клуба едить.Нормальноадекватные мужчины, парни, девушки, женщины смотрят и выбирают минимум ХС60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "блондинок" и "блондинов" по городу от клуба до клуба едить.Нормальноадекватные мужчины, парни, девушки, женщины смотрят и выбирают минимум ХС60.

 

По ощущения по трассе она тоже неплохо поедет, но в целом да, целевая аудитория - мальчики-мажоры скорей всего.

XC60 хорош, думаю тоже потестдрайвить, но цена :cry: как за космический корабль

Изменено пользователем blade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на ХС60.По трассе в повороты-изгибы дороги ХС60 хуже входит и проходит их по сравнению с XV,может сказывается бОльшая масса машины, размеры,высота и более высокий центр тяжести?Да и подключаемый ПП тоже влияет,в свободном движении ХС60 -- это переднеприводной кросс(90/10 распределение момента,вроде).

Вот движок бы D5 от ХС в XV :rolleyes: .Только сделать оппозитным! :thumbsup: .А так,очень тяговит(440 Нм) и экономичен.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг,ты зря так.Вольво по качеству сборки и долговечности деталей одна из самых надежных.В пятницу проходил ТО-80(меняли только масло и фильтра по кругу),если б не скидка шефа :z_7: ,то ТО стоило бы двадцатку :wacko: .А так отдал меньше 18-ти,что тоже конечно по мне не мало.(а ещё говорят,что Субару дорога в обслуге! :megalol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел тоже v40 перед покупкой xv. По габаритам как форд фокус 2 хетч. Сделана конечно качественно все, приятно внутри сидеть. Но цена... У вольвы два листа мелким шрифтом доп. оборудования, причем есть вещи необходимые, как подогрев передних сидений например (+8к. хотели сверху) и прочее, не вспомню сейчас. В общем у дилера стоял ценник 2100 за эту машину, базовые комплектации достаточно бедные идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, наша отстаёт только при активном разгоне и,думается, с места посуху тапкой в пол(но это не удивляет:мощи и крут.момента у вольвы гораааздо больше,а наша ни разу не Ламборджини ;) ).По запчастям Вольво и БМВ впереди планеты всей! :cry:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же смотрел на  Volvo V40 Cross Country согласен сделан качественно и много всяких полезных асистентов но клиренс 136 это убийство где Cross и где Country, совершенно непонятно, да и в нормальной комплектации намного дороже.   Не конкурент XV совсем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После долгих и тщательных исследований в области нынешнего "Г..ноАвтопрома" выбор пал на две марки - Опель Мокка и Субару ХВ.

Автомобиль искался для супруги + малютка-дочка. Только АКПП, только полный привод и нормальный дорожный просвет.

 

Мокка понравилась визуально - веселая девочкина машина с современным дизайном. Все навороты уже в средней комплектации (Энджой) + адекватный ценник на новые авто с учетом скидки на 2013 год. Смущал низкий передний свес (но по отзывам - это не проблема) и вискомуфта. 

Будучи подкованным в области мех.части я прекрасно понимал суть такого "полного привода" и очень не хотел брать себе такую фенечку.

 

В противовес Субарик ХВ - спорный дизайн (по мнению окружающих, но мне очень даже ничего), сероватый салон (но все необходимое в нем есть) и реально завышенный ценник на интересные комплектации (только 2.0 и вариатор)

 

Мои внутренние сомнения развеялись 5 января, когда я посетил 2 тест-драва - Опеля и Субару соответственно.

Первым, конечно, Опель....

Ну что сказать - очень неплохой авто за свои деньги. И клиренс есть, и вискомуфта неплохо работает.... Двигатель атмосферный....автомат простой, проверенный временем..... Но после тест драйва мой друг сказал золотые слова - "... ну не впечатлил авто. Едет и едет - эмоций не вызывает". Для себя лично сделал вывод - не то......

 

Потом Субару. И вот оно счастье. 2.0 в паре с вариатором - не гоночный болид, но для гражданской езды - самое то. Кто хочет подурачиться - подрулевые лепестки и полный потенциал авто в ваших руках. Про управляемость и работу полного привода я повторяться не буду - на форуме много про это сказано - ИДЕАЛЬНО.

 

Надеюсь скоро волью супругу в общество Субароводов...... и сам, конечно, буду с радостью эксплуатировать данный авто.

 

P.S. Япономарок в жизни перепробовал очень-очень много. Это и настоящие "праворучки" и европейцы....Седаны, кроссоверы, рамные джипы....

А вот Субару никогда не было.... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вливайся,Дима,не пожалеешь! :thumbsup:

 

Вот только мне компетентный человек усиленно советует присмотреться к Форю.

Здравый смысл говорит "подумай, Дим", а сердце утверждает "бери ХВ и не заморачивайся".....

 

Теперь анализирую эти две модели.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот только мне компетентный человек усиленно советует присмотреться к Форю.

Конечно присмотрись. Различия есть. Если подойдет- тапку в пол! Мы не обидимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать действительно тебе.Просто определись,для чего (и кого) конткретно нужна выбираемая машина.Под какие нужды в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...