ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 братки каюсь, сеня закинул удочку на новый аут 2.0 CVT (уж шибко симпотный и в одно время приходит с XV, по одной цене ) даю характеристики http://mitsubishi-wo...r-2013-new.html давайте вместе решим (уговорите меня!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 братки каюсь, сеня закинул удочку на новый аут 2.0 CVT (уж шибко симпотный и в одно время приходит с XV, по одной цене ) даю характеристики http://mitsubishi-wo...r-2013-new.html давайте вместе решим (уговорите меня!)Моя ИМХА - по фоткам - какой то уродец непонятный.Как в реале смотрится не знаю, посмотрел про него видюшку, даже ведущий отметил этот момент. Я с ним впринципе согласен, в заде так вообще сделали, точнее слизали с Собаки Импрезы хэча тип фар с рейкой никилированной или что там между ними. Ну и почитай про систему вариатора, если там не цепь как на ауди и ХВ, то я бы лично такую в наш город не взял, но решать тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Слишком на форь смахивает, и наверное все таки одноклассник форя, по моему их надо сравнивать, по митце могу сказать только что 2.0 для него немножко слабо, а 2.4 (на предидущей) немножко не экономно (жрет 14-15 город). ИМХО XV и аут как говорят в Одессе две большие разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 читал "метал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 давайте вместе решим (уговорите меня!) как тебя уговаривать - ты же не сказал чем он тебе понравился. Багажник большой? Тогда конечно - бери, не думай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 читал "метал"Ну так метал металом, в одном случае - цепь, в другом - наборные пластины. Второе очень геморойно и не надёжно, первое, лучше.Слишком на форь смахивает, и наверное все таки одноклассник форя, по моему их надо сравнивать, по митце могу сказать только что 2.0 для него немножко слабо, а 2.4 (на предидущей) немножко не экономно (жрет 14-15 город). ИМХО XV и аут как говорят в Одессе две большие разницы.Со стороны да, такой же несуразный башмак =)Для 2,4 14-15 литров это нормально, я бы сказал - не много По двум большим разницам - на все 100% согласен.как тебя уговаривать - ты же не сказал чем он тебе понравился. Багажник большой? Тогда конечно - бери, не думай... :lol: нормально подитожил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 так и XV по нраву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ну так метал металом, в одном случае - цепь, в другом - наборные пластины. Второе очень геморойно и не надёжно, первое, лучше. Со стороны да, такой же несуразный башмак =)Для 2,4 14-15 литров это нормально, я бы сказал - не много По двум большим разницам - на все 100% согласен. :lol: нормально подитожил в фтопку такой итог, дафавай конструктивней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 кстати в опросе о экстерьере моих друзей и знакомых и родственников (24 votes) аут выиграл 90:10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 в фтопку такой итог, дафавай конструктивнейНу конструктивнее, мне надо сначала почитать хотя б про предидущий аут, потом покумекать, есть ли знакомые, которые на нем ездили, вот тогда конструктивнее будет, а так, только мнение о дизайне изложил выше. По комплектации и цене, удивили, думал будет заоблачный ценник, а тут вполне адекватный за всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 в фтопку такой итог, дафавай конструктивнейЗайди на форум митц, я думаю там XV начнут ногами топтать, правда основной уклон будет на отсутствие багажника, но будет интересно, кстати нам тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ну не сравнимы эти авто. Понятно, если б ты между XV и Q3 или X1 метался, а тут... Расскажи что-нибудь про свои хотелки и предпочтения - тогда можно что-нить советовать. А иначе здесь в лучшем случае обкакают твой аут (незаслуженно), а в худшем - зафлудят тему нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 зёма, кстати надо учесть первые новые ауты тоже япошки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ОД сказал еще не щупали, но обещали бомбу, августе будет первый заход, по снаряженной массе они один в один, думаю все будет зависеть от настроек вариатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Обкакиваю заслуженно :P Полный привод на Аутлэндере - амно! Подвеска по надёжности откурит у Субары! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 ну не сравнимы эти авто. Понятно, если б ты между XV и Q3 или X1 метался, а тут... Расскажи что-нибудь про свои хотелки и предпочтения - тогда можно что-нить советовать. А иначе здесь в лучшем случае обкакают твой аут (незаслуженно), а в худшем - зафлудят тему нафиг в каждо флуде можно найти истину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки. Про подвеску и привод, правильно писал Последний Праворульщик, они сливают Субаровским. К тому же с такими свесами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки. Про подвеску и привод, правильно писал Последний Праворульщик, они сливают Субаровским. К тому же с такими свесами.Ну у XVихи передний свес ИМХО поболее будет,спасает только большой клиренс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Каждый день проезжаю мимо автосалона ауди и смотрю на Q3 все хочу потестить и никак не получается, салон у Q3 конечно ну очень маловат, имею ввиду задний диван, все таки соберусь и ради интереса покатаюсь. там же ДСГ, зачем связываться с этим хламом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ероха Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Не знаю как там новый аутлендер, но имел возможность использовать сей аппарат в преведущем молельном ряде, 2008 выпуска с 3 литровым двигателем в максимальной комплектации, ездил где то 3 недели, был глубоко разачарован следующим:1. Шумоизоляция отсутствует вообще, она не то что бы плохая, ее там просто нету (в поездке на 300 км, первые 150 км казалось что где то открыто окно или багажник, выло так как будто в кабриолете еду);2. Ходовка на хорошей дороге ничего, но на проселочной или разбитой ужасно гремит, такое ощущение было что аммо не всегда работают;3. Сам салон, скрипит и звякает в 3 местах в районе багажника, источники шума периодический меняли место обитания;4. Работа попогрея, не знаю почему он то еле дышал, то пытался меня поджарить ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Поколдовали японцы и над подвеской, изменили длину и положение рычагов сзади, немного переработали пружины и амортизаторы, а так же несколько уменьшили массу всей конструкции. Все доработки действительно пошли на пользу, так всевозможные неровности дорожного полотна гасятся просто великолепно, при этом устойчивость машины в повороте не вызывает нареканий. Этот факт явно оценят наши соотечественники, ведь это один из ключевых факторов, влияющих на выбор железного коня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 улыбнуло: Автомобиль будет соответствовать стандарту M1G, то есть будет причисляться к категории внедорожников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttrud Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки. Катки 18, для меня эта тяжеловесность будет под стать, я сам не маленький 190х100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Вот если бы новый Аутлендер не выглядел в профиль так тяжеловестно... И это с учетом, что у него 17 катки. Про подвеску и привод, правильно писал Последний Праворульщик, они сливают Субаровским. К тому же с такими свесами. омерзительный дизайн, омерзительно маленькие колесики, омерзительно увесистая туша кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 там же ДСГ, зачем связываться с этим хламом?Насчёт с троника ты сильно заблуждаешься, это не хлам, который каряво был вставлен в шкоды и фолики, эта система пргрессивна и экономична, молчу про отсутствие рывков и времени задумчивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения