Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

воткунться в салон и быть с машинёшкой в гармнии разные понятия

даже если мне в нутрях просторно, я не хочу рядом выглядеть рядом с "недоджипом" и даже как считают даже "недокроссовером"

Большому человеку-большой автомобиль :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

воткунться в салон и быть с машинёшкой в гармнии разные понятия

даже если мне в нутрях просторно, я не хочу рядом выглядеть рядом с "недоджипом" и даже как считают даже "недокроссовером"

Вопрос видимо не был понят :D

У тебя в поофиле стоит XV, то есть планировал купить именно этот автомобиль видимо, так когда пришло поимание "недоджипа" и "недокроссовера" ? Или по принципу пацаны сказали, что не пойдет ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил, пацаны..... вообще разделились в предпочтениях, причем ни XV и мицу новых не видели и не тестили, среди них срв - 2 шт, витара -2 шт. паджерик 4, л200, аут хл, форик и кучка седанов с хечами предпочли мицу , всех нюансов не перечесть ..............думаю така машинка для Ksena

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил, пацаны..... вообще разделились в предпочтениях, причем ни XV и мицу новых не видели и не тестили, среди них срв - 2 шт, витара -2 шт. паджерик 4, л200, аут хл, форик и кучка седанов с хечами предпочли мицу , всех нюансов не перечесть ..............думаю така машинка для Ksena

Ну удачи в покупке и пользовании большого автомобиля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4fd3451609b6029165000011.jpg

 

видел в выходные живьём, в чёрном цвете..

общее впечатление - пришёл в ужас..

что они сделали с когда-то спортивно-агрессивным экстерьером??

такое впечатление, что внешне он стал меньше..

и первое сравнение, что пришло в голову - катафалк..

весь чопорно зализанный, непривычно строгий..

на моё имхо, чтобы такой внешности тачка ощущалась гармонично,

она должна обладать ходовыми и шумкой примерно мерседеса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не для XV ......возможно Форик в рейстале будет почётней... простоя сам "машина" _648be12f057ad90d37e7c05c14f09da2.jpeg

Ты же не в форме в машину залезать будешь.А на фото ты по габаритам даже в форме не огромный,я в 14-15 лет,когда вратарскую одевал тех же габаритов был :) ,а кольгугу и щитки снимешь--нормальный пацан :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в выходные живьём, в чёрном цвете..

общее впечатление - пришёл в ужас..

что они сделали с когда-то спортивно-агрессивным экстерьером??

такое впечатление, что внешне он стал меньше..

и первое сравнение, что пришло в голову - катафалк..

весь чопорно зализанный, непривычно строгий..

на моё имхо, чтобы такой внешности тачка ощущалась гармонично,

она должна обладать ходовыми и шумкой примерно мерседеса..

Я на автовозе в воскресенье на заправке черные и серебристый видел,очень длинная машина,чем-то напомнил Х-трейл,только придавленный и растянутый,да ещё с такими свесами ни о какой проходимости не может быть и речи(на полдороги по говнолину застрянет на фиг :D )

Ттруду:

Во,ттруд,как раз тебе машина--огромная,семейная,но не проходимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воткунться в салон и быть с машинёшкой в гармнии разные понятия

даже если мне в нутрях просторно, я не хочу рядом выглядеть рядом с "недоджипом" и даже как считают даже "недокроссовером"

А это уже комплексы- с ними к психоаналитику !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

така машинка для Ksena

 

Так точно B)

Блин, мне так смешно, когда Икс-Ви называют женской машинкой. Находясь на стоянке, рядом с другими кроссоверными "недоджипами", она выглядит ни чуть не меньше. Тот же аутбек визуально идентичен, отличается только удлиненным задом. Крошкой она может показаться только в автосалоне, отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женской ее точно не назовешь, согласна, все подруги ооооочень удивляются моему выбору(:

Однако реверанс в сторону женщин Субару, безусловно, сделали. В XV девушку можно представить, и не так, как в РАВ4 мужчину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женской ее точно не назовешь, согласна, все подруги ооооочень удивляются моему выбору(:

Однако реверанс в сторону женщин Субару, безусловно, сделали. В XV девушку можно представить, и не так, как в РАВ4 мужчину...

Общемировая тенденция в увеличении числа водителей-прекрасного пола, сыграла свое дело. В любом случае, мне кажется что супругу будет спокойнее, если будет знать что его сокровище находится под охраной XV :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общемировая тенденция в увеличении числа водителей-прекрасного пола, сыграла свое дело. В любом случае, мне кажется что супругу будет спокойнее, если будет знать что его сокровище находится под охраной XV :)

Плюсуюсь! Муж с выбором солидарен. Грущу только, что хотела кожаный салон, люк и кнопку старт(: Ребенок просит не брать кожу - запах вызывает плохие ощущения.... Люк - сказали, что как-то несерьезно):

В общем, лишают мечты меня потихоньку(:

Кстати по коже - долго запах держится? У меня подруга в ауди курит, так за 3 года не выветрился....

А так хотела темную вишню со светлым кожаным салоном... Теперь завислаи думаю.

Наверное, это уже другая тема, сорри

 

 

Евлампия, по этим вопросам общайтесь в теме "Выбор комплектации"

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком параметре ее сравнивать с грандвитарой? У витары понижайка и межосевой блок есть, зато агрегаты висят низко. XV победит по геометрии, при вязких грунтах победит грандвитара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

srG-6i3XdXo.jpg

Конечно, монстры, стоящие по бокам, в другой весовой категории, просто было интересно запечатлеть. :) Пускай наша красотка меньше одних, зато гораздо больше других. И парковаться на ней одно удовольствие. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, монстры, стоящие по бокам, в другой весовой категории, просто было интересно запечатлеть. :) Пускай наша красотка меньше одних, зато гораздо больше других. И парковаться на ней одно удовольствие. :wub:

Ну, "монстр" слева не такой уж и монстрик :)...вот справа - это да :). А так, спасибо за фото ;). Действительно хорошее визуальное сравнение (пусть и разных весовых категорий :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можна я иногда буду выкладывать тут подобные фото-сравнения? У меня хобби такое "меряться размером". :D

Не можно, а НУЖНО!!!!!!! ;)

Хорошее такое хобби, которое найдет свое применение на этом форуме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком параметре ее сравнивать с грандвитарой? У витары понижайка и межосевой блок есть, зато агрегаты висят низко. XV победит по геометрии, при вязких грунтах победит грандвитара.

 

В потребительско-покупательном параметре. Насчет того, что Витара - по сути самый внедорожный из "паркетников", покупатели, (коих, как мне кажется составляют на 80% горожанки) не осведомлены.

Просто странно, что никто их не упоминает, когда описывает муки выбора. А Акшн чем хорош/плох? Цена-то заманчивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витара последняя старому Форю сливает в проходимости, а уж XV - подавно сольёт. Не понятно зачем вообще нужна там понижайка, с раздаткой, волочащейся по земле.. Только что буксир тягать тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В потребительско-покупательном параметре. Насчет того, что Витара - по сути самый внедорожный из "паркетников", покупатели, (коих, как мне кажется составляют на 80% горожанки) не осведомлены.

Просто странно, что никто их не упоминает, когда описывает муки выбора. А Акшн чем хорош/плох? Цена-то заманчивая.

 

Акшн вроде неплох, но у него дизель и опять же плохая геометрия - бак висит под брюхом, видно около задних колес какие-то тонкие тяги железочки. Витара может и внедорожная, но вопрос - зачем? Опять же непонятно его назначение - вроде внедорожные механизмы присутствуют, но геометрия страдает, кузов не жесткий, да и куда ездят его покупатели? Если хочется помесить грязь, надо что-то механическое на мостах, типа форд рейнджер или мазда БТ-50, Хайлюкс. А если по грейдеру ездить или по обочине пролезть, так там не нужны никакие блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать надо все авто. Они для разных условий и задач порой. У меня есть из внедорожников Suzuki Jimny (в стандарте - один из лучших в мире "бытовых" внедорожников), так вот за почти год обладания им мне НИ РАЗУ, повторюсь - НИ РАЗУ не понадобились его внедорожные способности в полной мере. Там, где он мне был нужен - везде пройдет "ХаВа". Я специально искал - где бы на нем поездить в "говнах", но это тоже еще та проблема: времени мало, мест не знаю, просто в грязь залезать мне неинтересно. А если куда-то "болото" - то один все равно не поедешь, а тут и не с кем особенно ехать - надо подстраиваться. Единственное, что радовало в городе - это "пофиг ямы, пофиг бордюры" и парковаться на нем - просто милое дело. Ну и жена когда ездит, то говорит, что если в "какую-нибудь щель кто-нибудь пролез, то Джимник уж точно пролезет".

Но на трассе, господа, рамная подвеска - это что-то! Достаточно было и одного раза, когда супругу выкинуло на Волгоградке из колеи на "встречку", чтобы задуматься - "а так ли уж хорош Джимник в городе?"

Да и на скорости за 80 этот "малыш" уже "напрягает". Хотя - для бездорожья лучше и нет варианта! :)

Короче, у каждой категории авто есть свои плюсы и минусы.

Мы пришли к выводу, что нам нужна машина для жены более управляемая, но не такая "дубовая", как рамный внедорожник. Легковушка с большим клиренсом. И мы много машин смотрели за 2 месяца: Тигуан, Х-трейл, Джук, Эвок, ASX, еще что-то. Но в итоге выбор оказался между двумя: "форестер" и "ХаВа". ХаВа более собранная на дороге, меньше крениться, а 2 литровый движок по динамике равен 2,5 литра атмосферного Форика. При этом он плавно трогается и нет рывков в дивжении, что для супруги более приятно, чем "пинки под зад" у турбомоторов. да и не нужен нам багажник большой (есть другая машина с большим багажником).

И, после нескольких тестовых поездок мы решили, что ни у одной марки, продающейся в России, нет такого замечательного шасси, как у Субару! У них вообще очень гармоничные машины.

 

И, как вообще, люди ездят на других авто? :)

 

PS: кстати, если кого интересует Suzuki Jimny - обращайтесь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витара последняя старому Форю сливает в проходимости, а уж XV - подавно сольёт. Не понятно зачем вообще нужна там понижайка, с раздаткой, волочащейся по земле.. Только что буксир тягать тяжёлый.

объясни, как это происходит конкретно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...