Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в топливо


Ghost

Рекомендуемые сообщения

Подобные заявления желательно подкреплять сравнительными графиками :)

Мы настраиваем машины по этому это видим каждый раз на ЭБУ субару :)

 

Ребята все очень просто проверяется заливается и смотрится на компе через 8-10 км ;)

Углы плюс, расход воздуха плюс, детонация минус, егт минус! 

Зачем я буду что то тут доказывать, постить графики, Вы же сами потом скажете что я их на компе составил :)

 

Ну кидал уже сводную старую табличку по углам на ауди 4,2 литра еще на старом САт-е, даже не я делал а известный очень клубень с сти клуба!  Новая формула еще эффективнее дает внизу и вверху! Сделайте сами выложите покажите графичек чтобы ко мне вопросов не было, хотите могу выслать на пробу для такого дела на 100 литров бензина САТ-а с Вас 150 рэ за почтовое отправление, если НЕ Питер! 

Табличка там есть годами 3-4 назад, можно найти в темке ;)

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, кстати, да, тоже хотел написать. Я летом в порядке эксперимента на заведомо хорошем бензине ждал поднятия ИАМа километров 500, потом не выдержал и сдернул клемму с аккума, а тут за 8-10 км сразу на 3 градуса.

Минимум! Я за слова отвечаю ;)

Причем я уже говорил САТ -не поднимает октана, в москве спортсмены кольцевики сдавал на анализ бензин смешенный с сатом так как регламент гонок не позволяет поднимать октан, так что есть исследование лабораторное официальное, а вот в соревнованиях его используют ;)

Я показывать не могу ничего, это большая спортивная команда, и это ее так сказать смеси которые они используют на соревнованиях, это всегда закрытая информация! Но каждый может сам проверить, есть у вас комп, давайте я Вам отправлю на 100 литров бенза почтой, нет проблем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята все очень просто проверяется заливается и смотрится на компе через 8-10 км ;)

Углы плюс, расход воздуха плюс, детонация минус, егт минус! 

Зачем я буду что то тут доказывать, постить графики, Вы же сами потом скажете что я их на компе составил :)

 

Хочется верить, что мы здесь общаемся не для того, что доказать, что кто-то неправ и т.п ! Причин Вам не доверять у меня нет, так что если будут сравнительные графики разгона конкретно для XV, то спасибо :) Здесь вопрос в другом, Вы ведь даже не утверждаете, что вообще делали какие-либо замеры, доказывающие заявленные характеристики, а именно "поднимает углы на верху оборотов спустя 8-10 км, минимум на 3 градуса по коррекционным картам и датчику детонации" - на XV. Данные с Audi, честно, не знаю с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте сами выложите покажите графичек чтобы ко мне вопросов не было, хотите могу выслать на пробу для такого дела на 100 литров бензина САТ-а с Вас 150 рэ за почтовое отправление, если НЕ Питер! 

 

Предложение дельное, но см. профиль - совсем не Питер. Лучше вышлите кому-то из РФ, а он замерит и выложит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет проблем 3-5 "пробников" на 100 литров бензина могу отправить, почта 150 рэ с получателя! На украине уже с равнивали с тотеком я как то отправлял ......

Замеры по рейслоджику давал 100-200 на тяжелой трибеке 0,4 секунды! то есть до сотни будет секунда примерно! Считайте сами это много или мало, но на атмо моторе мое представление = прошивка! Можно по другому посчитать + 7-10 % мощности, на турбо 5 % считайте сами! Как видите ни какие космические цифры не пишу!  

Плюс есть же Сергея уже отзыв один клубня, ну и на ссылках я давал там еще наверное сотня наберется, по этому все честно ;) 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, доступа к счетчику детонации пока не имею, но мы над этим работаем :) Без него картина будет неполной. Если дойдут руки до тестирования присадок, то начну, пожалуй, с этого:

http://liquimoly.ru/item/3940.html

Тоже обещают рост крутящего момента без изменения октанового числа. И европейский паспорт безопасности (судя по описанию - смертельно опасно при вдыхании!).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан

Участник

  • photo-thumb-9315.jpg?_r=0
  • Одноклубники
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 1 071 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Масло:Разные
  • Авто:Субару
  • Стаж:23

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 12:51

'MAN Diesel' сказал(а) 21 Сен 2015 - 10:47:snapback.png

 
Она работает в основном в середине и на верху оборотов, есть же логи чего гадать в логах все однозначно! В этом диапазоне ничего не сглаживается, отзывов по моему уже миллион!

 

Вот пример логов с ауди 4,2 литра атмо: Слева соотвественно до справа после, логи есть могу выгрузить.

Прикрепленные изображения
  • post-9315-0-01571000-1442821867_thumb.jp

Графики они и есть графики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше курилки куда :)

 

Сансею посвящается сегодня :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/?p=560590

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/?p=560632

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, но, согласитесь, показательно, что никто не хочет бесплатный САТ получить. Даже в Питере. Похоже, XV - не тот форум, и не та машина )

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, но, согласитесь, показательно, что никто не хочет бесплатный САТ получить. Даже в Питере. Похоже, XV - не тот форум, и не та машина )

Это личное дело каждого, это не ко мне :) Посмотрим кто смекалистее на форуме ;)  

 

На Украине представителю компании Тотек досталось сегодня ради Вас узнал, после огромного количества отзывов, они взяли чтобы разобрать все на спектральный анализ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дальше курилки куда :) Сансею посвящается сегодня :)http://www.oil-club....rmeks/?p=560590http://www.oil-club....rmeks/?p=560632

Это всего лишь слова, пусть на библии поклянутся :D . А то как в анекдоте, "а вот сосед говорит, что может".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь слова, пусть на библии поклянутся :D . А то как в анекдоте, "а вот сосед говорит, что может".

А зачем клясться то :)

 

Кто то кого то напрягает?

 

Интересно возьмите комп подключите и сами посмотрите или в крайнем случае жопомером померьте, а то клятва на моей крови это жуткое дело :)

 

Смекалист тот, кто получает свой процент :D

 

Не процентов нет-у, пока есть халява :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может отсутствие детонации еще позволит ECU

ДА по коррекционным картам может ,если там это прописано, в зависимости от ЭБУ, это да согласен. 

Но это только одна переменная и повышенная цена бензина!

 

Есть еще переменные которые дают плюсы при добавки в топливо:

1. Полнота сгорания топлива и более низкая температура горения в камере, что то же повышает стойкость к детонации, по моим прикидкам около 2-х октанов (40-50 градусов). 

2. Чистота горения - дает ресурс 1,5-5 кратный (в среднем 2-3), в зависимости от эксплуатации - топливная система, свечи, форсунки, катализатор! Я свечи в лучшем случае обычные раз в 100 000 км меняю.  

3. Полнота сгорания увеличивая КПД бензина - дает экономию до 10 % экономии бензина

4. Полнота сгорания дает - увеличение мощности 10 % на атмо и 5 на турбо! 

С сайта: - http://innex.ru/fcatalog/info/93

- уменьшение расхода топлива - до 15%;ну тут наверное 10 % более точная цифра! На атмо машине -10 %!

-  повышение мощности двигателя на 5 – 10%;

- увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т.д.) -  в 1,5 и более раз;

- снижение износа цилиндропоршневой группы - в 1,5 и более раз;

- улучшение пуска двигателя в условиях низких температур;

- снижениедетонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо;

- сохранение функционирования платинородиевого покрытия катализатора дожигания отработанных газов;

- полнотусгорания топливаи позволяет снизить чувствительность двигателя к качеству топлива, а при постоянном применении использовать топлива с более низким октановым (цетановым) числом;

- уменьшение токсичности отработавших газов – в 2 и более раз;

 

По этому если все взвешивать, все +- нужно картину в целом смотреть! 

П.с, У одного из клубней, есть две машины, я так понял одинаковые XV, только одна чипованная, вторая жены нет! 

Вот в вторую можно залить присадку к бензину и посмотреть какие разницы получатся до и после ;)

Как раз по поводу чиповки вопросы были выше!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, я все жду, когда Вы покажете сравнительный график детонации на разных режимах/присадках, чтоб это все было не об стенку горохом. Мы дождемся ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, я все жду, когда Вы покажете сравнительный график детонации на разных режимах/присадках, чтоб это все было не об стенку горохом. Мы дождемся ? )

Да скоро на БМВ сделают ребята, тоже не верят :)

Ну вот есть свежий на плохом бензе правда, но если понимаете можете посмотреть логи в Новосибе делали!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/?p=561944

 

Ну вот опять началось. Вечером все в курилку отправлю. )

 

а ха ха, ну Вы же сами вопрос задали :) я лишь ответил и показал разницу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ, вы даете!

По-моему вы уже слишком углубились в хим. состав. А по сути темы народ больше всего интересует вред или польза для двигла от применения 92-го. Вот и все. Экономия копеек тут ни при чем. Экономия на ремонте двигателя - Этот фактор ВАЖНЕЕ. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну народ, вы даете!

По-моему вы уже слишком углубились в хим. состав. А по сути темы народ больше всего интересует вред или польза для двигла от применения 92-го. Вот и все. Экономия копеек тут ни при чем. Экономия на ремонте двигателя - Этот фактор ВАЖНЕЕ. ИМХО

Здесь и есть палка с двумя концами, почему и сложный вопрос!

 

С одной стороны 92 чище и меньше грязи с  другой стороны может октана НЕ хватить если например бенз паленый! Мне кто нибудь скажет степень сжатия атмо мотора XV? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот есть свежий на плохом бензе правда, но если понимаете можете посмотреть логи в Новосибе делали!

 

И где там счетчик детонации ? Или читать вопрос, перед тем, как отвечать - признак плохого тона ? :)

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не так сделали! :D :D :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/page-31?do=findComment&comment=562394

А я предупреждал! Состав начинает работать ТОЛЬКО через 10 км! Через 10 км тапку в пол 3-4 раза на 3-4 передаче ,потом снимаем логи!  Пленка не сформировалась в камере, знаичт условия горения не изменились, значит углов нет и т.д.

От ЭБУ зависит еще, посомтрите автора топика ему 2 бака на его мозгах потребовалось, на субу не знаю твои мозги у нас через 6-7 км в лучшем случае начинало работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По букварю для 1.6/2.0 - 10.5:1

пограничная степень от 10 до 10,5 идет 92, можно лить 95! Кто крутит мотор и особенно летом лучше 95, кто ездит спокойно можно всегда 92!   

 

И где там счетчик детонации ? Или читать вопрос, перед тем, как отвечать - признак плохого тона ? :)

 

По углам посмотрите на верху оборотов до и после, это скажет о детонации и стойкости смеси! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пограничная степень от 10 до 10,5 идет 92, можно лить 95! Кто крутит мотор и особенно летом лучше 95, кто ездит спокойно можно всегда 92!   

 

По углам посмотрите на верху оборотов до и после, это скажет о детонации и стойкости смеси! 

Вот, наконец то удивил! А мужики то не знали! :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По углам посмотрите на верху оборотов до и после, это скажет о детонации и стойкости смеси! 

 

Суммарный угол состоит не только из детонационной поправки, зачем мне смотреть суммарный угол ? Я хочу увидеть, что с присадкой нет роста детонации (не повреждается двигатель). В каждом из двух замеров использовались присадки, и в каждой можно найти скачки детонационной поправки где-то после 4500 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор? И не боитесь? Еще не один не лез в него, ибо чревато, он не просто так себя защищает. Тем более параметры лайнтроника думаю все таки не столь просты, не положите ли парочку на экспериментах?

 

мы не кладем ничего не экспериментах, и всегда покупается лицензия официальная, потом работается уже с программой .....

если в вараторе можно менять алгоритм работы значит поменяем, в акпп меняли....

 

П.с,

 параметры лайнтроника думаю все таки не столь просты

 

а мы с простыми и не работаем ;) соберем инфу скажем, но в принципе нет ничего не возможного для человека с интеллектом :)

Еще посмотреть можно варианты укрепления вариатора .....

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...