Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в топливо


Ghost

Рекомендуемые сообщения

Ну да, субару без этой лабуды не едет, а калина с ней в точку уходит в точку.

 

 

(один октана), (два октана), (два целых, три десятых октана)...

Вообще, ключевые слова были «изменился до неузнаваемости».

 

А по поводу «три десятых», повышение октанового числа - это не главный профит САТа, а так... бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Через сутки 3 октана показал прибор это го же бенза и замера :)

В емкости постоял, на следующий день еще раз ребята померили и 77 октана, еще единичку прибавил :)

 

Ну да, субару без этой лабуды не едет, а калина с ней в точку уходит. Эликсир счастья прямо!

 

Ехать то едет, как говорится, но только НЕ так :) А с эликсиром угадали, видите люди кто пробовал довольные и СЧАСТЛИВЫЕ ;) 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Через сутки 3 октана показал прибор это го же бенза и замера :) В емкости постоял, на следующий день еще раз ребята померили и 77 октана, еще единичку прибавил :)

Класс! Заправился, добавил бодяги и неделю стоишь, ждешь. Чем больше стоишь, тем больше "октаны" в баке.  Как "октана" прибавилась, вперед и сразу в точку! :dolf_ru_150::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jmot, к чему такие посты, говоришь? Продукт, который действительно выполняет заявленные функции, не нуждается в бреде, который вам преподносят в виде научно-технического обоснования. Типа " кварковой системы элементов". Ты, например, видел ее своими глазами? Вот увидишь, тогда и обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс! Заправился, добавил бодяги и неделю стоишь, ждешь. Чем больше стоишь, тем больше "октаны" в баке.  Как "октана" прибавилась, вперед и сразу в точку! :dolf_ru_150::D

К чему твои насмешки? Ты не веришь что присадки могут повысить октанте число или что тебя смущает? На видео же все показано. Понятно что не в точку, но все же чувствуется. Я например заливаю кастроловскую, но даже с ней машина едет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К чему твои насмешки? Ты не веришь что присадки могут повысить октанте число или что тебя смущает?

А я разве говорил когда нибудь, что октановое число нельзя повысить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Продукт, который действительно выполняет заявленные функции, не нуждается в бреде, который вам преподносят в виде научно-технического обоснования. Типа " кварковой системы элементов". Ты, например, видел ее своими глазами? Вот увидишь, тогда и обсудим.

Вашими же словами могу ответить, ПОПРОБУЕШЬ САТ ВЕЛКОМ, ОБСУДИМ, а сейчас Вы только пустозвоните. У Вас и земля видимо до сих пор на трех слонах стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jmot, к чему такие посты, говоришь? Продукт, который действительно выполняет заявленные функции, не нуждается в бреде, который вам преподносят в виде научно-технического обоснования. Типа " кварковой системы элементов". Ты, например, видел ее своими глазами? Вот увидишь, тогда и обсудим.

 

Для глаз  :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15694-sistema-aktivatcii-topliva-ormeks/?p=628955

https://www.drive2.ru/l/9651282/?m=169172617&page=0#a169172617

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не менее утомил, такой хватит?

Если по вашему это таблица элементов, то пожалуй да. И где же там осьмий например? Я вижу вы тоже большой ученый! Или местный дилер БАДов, а они все большие ученые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jmot,не, я конечно понимаю, что если как бы


Катализаторы дожига НЕ поднимают октан с одной стороны, с другой смесь делают более стойкой к детонации, заставляя гореть смесь более правильно скажем так если кратко!

добавляете САТ в топливо в канистру несете его в лаборатории и мерите октановое число - получаете подтверждение что октановое число искомого бензина НЕ изменилось!

то оно конечно


Ну вот для примера попробовали померить присадку САТ к бензину на проф. анализаторе октана Шатокс для АЗС.

Октан поднимался в течение 10 примерно минут все видео не снимали, кусками так как октан показывал не сразу но на видео виден рост постоянный, но есть фото конечного результата, вот ниже загружу - 76, 3 октана итог ......

 

Через сутки 3 октана показал прибор это го же бенза и замера :)

В емкости постоял, на следующий день еще раз ребята померили и 77 октана, еще единичку прибавил :)


повышение октанового числа - это не главный профит САТа, а так... бонус.

ПОПРОБУЕШЬ САТ ВЕЛКОМ, ОБСУДИМ,

Так что обсуждать то будем? Повышает ОЧ или нет? Прежде сами определитесь!

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Вы детский сад устраиваете каждый раз....

Мне по барабану что Вы пишите, ну абсолютно, пишите что хотите мне без разницы .....

 

Для остальных вернусь чуть назад и объясню:

Определение детонации, с точки зрения машины, мотора и бензина это одно определение а с точки зрения физики немного другое.

Стойкость топлива к детонации НЕ определяется только октановым числом бензина и это легко доказать, это видно на детонационной бомбе (однотактном моторе) на котором производители испытывают мотор на детонацию и видно по логам так же. Только в лаборатории Вы это не померите, октан теми методами измерения что мерят в лабе разницу по октану не покажет, а стойкость будет другая, НЕ тупите только здесь, а то в 10 раз одно и то же писать будите!  Для этого и попробовали в виде эксперимента Шатоксом анализатором октана померить, а он показал разницу в 3 октана. 

П.с. Тему посмотрите название -присадка в топливо, где здесь кварки нашли? Не флудите  в теме больше отвечать на Ваш флуд не буду ..........

 

jmot, оставьте Вы человека в покое, пускай развлекается  :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


однотактном моторе
что то новое, такое существует в природе? много идей встречалось, но ни одной реализации. Видимо все же ты имел в виду двухтактный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексанр, который из Пензы, таблица которую я разместил, естественно хрень, т.к. в вопросе кварков я не Бендер Родригис (не силен), и могу это признать, но я заливаю САТ в бак своей машины и вижу изменения которые происходят и которые мне нравятся, мне не надо объяснять их с научной точки зрения. Вещь просто работает и я не пойму каких объяснений добиваетесь Вы.

Это похоже на то как если бы Руслан предлагал микроволновую печь и скажем я ее купил и написал тут, что она работает и разогревает и т.д., но Вы отказываясь ее попробовать в деле просили доказательств, что она действительно работает.

 

 


что то новое, такое существует в природе?

Александр есть же гугл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то новое, такое существует в природе? много идей встречалось, но ни одной реализации. Видимо все же ты имел в виду двухтактный.

я врать не буду один или два, я конструкции двигателя на память не помню, НЕ храню такую информацию в технических подробностях в голове (все не влезает :)), но речь про простой мотор, который используют производители двигателей для расчета степени сжатия моторов и соотвествия как раз степени сжатия и подбора под нее октанового числа бензина. Как раз на таком моторе можно будет все увидеть или логи с пороги начала детонации мотора.

ЗА счет чего увеличивается стойкость смеси к детонации, ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ГОРЕНИИ В КАМЕРЕ? В камере распространяются две волны, одна по поверхности металла, вторая в объеме. По поверхности металла и есть детонация! Катализатор, влияет на обе волны, при в чем нужном нам как раз направлении, по металлу он тормозит, скорость распространения падает, это то и увеличивает стойкость к детонации, падает температура в камере (около 50 градусов) я это вижу при равных режимах на датчике ЕГТ, уменьшается длинна пламени. Все это увеличивает стойкость смеси к детонации, по моим прикидкам по логам около 2-3 х октанов. Но отдав такой бензин в лабу, лишнего октана лаба не найдет, это факт, делали такую процедуру уже знакомые спортсмены, и них видите ли регламенты на гонках и строгие ограничения по октану ;)

А вот Шатокс другим методом измерения нашел, показал эти 3 октана мной рассчитанных. Вторая волна в объеме отвечает за полноту сгорания смеси, вот ее скорость как раз катализатор увеличивает, почему и называется катализатор дожига смеси, то есть увеличивая скорость распространения в объеме мы дожигаем смесь БОЛЕЕ ПОЛНО! Вот здесь и снимаем лишнюю мощность и экономичность увеличивая КПД бензина снимая лишние джоули тепла, при этом дожигая практически все в камере, получаем везде чистоту!

Идеальная присадка получается, все минусы бензинов убираем, все плюсы увеличиваем......

С точки зрения физики здесь описание -  http://innex.ru/fcatalog/info/98

С точки зрения исследований, пожалуйста катализаторы дожига МАПИ, они менее эффективны САТ-а, САТ (ОРМЕКС) эффективнее за счет того что катализатор там значительно лучше (эффективнее), скажем так самый сильный из возможных, НО принцип действия катализаторов дожига одинаков естественно.

П.с. Александр, для Вас специально кварки и все такое, изучайте и бред не пишите, потому как веревочка вечно виться не может, рано или поздно в дураках останитесь ;)

Просили исследований получите - http://www.apris.ru/node/159

http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то новое, такое существует в природе? много идей встречалось, но ни одной реализации. Видимо все же ты имел в виду двухтактный.

Будущее за детонационными моторами, на сколько знаю к ним только сейчас государство приступило, но на самом деле есть готовые решения уже давно как, видел работающий своими глазами в металле мотор.

Преимущество - Предлагаемая технология решает задачу эволюционной замены ДВС, газотурбинных и реактивных систем, работающих в режиме горения на скоростях распространения волны горения 1,5 - 4,5 м/с, на детонационное горение на скоростях распространения волны горения со скоростями 1.5-4.5 км/с (разница на три порядка)....... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Александр есть же гугл.
гугл ни чего не ответил

 

 


я конструкции двигателя на память не помню, НЕ храню такую информацию в технических подробностях в голове (все не влезает ), но речь про простой мотор
используют двухтактный мотор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Использовал Castrol TBE пару бутылок. Ликви моли очиститель клапанов пару бутылок, их-же очиститель топливной системы. Лавр очиститель топливной системы 1 бутылку. Ничего примечательного не почуял.

Заливал изопропанол в бак, 1 л. на 30 л. бензина примерно, работал двигатель мягче, по крайне мере я это заметил. Но у нас судя по инструкции нет возможности ездить на Е85, поэтому спирт видимо полностью не сгорает, воздуха ему мало, может поэтому часть теплоты забиралась не сгоревшей смесью и работа становилась более плавной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

×
×
  • Создать...