Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в топливо


Ghost

Рекомендуемые сообщения

Спамеры атакуют? Будем банить? )

 

А ха ха! Вы лично можете банить что угодно, мне абсолютно по барабану, я не на что не претендую ;)

 

7 лет в интернете- хорошая школа!  :D Хорошо, что на второй год не оставляют.  :D

 

Ну хоть какой то позитив за день :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только не ржать!) - I'm a SUBARIST
subarists.ru/post/54c7c41d37c9fceb058b4567?comment_id...

Ну это, то, которое питерское! которым Hecckfy занимается. У него везде ник одинаковый и на sti-club.su и на FMC и на Drive2. ответить. изменён. img.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну хоть какой то позитив за день

Вот еше один, настройщик!

 


Hecckfy
Hecckfy вне форума

Адрес: CПБ
Сообщений
43
Больше года на форуме

Cубару легаси (180) лошадей
http://forums.drom.ru/subaru/t1151125726.html
Здравствуйте, кто подскажет на приборной доске где уазывает километрж, вылезает иногда такая хрень 1LL5 или 1LL6? Что это такое может быть и как с сим бороться?
Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот как раз ПРАВИЛЬНОЕ горение (быстрое) позволяет при горении иметь МЕНЬШУЮ температуру в камере (где то 40-50 градусов) а это соотвественно повышает стойкость к детонации смеси
карно, ренкин и др. просто вертятся в гробах. Быстрое горение и меньшая температура! Вы где этого начитались? Или наслушались? Снимите лапшу. Сгорело полностью -> тепло получено (микросекунды не имеют значения). Сгорело слишком быстро(взрывное горение) => детонация. 

 

Я не буду спорить по чиповке, но задвигать такую туфту про теплофизические процессы... задумался, можно ли доверять сентенциям про чиповку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карно, ренкин и др. просто вертятся в гробах. Быстрое горение и меньшая температура! Вы где этого начитались? Или наслушались? Снимите лапшу. Сгорело полностью -> тепло получено (микросекунды не имеют значения). Сгорело слишком быстро(взрывное горение) => детонация. 

 

Я не буду спорить по чиповке, но задвигать такую туфту про теплофизические процессы... задумался, можно ли доверять сентенциям про чиповку?

 

Это называется примерно слышать звон да не знать где он ......

Попробуйте в начале вникнут в суть вопроса, а не вытаскивать из памяти прочитанные книги! Выше я давал ссылку на точное описание процесса для начала, если интересно можно хотя бы посмотреть, чтобы представлять о чем речь!

Второе - температура при попадании катализатора действителньо в камере падает на 40-50 градусов при прочих равных! А скорости распространения фронта в объеме действительно растет, как и растет скорость окисления топлива. При добавлении катализатора в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси (ТВС) активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2 S+1=3, что улучшает процесс окисления в камере сгорания, повышая КПД при горении. Плюс на температуру в камере влияет НЕ только скорость горения НО и ДЛИННА ПЛАМЕНИ ГОРЕНИЯ, она уменьшается на 15 %!  

 

Вот еще ссылочка помжно почитать, чтобы время долго не тратили на поиск выделю нужную Вам часть - http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125

 

В их основе лежат катализаторы горения топлив. В результате применения повышается эффективность ГСМ за счет увеличения длительности топливной подготовки в процессе транспортировки, утилизации части радиационной и звуковой энергии в процессе горения, обеспечивается более полное сгорание, глубокое окисление, за счет уменьшения температуры горения, но повышения скорости распространения волны горения по объему, обеспечивается уменьшение синтеза NO2. Эффект достигается за счет наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенки со скоростью горения по объему, что дает значительное снижение детонационного эффекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ДЛИННА ПЛАМЕНИ ГОРЕНИЯ, она уменьшается на 15 %!
Ни фига себе, аж на 15! И че дальше?

 

Катализаторы горения – это присадки, которые изменяют скорость и механизм горения топлива, улучшая его базовые свойства.

Катализаторы добавляются в топливо в количествах, измеряемых десятыми или даже сотыми долями процента, поэтому практически не изменяют физические свойства топлива. Тем не менее, катализаторы снижают энергию активации окисления топлива, в результате чего оно успевает сгореть полностью, быстрее и при более низкой температуре. А так как уменьшается максимальная температура сгорания, соответственно и уменьшается жесткость работы двигателя плюс за счёт более полного сгорания уменьшается количество отработанных газов.

Наиболее часто применяются присадки, содержащие различные соединения металлов, например, на основе ферроцена (органическое соединение железа), а также меди, лития и других. Сейчас заговорили и об экологических присадках из энзимов растительных масел.

Когда начинаешь разбираться в механизме действия катализаторов горения, то несмотря на огромные и явно научные статьи, при объяснении причин чудесного действия постоянно натыкаешься на слова «вероятно», «гипотеза», «версия» - это не может не настораживать, в особенности если учесть факт, что первые катализаторы горения запатентованы ещё в 50-е года прошлого века (и за это время, несмотря на массовую рекламу, так и не завоевали популярности).

Катализаторов горения достаточно много – американский MPG BOOST, французский Энергия-3000, японский Eucozym, Envirotabs и множество других. Тем не менее, читая их рекламные материалы, замечаешь достаточную их похожесть:

явно рекламное содержание с достаточно схожими и очень заумными описаниями
распространение катализаторов по принципу MLM, с предложением и самому заработать.


Про высокую стоимость этих препаратов (например 230-граммовая бутылочка MPG BOOST стоит от 1600 рублей) говорить не будем, хотя 25-килограммовая ёмкость чистого ферроцена (который является основой этого катализатора) стоит порядка 500 рублей.

Но использование ферроцена, который является антидетонационной присадкой с ярко выраженным эффектом повышения октанового числа топлива и содержит порядка трети чистого железа, может привести к уменьшению ресурса двигателя, отложению железа на его внутренних поверхностях, снижению эффективности свечей зажигания (на них появляется красный налёт от металла) и даже к появлению проблем с дорогостоящим катализатором (на этот раз я говорю о детали автомобиля).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр в чем сей вАш пост заключается? В выдержке чей то в интернете с каким то описанием каких то продуктов, катализаторов миллион существует!?

Высокооктановые бензины на современных заводах то же делают с помощью катализаторов и что это значит?! Это не то же самое что на заборе написано кем то? - изучайте -    http://nefthim.ru/developments/tehnologii-izomerizatsii

 

Если вы хотели спросить в своем тексте - есть ли там ферроцены или например тетроэтилсвинец повышающий октан то в данном катализаторе используется осьмистый иридий, та же группа металла из которого у Вас покрыта сетка Вашего катализатора в машине он абсолютно безопасен даже полезен (а именно платино-родиевое покрытие сетки, в группе осьмий, родий и иридий). Ну выкиньте свой катализатор тогда это научный бред по Вашему тексту выше ;) 

Дальше у меня желания нет продолжать в этой теме в такой манере отвечать .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дальше у меня желания нет продолжать в этой теме в такой манере отвечать .........

Вот и правильно. Тебе давно намекнули, что бы не засорял тему своими присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте в начале вникнут в суть вопроса, а не вытаскивать из памяти прочитанные книги! Выше я давал ссылку на точное описание процесса для начала, если интересно можно хотя бы посмотреть, чтобы представлять о чем речь! Второе - температура при попадании катализатора действителньо в камере падает на 40-50 градусов при прочих равных! А скорости распространения фронта в объеме действительно растет, как и растет скорость окисления топлива.

не пудрите мозги. окисление топлива и есть горение, при этом выделяется тепло. молекулы значит переходят в возбужденное состояние? 

почитайте

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/798.html

и не мелите чепуху.

 

а это вообще перл

 

 

В результате применения повышается эффективность ГСМ за счет увеличения длительности топливной подготовки в процессе транспортировки, утилизации части радиационной и звуковой энергии в процессе горения, обеспечивается более полное сгорание, глубокое окисление, за счет уменьшения температуры горения, но повышения скорости распространения волны горения по объему, обеспечивается уменьшение синтеза NO2.

вам, уважаемый, не в эту тему нужно писать, а в анекдоты. добро пожаловать туда.

 

P.S. Пожалуй зря я был так скептичен к некоторым постам Кирилла (@Audiounits_Альфа PRO). Человек делает реальное дело и есть на сайте люди, которые прошились и довольны. А тут такое предлагают, что просто кажутся троллями 99-го уровня. 

P.P.S. сейчас рыдать начну от информации о радиационной энергии в цилиндрах.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зря ты так про азот, редкий элемент, колеса становятся легкими как пушинки и минимум процентов 20 прироста. А если еще в бак чего залить, то, как утверждают выше, еще 15%. Плюс прошивка процентов с 10 накинет. А если каждый прирост считать на предыдущий, то в итоге имеем 150 стоковых лошадей + 20% + 15% + 10% = 227 лошадок. Почти как турбо форь! Остается турбосвисток в глушитель поставить и на трассу в спорт)) Извините, но тут уже столько оффтопа в теме, что плюс минус...

Изменено пользователем Aspard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и правильно. Тебе давно намекнули, что бы не засорял тему своими присадками.

вы модератор чтобы намекать? Я помощи от Вас не просил, и можно все же на Вы общаться, большая просьба! Во вторых те у продлеваете относительно присадки НЕ я а Вы задавая вопросы и копиру поты с заборов, не разбираюсь в вопросе! Что же касается самого катализатора, с моей точки зрения, это лучший вариант использования в атмо моторе без какой либо прошивки, я не думаю что прошивка атмо субары даст больший приход чем от катализатора, по этому считаю что данный вопрос может обсуждаться и связан с темой... И последнее он не мой, я его не произвожу :) но нет так нет нет никакой проблемы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы модератор чтобы намекать?

Я модератор, и вчера, вроде, намекал. Избавьте нас, пожалуйста, от ваших присадок. Это последнее предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пудрите мозги. окисление топлива и есть горение, при этом выделяется тепло. молекулы значит переходят в возбужденное состояние? 

почитайте

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/798.html

и не мелите чепуху.

 

а это вообще перл

 

 

 

вам, уважаемый, не в эту тему нужно писать, а в анекдоты. добро пожаловать туда.

 

P.S. Пожалуй зря я был так скептичен к некоторым постам Кирилла (@Audiounits_Альфа PRO). Человек делает реальное дело и есть на сайте люди, которые прошились и довольны. А тут такое предлагают, что просто кажутся троллями 99-го уровня. 

P.P.S. сейчас рыдать начну от информации о радиационной энергии в цилиндрах.

сэр Вы видимо химик по образованию, судя по постам ;) химики к сожалению ничего не понимают в физике дальше уровня института, пробельчики так сказать! Есть аргументы аргументируйте, краткость и ссылки демонстрировать не нужно! Можно в личке или отдельной теме, нет проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я модератор, и вчера, вроде, намекал. Избавьте нас, пожалуйста, от ваших присадок. Это последнее предупреждение.

да нет проблем! А у Вас на форуме в порядке вещей всем тыкать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо химик по образованию, судя по постам химики к сожалению ничего не понимают в физике дальше уровня института

Вы ошиблись. У меня специальность "Ядерные реакторы и ядерные энергетические установки". Так, что теплофизику знаю хорошо, а с ней и ядерную физику и массу других предметов. Поэтому приведенные Вами сентенции никакой реакции кроме огорчения не вызывают (огорчения тем, что я и другие тратят время на их прочтение). Поэтому, увольте, больше не буду читать и отвечать. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ошиблись. У меня специальность "Ядерные реакторы и ядерные энергетические установки". Так, что теплофизику знаю хорошо, а с ней и ядерную физику и массу других предметов. Поэтому приведенные Вами сентенции никакой реакции кроме огорчения не вызывают (огорчения тем, что я и другие тратят время на их прочтение). Поэтому, увольте, больше не буду читать и отвечать.

 

автор сата закончил этот же факультет, Осталось выяснить кто на что учился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, перенеси все посты про присадки в соответсвующую тему, и все встанет на свои места, там с ним спорить ни кто не будет, и вопрос снимется сам собой)

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продавцы гербалайфа не производят гербалайф

То же аргумент НЕ катит к сожалению :)

 

Кого интересует сей вопрос может купить присадку где угодно, в чем выгода вопрос тогда :)

П.с, Прибывание в бывшем Советском Союзе и нынешней России людей приучило что их 3 раза уже обманули прежде чем они что то сделали ;)  Отделяйте мух от котлет, для этого есть у каждого голова на плечах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...