Alexey-nsk Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 После того как взял субарик, загнал его на диагностику подвески.Приговор был таков: в передней правой стук(я и сам слышал что "перед брякает"), втулки стабилизатора к замене. Задние стойки\резинки стаба и тд. в норме.На перед поставил KYB 339385\339386 и поменял втулки, сейчас всё в норме. Но вот как отрабатывают задние(сток), мне просто не нравится. Не стучит, не брякает, но при проезде неровностей даже на небольшой скорости( типа лежачего полицейского) задняя часть авто раскачивается. На трассе, на скорости, тоже не комфортно, имеет место быть небольшой раскачке.Есть желание поставить KYB NSF9235 New-SR.Вопрос: Сильно ли задняя часть приподнимется, по сравнению со стоковой? Или по этому поводу не заморачиваться. И ещё, после смены задних стоек, надо будет делать сход\развал или нет? (после замены передних, ездил на стенд) Ничего не поднялось. Пружины я не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 @mcf1,Бывает так, что аморт совсем совсем пустой, шток в нем болтается как ложка в стакане, в таком случае при замене на 1-2см может приподняться машина В твоем случае ничего не изменится стопудово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach59 Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Благодарю всех ответивших за оперативный ответ и разъяснения.Буду ставить однозначно KYB NSF9235 New-SR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-nsk Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Благодарю всех ответивших за оперативный ответ и разъяснения.Буду ставить однозначно KYB NSF9235 New-SRЛучше все по кругу ньюСр. А так полумеры. Да отпишись потом Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Alexey-nsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ага, а теперь объясните мне каким образом амортизатор влияет на высоту подвески. и почему машина должна подняться при их замене))) при замене ТОЛЬКО задних амортизаторов, не нужно делать сход/развал. задние амортизаторы ни как не влияют на установку углов, от слова совсем!!! Ну или только если в профилактических целях сделать С/РЭто ты открой книжку физики за ....какой-то там класс.У меня до замены задних аммортов в последние дни пачка сигарет не проходила между резиной и накладкой арки в верхней точке задних колёс.После замены пачка проходит и ещё 2-3 остаётся.А раз кузов приподнялся,то автоматически изменяются углы между рычагами и кузовом.Углы могут остаться в зелёной зоне допуска,но я уже с первых дней владения машиной понял,что регулировку надо доводить не до "где-то там в зелёной зоне",а как можно ближе к "0".Тогда машину не уводит,проходит повороты идеально(без подрулирования),быстрые перестроения проходят очень чётко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @Деда Миша, но если с завода или после покупки был сделан сход развал, значения близки к нулю, потом аморты/пружины сдохли и сход развал ушел в минус, колеса стали домиком. Меняем стойки/пружины и он снова около нуля, ведь высота становится как с завода. Я понимаю, если бы вы лифтовали или занижали машину, тогда да, разница большая, надо делать с/р. Кстати, скоро приедет комплект стоек с пружинами в круг на мою машину, буду пузотеркой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Это ты открой книжку физики за ....какой-то там класс.я тебя книжки читать не посылал))) а просил объяснить, как обычный амортизатор может повлиять на высоту автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 @mcf1,своей жёсткостью.Чем новее амморт,тем он быстрее и точнее успокоит кузов в определённой точке высоты.Отсюда -- чем старее и изношенней амморт,тем он дольше будет успокаивать кузов на пружинах(давление газа,масла уже не то(меньше) и тем ниже будет точка новой высоты кузова(масса кузова уже продавливает и амморт, и пружины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogar Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Поставил пружины от Аутбека. Стойки свои родные от кросстрэк. Проехал 40тыс. полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Лучше все по кругу ньюСра ссылочку на передние такие можно, если есть? запишу на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-nsk Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 а ссылочку на передние такие можно, если есть? запишу на всякий случайА вот я выше писал отчет, там давал. И коллега еще раньше давал. Я по его наводке нашел и поставил. Сейчас номера не под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Я так понял, что Каябы Exel G еще никто не ставил? У меня задняя правая все-таки вытекла окончательно за 3 года с момента первой утечки. NewSR как-то жаба давит покупать, да и почти устраивало поведение машины. Отзывы на NSR есть, людям нравится... А вот Exel G не будет хуже стока? Каябы всегда были жестче стока, во всяком случае такой стереотип ходит... А жестче не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Дим. Давно подпись твоя мне глаза мозолит со средним пробегом. У тебя сейчас что, 263520 км пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-nsk Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Я так понял, что Каябы Exel G еще никто не ставил? У меня задняя правая все-таки вытекла окончательно за 3 года с момента первой утечки. NewSR как-то жаба давит покупать, да и почти устраивало поведение машины. Отзывы на NSR есть, людям нравится... А вот Exel G не будет хуже стока? Каябы всегда были жестче стока, во всяком случае такой стереотип ходит... А жестче не хочетсяНа мой взглях нюср они не жестче, они более упругие что ли... работают на весь зод подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Дим. Давно подпись твоя мне глаза мозолит со средним пробегом. У тебя сейчас что, 263520 км пробег? Не знаю, как это прога средний пробег считает... Кстати, закинул я ее. Надоело бестолковым делом заниматься. Пожалуй стоит убрать этот баннер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я так понял, что Каябы Exel G еще никто не ставил? У меня задняя правая все-таки вытекла окончательно за 3 года с момента первой утечки. NewSR как-то жаба давит покупать, да и почти устраивало поведение машины. Отзывы на NSR есть, людям нравится... А вот Exel G не будет хуже стока? Каябы всегда были жестче стока, во всяком случае такой стереотип ходит... А жестче не хочется у меня на 35 000 км потекла задняя , заменил на Каябу Exel G . Потом потекла передняя правая . заменил обе на Каябу Exel G. а месяц назад (48 000 км) потекла вторая задняя . буду ставить такую же. Ощущение после замен - жестковато, каждую ямку чувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronus Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Всем привет! В прошлые выходные тоже заменил все стойки на Exel G(пробег 87 000),а началось все с тог что примерно после 60 000 км пробега начал ощущать следующее:1.Расхлябанность,бряцанье всей подвески.(при каждой замене масла раз в 7 -8 т.км просил проверять ходовку,всегда говорили что все в норме,стойки не текли) 2.На скоростях выше 100км/ч иногда появлялось ощущение что машина начинает плавать.3. Появились переставки зада на стыках после 80км/ч.4. Увеличился крен.5. Появились клевки при торможении и разгоне. В начале мая при очередной замене масла обнаружили что потекла передняя левая стойка,решил менять все по кругу на Exel G (переплачивать в два раза за NSR при эксплуатации 90% город не вижу смысла) Зад ставил 340116 перед 339386 и 339385. При замене выяснилось что спереди порваны обе чашки, хотя я не помню чтобы так жестоко пробивало перед. Еще заметил что каябовские отбойники по качеству хуже стока.Что получил после замены:1.Подвеска стала собраннее,энергоемкой,вернулась ее некая ,,резиновая" упругость,стала чуть жестче стока ,тишина со стороны подвески опять стал слышать все стоны нашего салона,которые видимо из за большей жесткости амортов усилились.2.Вчера дал 160 по Симферопольскому ,морда перестала плыть,до этого после 120 полностью пропадала уверенность в машине.3.Пропали переставки зада, хотя он также козлит на лежачих как и на стоке.4.Крен уменьшились раза в два,там где раньше скидывал ниже 60км/ч сейчас под 80 нормально иду.5. Клевки практически пропали.Замерял высоту кузова до замены и после ,ничего не изменилось.Так что пока по ощущениям от стоковых отличаются только чуть большей жесткостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гайвер Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Кто ездил на амерских задних стойках? На Форике SH ставил. В городе отлично: и мягко, и рулится. Не понравилось на ямах, пробивает. И клиренс просел на 2 см относительно нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Друзья, где можно заказать серию NewSR - по указанным выше номерам даже на японском амазоне нет в наличии (( На яхе вроде только нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach59 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Друзья, где можно заказать серию NewSR - по указанным выше номерам даже на японском амазоне нет в наличии (( На яхе вроде только нашел...Так же столкнулся с проблемой покупки NewSR(задние). Нет ни где, вообще.Сняли с производства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronus Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Так же столкнулся с проблемой покупки NewSR(задние). Нет ни где, вообще.Сняли с производства? Есть здесь : https://apex.ru/autoparts/KYB/NSF9235и здесь : https://shoptyres24.ru/products/KYB/NSF9235.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Есть здесь : https://apex.ru/autoparts/KYB/NSF9235 и здесь : https://shoptyres24....YB/NSF9235.htmlСпасибо тебе, мил человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-nsk Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Я NSR-S брал в "атодок"-е пришли через неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Я NSR-S брал в "атодок"-е пришли через неделюТочняк! И ценник самый гуманный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach59 Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Заменил задние родные стойки(хоть они в прекрасном состоянии были) на NSR-S. Заказывал в автодоке, обошлись в 5100 за стойку(очень даже приемлемо).Первые впечатления положительные: задняя подвеска стала немного жестче, не дубовая, а более собранная.Раскачка, при проезде неровностей стала на порядок меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения