Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ШРУС (граната)


Рекомендуемые сообщения

Далее по старой схеме - тиски, болгарка

 

И зачем этот гемор с болгаркой или съемником?

Вот самый эффективный метод, еще лучше, если помощник держит руками привод вертикально, два молотка, да уверенный удар.

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 369
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Прочитал все ваши темы)) в общем захрустел левый ШРУС! Пыльник я вовремя не заменил, там была дырка, будто иглой проткнули.. В общем попал я)) но я сам лично много раз менял на предыдущих авто сам гранаты! Не сказать, что легко, но при определенных навыках они снимались легко. Неужели у нас так все сложно тут??? Я думаю надо хорошенько ударить и все должно слететь! Неужели там кольцо одностороннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хочу купить URW как пишут тут, идеально подходит.. значит его куплю и проставлю! На край болгаркой разрежу! А вот кольцо останется живое при снятии или новое надо брать? Я помню мы даже ставили кольцо на форь мне от колючей квартирных)) сидело хорошо, тонкое правда, но сидело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо идет в комплекте со шрусом urw, я ставил новое, хотя старое тоже остается целым. Лучше сразу пилить болгаркой и не мучиться. Не знаю как с помощником, но один я не смог никак его ни сбить ни снять съемником, хотя усилия были приложены нечеловеческие. Пилится быстро, 10 минут и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо идет в комплекте со шрусом urw, я ставил новое, хотя старое тоже остается целым. Лучше сразу пилить болгаркой и не мучиться. Не знаю как с помощником, но один я не смог никак его ни сбить ни снять съемником, хотя усилия были приложены нечеловеческие. Пилится быстро, 10 минут и все дела.

Спасибо! Попробую конечно сбить, посмотрел отчёт с видео, там обычное кольцо стоит. Должно сниматься легко по идее))) я сбивал их много раз, ну раз 20 точно! Надо просто с помощником быть и бить кувалдой и все слетает! Посмотрим как на новой это будет выглядеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет по заднему приводу, необходимо поменять пыльники внешние, неужели правда снимать полностью весь привод, внутреннюю гранату, что бы поменять внешний пыльник? Неужели не меняется внешняя граната, она идет цельная с валом что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна сниматься и задняя. Но существуют оправки для замены пыльника без снятия гранаты.

 

 

d808caes-960.jpg

 

1411jtc.jpg

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может посоветовать магазин какой нить по Субару, проверенные? ШРУС купить нужно URW может у кого есть советы?) Спасибо! Не хочу просто на подделку нарваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Сегодня проводились работы по замене левого наружного шруса.

Выбор пал на оригинальный шрус от Легаси ( 06-09 годов), номерок - 28393-AG011. Цена вопроса - 11 000 руб.

В комплекте со шрусом шла смазка, хомуты, кольцо. Пыльник в комплект не входит.

 

Старый шрус был аккуратно срезан болгаркой. Новый встал идеально.

На всю работу ушло 2,5 часа времени и 1 000 рублей автомеханику.

Изменено пользователем anton48rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Научите меня по какой нибудь программе ремонтироваться а то все за свои кровные, хоть бы раз где нибудь на халяву пролезть....

овертайм-это страховой полис, который страхует узлы и агрегаты авто, по сути, как расширенная гарантия. Чтобы ее оформить необходимо у дилера пройти полную диагностику, устранить выявленные неполадки, и далее в течение действия полиса проходить ТО у дилера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Шрус заменен на  ось в сборе! Пыльники на старом целые и, при чем, странно, пока ждал ЗИП, около месяца, он абсолютно перестал хрустеть и щелкать, что за хрень????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня уже год то хрустит, то не хрустит, в гараже лежит новая граната, все поменять не решаюсь)) Причем не понимаю я закономерности когда ему вздумается хрустеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, так и не хрустит? :).. У самого машина стояла пару недель, вот взял и хруст пропал...

 

Сейчас то тем более, так как его заменили по гарантии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, сегодня в течении 2,5 часов поменял гранату на правой стороне, давно она меня вымораживала то хрустит то не хрустит, вся процедура более чем проста, это для тех у кого есть мало мальский опыт в ремонте... не слушайте никого кто говорит что граната не снимается и ее надо только пилить или менять сразу весь привод, граната снимается двумя резкими ударами кувалдочки по малотку наставленному на внутренний сепаратор, не сложнее чем на русских машинах. Я лично больше времени убил на откручивание линков. Процесс описан уже не раз, фотки не делал ибо с грязными руками не до этого. Снимаем линк с одной стороны, откручиваем болт крепленния шаповой опоры и вытаскиваем ее из поворотного кулака, не рычага, так проще, вытаскиваем привод в сборе наружу, дальше в работу вступает кувалда!!! (мне хватило два резких удара), гранату поставил URV/ Снятая граната подклинивает в одном положении, смазка была жиденькая и серо бурого цвета. набил новую гранату смазкой которая шла со шрусом, надеюсь японская надежнее чем наша, пыльник поставил тоже из комплекта URV он помягче и резиновый, а родной больше похож на пластмассу. 

Как то так, всем добра, менять проще чем на ниве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...