Soslan Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Последний Праворульщик, да, был целый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swallow Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Поставил контракт, спасибо zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 если визжат, значит делаешь что то не правильно.а если специально неправильно, чтоб визжали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Поставил контракт, спасибо zakutok есть правда одно ношрус нарушу торчит больше оригинала миллиметров на 5.Из-за этого плохо контрится ступичной гайкой, зенкуется кромкой прям у самого начала паза.Надеюсь не открутится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 странно)но как показывает практика - не открутится, надо затянуть с хорошим усилием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Приветствую всех. На первой странице данной темы написано, что есть проблемы с разборкой наружних ШРУСов на ХV. Обнаружил на машине повреждение пыльника правого переднего ШРУСа, может где повредил, а может сам треснул, собираюсь менять. Прошу тех, кто разбирал данный узел отписаться по данному поводу. За ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) пыльник со стороны внутреннего ШРУСа снимаетсявнутренний несложно разобрать)стопор в наружном корпусе трипоида, и на палке ещё один стопор. Изменено 3 августа, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Доброго утра!Захрустела правая внешняя граната (пробег 77,8 тыс.км.).В Плеяде (Москва) заменили только внешнюю гранату. Поставили оригинал 28393-AG011 (применимость Легаси 06-09 гг).Цена детали - порядка 12 тыс.руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 после замены если остался привод - надо поробовать спилить то что на палке осталось, по шлицевой туда должна одеться любая граната) по ступице шлицевые одинаковые у как минимум половины модельного ряда. снимается туго, потому что там со стопором какое то "волшебство" скорее всего без проблем подойдут гранаты от импрез, форей, легасей, оутбеков) я пока встречал по палке два вида шлицевых - мелкая, практически на всех машинах. реже крупная, крупную встречал на твинтурбо легасях поколения до 2002 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ожидал обнаружить старый привод с гранатой.Но по услуге "положить старую запчасть в багажник" в багажник положили только разобранную гранату.Палки привода не было. При замене не присутствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ожидал обнаружить старый привод с гранатой.Но по услуге "положить старую запчасть в багажник" в багажник положили только разобранную гранату.Палки привода не было. При замене не присутствовал.так тебе же не привод в сборе меняли))только гранату и положили) палка твоя осталась, внутренний ШРУС тоже твой родной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 подскажите парт комплекта: пыльник, хомуты и смазка для внутреннего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Передний внутренний Subaru 28397-SC000 Пыльник шруса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 28397-SC000 только пыльник либо комплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) К-т, смазка + хомуты., два стопорных кольца. Изменено 17 августа, 2016 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 брал в разнобой (пыльник, хомуты, смазка), нет стопорных колец. еще в комплекте есть какая-то пластина ("прокладка").критично? старые кольца употребимы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 вопрос отпал вследствие ремонтных воздействий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Хоть опиши как прошло, и что в конечном счете по деньгам вышло - по отдельности дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 в разнобой на 25% дороже комплекта, причем, в силу заказа, из комплекта отсутствовали стопорные кольца и какая-то пластина-прокладка . при замене стопорные кольца пригодились старые. смазка в снятом пыльнике была хорошего цвета "децкой" неожиданности (пробе 150 тыс).тюбик смазки ушёл только наполовину, может он рассчитан на два пыльника либо льют с запасом.старый пыльник и новый по тактильным очущениям не разнились.повреждение пыльника было незначительным (мелкое отверстие на одном из сгибов "гармошки"), хотя вредное воздействие было сильным.пыльник от субару - не гуано (12 мг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naum_G Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Помогите с выбором.Захрустел передний левый внешний. Оригинал (28391-aj002) за 19.2 К - жаба душит, кросс от legacy (28393-ag011) за 12.2 К - тоже не дешево. Посмотрев на Drom и Drive2 по фирмам, выпускающие шрусы - отзывы хорошие на HDK, URV, KNK (он же LYNXauto). Вроде все JAPAN. Может есть у кого опыт использования. Цены прям вкусные, но они же и вызывают сомнения:URV 2109026n - 3,5 К Lynx CO-3679 - 1,7 К. HDK FU-032 - не нашел у поставщиков.Febest, Patron, ASVA - как понял полный шлак, их не рассматриваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 выпускающие шрусы - отзывы хорошиеа из полуоси шрус сам выбить сможешь? у нас они как бы неразделимые, грят только болгаркой или кувалдой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naum_G Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 [member=A-B], как было ранее сказано: Доброго утра! Захрустела правая внешняя граната (пробег 77,8 тыс.км.). В Плеяде (Москва) заменили только внешнюю гранату. Поставили оригинал 28393-AG011 (применимость Легаси 06-09 гг). Цена детали - порядка 12 тыс.руб. Ожидал обнаружить старый привод с гранатой. Но по услуге "положить старую запчасть в багажник" в багажник положили только разобранную гранату. Палки привода не было. При замене не присутствовал. так тебе же не привод в сборе меняли)) только гранату и положили) палка твоя осталась, внутренний ШРУС тоже твой родной... Значит меняют. Я не знаю всех тонкостей. На выходных собрался в сервис для консультации, перед сервисом информации набираюсь. Если есть что сказать по данной процедуре, тем более если не нужно менять отдельно гранату, а только в сборе, то поделитесь информацией, пожалуйста, если не трудно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Значит меняют.Да я не спорю - меняут. Только не все. Мне на сервисе отказали, грят снимается шрус только вандальным способом, стопорное кольцо там только на защелкивание, расстопоривание не предусмотрено. Соседи на форе шрус снимали с болгаркой и далее кувалдой. Потому и вопрос - есть кому привод разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naum_G Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) [member=A-B], Дык я еще не знаю (на сервисе узнаю). Мне вот и интересно, стоит или нет и как это делают. Вот, скажем, взялись снимать привод. Распилили стопор, выбили кувалдой шрус, сняли, одели новый. Негативные последствия какие могут быть? И если все таки делать то как ведут себя эти приятели (HDK, URV, KNK)? Изменено 5 октября, 2016 пользователем Naum_G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Мне вот и интересно, стоит или нет и как это делают.рассмотри вариант с контрактом например через zakutok . Вариант многими тут проверенный. С пересылкой и работой по замене я меньше чем в чирик уложился.А над снятым приводом можешь изгаляться сколько хошь - ножовкой, кувалдой, болгаркой и прочими матерными словами... Изменено 5 октября, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения