Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ШРУС (граната)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 369
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ничего хитрого в этом нет)) 

надо разобрать внутренний ШРУС полностью

снять пыльник с наружнего через палку

разобрать наружный, т.е. вытащить шарики, после чего можно будет снять внешний корпус ШРУСа, сепаратор...

после этого распиливаем то что осталось на палке) сбить не получается, внутренняя обойма начинает мяться - но с места не страгивается)

слегка ходит туда сюда, но сбивать бесполезно, у меня не получилось ни разу)

обратно собираем всё как обычно)

надо обратить внимание на стопор, он по вполне очевидным причинам нужен будет новый)

надо что бы новая граната нормально фиксировалась, иначе палка может начать выпадать из наружней гранаты)

ну вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/subaru_impreza_g13_xv_2011-n._v._shrus_privod_752148954

кто там шрус хотел, привод в сборе, с почти новой машины, ценник приятный (я с этой машины руль себе ставил, 2016 год, пробег копеечный) По заверениям продавца, машина из европеского шоурума.

ЗЫ, руль был реально новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Поменял пыльник наружного ШРУСа рекомендуемым методом "через зад" так сказать, т.е. через разборку внутреннего ШРУСа и  снятием пыльника через него. Вместе с мастером промыли и облазили весь старый пыльник, но так и не нашли на нём ни трещин, ни порывов, сошлись на том. что стал пропускать смазку в месте соединения пыльника со ШРУСом под большим хомутом, что странно, но других объяснений не нашли. Подтёки смазки заметил на 115 тыс. км., машине было почти 4 года. Написал это для общего развития. Спасибо тем, кто дал дельные советы. Да, родной пыльник с хомутами и смазкой через знакомых, почти по закупке, обошёлся в 1350 рублей(10 дней доставка), работа мастера по взаимному бартеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта проблема присуща в основном владельцам машин с большим дорожным просветом) 

соответственно штурмование луж и других водных преград.

наверное просто надо смазку менять иногда, пока она не превратится в какую то непонятную черную субстанцию, которая ничего не смазывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полез менять на правом переднем колесе шпильку, а тут такое..  Визуально пыльник целый, но есть подозрение что порвался под хомутом. Записался к инженеру по гарантии в Казани, тот сказал, что мои фото не канают, а так как я все вытер, то ему в Москву отправить нечего, они там мол сами решают гарантия али нет. Пока мол катайся как захрустит по гарантии поменяем. Пробег был 38. Тысяч. Сам до Москвы не знаю когда доберусь, уже в Казани же сделал ТО 45.тыс. пока не хрустит. Как то все сложно.. Это точно гарантийный или как?

20160530_114002.jpg

20160530_121101.jpg

20160530_113950.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письменный отказ у этого инженера требуй ! Ежели что случится, то будет, что предъявить в суде.

Нафига такая гарантия и обслуживание у дилера.

Поэтому обслуживаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нафига такая гарантия и обслуживание у дилера.
Гарантия и облслуживание разные вещи. Можешь обслуживать сам и по гарантии менять неисправные узлы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ. А он сколько щелкать может?

если хрустит только при вывернутом руле, и далее ты нагрузку давать в хрустящих положениях не будешь - то долго, год и больше.

Но это ж как зуб с кариесом - он долго может не болеть, пока до нерва не дойдёт, а вот как дойдёт...

В нашем случае нерв - это разрушение шариков и клин в шаровой. А если где-нить на скорости в повороте - оно надо его ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гарантия и облслуживание разные вещи. Можешь обслуживать сам и по гарантии менять неисправные узлы.

Вопрос - расходники не входят в гарантийное обслуживание, так?! значит я сам могу производить их замену без привлечения специалиста ОД и при этом гарантия остается, так?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Захрустела правая наружная граната на 120 тыщ. Когда стук и треск стал невыносим, занялся подбором. Оригинал только привод в сборе, очень дорого. Нашел из аналогов такой Шрус. Пыльник оставил родной, оригинальный, хоть в комплекте идет пыльник из толстой и мягкой резины. Выбить молотком старый шрус не получилось, пришлось срезать болгаркой. Докупил комплект жестких хомутов, те, что в комплекте, сервис-мены забраковали. 2 часа работы - стука больше нет! Алилуйя! Цена вопроса: 3100 - Шрус, 150 - хомуты, 1500 работа. Позже отпишу, как ходит новый шрус.

 

post-3716-0-56831500-1487257771_thumb.jpg

post-3716-0-03278600-1487257785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

И снова привод, то ли синдром "скупой платит дважды" или просто так сложилось. Контратный привод потек. Диагноз и лечение по фото поставите, дорогая коммуна?

post-5229-0-83398400-1494683613_thumb.jpg

Изменено пользователем Naum_G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова привод, то ли синдром "скупой платит дважды" или просто так сложилось. Контратный привод потек. Диагноз и лечение по фото поставите, дорогая коммуна?

По хорошему:

Снять хомуты

Сдвинуть пыльник

Промыть

Проверить на целостность пыльник

Набить новую смазку

Одеть пыльник

Поставить НОВЫЕ хомуты.

По быстрому:

Подтянуть старый хомут

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наружный шрус (граната):

Оригинал 28391AJ00227 шлицов в ступице; 30 шлицов со стороны полуоси.
URW: 2109026N ( подходит идеально ). MADE IN JAPAN

Отзывов про него полно, все положительные. Буду ставить себе такой через две- три недели, как с отпуска приеду.

Еще качественный аналог - HDK FU28, тоже ЯПОНИЯ. Есть даже форумы, где спорят что лучше HDK или URW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут все подробно https://www.drive2.ru/l/457723118304139653/

с нашим авто разницы нет

 

Вот в этом сомнения:

ШРУС сбился с полуоси через 2 средних удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...