Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сел аккум, стоит замок капота.


Azag Tot

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.Сел аккум за 3 недели . Стоит электромеханический замок капота . До тросика аварийного открытия пока не добрался.

Может есть еще как4ие-то варианты ? Может кто знает ,доступ к стартеру у нас свободный(машины нет под боком) . Либо слышал ,есть какие-то шаманские методы через прикуриватель питание дать . Мне надо только дать питалово что бы заработали штатные кнопки . Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что тросиком-то не устраивает? Он для такого случая и предусмотрен.Если б было так легко подобраться к стартеру и аккуму,зачем бы тогда ставили электрозамок спецы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо слышал ,есть какие-то шаманские методы через прикуриватель питание дать

можно через прикуриватель. Нужно ключ зажигания повернуть в ACC и в прикуриватель подать ток от зарядного устройства. только зарядное устройство должно быть чахленьким, максимальный ток зарядки 5А. иначе сгорит предохранитель прикуривателя.

подождать какое то время (30-60мин), и если аккум не совсем мертвый, то сигналка запустится и все разблокирует.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик пока не удалось найти под капотом . Надо поддомкратить и хорошенько поискать . Машина просто в деревне стояла ,не было возможности уделить много времени этому .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Была такая проблема с предыдущим автомобилем (Хонда Аккорд). Два дня делали все что только можно. Я уже был согласен пневмо щипцами капот завернуть...) В итоге удлинили монтировку и сняв решетку радиатора (практически выломав клипсы), в чуть увеличенную щель приоткрытого капота, просто перебили штырек электрозамка. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее - враг хорошего.

 

Для тех у кого такая проблема еще не случалась, но может случится советую предусматривать вероятность развития подобной ситуации и выводить клеммы зарядки аккума в какое-нибудь секретное место.

 

По САБЖу, к сожалению подсказать ничего не могу т.к. не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была у меня почти такая же веселая ситуация: на Вензе обходчик иммо для дистанционного запуска еще установлен не был, поэтому единственный ключ оставил в машине, закрыл на сигналку на охраняемой базе и на НГ уехали во Вьетнам на 2 недели, когда собирались возвращаться по инету решил проверить состояние - обнаружил напряжение аккумулятора 3V соответственно заводить уже смысла не было. Дело усложнилось еще тем что был установлен механический замок капота который открывался только из салона. Пришлось оттягивать рамку двери и проволочками открывать замок двери, попытки подключиться к проводке снизу машины к успеху не привели, потрачен был почти весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Завтра попробую подать питание через прикуриватель от аккумы дрели . Возможно удастся активировать штатную кнопку и открыть замок капота . Если не получится буду уже тросик искать . Примерно знаю где стоит ,просто с низу не очень видно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую подать питание через прикуриватель от аккумы дрели

100% спалишь предохранитель. Разряженный автомобильный аккумулятор для аккумулятора дрели равносилен куску медной проволоки. т.е. аккмулятор дрели отдаст максимально возможный ток, и спалит предохранитель, ни сколько не зарядив автомобильный. Такой способ помог бы, если перед этим отключить основную батарею. Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% спалишь предохранитель

ну это зависит от схемы зарядного, приличная зарядка имеет стабилизацию тока, мало того - правильная зарядка и есть стабилизатор тока.

Но если есть сомнения, то можно воткнуться в прикуриватель через лампочку от стоп-сигнала. Она не пустит ток больше 2А. А там дальше видно будет.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс. Не разглядел, что @Azag Tot собрался втыкать в прикуриватель аккумулятор, думал зарядку от аккума дрели.

Так 100% нельзя, @mcf1 прав - будет недолгое КЗ

 

Но и в случае с аккумулятором схема с лампочкой - всё равно рабочая, хоть и кривая

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1,там вроде на прикуривателе  обычно преды на 10-15 ампер . аккум от шуруповерта больше 1.5 не даст .

 

можно еще сразу от сети от блока питания для ноутов/телефонов воткнуть ,там токи 1ампер . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и в случае с аккумулятором схема с лампочкой - всё равно рабочая

угу, про вариант с лампочкой в качестве ограничителя тока забыл. Хороший вариант, но долгий и не стопроцентный, т.к. аккумулятор дрели может разрядиться, но не зарядить до необходимого уровня основной аккум. Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс. Не разглядел, что @Azag Tot собрался втыкать в прикуриватель аккумулятор, думал зарядку от аккума дрели.

Так 100% нельзя, @mcf1 прав - будет недолгое КЗ

 

Но и в случае с аккумулятором схема с лампочкой - всё равно рабочая

я знаю несколько людей так делали . аккум шуруповерта больше пары ампер не даст .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, аккум от шуруповерта больше 1.5 не даст .

аккум от дрели в пике легко спалит 15А пред. (1,5А выдает пальчиковая батарейка) Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1,Ну , максимум заменю пред . А если сразу от сети пустить ток через подзарядку для телефона? может такой вариант будет более приемлим ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1,Ну , максимум заменю пред . А если сразу от сети пустить ток через подзарядку для телефона? может такой вариант будет более приемлим ?  

оптимально через зарядное для аккумулятора с регулировкой тока. Если 220 рядом есть.

Выкручиваешь на минимум, подключаешь, добавляешь ток до 3-5 А. Через час возможно уже и заведешься от родного аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. тогда от зарядки и сделаю! 220 есть ,зарядное есть :) .

Тут мне еще предложили такую штуку использовать :

http://autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=390

Возможно тоже интересный вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, этот вариант и предложил с самого начала

 ну считай что повторил его, потому как тут уже в ход зарядки от телефона пошли )))

 

Я вот тут подумал, а что если рядом нет розетки, а аккумулятор от дрели есть?

В принципе ведь можно выдернуть предохранитель питающий сигналку и подать 12 вольт от внешней батарейки на неё напрямую. Тогда можно разблокировать замок капота и дальше по накатанной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, а как быть тем, у кого кнока вместо ключа, АСС то не включишь. в салонный щиток  предохранителей тыкать? или поинтересней варианты будут?

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...