Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сел аккум, стоит замок капота.


Azag Tot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 


в салонный щиток  предохранителей тыкать?
Наверное это самый простой и надёжный вариант, без риска что то спалить, если не подавать более 14,5-15 вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут мне еще предложили такую штуку использовать : http://autoelektroni...=katalog&id=390
ну так это ж от другого автомобиля - донора зарядка. Такой гем. Нафиг оно тебе, если есть зарядное и 220?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, возможно замок питается от АКБ напрямую через реле... Тогда всёравно подзаряжать надо как то АКБ... 

согласен. Но может статься, что замок таки сработает от разряженного аккумулятора, много ли ему надо? Но мозги сигналки не включают реле и не дают возможности замку попробовать разблокироваться. Тогда может и прокатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


аккум шуруповерта больше пары ампер не даст
Позволю не согласиться

В шуруповёртах обычно используются никель-кадмиевые аккумуляторы.

А про них пишут во чо:

У них очень низкое внутреннее сопротивление и они способны отдавать большой ток в относительно короткие промежутки времени — практически так же, как и свинцово-кислотные. NiCd-аккумуляторы переносят даже короткое замыкание. 

Типовые разрядные токи, на которых используются подобные аккумуляторы, невысоки — 20-40 А.

 

Если 20-40 А у них типовые, то представь, какие у них токи КЗ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B,Эта приблуда как доп. защита . Хотя наверное и лишнее ,все же у зарядок можно ток регулировать ,а этого должно хватить с лихвой . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне подобные ситуации не страшны, в машине лежат сварочные медные кабеля на 16 квадратов для питания двух усилителей)) + и - под водительское сиденье, и ещё + и - в багажник)

по опыту - 16 квадратов достаточно для переноса аккума в багажник, причем с запасом. только обязательно не только плюс, но и хороший жирный минус до мотора протащить от аккума, иначе может хуже начать заводиться.

 

в такой ситуации можно добраться до стартера снизу, и туда одеть крокодил.

на стартер хороший жирный плюс приходит напрямую от аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные установщики сигналки помимо тросиков бросают в салон резервный скрытый кабель зарядки, к нему можно подключить либо зарядное и зарядить аккум или просто подсоединить источник питания и открыть замки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация усугубилась :) . Через прикуриватель в наших машинах никакой ток не пойдет . В итоге нашел тросик замка ,но он закис и потом вообще оторвался . Капот смог приоткрыть немного . через щель смог подключить + от зарядки ,минус на корпус . Аккум подзарядился немного и я завел машину . Но при этом замок капота не разблокировался . Он у меня управляется сложной секреткой ,котоая и контролит реле замка . В итоге машина зеведена ,но не едет . Глохнет и сигналит . После одной заводки очередной загорелся ЧЕК и загорелась сигнальная лампа на приборке ( машинка юзом идет )) и перестала включаться кнопка отключения курсовой устойчивости. Думал закрыть капот полностью и еще раз попробовать ,но теперь опять капот не приоткрыть . Видимо придется тащить  к установщикам и разбираться с секреткой . Может еще что случилось ,напрягают ДжекиЧаны :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке таких дебильных наворотов, прежде всего надо думать о том, что рано или поздно всё ломается и эти поделушки придётся ремонтировать/обслуживать... В подавляющем большинстве случаев, эти навороты, больше всего приносят гемора именно владельцу, а не угонщику! :D  И вы ещё за это платите деньги...

Надеюсь, для Вас лично и для многих других это послужит уроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Через прикуриватель в наших машинах никакой ток не пойдет
Это почему? У тебя механический ключ, поверни его в первое положение - на прикуривателе должно появиться питание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я так и делал,да же второе включал . Питания нет .

таки спалил предохранитель))) что подключал?

подробнее последовательность действий

 

 

мне подобные ситуации не страшны, в машине лежат сварочные медные кабеля на 16 квадратов для питания двух усилителей)) + и - под водительское сиденье, и ещё + и - в багажник)

такая же фигня, под вод. сиденьем есть и + и - напрямую от АКБ. Плюс через предохранитель 40A, провод 4Ga. Тут вопрос решается что делать юзерам которые просто ездят на машине, да еще и мегасложные замки капота ставят)))

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1,100% нет . Подключал сетевое автомобильное зарядное устройство с регулировкой напруги. Все подключил,потом включил АСС - амперметр 0 .попробовал поднять , -0 . То есть нет реакции совсем . Попробовал воткнуть в подлокотник ,тоже самое . вот такие дела .

 

Кстати , заводку авто я сделал на поддомкраченой машине ,потом ее опустил ,после этого чек и загорелся с иконкой (машинка юзом) ... 

Изменено пользователем Azag Tot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все подключил,потом включил АСС - амперметр 0 .попробовал поднять , -0 . То есть нет реакции совсем .
хм, не уж то у нас прикуриватель подключает релюха? надо схему посмотреть.

значит все же надо было лезть в салонную коробку с предохранителями, там 100% есть провод напрямую от АКБ. только опять же перед этим внимательно изучить схему проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если капот приоткрылся немного - открыть его дальше не проблема.

петля, которая в замок защелкнута - прикручена к капоту двумя болтами, руку с трещёткой мелкой надо туда просунуть и открутить.

чеки можно сбросить несколько раз включив - выключив зажигание.

это поганая сигналка вам сюрпризы начала подкидывать)

у меня нет никаких сигналок... чему я очень рад)

никакого вмешательства в бортовые сети - как итог никакой глоле@ли по электрике...

вы не представляете себе как много раз я уже наблюдал подобные картины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не представляю как туда можно засунуть маленькую трещетку, если капот только отскочил. Места для маневра катастрофически мало там.

 

Странно, что прикуриватель не ожил при повороте ключа. У жены в XV там радар детектор стоит. Только ключ поворачиваешь в первое положение - он оживает.

 

На эвак и к установщикам, мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на месте только до стартера лезть)

там жирный плюс есть, но это очень неудобно...

но дело то не только в замке капота, у вас же получилось машину завести..

сига глючит.

если появился доступ до клемм, где то выше было что до плюса аккума вы добрались и получилось двигатель запустить

подольше машину позаряжайте, пока аккум не насосал - сига может глючить люто.

часок подождите, может приотпустит её.

как чеки победить - выше писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока понял что это значит два дня прошло

сигнализация какие то цепи рвёт. вырвать её нах из машины, и она оттуда уедет своим ходом

а потом в открытый рот установщику забить эту сигналку

но для начала надо хорошо зарядить аккум, она может перестать глючить

ну а уже потом всё то что я выше писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к установщику какие претензии? Его дело сделать механику так, чтоб машина не уехала далеко после вскрытия мозгов. Она и не уезжает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...