lipton Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @A-B, возможно замок питается от АКБ напрямую через реле... Тогда всёравно подзаряжать надо как то АКБ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 в салонный щиток предохранителей тыкать? Наверное это самый простой и надёжный вариант, без риска что то спалить, если не подавать более 14,5-15 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 возможно замок питается от АКБ напрямую через релетоже об этом подумал, маловероятно что замок запитан от сигнализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Тут мне еще предложили такую штуку использовать : http://autoelektroni...=katalog&id=390ну так это ж от другого автомобиля - донора зарядка. Такой гем. Нафиг оно тебе, если есть зарядное и 220? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @A-B, возможно замок питается от АКБ напрямую через реле... Тогда всёравно подзаряжать надо как то АКБ... согласен. Но может статься, что замок таки сработает от разряженного аккумулятора, много ли ему надо? Но мозги сигналки не включают реле и не дают возможности замку попробовать разблокироваться. Тогда может и прокатить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 аккум шуруповерта больше пары ампер не дастПозволю не согласитьсяВ шуруповёртах обычно используются никель-кадмиевые аккумуляторы.А про них пишут во чо:У них очень низкое внутреннее сопротивление и они способны отдавать большой ток в относительно короткие промежутки времени — практически так же, как и свинцово-кислотные. NiCd-аккумуляторы переносят даже короткое замыкание. Типовые разрядные токи, на которых используются подобные аккумуляторы, невысоки — 20-40 А. Если 20-40 А у них типовые, то представь, какие у них токи КЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @A-B,Эта приблуда как доп. защита . Хотя наверное и лишнее ,все же у зарядок можно ток регулировать ,а этого должно хватить с лихвой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Чем кончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 мне подобные ситуации не страшны, в машине лежат сварочные медные кабеля на 16 квадратов для питания двух усилителей)) + и - под водительское сиденье, и ещё + и - в багажник)по опыту - 16 квадратов достаточно для переноса аккума в багажник, причем с запасом. только обязательно не только плюс, но и хороший жирный минус до мотора протащить от аккума, иначе может хуже начать заводиться. в такой ситуации можно добраться до стартера снизу, и туда одеть крокодил.на стартер хороший жирный плюс приходит напрямую от аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Нормальные установщики сигналки помимо тросиков бросают в салон резервный скрытый кабель зарядки, к нему можно подключить либо зарядное и зарядить аккум или просто подсоединить источник питания и открыть замки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Нормальные выносят из салона))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ситуация усугубилась . Через прикуриватель в наших машинах никакой ток не пойдет . В итоге нашел тросик замка ,но он закис и потом вообще оторвался . Капот смог приоткрыть немного . через щель смог подключить + от зарядки ,минус на корпус . Аккум подзарядился немного и я завел машину . Но при этом замок капота не разблокировался . Он у меня управляется сложной секреткой ,котоая и контролит реле замка . В итоге машина зеведена ,но не едет . Глохнет и сигналит . После одной заводки очередной загорелся ЧЕК и загорелась сигнальная лампа на приборке ( машинка юзом идет )) и перестала включаться кнопка отключения курсовой устойчивости. Думал закрыть капот полностью и еще раз попробовать ,но теперь опять капот не приоткрыть . Видимо придется тащить к установщикам и разбираться с секреткой . Может еще что случилось ,напрягают ДжекиЧаны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 При установке таких дебильных наворотов, прежде всего надо думать о том, что рано или поздно всё ломается и эти поделушки придётся ремонтировать/обслуживать... В подавляющем большинстве случаев, эти навороты, больше всего приносят гемора именно владельцу, а не угонщику! И вы ещё за это платите деньги...Надеюсь, для Вас лично и для многих других это послужит уроком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Через прикуриватель в наших машинах никакой ток не пойдетЭто почему? У тебя механический ключ, поверни его в первое положение - на прикуривателе должно появиться питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 @A-B, Я так и делал,да же второе включал . Питания нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Я так и делал,да же второе включал . Питания нет .таки спалил предохранитель))) что подключал?подробнее последовательность действий мне подобные ситуации не страшны, в машине лежат сварочные медные кабеля на 16 квадратов для питания двух усилителей)) + и - под водительское сиденье, и ещё + и - в багажник)такая же фигня, под вод. сиденьем есть и + и - напрямую от АКБ. Плюс через предохранитель 40A, провод 4Ga. Тут вопрос решается что делать юзерам которые просто ездят на машине, да еще и мегасложные замки капота ставят))) Изменено 22 марта, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) @mcf1,100% нет . Подключал сетевое автомобильное зарядное устройство с регулировкой напруги. Все подключил,потом включил АСС - амперметр 0 .попробовал поднять , -0 . То есть нет реакции совсем . Попробовал воткнуть в подлокотник ,тоже самое . вот такие дела . Кстати , заводку авто я сделал на поддомкраченой машине ,потом ее опустил ,после этого чек и загорелся с иконкой (машинка юзом) ... Изменено 22 марта, 2016 пользователем Azag Tot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Все подключил,потом включил АСС - амперметр 0 .попробовал поднять , -0 . То есть нет реакции совсем .хм, не уж то у нас прикуриватель подключает релюха? надо схему посмотреть.значит все же надо было лезть в салонную коробку с предохранителями, там 100% есть провод напрямую от АКБ. только опять же перед этим внимательно изучить схему проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 если капот приоткрылся немного - открыть его дальше не проблема.петля, которая в замок защелкнута - прикручена к капоту двумя болтами, руку с трещёткой мелкой надо туда просунуть и открутить.чеки можно сбросить несколько раз включив - выключив зажигание.это поганая сигналка вам сюрпризы начала подкидывать)у меня нет никаких сигналок... чему я очень рад)никакого вмешательства в бортовые сети - как итог никакой глоле@ли по электрике...вы не представляете себе как много раз я уже наблюдал подобные картины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Не представляю как туда можно засунуть маленькую трещетку, если капот только отскочил. Места для маневра катастрофически мало там. Странно, что прикуриватель не ожил при повороте ключа. У жены в XV там радар детектор стоит. Только ключ поворачиваешь в первое положение - он оживает. На эвак и к установщикам, мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 на месте только до стартера лезть)там жирный плюс есть, но это очень неудобно...но дело то не только в замке капота, у вас же получилось машину завести..сига глючит.если появился доступ до клемм, где то выше было что до плюса аккума вы добрались и получилось двигатель запуститьподольше машину позаряжайте, пока аккум не насосал - сига может глючить люто.часок подождите, может приотпустит её.как чеки победить - выше писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 сгналицация что то разрывает, машина в аварию падаетот замка капота она не будет паниковать и мотор гасить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 машина в аварию падает я пока понял что это значит два дня прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 я пока понял что это значит два дня прошлосигнализация какие то цепи рвёт. вырвать её нах из машины, и она оттуда уедет своим ходома потом в открытый рот установщику забить эту сигналкуно для начала надо хорошо зарядить аккум, она может перестать глючитьну а уже потом всё то что я выше писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 а к установщику какие претензии? Его дело сделать механику так, чтоб машина не уехала далеко после вскрытия мозгов. Она и не уезжает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения