Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в этом году в августе покупал, в экзисте, коробочка была синяя. И там же купил увеличенные фильтр тоже мале, для дизельной XV, и тоже в синей коробочке. А в интернетах видел именно оранжевые коробочки, правда фильтры не для XV. Любопытно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Помимо оригинальных бумажных фильтров, есть ещё и синтетические фильтры, которые за счёт синтетического фильтрующего элемента  при меньшем сопротивлении обеспечивают лучшую эффективность фильтрации абразивных частиц.

 


Напрмер есть два синтетических фильтра с высоким (23-27PSI) давлением перепускного клапана вместо оригинальных  15208aa130 (наибольшая из буманых фильтров площадь поверхности),  15208aa160 and 15208aa170:

 

1) Subaru STI ST15208ST000 (не ST152084S000 типоразмера Subaru 15208aa100 для EJ-двигателей) http://www.sti.jp/parts/catalogue/oilfilter/oilfilter.pdf


 

2) Cusco  "00B 001 E" (не предыдущий "00B 001 C" типоразмера Subaru 15208aa100 для EJ-engines)


Оба фильтра Cusco имеют 12 microns / 160 kpa : 23.2 psi, но (может быть) нет антидрежнаного клапана.

 



 

Вот например на фотографии:

 

sti1.jpg

sti2.jpg

sti3.jpg

sti4.jpg

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё фильтр Cusco: 

http://www.cusco.co.jp/en/pdf/oil.pdf

 

О зависимости износа от степени фильтрации: http://www.amsoil.com/techservicesbulletin/aftermarket/tsb-af-2007-07-25%20oil%20filters%20particle%20size%20and%20engine%20wear.pdf

 

cusco.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIAA фильтры, которые твин, заявлены 60% бумага 20мкм и 40% 10мкм. Стоят на уровне оригинала. Размер Z10 примерно как 170. Есть с буквой М - там еще и магнит внутри.

 

...собственно вот:  http://www.auto-piaa.ru/8-maslyanye-filtry-piaa/maslyanye-filtry-piaa-twin-power/maslyanyy-filtr-dvoynoy-filtratsii-piaa-twin-power-10

 

...я таких штук 6 искатал, недавно закончились.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIAA фильтры, которые твин, заявлены 60% бумага 20мкм и 40% 10мкм. 

 

Есть определённые стандарты ISO 4548-12, SAE HS806,  DIN , ОСТ 37.001.417-90,  измерения эффективности масляных фильтров (см. например http://www.baldwinfilter.com/literature/russian/TechTips/201202TechTipsStandardsR.pdf )

В цифровом выражении результат выглядит например так: 95% при 20u. Примерно так же можно оценивать и эффективность фильтровальной бумаги.

 

А продавцы PIAA (да и производитель) вывесили какую то непонятную информацию про бумагу 10 микрон и бумагу 20 микрон. Что это означает? Продавцы тоже не знают.  Производитель ввёл некие термины, а определения терминов не сообщает. 

 

ПРЕДПОЛАГАЮ (за недостатком другой информации от производителя), что на практике некая "бумага 20 микрон" имеет свойства 50%@20u, некая "бумага 10 микрон" имеет 50%@10u(и предположительно 90%@20U), что является самым посредственной эффективностью для бумажных фильтров и очень далеко до топовых синтетических фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помимо оригинальных бумажных фильтров, есть ещё и синтетические фильтры, которые за счёт синтетического фильтрующего элемента  при меньшем сопротивлении обеспечивают лучшую эффективность фильтрации абразивных частиц.

Они наверное замечательные. Но мне дороговато за фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они наверное замечательные. Но мне дороговато за фильтр.

Представляется, что кто может заплатить 500 рублей за бумажный оригинал, при желании в состоянии заплатить 600-700 рублей за синтетический неоригинал.

А вот кто не хочет платить 500 рублей за оригинал, покупает китай за 120 рублей с соразмерной эффективностью фильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как бы и я о том. У меня масло для замены 3 с небольшим тысячи стоит. Не каждый готов купить фильтр который стоит как нормальное масло для замены. Удел энтузиастов мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600-700? Я розовый за 3000 р. только нашёл.

Есть аналоги от Amsoil, Redline, Mobil-1, K&N, AFE, FRAM c ценами от 600 рублей.

 

Кстати, интересный текст о синтетических фильтрах: : http://www.syntheticwarehouse.com/ea_nanofiber_oil_filters.htm

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные цены, что вы?

Учитывая что я год назад покупал 130 за 280 руб, который сейчас стоит уже около 500. То соответственно и остальные оригиналы так же в 2 раза подскочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть определённые стандарты ISO 4548-12, SAE HS806,  DIN , ОСТ 37.001.417-90,  измерения эффективности масляных фильтров (см. например http://www.baldwinfilter.com/literature/russian/TechTips/201202TechTipsStandardsR.pdf )

В цифровом выражении результат выглядит например так: 95% при 20u. Примерно так же можно оценивать и эффективность фильтровальной бумаги.

 

А продавцы PIAA (да и производитель) вывесили какую то непонятную информацию про бумагу 10 микрон и бумагу 20 микрон. Что это означает? Продавцы тоже не знают.  Производитель ввёл некие термины, а определения терминов не сообщает. 

 

ПРЕДПОЛАГАЮ (за недостатком другой информации от производителя), что на практике некая "бумага 20 микрон" имеет свойства 50%@20u, некая "бумага 10 микрон" имеет 50%@10u(и предположительно 90%@20U), что является самым посредственной эффективностью для бумажных фильтров и очень далеко до топовых синтетических фильтров.

А кто вам рассказал, что японцы что то придумали? Японцы очень щепетильны в плане терминологии. Если они написали 20мкм, то это так и есть, поверьте. По самым жестким стандартам.  Ну и 10мкм в бумажных фильтрах это никак не посредственность - таких фильтров всего несколько моделей (я так знаю две - вик да пиаа). Топовый синтетический фильтр стоит 35$ в Америке (который STI), а у нас за него просят 55$ (это между прочим 3600 в рублях!). А PIAA стоит практически столько, сколько оригинал. Ну если взять в руки белый PIAA (который твин) и оригинал, PIAA выглядит гораздо приличнее. Опять таки, магнит штука тоже не бесполезная, особенно в FB моторе. Как минимум гораздо меньше будут зарастать датчики распредвалов.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они написали 20мкм, то это так и есть, поверьте. По самым жестким стандартам.  Ну и 10мкм в бумажных фильтрах это никак не посредственность - таких фильтров всего несколько моделей (я так знаю две - вик да пиаа). Топовый синтетический фильтр стоит 35$ в Америке (который STI), а у нас за него просят 55$ (это между прочим 3600 в рублях!). 

Во первых, стандарт предполагает указывать не просто микроны, а ещё и процент на этих микронах, ибо между дешёвой бумагой 10%@20u, среднеценовой бумагой 50%@20u и дорогой бумагой 99.5%@20u -огромная разница.

А когда процент не указан, то голое указание микронов не имеет никакого технического смысла . И очевидно, для чего это делается маркетологами.

Аналогично некоторые хитроумные маркетологи пишут 99% без указания микронов, а 99%@5u и 99%@50u - две огромные разницы.

 

Что же касается цены на STI, то даже в Москве она менее 2500р. А на другие бренды цена на синтетические фильтры - от 600 рублей(в Москве)

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...