subsha Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Так вот я и хотел узнать какой ставить 130-й или 160-й.У 130-го самая большая площадь штор, поэтому больше ресурс, позднее открывается перепускной клапан. А цена у дилеров одинаковая с 160 и 170. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 У 130-го самая большая площадь штор, поэтому больше ресурс, позднее открывается перепускной клапан. А цена у дилеров одинаковая с 160 и 170.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Сейчас стоит VIC -405Следующий буду ставить Базальт БМ 1208/20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Не страшно ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 А вот эти фильтры Базальт - какая у них эффективность фильтрации и другие параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 По рекламе если судить - суперпуперпарапупер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Не страшно ? ))) Мне отсюда страшно. А там есть слово НАНО? Иди ДЕВЯТОЧКА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Там обычная бумага. Типа плюс - конструкция перепускного клапана, грязное масло идет по короткому пути. Ну и цена 120р . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Ну и цена 120р такой цены, по идее, должно было хватить только на красивую рекламную картинку А вот эти фильтры Базальт - какая у них эффективность фильтрации и другие параметры? Сказано же вот прямо так простыми и понятными словами на сайте (а то микроны какие-то...): "В х2 раза лучше требований ГОСТМасло в двигателе чище! Показатель отсева превышает требования ГОСТа в 2 раза.Автомеханики рекомендуют!Автосервисы в Поволжье уже используют масляные фильтры "Базальт"." Изменено 16 ноября, 2016 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @Andreyka,А чем VIC-405 не понравился, и какое у него давление открытия перепускного клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Мегаобзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности, в том числе для Subaru: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 @subsha, Вообще не вдуплился в "такие" обзоры... что там про фильры субару?Да ничего!Просто мегообзор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 А что непонятного-то????? ================Отдельно выскажусь по поводу синтетических фильтров на Subaru (двигатели FB20/FB25, а также для EJ увеличенной высоты), Honda, Mazda. Производители фильтров выдают такие аналоги:- AMSOIL EA15K13, - Royal Purple 10-2867,- Mobil-1 M1-110,- K&N HP-1010, - Subaru STI ST15208ST000,- Cusco "00B 001 E",- FRAM XG7317 (ULTRA SYNTHETICS), TG7317 (TOUCH GUARD)- WIX 51334XP (=Napa 41334),- Purolator One PL14459, Purolator Synthetic PSL14459 , Purolator BOSS PBL14461. О давлении перепускного клапана, который у синтетических фильтров обычно общепринятые 11-17PSI против 23PSI у оригинальных фильтров SUBARU – не будет ли на синтетическом фильтре более раннего открытия перепускного клапана при холодном пуске в морозное утро? На оригинальных бумажных фильтрах SUBARU давление увеличено до 23PSI для более низкотемпературного открытия перепускного клапана для избежания смыва в маслянцую магистраль абразивных частиц, ранее удержанных на фильтровальном элемента. У синтетических же фильтров сопротивление синтетических впкускному потоку масла меньше сопротивления бумажных фильтров, то есть при одинаковом потоке масла, вязкости масла, температуре масла - падение давления на синтетическом фильтре будет меньше, а температура открытия перепускного клапана при холодном пуске в мороз будет не хуже, чем у бумажного. Во-вторых, у синтетических фильтров даже открытие перепускного клапана не приводит к смыву абразивных частиц через перепускной клапан, как у бумажных фильтров. ==============черным по белому приведены партнамберы синтетических фильтров, подходящих для двигателя FB20/25 и мнение автора, что несоответствие давления открытия перепускного клапана у этих фильтров соответствующему давлению родного фильтра некритично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 И даже цены выложил на синтетические фильтры (от 600 рублей при живом наличии в Москве), что соизмеримо с ценой бумажного оригинального фильтра с эффективностью фильтрации порядка 50%@20u. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 @Andreyka,А чем VIC-405 не понравился, и какое у него давление открытия перепускного клапана?VIC-405 отличный фильтр, но в продаже его не найти.Базальт очень заинтересовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ну вот и распилил я фильтр VIC-C307. (пробег 7500км. масло Идемитсу 0W20)Площадь бумаги 2,09х0,052м. = 0,109м2 (приблизительно как Subaru 130)Толщина бумаги 0,6мм.Резиновый клапан сохранил эластичность.Всё остальное видно на фото.Вывод:Качество фильтра на высоте.Следующий VIC-405 буду пилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 По поводу работы ADBV клапана. 1) После выключения двигателя масло внутри центрального циллиндрического металлического экрана (т.е. внутри фильтрующей шторы) фильтра уходит вниз или остаётся? Если уходит, то за какое время? Или остаётся (т.к. воздуху поступать неоткуда)?2) Насколько (по скорости и объёму) масло снаружи фильтрующей шторы проходит сквозь штору и стекает потом вниз двигателя?3) Сколько масла (в мл) остаётся например в 130м фильтре например после часовой и 12 часовой стоянки? У меня на скрученном фильтре куполом вверх после суток вес был 450гр (при весе нового 290гр), то есть фильтр задержал 200мл масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Фото фильтра FRAM XG7317(FPS7317) - синтетического аналога 160го. : http://userpages.bright.net/~jimallen/HXG-2LR.jpg Изменено 12 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Фото фильтра FRAM XG7317(FPS7317) - синтетического аналога 160го. : http://userpages.bright.net/~jimallen/HXG-2LR.jpg Минимальная цена 740 руб. На х__ он нужен! За эти деньги можно 5 Базальтов взять и менять каждые 3000км. (кто меняет масло через 15000км.). А Фрам через 4000км. забьётся и масло будет мимо фильтра идти через перепускной клапан.ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Я так и не понял, по эффективности "фильтрации" разница между 130 и 160 большая?По деньгам наполовину Изменено 14 января, 2017 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) У 100-130-160 эффективность одинаковая и вряд ли отличается от обычной эффективности для бумажных фильтров. Отличаются площадью шторы и геометрией. Для сравнения:Toyota 90915-YZZF2 - 51% на 20uHonda PLM-A02 - 66.6% на 20u Изменено 14 января, 2017 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Фильтр двигателя 15208AA130 устаревший номер, новый номер 15208AA160. Кароч-одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Фильтр двигателя 15208AA130 устаревший номер, новый номер 15208AA160. Кароч-одно и тоже.Никакой 130й не устаревший. Просто более поздняя замена, в перспективе на новые двигатели с минимумом места.НА BRZ с FA20DI с высокоборотистым двигателем всех лет по-прежнему идёт только 130й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Фильтр двигателя 15208AA130 устаревший номер, новый номер 15208AA160. Кароч-одно и тоже.Для начала в руках подержать нужно, прежде чем... Или хоть картинки глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Фото фильтра FRAM XG7317(FPS7317) - синтетического аналога 160го. : http://userpages.bright.net/~jimallen/HXG-2LR.jpg Чем XG от FPS отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения