Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Так вот я и хотел узнать какой ставить 130-й или 160-й.

У 130-го самая большая площадь штор, поэтому больше ресурс, позднее открывается перепускной клапан. А цена у дилеров одинаковая с 160 и 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У 130-го самая большая площадь штор, поэтому больше ресурс, позднее открывается перепускной клапан. А цена у дилеров одинаковая с 160 и 170.

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и цена 120р

 

:dolf_ru_114:

 

такой цены, по идее, должно было хватить только на красивую рекламную картинку

 

 

 

А вот эти фильтры Базальт - какая у них эффективность фильтрации и другие параметры?

 

Сказано же вот прямо так простыми и понятными словами на сайте (а то микроны какие-то...):

 

"В х2 раза лучше требований ГОСТ

Масло в двигателе чище! Показатель отсева превышает требования ГОСТа в 2 раза.

Автомеханики рекомендуют!

Автосервисы в Поволжье уже используют масляные фильтры "Базальт"."

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мегаобзор синтетических масляных фильтров повышенной эффективности, в том числе для Subaru: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что непонятного-то?????

 

================

Отдельно выскажусь по поводу синтетических фильтров на Subaru (двигатели FB20/FB25, а также для EJ увеличенной высоты), Honda, Mazda. Производители фильтров выдают такие аналоги:
- AMSOIL EA15K13, 
- Royal Purple 10-2867,
- Mobil-1 M1-110,
- K&N HP-1010, 
- Subaru STI ST15208ST000,
- Cusco  "00B 001 E",
- FRAM XG7317 (ULTRA SYNTHETICS), TG7317 (TOUCH GUARD)
- WIX 51334XP (=Napa 41334),
- Purolator One PL14459,  Purolator Synthetic PSL14459 ,  Purolator BOSS PBL14461.
 
О давлении перепускного клапана, который у синтетических фильтров обычно общепринятые 11-17PSI против 23PSI у оригинальных фильтров SUBARU  – не будет ли на синтетическом фильтре  более раннего открытия перепускного клапана при холодном пуске в морозное утро?  На оригинальных бумажных фильтрах SUBARU давление увеличено до 23PSI для более низкотемпературного открытия перепускного клапана для избежания смыва в маслянцую магистраль абразивных частиц, ранее удержанных на фильтровальном элемента. У синтетических же фильтров сопротивление синтетических впкускному потоку масла меньше сопротивления бумажных фильтров, то есть при одинаковом потоке масла, вязкости масла, температуре масла - падение давления на синтетическом фильтре будет меньше, а температура открытия перепускного клапана при холодном пуске в мороз будет не хуже, чем у бумажного. Во-вторых, у синтетических фильтров даже открытие перепускного клапана не приводит к смыву абразивных частиц через перепускной клапан, как у бумажных фильтров.
 
==============
черным по белому приведены партнамберы синтетических фильтров, подходящих для двигателя FB20/25 и мнение автора, что несоответствие давления открытия перепускного клапана у этих фильтров соответствующему давлению родного фильтра некритично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже цены выложил на синтетические фильтры (от 600 рублей при живом наличии в Москве), что соизмеримо с ценой бумажного оригинального фильтра с эффективностью фильтрации порядка 50%@20u.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Andreyka,

А чем VIC-405 не понравился, и какое у него давление открытия перепускного клапана?

VIC-405 отличный фильтр, но в продаже его не найти.

Базальт очень заинтересовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и распилил я фильтр VIC-C307. (пробег 7500км. масло Идемитсу 0W20)

Площадь бумаги 2,09х0,052м. = 0,109м2 (приблизительно как Subaru 130)

Толщина бумаги 0,6мм.

Резиновый клапан сохранил эластичность.

Всё остальное видно на фото.

Вывод:

Качество фильтра на высоте.

Следующий VIC-405 буду пилить.

 

WP_20161121_10_29_19_Pro.jpg

WP_20161121_10_34_26_Pro.jpg

WP_20161222_09_43_57_Pro.jpg

WP_20161222_09_44_12_Pro.jpg

WP_20161222_09_44_31_Pro.jpg

WP_20161121_10_39_02_Pro.jpg

WP_20161222_09_51_52_Pro.jpg

WP_20161222_09_53_24_Pro.jpg

WP_20161222_10_43_04_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу работы ADBV клапана.

 

1) После выключения двигателя масло внутри центрального циллиндрического металлического экрана (т.е. внутри фильтрующей шторы) фильтра  уходит вниз или остаётся? Если уходит, то за какое время? Или остаётся (т.к. воздуху поступать неоткуда)?

2) Насколько (по скорости и объёму) масло снаружи фильтрующей шторы проходит сквозь штору и стекает потом вниз двигателя?

3) Сколько масла (в мл) остаётся например в 130м фильтре например после часовой и 12 часовой  стоянки? У меня на скрученном фильтре куполом вверх после суток вес был 450гр (при весе нового 290гр), то есть фильтр задержал 200мл масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фото фильтра FRAM XG7317(FPS7317) - синтетического аналога 160го. : http://userpages.bright.net/~jimallen/HXG-2LR.jpg

 

Минимальная цена 740 руб. На х__ он нужен! За эти деньги можно 5 Базальтов взять и менять каждые 3000км. (кто меняет масло через 15000км.). А Фрам через 4000км. забьётся и масло будет мимо фильтра идти через перепускной клапан.

ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, по эффективности "фильтрации" разница между 130 и 160 большая?

По деньгам наполовину  :)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 100-130-160 эффективность одинаковая и вряд ли отличается от обычной эффективности для бумажных фильтров. Отличаются площадью шторы и геометрией.

 

Для сравнения:

Toyota 90915-YZZF2 - 51% на 20u

Honda PLM-A02 - 66.6% на 20u

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр двигателя 15208AA130 устаревший номер, новый номер 15208AA160. Кароч-одно и тоже.

Никакой 130й не устаревший. Просто более поздняя замена, в перспективе на новые двигатели с минимумом места.

НА BRZ с FA20DI с высокоборотистым двигателем всех лет по-прежнему идёт только 130й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр двигателя 15208AA130 устаревший номер, новый номер 15208AA160. Кароч-одно и тоже.

Для начала в руках подержать нужно, прежде чем... Или хоть картинки глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...