Soslan Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 привильно, свободный ход обязан быть, его ни куда не денешь.по идее если убрать все люфты, ГТЦ, раздувающиеся шланги, болтающееся скобы суппортов, то жесткость педали станет схожей с педалью на незаведенном моторе. попробуй понажимать (только с ручника не снимай))) пробуй стоя на месте))Ну как они на месте жмутся я знаю. Все, я все понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 как то так он у нас болтается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Поэтому болт не особо будет держать в упоре.Поможет только жёсткое "окольцовывание" в купе с болтом. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 как то так он у нас болтается хорошо определение подобрал.. действительно болтается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 хорошо определение подобрал.. действительно болтается..он не у Вас болтается) он болтается у всех, только многие на это прикладывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 привильно, свободный ход обязан быть, его ни куда не денешь.по идее если убрать все люфты, ГТЦ, раздувающиеся шланги, болтающееся скобы суппортов, то жесткость педали станет схожей с педалью на незаведенном моторе. попробуй понажимать (только с ручника не снимай))) пробуй стоя на месте)) а вот за этот коммент можно дать шоколадную медальку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Заказал все распорки, кроме задней (пилить влом) и упор ГТЦ, через неделю буду ставить. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем angor13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У ЧР вроде отпуск до 18мая ( объявление на сайте ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 У ЧР вроде отпуск до 18мая ( объявление на сайте ).Вчера отправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) А никому не приходила мысль, что эта штука со временем может продавить (протереть, расколоть) торец корпуса ГТЦ с резкой потерей ТЖ и отказом тормозов, ну зачем этот опасный колхоз за три копейки ?Если есть подвижность, то ее не устранить только упором с торца, т.к. на корпусе ГТЦ появятся изгибающие моменты + давление изнутри. А в простоте если упереть х... в стену его можно и сломать. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @ren, думали и есть мысль между болтом и гтц установить прослойку из металла потолще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 @Soslan,я же тебе показал,что надо приколхозить: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А никому не приходила мысль, что эта штука со временем можетможет, думалво первых это произойдет очень НЕ быстрово вторых, я бы решал проблему по мере поступления, т.е. поставить и понаблюдать. Если трет и протирает, то ставить какую то стальную шайбу. а в третьих тормоза моментально не пропадут даже если протрет до дырки.и в четвертых, колхоз дело добровольное, тебя же ни кто не заставляет его ставить))) я по прежнему считаю что он нужен мне, и когда нибудь я его поставлю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ребята, а вас не смущает, что у CUSCO такой приблуды на XV нет? А вот свои лаборатории у них есть. Хотя, если следовать выражению про кота и яйца, то можно конечно что угодно делать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) @Dmitriy429, так можно о многом рассуждать. Почему нет мотора 2,5 в линейке, почему нет турбоверсии, почему нет STI тюнинга и т.д.все определяется спросом: на хрена тратить деньги разработку, внедрение в производство, маркетинг и т.д., если из потенциальных покупателей только три человека. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ребята, а вас не смущает, что у CUSCO такой приблуды на XV нет?Тем не менее для форестера есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) как жить то теперь, без куско... Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 так можно о многом рассуждать. Почему нет мотора 2,5 в линейке, почему нет турбоверсии, почему нет STI тюнинга и т.д. все определяется спросом: на хрена тратить деньги разработку, внедрение в производство, маркетинг и т.д., если из потенциальных покупателей только три человека.Мне думается немного по другому. Они придумали все, что возможно в РАЗУМНЫХ пределах. Даже буксировочные крюки и планку крепления для ак. батареи.Тем не менее для форестера естьДля форестера и другие распорки. как жить то теперь, без куско...Так купите вазовское ведро за копейки и колхозьте его до уровня мировых лидеров, если вы такой умный инженер-конструктор!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angor13 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Так купите вазовское ведро за копейки и колхозьте его до уровня мировых лидеров, если вы такой умный инженер-конструктор!!Неадекватом повеяло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Dmitriy429, друг, не кипятись мы тут с 12 года сидим значит...коврики обсуждаем, держалки для телефона, вонючки на зеркало, тряпочку над рулевой...и тут появился гуру в области "приблуд от CUSCO", расставил все по местам, обидел меня...не надо так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Так купите вазовское ведро за копейки и колхозьте его до уровня мировых лидеров, если вы такой умный инженер-конструктор!! согласись, не тебе решать что мне колхозить а что нет. как тут неоднократно говорилось "колхоз- дело добровольное" так-то можно любую твою работу над машиной назвать колхозом Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 ну не хочет гражданин, чтоб у него стоял гтц как кол.. хочет, чтоб болтался, как сосиска худая.. это его выбор, нужно уважить чужой выбор.. даже если он не уважает наш выбор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 согласись, не тебе решать что мне колхозить а что нет. как тут неоднократно говорилось "колхоз- дело добровольное" так-то можно любую твою работу над машиной назвать колхозомСоглашаюсь. Тряпочки, коврики, реснички делайте как хотите на всю фантазию. Это не обсуждается. Но другое дело когда люди начинают вмешиваться в конструктив машины, кот может влиять на безопастность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Даже буксировочные крюки и планку крепления для ак. батареи.это только подкрепляет мою теорию, это можно впарить всем субаристам, и не важно какая у него модель)))) т.е. спрос подкреплен.Дмитрий, по теме есть что сказать? есть конкретные примеры отрицательного влияния упора ГТЦ на безопасность?есть? не молчи, не медля выкладывай.нет? тогда не выдумывай PS про колхоз, почти все доработки СВОЕГО автомобиля я делаю для улучшения контроля автомобиля, следовательно безопасности управления им. а ты можешь ни чего не делать, каждому свое. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Но другое дело когда люди начинают вмешиваться в конструктив машины, кот может влиять на безопастностьВы абсолютно правы. Но все эти распорки и упоры заимствованы из системы подготовки гражданского авто для спортивных мероприятий и влияют на безопасность только в лучшую сторону. То, что куско не сделал упор для XV- еще ни о чем не говорит. Посмотрите, как выглядит, крепится и где расположен ГТЦ на других авто, и поймете, что разницы практически нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения