Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Упор главного тормозного цилиндра (ГТЦ)


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, по теме есть что сказать? есть конкретные примеры отрицательного влияния упора ГТЦ на безопасность?

есть? не молчи, не медля выкладывай.

нет? тогда не выдумывай

.

Я говорю не вообще про упор ГТЦ, а именно для XV. И отуда такая спешка у вас? Вот приладите собственную конструкцию с шайбой, сделанную на коленке, покатаетесь месяцев шесть и отпишетесь о результатах. Я ведь просто спросил, не смущает ли вас что-либо. А так-то да. Вы со своей машиной, как и жизнью можете распоряжаться как вам угодно.

Лично у меня уже год стоят передняя и задняя распорки от заслуживающего доверия производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Dmitriy429тут появился гуру в области "приблуд от CUSCO", расставил все по местам, обидел меня...не надо так.

Я не хотел тебя обидеть. Не стоит собой подменять кол-вы профессионалов. Вы тут с 12 года сидите, а они с 77 трудятся. Почему-то удаление аппендицита у вас не возникает желаниие модернзировать. Посмотрите на видео и в путь. Это не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел тебя обидеть. Не стоит собой подменять кол-вы профессионалов.

Дима, посмотри на это со стороны коллег, ты с негодованием усомнился в качестве упора только на основании того, что её не делает именитый производитель, то что они для тебя незыблемый авторитет - твое дело, но по факту этого мало для такой бури возмущений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иншаллах!!

Ребята, вы о чем? Я вижу сбой коммуникации.

Первоначально, перечитайте, я задал вопрос простой.

Из ответов стало понятно, что спецы из япии не авторитет, что суровые челябинские трубогибы рулят и, что вовсе не надо спец образование, чтоб на коленке модернизировать тормозную систему своего авто. И аппендицит вы сами удалите.

Никакого возмущения или возбуждения с моей стороны нет.

Склоняю голову смиренно.

Для меня остается непонятно - зачем вам эти танцы с тормозами? Где вы так оттормаживаетесь, что эти миллисекунды будут полезны?? Гонщики не одну машину разбивают за свою карьеру. А вы готовы пожертвовать собой и другими участниками движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, я по москве езжу 140-180. мне нао.

Ой, зря ты это сказал... :-)

P.s. Сори за "ты" здесь для придания эмоциональной окраски :-)

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иншаллах!!

Ребята, вы о чем? Я вижу сбой коммуникации.

Первоначально, перечитайте, я задал вопрос простой.

Из ответов стало понятно, что спецы из япии не авторитет, что суровые челябинские трубогибы рулят и, что вовсе не надо спец образование, чтоб на коленке модернизировать тормозную систему своего авто. И аппендицит вы сами удалите.

Никакого возмущения или возбуждения с моей стороны нет.

Склоняю голову смиренно.

Для меня остается непонятно - зачем вам эти танцы с тормозами? Где вы так оттормаживаетесь, что эти миллисекунды будут полезны?? Гонщики не одну машину разбивают за свою карьеру. А вы готовы пожертвовать собой и другими участниками движения?

Дима, так ты конкретно поясни чем вызвано твоё неудовольствие/опасение от установки упора от ЧР?, какие возможные негативные последствия ты предвидишь?, а так я пока понял, что тебя интересуют только сертифицированные конструкции., кстати, если есть возможность выложи скан сертификата от своих распорок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изделие фирмы Carrosser марки Cusco имеет сертификат Nippon Auto Parts Aftermarket Committee. Что для вас вероятно не авторитетно т.к. сертификата росстандарта нет ))). В япии тюнинг оч приветствуется и разрешен государством запчастями с такими сертификатами.

Японцы не сделали такого упора на XV. Не знаю по какой причине, но я доверяю им. Это вопрос безопасности. Это как врач будет проводить тебе не стандартную операцию, а придуманную по ходу дела с неизвестными последствиями. Хорошо если только не поможет ни чем.

Чтоб ездить 140-180 по городу нужна другая машина или как минимум другая система тормозная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно правы. Но все эти распорки и упоры заимствованы из системы подготовки гражданского авто для спортивных мероприятий и влияют на безопасность только в лучшую сторону. То, что куско не сделал упор для XV- еще ни о чем не говорит. Посмотрите, как выглядит, крепится и где расположен ГТЦ на других авто, и поймете, что разницы практически нет.

внесу свои пять копеечек) в автоспорте запрешено использование шовных труб для подобных конструкций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб ездить 140-180 по городу нужна другая машина или как минимум другая система тормозная.

То есть на этой я не могу так ездить? Это невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на этой я не могу так ездить? Это невозможно?

Можно, только осторожно! Тебе не упор гтц нужен а 4 ПОТ с хорошими колодками и тормозными дисками.

п.с.
Товарищи, что вы напали на [member=Dmitriy429], будте дружелюбнее! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на этой я не могу так ездить? Это невозможно?

Можешь. Посмотрел я твоё видео. Тормоза тебе не помогут. Грузовик твой, что на обочине встретишь, уже на заводе собрали. Не первый и не десятый будешь. Повода для хвастовства не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза тебе не помогут. Грузовик твой, что на обочине встретишь, уже на заводе собрали. Не первый и не десятый будешь.

я смотрю, вы себе семь жизней отмеряли, непогрешимый вы наш..

вы будьте аккуратнее.. :) выпущенное зло завсегда бумерангом возвращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 



я смотрю, вы себе семь жизней отмеряли, непогрешимый вы наш..
вы будьте аккуратнее.. :) выпущенное зло завсегда бумерангом возвращается


Вы плохо смотрите. Пересмотрит видео и мое сообщение еще раз.
"Выпущенное зло" - это Soslan на дороге, кот думает, что он бессмертный или у него семь жизней. Да и бог бы с ним, но вокруг люди с ОДНОЙ бесценной жизнью.
Такое вождение как стрельба из боевого оружия по тротуару между прохожими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы плохо смотрите. Пересмотрит видео и мое сообщение еще раз.

"Выпущенное зло" - это Soslan на дороге, кот думает, что он бессмертный или у него семь жизней. Да и бог бы с ним, но вокруг люди с ОДНОЙ бесценной жизнью.

Такое вождение как стрельба из боевого оружия по тротуару между прохожими.

горяч и "популярен", проходит.

Главная опасность после жесткой фиксации торца ГБЦ это то, что его корпус просто может дать трещину в любом месте (торец,боковина), а это столб или пешеход.

Ну в простоте, если выскакивает в самом разгаре и ты упрешься мимо то будет больно - отсюда и поговорка про "х... сломать с дуру".

Псевдогонщикам не хватает денег на настоящие вещи, которые дают результаты, а не понты.

555.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходить может что угодно(хоть подкову в упор поставь).Но дело в том,что ГТЦ наш двигается не вперёд-назад,а вверх-вниз больше при работе тормозами.Так что и этот упор лишь обогащение фирмы КУСКО за счёт владельцев XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, вот такой упор подходит на XV , за бугром народ ставит.

Cusco главный тормозной цилиндр Brace - 2015+ WRX / STI 2015+

PN 6A1 561 ALHD

 

 

04447987364589-vi.jpg00447987360934-vi.jpg

 

 

 

 

100 бакинских за кусок чермета!  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подходить может что угодно(хоть подкову в упор поставь).Но дело в том,что ГТЦ наш двигается не вперёд-назад,а вверх-вниз больше при работе тормозами.Так что и этот упор лишь обогащение фирмы КУСКО за счёт владельцев XV.

XV, импреза и WRX /STI на одной платформе. Почему наш "двигается" по другому? На видео много отличий ГТЦ  от нашего?

Можно подумать на этом форуме все озабочены обогащением куско.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...