Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Упор главного тормозного цилиндра (ГТЦ)


Рекомендуемые сообщения

привильно, свободный ход обязан быть, его ни куда не денешь.

по идее если убрать все люфты, ГТЦ, раздувающиеся шланги, болтающееся скобы суппортов, то жесткость педали станет схожей с педалью на незаведенном моторе. попробуй понажимать (только с ручника не снимай))) пробуй стоя на месте))

Ну как они на месте жмутся я знаю. Все, я все понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поэтому болт не особо будет держать в упоре.Поможет только жёсткое "окольцовывание" в купе с болтом.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привильно, свободный ход обязан быть, его ни куда не денешь.

по идее если убрать все люфты, ГТЦ, раздувающиеся шланги, болтающееся скобы суппортов, то жесткость педали станет схожей с педалью на незаведенном моторе. попробуй понажимать (только с ручника не снимай))) пробуй стоя на месте))

 

а вот за этот коммент можно дать шоколадную медальку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал все распорки, кроме задней (пилить влом) и упор ГТЦ, через неделю буду ставить.

Изменено пользователем angor13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не приходила мысль, что эта штука со временем может продавить (протереть, расколоть) торец корпуса ГТЦ с резкой потерей ТЖ и отказом тормозов, ну зачем этот опасный колхоз за три копейки ?

Если есть подвижность, то ее не устранить только упором с торца, т.к. на корпусе ГТЦ появятся изгибающие моменты + давление изнутри. 

А в простоте если упереть х... в стену его можно и сломать.

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А никому не приходила мысль, что эта штука со временем может
может, думал

во первых это произойдет очень НЕ быстро

во вторых, я бы решал проблему по мере поступления, т.е. поставить и понаблюдать. Если трет и протирает, то ставить какую то стальную шайбу. 

а в третьих тормоза моментально не пропадут даже если протрет до дырки.

и в четвертых, колхоз дело добровольное, тебя же ни кто не заставляет его ставить))) я по прежнему считаю что он нужен мне, и когда нибудь я его поставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а вас не смущает, что у CUSCO такой приблуды на XV нет? А вот свои лаборатории у них есть. Хотя, если следовать выражению про кота и яйца, то можно конечно что угодно делать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, так можно о многом рассуждать. Почему нет мотора 2,5 в линейке, почему нет турбоверсии, почему нет STI тюнинга и т.д.

все определяется спросом: на хрена тратить деньги разработку, внедрение в производство, маркетинг и т.д., если из потенциальных покупателей только три человека.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так можно о многом рассуждать. Почему нет мотора 2,5 в линейке, почему нет турбоверсии, почему нет STI тюнинга и т.д. все определяется спросом: на хрена тратить деньги разработку, внедрение в производство, маркетинг и т.д., если из потенциальных покупателей только три человека.

Мне думается немного по другому. Они придумали все, что возможно в РАЗУМНЫХ пределах. Даже буксировочные крюки и планку крепления для ак. батареи.


Тем не менее для форестера есть

Для форестера и другие распорки.

 

 

 


как жить то теперь, без куско...

Так купите вазовское ведро за копейки и колхозьте его до уровня мировых лидеров, если вы такой умный инженер-конструктор!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так купите вазовское ведро за копейки и колхозьте его до уровня мировых лидеров, если вы такой умный инженер-конструктор!!

Неадекватом повеяло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy429, друг, не кипятись:) мы тут с 12 года сидим значит...коврики обсуждаем, держалки для телефона, вонючки на зеркало, тряпочку над рулевой...и тут появился гуру в области "приблуд от CUSCO", расставил все по местам, обидел меня...не надо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так купите вазовское ведро за копейки и колхозьте его до уровня мировых лидеров, если вы такой умный инженер-конструктор!!

 

согласись, не тебе решать что мне колхозить а что нет. как тут неоднократно говорилось "колхоз- дело добровольное" :)

так-то можно любую твою работу над машиной назвать колхозом :)

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не хочет гражданин, чтоб у него стоял гтц как кол.. хочет, чтоб болтался, как сосиска худая.. это его выбор, нужно уважить чужой выбор.. даже если он не уважает наш выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


согласись, не тебе решать что мне колхозить а что нет. как тут неоднократно говорилось "колхоз- дело добровольное" так-то можно любую твою работу над машиной назвать колхозом

Соглашаюсь. Тряпочки, коврики, реснички делайте как хотите на всю фантазию. Это не обсуждается. Но другое дело когда люди начинают вмешиваться в конструктив машины, кот может влиять на безопастность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже буксировочные крюки и планку крепления для ак. батареи.

это только подкрепляет мою теорию, это можно впарить всем субаристам, и не важно какая у него модель)))) т.е. спрос подкреплен.

Дмитрий, по теме есть что сказать? есть конкретные примеры отрицательного влияния упора ГТЦ на безопасность?

есть? не молчи, не медля выкладывай.

нет? тогда не выдумывай

 

PS про колхоз, почти все доработки СВОЕГО автомобиля я делаю для улучшения контроля автомобиля, следовательно безопасности управления им. а ты можешь ни чего не делать, каждому свое.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но другое дело когда люди начинают вмешиваться в конструктив машины, кот может влиять на безопастность

Вы абсолютно правы. Но все эти распорки и упоры заимствованы из системы подготовки гражданского авто для спортивных мероприятий и влияют на безопасность только в лучшую сторону. То, что куско не сделал упор для XV- еще ни о чем не говорит. Посмотрите, как выглядит, крепится и где расположен ГТЦ на других авто, и поймете, что разницы практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...