kost Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Для тех кто в теме - добрый парень из Южной Африки написал дефинишен-файлы для корректировки прошивки 2 литрового мотора на ручной КПП. Так что обладатели такой конфигурации могут самостоятельно править и заливать прошивку. Все что для этого нужно - адаптер за 169 $ и пару бесплатных программ. И еще много-много думать. Поскольку кривой прошивкой убить двигатель - на раз-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 По расходу бензина после чип тюнингаПроехал около 500 км по городу расход практически не изменился может немножко упал был 12.4 сейчас показывает 12.1 В выходные ехал по трассе км 80 скорость 130-140 была показал расход 6.8 Кстати, пока точно утверждать не буду, случайно заметил надо проверить, Машинка стала "заезжать на бордюр" ( кто в теме ) в выходные постараюсь снять это на видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Добрый день Кирилл, есть новости про 1,6 ???Приветствую. Нет, ко мне еще никто с 1,6 не приезжал. Как приедет я думаю Вы сразу об этом узнаете, вместе со всеми форумчанами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Всё это по ощущениям, без замеров Динамика разгона изменилась в лучшую сторону, на самом деле на низах стала более отзывчивой на нажатие на педаль и при обгонах кстати тоже, но по такой дорожке где надо выезжать на встречную полосу (через прерывестую правил не нарушаю почти )) пока покататься не удалось. Запуск на холодном двигателе и работа на холостых не изменилась ( один раз на 98м бензине был какой то глюк на холостых, вдруг обороты скаканули немного сами выровнились и всё стало нормально) кстати когда катался на 98 прёт вааще ураган . Время прогрева, да вроде не изменилось, изменилась температура окружающей среды а след сравнить время прогрева не могу.Максималку не пробовал, не было возможности, где бы оторваться без камер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) ……. кстати когда катался на 98 прёт вааще ураган …. гыы уалиииит? (валит?)… на девять восемь весело кататься….. можно по праздникам самолётное топливо лить- сто с копейками…….правда на стрелки разоришься…..зато веселуха 8) хрен сним, праздниг так праздниг) И народ в пробке потом пальцем показывает)) ыыыыыыыыы))))))))))) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем MarinaK скрытый мат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 гыы уалиииит? (валит?)…….. на девять восемь весело кататься….. можно по праздникам самолётное топливо лить- сто с копейками…….правда на стрелки разоришься…..зато веселуха 8) хрен сним, праздниг так праздниг) И народ в пробке потом пальцем показывает)) ыыыыыыыыы)))))))))))В качестве просветления для совсем темных: не будет ли неполного сгорания топлива в камерах сгорания с последующим догоранием в системе выпуска с соответсвующими последствиями, при использовании ну совсем высооктанового топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 гыы уалиииит? (валит?)…….. на девять восемь весело кататься….Ну да это меня что то накрыло на 98 попробовать (премию выдали )))) так то обычно 95 льюВ след выходные я вроде свободен, так что если завал разгребёшь пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) В качестве просветления для совсем темных: не будет ли неполного сгорания топлива в камерах сгорания с последующим догоранием в системе выпуска с соответсвующими последствиями, при использовании ну совсем высооктанового топлива?Не думаю. Но если говотить о совсем высокооктановом, то прошивку безусловно править надо, и лить не только топливо, но и прошивку……погонял- вернул обратно на гражданский вариант. В случае атмосферниками я не вижу смысла…..хотя… Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 у меня на v-power 100 вообще ехать отказывается. как буд то на 76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну да это меня что то накрыло на 98 попробовать (премию выдали )))) так то обычно 95 льюВ след выходные я вроде свободен, так что если завал разгребёшь пишиВ середине недели созвонюсь с ребятами и отпишусь у меня на v-power 100 вообще ехать отказывается. как буд то на 76странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 а у меня что 95 что 98 что 100 одинаково едет, какую вы там разницу видите в поведении машины ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Так прошейтесь и сами всё поймёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 сори ребята на счет "бордюра" погорячился, сегодня попробовал хотел снять на видео как обещал, но всё осталось как и было, газ в пол обороты 2400 и ни в какую ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTim Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 сори ребята на счет "бордюра" погорячился, сегодня попробовал хотел снять на видео как обещал, но всё осталось как и было, газ в пол обороты 2400 и ни в какую ((( да что уж говорить если новый турбовый форь не может, видимо не в силах дело, а в вариаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Если по вариаторам появится инфа о возможности программного тюнинга, обязательно скажу. Пока что у меня нет такой информации на XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 да уж вариатор стоит протюнинговать у нас в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 да уж вариатор стоит протюнинговать у нас в первую очередь... В первую очередь двиг имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 не... по мне тоже сначала лучше вариатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 не... по мне тоже сначала лучше вариаторМне кажется что сначала необходимо менять "причину" а потом браться за "следствие"Но на уникальность претендовать не буду….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) да вот сколько времени назад вроде как кто-то чипанулся, а объективных показателей еще не видели, увы А меня лично больше интересует именно динамика работы вариатора, а не 10% доп.мощности (как обещается). Потому как два раза педальку жать моторика наработалась, но один раз будет приятнее. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 да вот сколько времени назад вроде как кто-то чипанулся, а объективных показателей еще не видели, увы А меня лично больше интересует именно динамика работы вариатора, а не 10% доп.мощности (как обещается). Потому как два раза педальку жать моторика наработалась, но один раз будет приятнее.Сергей. По поводу объективных результатов я уже говорил. Замер сделаем, инфу вывалю. Это во первых какие никакие деньги, которые где то взять надоа потом еще и помимо праздного интереса есть пласт работы ежедневной. Всё сразу охватить проблематично, тем более как Вам известно чип тюнинг у меня это только часть профильной работы, еще есть "защита от угона" и "мультимедиа" Где народ так же хочет отчёты, видео и требуют ежедневных отчётов по более чем с добрых пару десятков интернет объединений. По варику. Если пропедалируете меня в направлении где лежит инфа о тюнинге вариаторов- начну разрабатывать это направление….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Вот и я созрел до прошивки. В общем-то давно готово оборудование, наведен порядок в голове - можно приступать. Постараюсь попроще и покороче. В общем так. Чтобы правильно написать прошивку нам нужно точно знать когда и в каких режимах находится двигатель - сколько и когда он потребляет топлива, воздуха, какой при этом УОЗ ( угол опережения зажигания), топливные и прочие коррекции.Для этого снимаем лог с машины. Лог - это запись диагностических параметров двигателя. Сейчас доступно порядка 50 параметров и пишутся они 30 раз в секунду. Для быстрой оценки работы двигателя нам достаточно 20 параметров. Так что за пару минут набегает хороший такой обьемистый файлик.Далее - все машины марки Субару отдают по диагностике так называемый IAM - Ignition Advance Multiplier (множитель опережения зажигания). По простому - от этого множителя зависит как едет двигатель. А он в свою очередь в зависит от количества детонационных стуков в двигателе. О влиянии детонации на двигатель писать не буду, в интернете полно информации. В идеале IAM на нашей машине должен стремиться к единице.Дак вот, подключаю логгер и вижу цифру IAM 0,5-0,7! Это на 92-м лукойловском бензине. Режим конечно в этот момент для двигателя тяжелый - 100% дросселя на третьей передаче, но вполне реальный. Ездить конечно можно и так, контроллер зажигание скорректирует, но отдача двигателя полюбому снижена. Зажигание в этот момент задвинуто относительно оптимального в позднее на 3-3,5 гр. во избежание детонации. В общем, выводы - при стандатном тюнинге, заключающемся в добавлении топлива и коррекции УОЗ "на пораньше" о 92 бензине лучше забыть. Сам пока не спалю оставшийся 92-й шиться не буду. После прошивки обязательное снятие логов, а по результатам правка прошивки и опять снятие логов. Кому интересно, лог выложил на Яндексе - http://yadi.sk/d/ElN9XF5oMJrk9 здесь формат форум не берет. Открыть можно в микрософт-Экселе. Там пару минут езды. Только единицы измерения в логе тарабарские - скорость в милях, температура в Фаренгейтах и прочее. Так надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Вот и я созрел до прошивки. …..В общем, выводы - при стандатном тюнинге, заключающемся в добавлении топлива и коррекции УОЗ "на пораньше" о 92 бензине лучше забыть. Константин, Добрый вечер, как результаты?Если будете снимать логи, зафиксируйте факт температуры охлаждающей жидкости при максимально "на пораньше" уоз на оборотах в 2500-4000. Уверен что перегреть не получится но тем не менее… Вообще было бы интересно увидеть Ваше максимально полное повествование о том, что делали и что логер показал. При стандартном тюнинге можно еще педальку немного подправить главное в самых нижних значениях не трогайте, а то получится кнопка "вкл/выкл" Я думаю что результатов можно добиться даже почти не трогая лимитеры Вообще мне кажется что правильнее плясать от замера после первичной правки файла. Я так понимаю правок ведь несколько у Вас будет? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 При стандартном тюнинге можно еще педальку немного подправить главное в самых нижних значениях не трогайте, а то получится кнопка "вкл/выкл" Это в курсе. На данный момент дожигаю оставшийся 92 бензин - как назло езжу сейчас мало, почти полбака еще осталось. Потом снятие логов на 95-м и тогда уже можно делать какие-то выводы. Насчет перегрева - вряд-ли сейчас получится проверить - у нас на улице около 0, снегу еще полно. Это не раньше конца мая. Хотя, думаю, вряд-ли получится перегреть.На данный момент вот что мы имеем на частичных нагрузках:1. Зависимость обучения УОЗ от открытия дросселя ( не совсем правильно, зато наглядно) 2. Смесь и УОЗ от нагрузки: 1 картинка самая интересная. Оказывается мозг машины обучается не только в сторону уменьшения угла опережения зажигания, но и в сторону увеличения. А это значит что правка базового УОЗ в прошивке - занятие сомнительное. 2 картинка - практически везде стехиометрия. Причина вялого кое-где разгона и потенциальная возможность экономить топливо. Экология, панимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Приветствую. Я почему всё это спрашиваю Вопрос в том, что мало мальски обывателям становится чуть чуть яснее что такое чип тюнинг. Просто когда об этом в форме семинара рассказываешь- начинают говорить- не умничай )) А по сути основных инструмента: либо двигаем лимитеры по торку, по оборотам, и успокаиваемся…..Либо двигаем педаль, немного торк, немного уводим уоз в раннее, и дабы не выхватить детонационных разрушений в последствии подправляем карту впрыска. На Вашем месте я позабавился бы и с 98м. Раз уж есть возможность менять прошивки. Но ежедневную эксплуатацию организовывать исключительно на 95м А перегреть действительно не получится) как говорится выше попы не прыгнешь и воздуха больше того что есть не нагонишь без турбинки. Главное следить за детонацией Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения