Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

98 бензина у нас в городе нет в принципе. 

По лимитерам. Как-то не хочется становиться обладателем японской недвижимости :) . Всеж XV гражданская машина, а не боевая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

98 бензина у нас в городе нет в принципе. 

По лимитерам. Как-то не хочется становиться обладателем японской недвижимости :) . Всеж XV гражданская машина, а не боевая. 

 

Да ну при всём желании даже если серьёзно сдвинуть лимитеры с недвижимостью у Вас не сростётся…..Только если совсем надерзить в зоне take off есть реальная угроза скоротечно ушатать варик.  Именно по этому я и посоветовал калибровать педальку от 25-30%и выше, не ниже точно. В ежедневной эксплуатации более низкие значения не нужны имхо. По картам я думаю изменений в 2-3 процента хватит более чем. Тут калькулятор Вам в помошь :) ну и попометрИя))

 

 Мы ведь говорим о атмо а не о турбо. Двойного прироста торка Вы всё равно не получите :) Так что смелее :) сделал- прокатился, послушал детонацию, снова прокатился- и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kost, @Audiounits_Альфа PRO,

Дядьки, вы очень много умных слов тут разговариваете. Нам это не интересно, схемки сравнений дайте уже, что было и что стало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дядьки, вы очень много умных слов тут разговариваете.

Пусть разговаривают, мне жуть как интересно. Правда всё меньше и меньше самому чиповаться хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть разговаривают, мне жуть как интересно. Правда всё меньше и меньше самому чиповаться хочется...

Владимир,приветствую.

Решение с одной стороны правильное. С другой стороны если есть, так сказать тяга к этому, почему нет?

Но откровенно говоря для каждого мотора, вспоминая о нюансах требуются специфические знания. 

 

Из указанного Вами списка автомобилей под аватаром я начал бы "сётке" с Приоры. Запчасти как бэ дешевле, если просчитывать самое тяжкое развитие событий. )) 

 

Откровенно говоря я начал немного умничать как раз из соображений некоторого раскрытия карт( не топливных) ибо  :)некоторые считают что "каждая кухарка может управлять страной" Ни на кого не хочу показывать пальцем! А по сути это достаточно трудоёмкий и отвественный процесс где шаг влево/вправо чреват …..

 

[member=kost], [member=Audiounits_Альфа PRO],

Дядьки, вы очень много умных слов тут разговариваете. Нам это не интересно, схемки сравнений дайте уже, что было и что стало :D

Во во, я и говорил….Не надо умничать) 

Графики выложу обязательно, требуется некоторое время. Еще не ездили замеряться

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Именно по этому я и посоветовал калибровать педальку от 25-30%и выше, не ниже точно.

 

Да все это понятно. С 2002 года варюсь в этом котелке. Ниже 30% тоже интересные моменты есть. Только не по % дросселя ориентироваться нужно, а по нагрузке на мотор. 

 

Парни, от меня никаких замеров не ждите! Только показания личного жопометра.  :D

Мне до ближайшего стенда тыщи две км пилить придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да какой туман забейте в яндексе сделать чип-тюнинг  для нашей машины и выйдет несколько ссылок, кто занимается нашими машинками, везде все одинаково прибавка 10%, т.е. 165 л.с., крутящий 215, ( 9%)

 я имею ввиду, для двухлитрового двигателя.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос ко всем, Константин, кто сделал или предлагает сделать чипование. 

Максим, эти цифры (+10% мощности, +9% момента) должны, наверное, много сказать. А как изменилось поведение машинки в жизни: динамика от 0 до 100, расход бензина, "жор" масла, температура жидкостей? Если столько ссылок, то ПОЧЕМУ эти более понятные цифры не афишируются, а? Вот это заставляет многих задуматься о чиповании, как таковом.

Я говорил об этом и 3 месяца назад, а в ответ было - скоро. Время идет, а результатов как не было, так и нет. И обещать, наверное, все труднее.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жор масла и температура жидкостей - это тут причем? Это скорее к железу относится, чем к программному тюнингу. Почему конторы не афишируют динамику и расход топлива - дак это у них и не принято. Всегда о поведении машины и этих вещах можно было узнать только из отзывов на форумах. Это я    не только про Субары говорю. 

 

Свои впечатления от самописной прошивки я смогу сказать не раньше майских праздников. Есть много причин тому. Хотя скорее всего прошивок будет несколько, поскольку с первого раза результат обычно не устраивает. Это по опыту предыдущих личных машин.

Можно конечно пойти по простому пути - купить готовую прошивку и не париться с откаткой. Хотя... Те прошивки, что льют тюнинговые конторы, они нормально откатаны? Или только в теории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Если столько ссылок, то ПОЧЕМУ эти более понятные цифры не афишируются, а? Вот это заставляет многих задуматься о чиповании, как таковом.

Я говорил об этом и 3 месяца назад, а в ответ было - скоро. Время идет, а результатов как не было, так и нет. И обещать, наверное, все труднее.

 Видимо потому, что Хвешек  немного и никто толком не чипуется и от самого чипа толку немного, вот для дизельного движка прибавка существенна.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад было не много, а теперь стало гораздо больше. Да, до корейцев нам по численности, как пешком до Китая, но продано уже достаточно, чтобы нашлись желающие чипануться и рассказать о положительном результате. А вот похвастать, видимо, нечем. Жаль, конечно, потому как пол-ста лошадок нам не помешало-бы.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит также и о том, что программная часть в мозгах практически безглючная. Знаете сколько только серийных прошивок было на Шевроле-Авео с мотором 1,2? Минимум 8 штук- это те что у меня есть. И так и не довели они машину до ума, кой-какие программные косяки остались.

Были-бы у нас глючные прошивки - давно бы желающих прошиться было в десятки раз больше. Хотя на ручную КПП у нас уже как минимум две серийных прошивки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, именно "похвастаться нечем", будем ждать дальше, пока кто-нибудь не предложит реальную прошивку. Я лично,  со следующей машиной буду умней, что-бы не ждать никаких прошивок, буду брать авто не меньше 200.л.с. и фиг с налогами-живем один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я лично,  со следующей машиной буду умней, что-бы не ждать никаких прошивок, буду брать авто не меньше 200.л.с

 

Я тоже так думал, когда выбирал 150 л.с.  :D

Это диагноз. В моем случае  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори Такое впечатление что Вы не читаете эту тему или читаете все сообщения кроме моих !!!

Я уже писал о впечатлениях о прошивке  несколько раз, катаю её уже примерно 1,5 месяца впечатления писал ранее. Сейчас уже сравнить тяжело так как привык и начинаю подзабывать как она едет с обычной прошивкой  Жора масла нет бензина чуть меньше стала кушать хотя катаю практически постоянно по городу ( дачный сезон ещё не открыл )  может он снизился из за того что потеплело. 

Давайте когда следующая встреча стартанём посмотрим  Либо я в Строгино вечером могу показать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время идет, а результатов как не было, так и нет. И обещать, наверное, все труднее.


Вопрос в том, что я разорваться не могу. В самое ближайшее время искренне надеюсь что получится съездить и мне и Тимуру.

 

2- Правильно, именно "похвастаться нечем",
3-Я лично, со следующей машиной буду умней, что-бы не ждать никаких прошивок, буду брать авто не меньше 200.л.с. и фиг с налогами-живем один раз.


1- Здравствуйте
2- похвастаться можно прибавкой в около 10 процентов. Да скромно, но больше вытянуть из Атмы не получится.
3- С одной стороны Вы правы, с другой, где гарантия того что не надо будет ничего править? Вы уверены что всё будет устраивать? Я -нет. Если только не брать Марусю, Астон Мартин и им подобные ламборджини, вот в этих машинах можно ничего не править…..Хотя лично у меня к DB9 Volante возникали вопросы…..едет но не совсем так чтоб прям по низам до слёз пробирало…...
К сожалению я далеко не рокфеллер что бы делать замеры каждой сделанной машины. Да и не нужно это. Супер болидов никто не требует на штатном железе.
Касаемо отзывов: Вот с этим точно не ко мне, совершенно точно и заставлять тех кто провёл у меня эту процедуру я точно не могу и не буду. Кто захочет, тот расскажет.
По замерам еще раз говорю. В самое ближайшее время

 

 

Сори Такое впечатление что Вы не читаете эту тему или читаете все сообщения кроме моих !!!
Я уже писал о впечатлениях о прошивке несколько раз, катаю её уже примерно 1,5 месяца впечатления писал ранее. Сейчас уже сравнить тяжело так как привык и начинаю подзабывать как она едет с обычной прошивкой Жора масла нет бензина чуть меньше стала кушать хотя катаю практически постоянно по городу ( дачный сезон ещё не открыл ) может он снизился из за того что потеплело.
Давайте когда следующая встреча стартанём посмотрим Либо я в Строгино вечером могу показать


Тимур привет. А вот с отзывами тут еще полемика всплывает что типа те кто пишут о процедуре- "подсадные утки" Типа я специально "подстрекателей" назвал в форум…….
Не рассказываешь- плохо, рассказал- тоже плохо.
Какой жор масла?! О чём вы, господа? Кто ездит по городу до отсечки и в красной зоне? кто?! Покажите мне хоть одного "городского сумасшедшего"! Яб ему руку пожал бы, сказал- молодчина друже! так держать! Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Кирилл

Я не всегда, но когда первый на светофоре стою, то обязательно до отсечки стартую ))) и обычно в ручном режиме на лепестках.

Да с отзывами действительно почему то получается бесполезно их писать.  Я же предлогаю тест драйв можно сказать , самому хочется вспомнить на сколько моя с прошивкой шустрее так как к хорошему быстро привыкаешь и уже хочется побольше бы прибавки ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К сожалению я далеко не рокфеллер что бы делать замеры каждой сделанной машины.
Понятно, что с каждой не нужно, а вот то, что с каждой модели-комплектации не делаете - зря. Это и приводит к отсутствию доказательной базы и, как следствие, к не высокой весомости вашего слова (увы, пока могу сказать только это - рад буду оказаться не правым).

 

 

 


Кто ездит по городу до отсечки и в красной зоне?

Ну не до отсечки, а 5-6 тыс. оборотов и в городе многие, уверен, видят на тахометрах часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да все это понятно. С 2002 года варюсь в этом котелке. Ниже 30% тоже интересные моменты есть. Только не по % дросселя ориентироваться нужно, а по нагрузке на мотор.

 

Парни, от меня никаких замеров не ждите! Только показания личного жопометра. :D
Мне до ближайшего стенда тыщи две км пилить придется.


Вообще да- погорячился немного. Правильно Вы меня подковырнули.

 

 

Ну не до отсечки, а 5-6 тыс. оборотов и в городе многие, уверен, видят на тахометрах часто.


Сергей. Я к тому, что увеличенный жор масла может быть (имхо) в красной зоне. Ни кто ведь не держит постоянно обороты в этой зоне? Одно дело первым стрЕльнуть. А так….
Согласен что верхний предел не редок, но не постоянно же! ) Вообще я не правильно написал…..правильно надо было написать наоборот: в красной зоне до отсечки….во….так я имел ввиду ))
По поводу прошивок и замеров. Это накопительная система скидок, так сказать….

 

 

самому хочется вспомнить на сколько моя с прошивкой шустрее так как к хорошему быстро привыкаешь и уже хочется побольше бы прибавки )))


Ну так можно как на замер поедем, вернуть на денёк взад…..)) Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу описать свои ощущения после месяца езды с прошивкой

двигатель стал можно сказать проще относиться к бензину, раньше был слишком разборчив

сейчас в общем ровно, а если попадется ну совсем нормальный, то летит

расход (каждый день по маршруту моск область - центр) примерно 7,8 - 8,2 л,

я конечно не в звон выкручиваю, но по 4-4,5 оборотов часто бывает, плюс пробки никто не отменял

что касается динамики, то я например боюсь сглазить, разница ощутима, не знаю, как еще описать это, но когда правильно подбираешь плавно-уверенное усилие на педаль (резко не надо, потому что очень быстро появляется "яма"), то старт со светофора получается ну очень приятным)

понимаю, что звучит субъективно, но вот как-то так

что касается масла, я его проверяю редко, но уровень сейчас посередине между рисками (как сказали в усере в принципе оптимально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда правильно подбираешь плавно-уверенное усилие на педаль (резко не надо, потому что очень быстро появляется "яма"), то старт со светофора получается ну очень приятным) понимаю, что звучит субъективно

 

Мда, по описанию непонятно :( Потому как и сейчас так же без прошивки.

уровень сейчас посередине между рисками (как сказали в усере в принципе оптимально)

Что-то понятие оптимальности у мастеров Усера разнИтся :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мда, по описанию непонятно :( Потому как и сейчас так же без прошивки.
Что-то понятие оптимальности у мастеров Усера разнИтся :D


...как и рекомендуемая от раза к разу марка масла
в общем, в сухом и рафинированном остатке - не пожалел, хотя все таки перед "процедурой" побаивался, примерно также как перед первым прыжком с парашютом

 

 

ОписАл мою машинку :D . Не "чипованую". Особенно про качество бензина все сходится. А вот про "яму" не понял, не замечал.
Наверно, правильно обучилась :) .


не чипованная она все таки туповата, думается на палке она порезвее, чем на вариаторе, но механика в москве это уже анахронизм или только на ценителей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...