Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[quote name="TimZa" post="100085" timestamp="1394121226"]

 

Привет Kирилл. Это Тимур , вот думаю может уже доделать этот чип тюнинг раз уж начали )
Где есть стенд что бы замерить до и после прошивки ?[/quote]
Тимур, приветствую.
Повторюсь, что смена прошивки, операция которую можно повторять сколько угодно раз. Стоковый файл и тюнинг файл я отдаю автовладельцу по завершению операции. Перед визитом к ОД, можно вернуть прошивку обратно. Хотя откровенно говоря не уверен что ОД смогут увидеть факт смены ПО. Мы в свою очередь не "перегибаем палку" мы оптимизируем прошивку но никак не чипуем до усрачки.
Прошивка готова. По твоей отмашке готов подъехать и залить. Для начала я думаю, что ты можешь поездить и ощутить разницу. Я же успею договориться с дружественной компанией и назначить время визита. Смена прошивки как тебе удалось увидеть, занимает меньше минуты, подключаться и загружать файл в лоадер дольше.

 


[b][member=MadCat][/b], Сергей, привествую.
Ориентировочная прибавка составляет от 10 до 15%- справочно.
В реальности 10%. По идее кажется всего ничего……но величина ощутимая. Сделаем графики, сами сможете удостовериться.
Увеличение показателей конечно же касается и крутящего момента и лошадиных сил. Объективное восприятие чип тюнинга - как будто машину с ручника сняли.

 

[quote name="sansany" post="100084" timestamp="1394120907"]

 

Да ничего и не перечислили. "Настройки"- это слишком расплывчато. "Время и подачу топлива"="топливную смесь". Остается педаль.[/quote]
Александр. Добрый вечер. Поймите правильно, Вы просите раскрыть карты- в прямом и переносном смысле слова :). Извините, но эта информация является коммерческой тайной. Без обид.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просите раскрыть карты- в прямом и переносном смысле

Нет, не прошу. Я знаю, какие параметры можно изменить. И их не так много.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Кирилл.

Если я правильно посчитал, то прибавка по мощности составляет от 15 до 22,5 лысых.

Снижение времени разгона приблизительно 1,1 сек.

 

В итоге мощность двигателя (2.0)   -   165-173 л.с

Время разгона 0-100 км/ч   -    9,6 сек

 

Остается всего один шаг до принятия решения. Сколько стоит это чудо?

Надеюсь Вас совсем не затруднит ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, полагаю можно озвучить цену вопроса. Хотелось бы знать еще, Какие побочные эффекты возможны ? Как может отразится в будущем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кирилл, полагаю можно озвучить цену вопроса. Хотелось бы знать еще, Какие побочные эффекты возможны ? Как может отразится в будущем ?

 

Андрей, приветствую. Если покупать прошивки по всевозможным смс порталам,не известно у кого, то в таком случае согласен, вероятность заклинившего или взорвавшегося мотора присутствует. Наши программисты, совместно с итальянцами правят исходник. САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
В моём случае, Мы работаем вместе с Лабораторией скорости, как уже говорил. Техническая база и наработки наших партнеров позволяют их рассматривать как одну из компаний, лидеров на рынке. И кстати будем еще править сделанную прошивку по итогам первых 4-5 машин. Эти правки будут не существенны. Основная работа уже сделана.
Откровенно говоря, побочный эффект есть. Если жать "тапку" до усера от светофора до светофора, и так каждый день, то безусловно ресурс двиги сокращается. С таким вождением и стоковый, не чипованный автомобиль придёт в негодность гораздо раньше срока. Если голова есть, то всё будет в порядке.
Первые дни после тюнинга, погонять на новом автомобиле - очень хочется. Потом пыл проходит…..как говорится к хорошему быстро привыкаешь. Эффект после …….можно сравнить наверное с ездой на ручнике или с небольшим парашутом на веревочке сзади….а потом раз и поехало ))
Выкручивание тахометра до красной зоны, повторюсь, эффект первых дней. После адаптации( откатав 1 бак) езда будет как будто не заметна и как обычно, до первого нажатия педали газа при обгоне. Сменившаяся динамика автомобиля облегчает вождение.
По сути, если есть желание, можно сменить прошивку на стоковую перед визитом к ОД. Могу подъехать, или самостоятельно ко мне заедите. Но диллерское оборудование с гарантией 99% не увидит смену ПО в мозге. оставшийся один процент- показатели дачиков. Вот чтоб этих показателей не было видно, для перестраховки, можно поменять прошивку с тюнинговой обратно в сток.
Теперь по поводу стоимости.
Я установил стоимость на сегодня с 50ти процентной скидкой в -12 тысяч рублей без стоимости диагностики, которая обязательна на входе и на выходе и без стоимости выезда к автомобилю. При условии наличия клубной карты!!!! Андрей, карты по правилам клуба можно передавать форумчанам? Кароче карта нужна чтоб я мог дать скидку.
Вот как то так.

 

 

А можно чипануть самостоятельно, без визита в Москву?
или так - имеется возможность сделать перепрошивку в Тольятти?

 

Здравствуйте. При наличии некоторого количества автомобилей, я могу приехать и отчиповать. Это вопрос не для форума. Созвонимся спишемся и решим, если интерес не праздный. Условия оплаты идентичны написанному выше.
Самостоятельно залить программу управления двиги? Честно? у меня нет такой флешки )) так что самостоятельно врядли
Как вариант, сейчас всё проверим, откорректируем в случае необходимости а потом….. На сайте Лаборатории скорости, в списке партнеров по городам, надо посмотреть, может кто то и есть с идентичным оборудование.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO,

Спасибо за ответ. Подождем таблиц и диаграмм,  о которых упоминали выше, через недельку пройду ТО 60 тыс, и, с большой долей вероятности, прошьюсь :)

 

 


Андрей, карты по правилам клуба можно передавать форумчанам? Кароче карта нужна чтоб я мог дать скидку. 

Передача конечно возможна, но есть ли в этом смысл, если карту можно получить и у меня в любое время, так же, как и у другого человека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Передача конечно возможна, но есть ли в этом смысл, если карту можно получить и у меня в любое время, так же, как и у другого человека :)

Андрей, я спросил о возможности передать карту потому, что в некоторых клубах карты именные, в некоторых их можно передавать. Дабы не наводить лишней суеты, теперь знаю :) 

Проходите ТО и приезжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, вопрос о самостоятельной прошивке не просто так звучит. Не у всех есть возможность приехать в Москву, вы ради одной моей машины тоже не поедете за 2 тыс. км. Но опыт прошивки авто здесь кое у кого есть. Думаю было бы правильно по результатам тестирования прошивки выставить информацию о технологии прошивки и саму прошивку на продажу. Иначе через пару месяцев вы рискуете повторить главную ошибку чип-тюнеров желающих скрыть все и вся. Прошивку сольют с тюненого авто и пойдет она гулять по интернетам. С купленными прошивками такое случается гораздо реже.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, вопрос о самостоятельной прошивке не просто так звучит. Не у всех есть возможность приехать в Москву, вы ради одной моей машины тоже не поедете за 2 тыс. км. Но опыт прошивки авто здесь кое у кого есть. Думаю было бы правильно по результатам тестирования прошивки выставить информацию о технологии прошивки и саму прошивку на продажу. Иначе через пару месяцев вы рискуете повторить главную ошибку чип-тюнеров желающих скрыть все и вся. Прошивку сольют с тюненого авто и пойдет она гулять по интернетам. С купленными прошивками такое случается гораздо реже.   

Кость, привествую. Да не вопрос, если у людей в вашем регионе есть оборудование, нет проблем. Присылайте, говорите чем считали исходник, забирайте, я скажу к кому обратиться в компании и вперед.  Мало того, если есть желание купить оборудование, звоните пишите и занимайте нишу в вашем регионе.

 

Мы даём гарантию на работы, а покупка прошивок на смс порталах, чревата. Вот Вы согласились бы не глядя если бы я Вам предложил чипануть авто за половину или треть от указанной мною цены не известно у кого,неизвестно чем? Думаю что нет.

 

Даже сейчас у форумчан масса сомнений. А тут еще прошивка из инета. Вариантов то масса. Самый простой- набрать с полтора десятка автомобилей в одном месте и не обязательно только XV. Приеду либо я либо специально обученный человек. Всё красиво сделаем и, как говорится хорошее настроение с договором на оказание услуг, подтверждающим гарантию на случай  "есличто". Много ли в инете прошивок с договором в придачу? ))

 

Тут как говорится: любиш кататься? Ну так бери, и катайся) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отлично!

По нашей машине насколько я понял, вы работаете Piasini?

Скажем так, итальяшки приложили к этому свои руки. Скорее Алиентеч чем пиасини. Вариант от пиасини будет заметно дороже, проработка нюансов конечно же будет детальнее, но в рамках атмосферного двигателя для ежедневной эксплуатации не сильно заметно. 

По городу можно уверенно ездить на средне статистическом автомобиле, но вот некоторые обязательно садятся за руль Рейндж ровера и крайне желательно Вог. По этому скажу так, если брендо зависимость присутствует, можно и пиасини залить :)

 

И что будет с расходом?

 

 

Расход топлива как показывает практика остаётся на уровне до чип тюнинга  в самом плохом варианте. Для большинства автомобилей расход после чиптюнинга падает от 300мл до литра на каждую сотню. Что будет с XV не скажу сейчас, надо откатать как минимум два три бака что бы понять поведение автомобиля.

 

Лично у меня на Мультике, 2,5 турбо. Соляры по трассе съедал минимум 12 литров. После чиптюнинга показатель не выпрыгивал за 8,5 литров при абсолютно разном стиле вождения. Я определил на глаз при каком положении стрелки тахометра минимальный показатель потребления держится и не меняется… Скорость при этом как Вы понимаете может быть разной.  Все эти детали устанавливаются эмпирическим методом в первые поздки по вашим стандартным маршрутам. 

Даже если потребление останется на прежнем уровне то в привязке к сильно изменившейся динамике этот фактор не сильно напрягает. 

 

Как один из вариантов можно рассмотреть эко тюнинг. Но стоимость таких прошивок однозначно выше, серьезно выше. основная задача- существенное снижение расхода горючки и выбросов вредных веществ. С этими вариантами прошивок только к именитым европейским тюнинг ателье. Можно к англичанам. Там вообще одна из компаний выиграла тендр на чиповку парка служебных машин. Представьте, если на одном авто идет снижение на 300 мл на каждую сотню при стандартном чип тюнинге, а если парк авто составляет 15 тыс автомобилей? Экономия адская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковая прошивка с моей машины - EP5F300s - 2 литра, МТ. Просьба у кого есть считанная прошивка с такой же комплектации, киньте ее посмотреть. 

Сюда bin и rar не кладутся, потому положил на Яндекс-диск  - http://yadi.sk/d/zwClSH9AKNmLJ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EcuFlash

Господа! Я считаю правильным применение правильных устройств. 

Завтра дам предложение. Сами закажете, купите сами устройство, сами прошивку правильную закажете и сами зальёте, не занимайтесь самодеятельностью.

 

С чиплодырем отшутился…… этот пост без шуток.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чиплодырь-то понятно. Знаком этот загрузчик. 

А работа бесплатной программой - дак это от отсутствия известных мне альтернативных проверенных инструментов. И доступных по цене естественно. Хотя для личного пользования EcuFlash - очень неплохой инструмент. Только нужно уметь им пользоваться, там не все так просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просьба у кого есть считанная прошивка с такой же комплектации, киньте ее посмотреть.

http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=9665

Вот здесь прошивка есть, EP5F300H. Сравни из любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь прошивка есть, EP5F300H.

 

Не, не пойдет. Нужно либо именно S, либо вторую H, но считанную с другой машины. Прошивку там выложил кстати Sasha_A80 - известный товарищ на субаруфорумах. 

Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, привет, несколько непонятных вопросов:

 


без стоимости диагностики, которая обязательна на входе и на выходе

1.Кирилл, поясни, в чем заключается диагностика, увидит ли клиент ее результаты на бумаге

 

2.Возврат к стоковой прошивке перед посещением ОД- и возврат к тюнинг-прошивке- платная операция?

 

 

 


посещения автовладельцами замерочного стенда.

3.тоже огласи ценник, чтобы было понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С чиплодырем отшутился…

Ах! Зачем Вы так не смешно шутите?

 

 


Господа! Я считаю правильным применение правильных устройств.

А это устройство может считаться правильным? Удалось "подружить"?

 

 


Сейчас SSM ищу… что бы вообще проблем не было. сканер в наличии. Осталось подружить, avdi и ssm…… По форумам видел что это возможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кирилл, привет, несколько непонятных вопросов:

 

1.Кирилл, поясни, в чем заключается диагностика, увидит ли клиент ее результаты на бумаге

 

2.Возврат к стоковой прошивке перед посещением ОД- и возврат к тюнинг-прошивке- платная операция?

 

 

 

3.тоже огласи ценник, чтобы было понятно


Добрый день. Поясняю:
1- Диагностика проводится для того что бы развеять сомнения на предмет несогласия с ошибками, которые могут быть.
Диагностика проводится любым прибором, позволяющим прочитать ошибки. Как показывает практика, визуальной презентации более чем достаточно.
Сканер показывает есть ли ошибки и какие. Так например появившуюся ошибку по неработающим лампочкам не стоит связывать с не корректной процедурой чип тюнинга. Для нас важен факт отсутствия ошибок до тюнинга и если есть, то какие ошибки после процедуры чип тюнинга. Это необходимо для того что бы знать в какую сторону оптимизировать прошивку. Автовладельцу же важен факт отсутствия ошибок для того что бы в случае "есличто" можно было отстаивать свои права.
2- Возврат к стоковой прошивке в случае посещения ОД процедура платная. Стоимость 1500 без учёта стоимости выезда к автомобилю. Диагностика в этом случае включена в стоимость смены прошивки. Возможен вариант при котором диагностика проводится на территории ОД, если имеет место какой либо спорный случай.
3- По замерочному стенду всё не так радужно как хотелось бы. Процедура эта платная, в зависимости от разных факторов стоимость лежит в пределах 4- 15 тыс в час. А тусоваться с автомобилем на стенде порой приходится весь день.

 

 

Ах! Зачем Вы так не смешно шутите?

 


А это устройство может считаться правильным? Удалось "подружить"?


Во первых, шутка доброй не бывает )) Во вторых. Да, подружить удалось. Но вот полностью изучить, еще нет. ССМ в том варианте который у меня есть, это программа для проведения программирования некоторых функций, блока управления двигателем, к примеру, или программирования транспондеров для реализации автозапуска, кодирование в случае смены детали и тд…. Но никак не для проведения операции по чип тюнингу. Вполне вероятно что официальная версия позволяет менять прошивки, но это меня мало трогает. Я работаю другим оборудованием.
По диагностике я еще не смог выяснить, что может установленная у меня версия, тупо не представилось возможности. Все автовладельцы которые у меня были, не располагали временем для моих изысканий. Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...