Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

не чипованная она все таки туповата, думается на палке она порезвее, чем на вариаторе, но механика в москве это уже анахронизм или только на ценителей

комплектация то какая? скоко проехал до чиповки и скока после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

комплектация то какая? скоко проехал до чиповки и скока после?

CD кажется, всё кроме кожи и люка

до чиповки проехал около 5000, после уже 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

расход (каждый день по маршруту моск область - центр) примерно 7,8 - 8,2 л,

 

Приветствую.

По расходу-у бортового до чип тюнинга какие показатели были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

По расходу-у бортового до чип тюнинга какие показатели были?

привет, Кирилл

уверенно держались в районе 9-9,6

конечно тут еще надо принимать во внимание окончание зимы, но все равно некоторое снижение чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, Кирилл

уверенно держались в районе 9-9,6

конечно тут еще надо принимать во внимание окончание зимы, но все равно некоторое снижение чувствуется

В принципе после замеров на стенде с Тимуром мы подправим прошивку, это на предмет провала, но вообще желательно катнуться бы….посмотреть как это выглядит. 

 

По расходу в принципе абсолютно реальные цифры. 

 

По поводу вариаторов кстати. Я всё никак не доберусь до штатных мануалов…..надо посмотреть в каком виде радиатор охлаждения представлен…и вообще присутствует ли он, где стоит, как выглядит……один из вариантов улучшайзинга- добавить либо дополнительный штатный, либо большей производительности нештатный. Работа коробаса на такой апгрейд должна положительно отозваться. Эта мысль не тебе лично, я вообще припомнил, сразу почему то мысль эту не озвучил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вариаторов кстати. Я всё никак не доберусь до штатных мануалов…..надо посмотреть в каком виде радиатор охлаждения представлен…и вообще присутствует ли он, где стоит, как выглядит……один из вариантов улучшайзинга- добавить либо дополнительный штатный, либо большей производительности нештатный. Работа коробаса на такой апгрейд должна положительно отозваться. Эта мысль не тебе лично, я вообще припомнил, сразу почему то мысль эту не озвучил. 

Радиатора, как такового нет. Есть охладитель с функцией подогрева.

cvt_cooler.JPG

Как я понимаю, это теплообменник, то есть жижа всегда имеет одинаковую температуру с охлаждающей, ну или стремится к ней. И вроде как это жжжж неспроста. Просто поставить дополнительный радиатор будет вроде как не правильно. Рабочая температура жидкости - 80 градусов. То есть надо еще и термостат ставить, чтобы не вымораживать ее зимой. А летом бы хорошо, полезно может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатора, как такового нет. …

 

…...полезно может быть.

Добрый день. Спасибо 

Ну вот я об этом и говорю…….вопрос интересный но требует некоторого осмысления …..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о качестве нашего 95-го лукойловского бензина. Опять в некоторых режимах детонация. Как и на 92-м бензине 3,5 градуса коррекции.

Вот глядя на это и возникает мысль про желательность обязательность применения 98-го после чиповки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы канистру этого 98 взять? Интересно, что на нем покажет. А так некоторые положительные сдвиги все-таки есть - IAM поднялся до 0,9375. Детонацию попробую погасить не снижая УОЗ, чтобы не получить провала. В общем, видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы канистру этого 98 взять? Интересно, что на нем покажет. А так некоторые положительные сдвиги все-таки есть - IAM поднялся до 0,9375. Детонацию попробую погасить не снижая УОЗ, чтобы не получить провала. В общем, видно будет. 

Чутка допрыснуть топлива, и "хорошее настроение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сделал. Проехал сегодня на своей прошивке 15 км. Пока говорить что-то рано, самообучение идет. Но изменения с лучшую сторону есть. 

Что и требовалось доказать. Поздравляю.

По обучению: как показывает практика - долго привыкает. По моим имхо - пару тройку баков, что бы окончательно расход стабилизировался, коробас привык и двигатель . Именно по этому я и не спешу на замерочный стенд Тимура гнать. 

На некоторых двигателях расход падает в течение 2х месяцев активной эксплуатации и продолжает падать. А вот смена режима город/трасса происходит менее заметно чем обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка ручная, там обучаться нечему. :D  

А по моторному заметил, минимум километров 50 проехать надо, чтоб топливо и УОЗ отстроились. По расходу конечно рано еще говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка ручная, там обучаться нечему. :D  

А по моторному заметил, минимум километров 50 проехать надо, чтоб топливо и УОЗ отстроились. По расходу конечно рано еще говорить. 

Кость. Если айфон в кармане, посмотрите прогу Dynolicious. Есть фришные варианты, есть за скромные деньги.

Для примитивных замеров может помочь.

 

​Я правда к этим замерам скептически отношусь….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой смысл-то? По логам прекрасно все видно. Например что непрошитая машина на третьей передаче разгоняется от 50 до 100 км/час за примерно 12 сек. Это тест на эластичность двигателя. К тому-же Опенпорт2 позволяет записывать логи без компьютера - втыкаешь в него microSD карту, адаптер в разьем OBD и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой смысл-то? По логам прекрасно все видно. Например что непрошитая машина на третьей передаче разгоняется от 50 до 100 км/час за примерно 12 сек. 

странные данные.

По паспортным данным, время разгона у Subaru XV (2,0л, CVT) от 0 до 100 км/ч составляет 10,7 с

механика, как правило, быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему странные? На заводе при испытаниях на разгон до 100 на третью переключаются при 6000 оборотах, когда скорость уже километров под 90.  А у меня  гораздо меньше. Проверить данные можно и секундомером. Только один момент - спидометр врет, у меня по крайней мере, на 5-6 км/час. Потому разгоняться нужно с учетом этого. 

Где-то видел в интернете статью, как делаются эти замеры до сотни. И как рвут коробки при этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео в сети коробки не рвут (варик не больно то и подхлестнешь) и время совпадает с заявленным (в пределах погрешности измерений)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в середине этой ветки велись разговоры о замере скорости, разгоне с телефоном и секундомером. Данные по паспорту могут разниться хотя бы из за разности топлива.

Как вариант можно задействовать упомянутую мной прогу. 

Это для начальной оценки а чуть позже будут графики со стенда с мощностными характеристиками. 

Оупен порт не у всех есть а оценить потенциал автомобиля хочется обычному автовладельцу…..Динолишиус - не плохой вариант

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи у меня чего-то с головой, толи лыжи не едут... :laugh:

В общем, перепроверил еще раз свои записи - два лога, в обоих ну никак не меньше 12 сек. с 50 до 100 на третьей передаче. Это я к чему...

Та же самая дорога, тотже бензин в баке, но уже прошит. Получилось 9 сек. при равных условиях. Что-то слишком большая разница.

И расход упал где-то на поллитра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По результатам езды на первой версии прошивки пару дней назад залил в контроллер вторую версию. И вот оно то, чего добивался - ровный и мощный разгон без всяких задумчивостей и провалов. :dolf_ru_264:

Через пару дней будут видны цифры по расходу, и на том уже можно остановиться. Потенциал к экономии топлива еще есть. Немного правда, максимум поллитра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам езды на первой версии прошивки пару дней назад залил в контроллер вторую версию. И вот оно то, чего добивался - ровный и мощный разгон без всяких задумчивостей и провалов. :dolf_ru_264:

Через пару дней будут видны цифры по расходу, и на том уже можно остановиться. Потенциал к экономии топлива еще есть. Немного правда, максимум поллитра.

Можно еще вытянуть…..

И это не предел

 

тут один гражданин из Питербурга изъявил желание чипануть 1,6. Посмотрим что получится……Главное чтоб проц зачитался…….есть подозрения что владельцы 1,6 останутся без сладкого……посмотрим кароч, ждём несколько дней

 

Будет время, деньги и желание, отправлю прошивь с 150ти сильного на анализ в VIEZU……… но это отдельный разговор…….пока можно не думать….. Англицкий вариант будет стоить несколько иных денег…….Это если рассуждать с точки зрения оптимизации вредных выбросов

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По результатам езды на первой версии прошивки пару дней назад залил в контроллер вторую версию. И вот оно то, чего добивался - ровный и мощный разгон без всяких задумчивостей и провалов. :dolf_ru_264: Через пару дней будут видны цифры по расходу, и на том уже можно остановиться. Потенциал к экономии топлива еще есть. Немного правда, максимум поллитра.

 

Я вот во всем этом вот чего не пойму... улучшена динамика, улучшена экономия топлива - тогда что ухудшено? Чудес ведь не бывает? В системе, где одни параметры так, или иначе зависят от других, улучшение одних параметров должно вызывать ухудшение каких-то других, разве нет? Или тут ухудшение по экологическим параметрам будет? Если да, то какое? Пройдет машина тест на качество выхлопных газов на ТО, или нет, или никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Экология?

 

Ага. Но совсем чуть-чуть.  ;)

ТО машина пройдет без проблем, поскольку все изменения в прошивке касаются режимов нагруженного двигателя. А там ведь проверяют на стоящей машине на минимальных нагрузках - мотор крутит только сам себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...