Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

А обеднение смеси ведет к прогоранию всего и вся в цилиндре.

Убрать "экологическую" задушенность, сочинить кнопку "а ля спорт", это я бы понял. :dolf_ru_858:

Вот Вы во всём правы, но у меня есть вопрос. 

Тут Константин выложил одну правильную идею:

 

Как можно обсуждать что-либо не попробовав этого? 

 

Xeyz, думаю правильнее не заниматься пустым троллингом. без обид

 

По всему сказанному, к словам Константина мне нечего добавить- всё по сути, без лишнего. 

 

 

ПС: Прогорание всего и вся является результатом обеднения смеси на турбовых моторах, которые правятся неким " Василием Рукожоповым" 

 

Ушатать атмо двиг перегревом не реально. Скорее уж о детонации вспомнить надо……;)

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. Кто бы считал прошивку с 13 года, можно попробовать сравнить.

 

 

Константин, у меня огромная просьба, не публикуйте данные разности прошивок, единицы, числа и рекомендации к правкам прошивок. Говорю об этом открыто по двум причинам: 1- Эта информация даст почву для троллинга и совета дилетантов без знания дела. 

2- Эта информация: палка о двух концах. 

В случае если кто самостоятельно полезет в прошивки и изменит данные, то на весь форум шорох пойдет и обвинения в ложной информации, типа Вы сказали, я так сделал и двигу ушатал. 

Может резковато прозвучало, но зато честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот вам и чиповка в 12МГ заливают прошивку 13МГ и деньги за это берут

 

Троллинг детектед?

 

Уверяю, даже самый дотошный водитель не определит какого года у него стоит серийная прошивка. Поскольку явных косяков в прошивке нет, а поведение машины будет абсолютно одинаковым в обоих случаях. 

Производитель зажат рамками экологии -  не будет он делать того, что делают независимые конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и чиповка в 12МГ заливают прошивку 13МГ и деньги за это берут.... :D:dolf_ru_150:

А потом говорят не размещайте информацию, а то ....... :dolf_ru_150:

Здравствуйте, я попросил бы……. 

 

Каждый из сделанных мной автомобилей можно загнать на стенд, я таки буду ждать когда у кого нибудь после замера появится желание сказать что я обманщик………..

Будем очень жестко ссориться…… а в остальном говорил я несколько о других вещах…...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тема так хорошо начиналась...

 

 

Каждый из сделанных мной автомобилей можно загнать на стенд, я таки буду ждать когда у кого нибудь после замера появится желание сказать что я обманщик………..

 

Вот я в итоге так и не увидел результатов замеров. Может я как то не правильно посмотрел, но где цифры увеличения крутящего момента?

9 секунд не показатель, я и без всяких прошивок так разгонялся. Раз на раз не приходится. Какие то статистические данные нужны, замеры несколько раз провезти. Мне иногда по утру кажется, что машинка резвее стала ехать, только это субъективное ощущение. За 26 страниц так и не увидел реальных цифр и коммерческого предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тема так хорошо начиналась...

 

Вот я в итоге так и не увидел результатов замеров. Может я как то не правильно посмотрел, но где цифры увеличения крутящего момента?

9 секунд не показатель, я и без всяких прошивок так разгонялся. Раз на раз не приходится. Какие то статистические данные нужны, замеры несколько раз провезти. Мне иногда по утру кажется, что машинка резвее стала ехать, только это субъективное ощущение. За 26 страниц так и не увидел реальных цифр и коммерческого предложения.

Денис, здравствуйте!

Первое: Колхоз, дело добровольное. И Вы полностью правы, что на стоковом двиге можно "потянуть" 9 сек…..вот не буду спорить……..

С каждым днём прошитых форумчан всё больше и больше…….А что каждый из них получил- каждый почувствует сам, и если возжелает, расскажет. Все эти картинки - от лукавого….имхо. Лучше один раз…….Думаю Вы меня понимаете…….А с картинками я немного потяну :) И ваше право верить мне на слово или ждать промо материала. У вас есть "мани бэк"……на всякий случай "есличто". 

 

ПС. Утром машинюка действительно резвее едет, как минимум потому что холодный воздух на входе…..а потом всё жарче и жарче……

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 9 секунд еще раз. Это не разгон до 100 км/час как мы привыкли разгоняться! Это был тест с целью снять данные двигателя во всем диапазоне оборотов. И на тот момент не ставилось задачей поставить рекордное время - нужны были цифры из лога. 

Не нужно опираться на ту цифру - привел ее только для сравнения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, Вопрос: в некой конторе под названием ДизельБуст после чиповки можно сколько угодно раз разчиповывать и зачиповывать обратно бесплатно!

Есть ли у вас такая же услуга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждым днём прошитых форумчан

Что-то я не заметил что прошитых форумчан все больше, по-моему, уже давно про прошивку толкуете вы и еще пара человек и все.

Покажите кто прошился и мы с ними может в личке пообщаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Barsuk" post="111978" timestamp="1400822201"]

 

[b][member=Audiounits_Альфа PRO][/b], Вопрос: в некой конторе под названием ДизельБуст после чиповки можно сколько угодно раз разчиповывать и зачиповывать обратно бесплатно!
Есть ли у вас такая же услуга? [/quote]

 

Есть, но есть и нюансы

 

[quote name="D.R.E.D" post="112020" timestamp="1400848696"]

 

Вот святая наивность! Сейчас все кинулись "светить" чип-тюнинг на гарантийных машинах ....[/quote]

 

Не могу не согласиться.
Хотя откровенно говоря, именно гарантийные чиповать и надо, на случай если что)) ……это для обывателя.Народ у нас опасливый и не напрасно…"кагбэ"
Как показывает практика, каждый кто хоть раз чиповал авто, повторяет эту процедуру на каждом следующем автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём "светить"- то? вин тут что ли выкладывают на форум, фио указывают? А ОД делать больше нечего, как на форуме чипующихся ловить и по никам вычислять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите кто прошился и мы с ними может в личке пообщаемся.

Общайтесь на здоровье, но с подобными вопросами не ко мне, в силу объективных причин. 

Кто захочет, тот напишет…. Если так интересно, что сил нет, приезжайте, у меня имеется мани бэк, на случай если что либо не понравится. А отношения закрепляются договором. 

Кстати, забыл последнему посетителю вручить договор…..забегался….. Я думаю мужчина почитывает ветку и если что….договор лежит..

Чип тюнинг -это обычная операция, без супер мега гипер усилий, я сравнил бы результат, на пример со сменой обычного воздуха в колёсах на гелий. Эффект по осязаемости очень похож……Вроде ничего не произошло( забыв о снижении расхода топлива), но обратно расчиповываться вообще не тянет. 

 

Так что Александр велком, если что…..Не далее как 3 часа назад вернулся из Железнодорожного…….Ауди А6, Шевроле Круз. Два владельца, два улыбающихся лица :) Один мертвец по причине выхода из строя ката, второй - просто овощем был…….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Barsuk" post="112197" timestamp="1401042088"]

 

Какие? :) Можно в личку[/quote]
Можно. Прочитать в договоре :)
Там всё черным по белому.
[quote name="Nerox" post="112177" timestamp="1401019558"]

 

[b][member=Audiounits_Альфа PRO][/b], Так что с коммерческим предложением? Какой ценник и список предоставляемых услуг?[/quote]
Денис, добрый день. Ценник конский. Неоднократно сумма упоминалась. 12 тыр. Какие именно услуги Вас интересуют?

 

[quote name="dmitrik" post="112178" timestamp="1401019710"]

 

В киеве не насобиралось желающих? Или может найдете с кем сотрудничать в этом вопросе?[/quote]
Преобретайте оборудование и становитесь моим диллером. Самый простой способ заполучить занимательнейшее хобби. Учитывая отсутствие людей среди представителей в Вашем городе у Вас все шансы стать монополистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самый простой способ заполучить занимательнейшее хобби.

 

Кирилл, твои бы слова да богу в уши. 

Несколько примеров. Появляется в году 2008-м примерно контроллер MR-140, что ставится на всякие Шевролеты и Дэу. Соответственно народ начинает их шить, а те, контроллеры я имею в виду - начинают внезапно дохнуть. Контроллер неразборный, если умер при прошивке - на помойку ( на тот момент). Цена контроллера тогда была порядка 30 тыс. руб., при стоимости самой прошивки 3-4 тыс. Т.е. получалось, что машина превращалась в недвижимость, а чтоб ее завести, нужно прошить минимум десяток машин. Плюс немалый геморрой с обьяснениями клиенту. И самое интересное - вины чип-тюнера в такой ситуации небыло. Завод потом сам признал, что даже при репроге заводским оборудование падеж контроллеров 10-15 процентов. 

Сейчас та-же ситуация с кой-какими китайскими машинами. 

Да и той-же Субарой не все так просто - попробуй по ошибке залить не ту прошивку. Думаю последствия будут печальные.

Уж не говорю про машины у которых во флеши лежит иммобилайзер - там еще веселее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно обсуждать что-либо не попробовав этого? Не хочу никого агитировать, тут каждый сам решает, но прошитая машина едет гораздо приятнее. 

По влиянию на ресурс мотора. Как вам при дросселе 90% и 100% нагрузке на двигатель состав смеси 14,7/1 ? Бедно, очень бедно.  Минимум 13/1 надо. Но тут экологи мешают - видите-ли нормы по выбросам. А то, что мотору в таком режиме на таких смесях тяжко приходится - дак это мало кого волнует - гарантию отходит. Вот табличка для наглядности, какие смеси должны быть для правильной работы движка.  На заводской прошивке ничего подобного нет. 

 

attachicon.gifСтехиометрия.gif

Что-то, Кост, я сомневаюсь что двигателю тяжеловато. По логике, наоборот, ему полегче должно быть т.к. поднять обороты педалью тяжелее когда мотор "задушен". Но, объективно говоря, есть ощущение, что мой мотор должен мочь больше. А для проверки может и отважусь только не знаю где норм. спецы в Ростове-на-Дону. Кстати, последнее и есть основная причина боязни. Нет у меня доверия к местным пит-стопам, особенно в части прошивок и электрики. Да, кстати, немаловажно иметь возможность возврата к заводским настройкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поднять обороты педалью тяжелее когда мотор "задушен".

 

Дак я про это и говорю. 

 

В Ростове много ребят, занимающихся чип-тюнингом. В личку отписал. Откат к заводской прошивке - нет ничего проще. По твоей просьбе могут и на флешку тебе скинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, твои бы слова да богу в уши. 

Несколько примеров. Появляется в году 2008-м примерно контроллер MR-140, что ставится на всякие Шевролеты и Дэу. Соответственно народ начинает их шить, а те, контроллеры я имею в виду - начинают внезапно дохнуть. Контроллер неразборный, если умер при прошивке - на помойку ( на тот момент). Цена контроллера тогда была порядка 30 тыс. руб., при стоимости самой прошивки 3-4 тыс. Т.е. получалось, что машина превращалась в недвижимость, а чтоб ее завести, нужно прошить минимум десяток машин. Плюс немалый геморрой с обьяснениями клиенту. И самое интересное - вины чип-тюнера в такой ситуации небыло. Завод потом сам признал, что даже при репроге заводским оборудование падеж контроллеров 10-15 процентов. 

Сейчас та-же ситуация с кой-какими китайскими машинами. 

Да и той-же Субарой не все так просто - попробуй по ошибке залить не ту прошивку. Думаю последствия будут печальные.

Уж не говорю про машины у которых во флеши лежит иммобилайзер - там еще веселее.  

Кость. Во первых. Китайчатами можно не заниматься…..Это крайний вариант, но тем не менее. Всех денег не заработаешь и со всеми красотками в кино не сходишь.

По поводу иммошников…..Глаза боятся а руки делают. Вопрос в том, что дабы не превратить авто в недвижимость, необходимо постоянно пополнять список оборудования в наличии. И постоянно поддерживать квалификацию. 

Да дорого, да жалко денег, но именно наличие профессионального инструмента позволяет оперативно решать самые сложные задачи, от которых другие отказываются.

Не далее как 3 дня назад "поднял" Qx56 у которого был перегрев двигателя с оплавкой форсунок, выходом из строя катушек…..пробившем ЭБУ. Горе кароче……Я до сих пор понять не могу, как владелец проглядел такой пергрев. 

Сделал клон ЭБУ, адаптировал рулевую колонку, иммошник…..мозг, чипанул, ……. Машина завелась…. сейчас в сервисе стоит- двиг перебирают. Главное что владельцу не надо мотаться из сервиса в сервис. Мертвец ожил в одном месте и достаточно скоротечно. Ожидание донорского мозга было самым долгим этапом. Как ни странно а в России мозгов не оказалось. 

 

А то что это очень интересное, занимательное и интеллектуальное хобби- да. По твоему мнению это не так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем хобби, но как приработок, идущий прицепом к основной работе идет. 

Именно как приработок, поскольку прокормить в принципе не может. По крайней мере там где я живу. Отсюда и специфика - охватить как можно больше марок с минимальными затратами на оборудование. Ну вот сколько машин мне нужно прошить, чтоб окупить допустим Alientech Kess II Master за 75000 руб. или Piasini serial suite за 270000 руб.? Да ни в жисть оно не окупится! Мне проще отказаться от некоторых машин, чем набирать оборудование которое будет пылиться в чемодане.

Хотя дешевое оборудование как правило заставляет больше думать. Например дорогой загрузчик  сам обойдет зону иммо во флеши, а с дешевым придется эту зону переносить вручную. И еще. Не всегда дешево это плохо. Есть отлично и беспроблемно работающие недорогие и даже бесплатные инструменты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

…….чем набирать оборудование которое будет пылиться в чемодане.

Хотя дешевое оборудование как правило заставляет больше думать. Например дорогой загрузчик  сам обойдет зону иммо во флеши, а с дешевым придется эту зону переносить вручную. И еще. Не всегда дешево это плохо. Есть отлично и беспроблемно работающие недорогие и даже бесплатные инструменты.

 

Константин. Согласен, что специфика или, если умнее выразиться микроклимат того или иного рынка играет очень важное значение. Равно как и гонка вооружений не может быть остановлена- постоянно надо докупать что либо новое. Вот сейчас кто то где то анонсировал, что LC200 и Prado в скором времени делать можно будет…..но что за оборудования я пока не знаю…... Однако стоит отметить, что наличие профессиональных мультимарочных инструментов позволяет выйти на несколько иной уровень в работе. К хорошему мастеру за тридевять земель поедут. Возможно я не прав, но факт остаётся фактом. Выбор мастера по тюнингу двигателей как правило осуществляется методом сарафанного радио после изучения предложений на рынке. 

На руку играет и достаточно большое число автомобилей которое чисто физически не окучить всем конторам даже если их станет в два раза больше. Спрос есть а действительно толковых мастеров раз два и всё. 

 

Так что я себе и пиасини поставил в список ближайших покупок и кое что от ВИЕЗУ и ЦМД обязательно но чуть позже. Денег всё это хозяйство конечно нереальных  стоит, если заниматься профессионально если заниматься "навсегда", что и запланировал пару лет с хвостиком назад….

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Егор61,

Не понял пожелания.

@Audiounits_Альфа PRO,  

Ну, 12 не конский) 

Услуги входящие в эту сумму, например, прошивка, проведение тестов, откат в случае недовольства или обращения на ТО к официалу. Количество таких возможных откатов-прошивок. Гарантия на работу. Какая нибудь прикольная наклейка))) (шучу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Егор61],

Не понял пожелания.

[member=Audiounits_Альфа PRO],  

Ну, 12 не конский) 

Услуги входящие в эту сумму, например, прошивка, проведение тестов, откат в случае недовольства или обращения на ТО к официалу. Количество таких возможных откатов-прошивок. Гарантия на работу. Какая нибудь прикольная наклейка))) (шучу).

Добрый вечер.

У меня все цены конские. потому что красно синий самый сильный :)

 

По количеству откатов прошивок на сток- если надо будет по причине отсутствия времени у автовладельца выезжать к автомобилю, то без зазрения совести буду взымать 3 тысячи рублей- у меня со временем сложности как у всех. Или как вариант можно подъехать ко мне, заранее предупредив и откатиться на сток бесплатно. А так да, всё как вы сказали откат в случае недовольства, гарантии и тд, всё имеется.

 

Вообще скажу откровенно, смена прошивки не видна в рамках ОД, по этому можно смело ехать и не заморачиваться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете про прошивку 1,6 ? Мысли по сравнению с 2,0. особенности может быть? То, что уже делает - знаю из того, что отписался  чуть раньше товарищ из Питера в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...