Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера сделал чип-тюнинг у Кирилла.

Пока проехал только 120 км. Первые впечатления: наконец стрелка спидометра перевалила за 200 км/ч :) Если серьезно, чувствуется, что машина стала резвее в ускорении с 60-90 км/ч. И похоже стала чуть резвее при старте со светофора (резвее, но при этом как-то плавнее). О дальнейших впечатлениях отпишусь по мере "раскатки".

Авто - XV 2,0 CVT. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в свое время "шил" свой Логан 1.4 у одного известного в тесных кругах тюнера(у его представителей в Ставрополе). Был эффект и цена была 3000 руб. Думаю по времени  перепрошивки там те же самые 5+- минут но цена уже 12000 руб, что не так мало.

Но это я отвлекся-хозяин барин.

Подскажите : Ваши представители в Ставрополе есть?

 

Приветствую. 

Обращайтесь к этим мужчинам:

 

 Партнер Лаборатории Скорости на Старомарьевском шоссе 38/1

Пон.-пят 9.00-18.00 суббота 11.00-20.00 выходной воскресенье

Тел. 67-87-18 89383005880

Контактное лицо Юрий

 

2. Техцентр "Сатон"

8-962-024-25-26

Виталий

tonin1@yandex.ru

По поводу стоимости прошивки. Для "не клубней " цена на сегодняшний день от 18 тыс рублей…..

Если после обращения по указанным контактам возникнут вопросы о стоимости, отпишитесь…….попробуем решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что хотелось бы сказать.

 

Поступил мне запрос на программное отключение АБС и ЕСП в паре с чип тюнингом дабы исключить ограничение крутящего момента при резком старте и буксовании колёс. По сути надо большой карт сделать, который боком мог бы ездить…...

 

Ехать машина быстрее с отключёнными этими функциями не будет, однако для тех кто любит поработать сцеплением и газом, освободившийся крутящий момент даст некоторые возможности для творчества. Ясен хобот автомобиль полностью лишается и АБС и ЕСП. Данный вариант скорее интересен для владельцев XV с бетономешалкой ( МКПП) 

 

Так вот, сделать такую прошивку мы можем, но, переключения из режима в режим, кнопкой курсовой устойчивости не будет. Либо делаем чип тюнинг stage 1 либо чип тюнинг + ABS, ESP OFF на уровне stage 1. Либо…….либо вообще никак не делам. Ездим на стоки как все )

 

Соответственно для резвых покатушек необходимо будет ко мне приезжать для смены ПО, но, имейте в виду период необходимый для адаптации автомобиля к прошивке. Для авто с мкпп времени надо на порядок меньше чем для CVT оснащенных машин, но оно полюбому требуется…...

 

Мне кажется, что правильнее всё таки, купить какие нибудь "дрова" и постепенно начать строить боевика, если так хочется ездить боком.

 

Ну и само собой разумеется, что если кто то из Вас, возжелавших получить такую прошивку разложится на фрагменты где нибудь в деревне о неудачно бегавшее перед машиной дерево, к нам претензий никаких…….Вы просите, мы делаем, но не более. 

 

 

П.С. Вячеслав, спасибо за отзыв. Вкатывайтесь, динамика будет оптимизироваться в лучшую сторону.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Так вот, сделать такую прошивку мы можем, но, переключения из режима в режим, кнопкой курсовой устойчивости не будет. Либо делаем чип тюнинг stage 1 либо чип тюнинг + ABS, ESP OFF на уровне stage 1. Либо…….либо вообще никак не делам. Ездим на стоки как все )


А если не отключать полностью, а попробовать поднять лимит скорости обратного включения ESP ? Там сейчас вроде 20 стоит...

 

 


Поступил мне запрос на программное отключение АБС и ЕСП в паре с чип тюнингом дабы исключить ограничение крутящего момента при резком старте и буксовании колёс. По сути надо большой карт сделать, который боком мог бы ездить…...


А разве выдергивание соответствующих предохранителей не приводит к полному отключению этих систем ? В чем проблема на покатушки их выдернуть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве выдергивание соответствующих предохранителей не приводит к полному отключению этих систем ? В чем проблема на покатушки их выдернуть ?

 

Ну так дёрните) и посмотрите что будет)

 

Тут же выползают ошибки, аварийный режим.

 


На программном уровне, если совсем влезать в нюансы, надо убрать "видимость" этих ошибок в ЭБУ. По сути- отключить эти системы……..то есть физически есть вероятность того что абс к примеру будет работать, но Вы не увидите ошибок, если что то пойдёт не так.

 

В принципе идея имеет право на существование в параллели с тумблерами вместо предохранителей……но незнаю….ездить с завязанными глазами……...

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про ошибки знаю, но до аварийного еще не догонял )) А по лимиту получится что-то изменить ? В планах было до этого добраться, но пока так с этим и не разбирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про ошибки знаю, но до аварийного еще не догонял )) А по лимиту получится что-то изменить ? В планах было до этого добраться, но пока так с этим и не разбирались.

Прошу прощения, о каком именно лимите Вы говорите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на XV (думаю, что так же), но на Импрезе по кнопке VDC отключается, но только до скорости 20 км/ч., после 20 она включается автоматом  и выше этой скорости отключить ее нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Партнер Лаборатории Скорости на Старомарьевском шоссе 38/1 Пон.-пят 9.00-18.00 суббота 11.00-20.00 выходной воскресенье Тел. 67-87-18 89383005880 Контактное лицо Юрий

Юрий сказал что прошить двигатель 1.6 невозможно. только 2.0 и 2.5

 

 

 


2. Техцентр "Сатон" 8-962-024-25-26 Виталий

 

Виталий долго что-то узнавал(4 часа), но в итоге сказал что они официальные представители Лаборатории скорости(это которые не могут прошить 1.6) и могут прошить мне авто, но возможно придется вскрывать "мозги" автомобиля. Цена как и у Вас. как-то боязно, сказали по времени 2-3 часа, но я прошивал другое авто 3 раза(Логан) и там по времени 5 минут с перекуром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юрий сказал что прошить двигатель 1.6 невозможно. только 2.0 и 2.5

 

 

 


Виталий долго что-то узнавал(4 часа), но в итоге сказал что они официальные представители Лаборатории скорости(это которые не могут прошить 1.6) и могут прошить мне авто, но возможно придется вскрывать "мозги" автомобиля. Цена как и у Вас. как-то боязно, сказали по времени 2-3 часа, но я прошивал другое авто 3 раза(Логан) и там по времени 5 минут с перекуром.


Значит так.
Автомобиль делается через OBD, можете смело к ним ехать и смело настаивать на проведении ими экспиримента. Если у них XV в первый раз, это не означает что автомобиль не делается. Но! есть подводный камень. Нюансы в ЛС.
Перепрошивка "5 минут с перекуром" если имеется программа под контроллер. На чтение ЭБУ Denso уходит 4 минуты и 2,5 минуты на запись плюс провериться диагнозой……..
XV машина не шибко распространённая по регионам, по этому им простительно не знание автомобиля. Можете им порекомендовать связаться например со мной.
Расскажу что и как. Повторюсь, нюансы в ЛС.
Ну и если уж совсем печаль будет, в конце концов экспресс почту ни кто не отменял. Мозг снимаем, в пакетик и мне на адрес шлём….)

 

 

Не знаю, как на XV (думаю, что так же), но на Импрезе по кнопке VDC отключается, но только до скорости 20 км/ч., после 20 она включается автоматом и выше этой скорости отключить ее нельзя.


Мы не возьмёмся. Чтобы по кнопке чтото сделать, надо дезассемблировать прошивку и менять код. Это блок денсо, там такое просто так не сделать. Так что поставить мотек это более экономичное решение возможно.
На денсо открыты только основные карты для тунинга, остальные параметры недоступны. так что выдыхай

 

Еще раз проверил файло и что то не нашёл параметра в том числе "кнопочка антизанос = ВКЛ\ВЫКЛ" )))

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не возьмёмся. Чтобы по кнопке чтото сделать, надо дезассемблировать прошивку и менять код. Это блок денсо, там такое просто так не сделать. Так что поставить мотек это более экономичное решение возможно. 

На денсо открыты только основные карты для тунинга, остальные параметры недоступны. так что выдыхай

 

Еще раз проверил файло и что то не нашёл параметра в том числе "кнопочка антизанос = ВКЛ\ВЫКЛ" )))

Да, с наскока тоже не получилось. Надо ковырять код в поисках этого места, но пока такой задачи не ставили - пока хватает без этого над чем поработать. Скорее всего эта функция зашита в сам блок VDC, т.к. контакт кнопки заведен туда напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на проведении ими экспиримента.

я бы никаких экспериментов не хотел. так 2-3 часа это реально? так долго?

 

 

 


XV машина не шибко распространённая по регионам

вот тут маленькая ошибочка))) ХВ больше чем в Тюмени я не видел во всех остальных регионах вместе взятых(включая Москву), а за отпуск я был много где
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Техцентр "Сатон" 8-962-024-25-26 Виталий

вчера ездил в Ставрополь и прошился по данным координатам.

Почему решил прошиться? у меня был опыт прошивки Логана 1.4 в 2008 году. тогда это было откровение для меня, я даже и не рассчитывал на такой эффект, если в 2-х словах, то(это про Логан после прошивки):

1)трогаться стало легче намного;

2)"полка" момента стала полкой(с 3000 до 4000об.), а не подхватом на 3500-3800 об.

3)расход топлива упал на 0.3-0.4л/100км(стоял на авто БК Мультитроникс)

Причем самое удивительное - разница с ПОСЛЕ и ДО прошивки ощутилась сразу.

 

Вот что - то похожее хотелось и на моем Субарике.

Созвонились-поехал в Ставрополь, по пути пробуя разгон, а так же произвел небольшой тест при подъеме на большую горку в с.Московское(Ставропольцы поймут) на 5-й передаче, чтобы сравнить свои ощущения после прошивки.

Сам процесс перепрошивки выглядит так:

1)специалист за 3-4 минуты снимает сток-прошивку, затем смотрит отсутствие ошибок на авто

2)Обговаривается желание владельца что он хочет получить от перепрошивки

3)Сток-прошивка посылается по электронной почте специалистам(в моем случае в Питер) и ожидание переработки ее.

4)новая прошивка заливается в авто за 3-4 минуты и готово.

В моем случае все заняло 4 часа, из-за долгой обработки стоковой прошивки. После этого прокатились на авто(но там вдоль гаражей, сильно  не разгонишься), ничего не понял. Оплата, краткий инструктаж, о том, что прошивка адаптивная и нужно 2-3 дня на ее оптимизацию. Договорился о том, что если не понравится, то вернусь на сток. Предлагали отключить при перепрошивке 2-й лямбда-зонд(чтобы впоследствиии при выходе из строя катализатора не перепрошивать авто)-отказался.

Дальше дорога домой 150км, кстати тест на той же крутой горке на 5-й передаче ничего не дал-все так же, как и ДО.

Изменения: на "низах" по ощущениям изменений нет, такое чувство , что подхват стал чуть раньше и интенсивнее. Субъективно "тянет" на 4,5 передачай лучше. Пока все. К сожалению, на "низах разницы пока не ощущаю, а ждал ее именно там.

Всем удачи, потом отпишусь что и как.

Что-то воды многовато, хотел покороче расписать

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак , все хотели отчетов , измерений . Их есть у меня .... Пишу кратко самую суть , подробности чуть позже.

Авто : 2 литра , МКПП , 38т.км , свечи не менял , бензин 95 (евро5) .

Замеры все проводил дважды, потом усреднял.

пишу показания до чипа/ после чипа . адаптация 400км (1,5 бака)

 

Разгон до 100км/ч   :  11,2 / 9,8 сек

 

Старт с места (на 550м), передачи 1-4 , обороты до 6000  :   21,5 / 20,8 сек

 

Старт с места (на 350м) , передачи 1-3 , обороты до 6000  :  17,06 / 16,78 сек

 

Старт ходом (со 2-й передачи, скорость 50км/ч) , на 500м  :   17,2 /  17,4 сек

 

Старт ходом (тоже)  , на 350м    :   14,4  /  14,6 сек

 

  Общие ощущения - динамика разгона улучшилась немного , мотор стал эластичнее ( реже можно перелючаться) , уменьшились холостые обороты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон до 100км/ч   :  11,2 / 9,8 сек

С каких оборотов стартовали? Попробуйте еще замерить время разгона на второй передаче с 2000 до отсечки с педалью в пол, а лучше, если есть возможность, лог этого дела записать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак , все хотели отчетов , измерений .

Алексей, спасибо за отзыв. 

Я считаю правильным откатать пару тройку баков минимум, и снова сделать замеры. Думаю даже будет правильным плеснуть 98го. Ну и крайне желательно проводить замеры немного погоняв, не так чтоб колодки дымились, но……. Дабы вывести авто из пробко-овощного залипания. Замеры проводить на середине заправленного бака, чуя что машина "едет" что топливо нормальное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за отзыв. 

Я считаю правильным откатать пару тройку баков минимум, и снова сделать замеры. Думаю даже будет правильным плеснуть 98го. Ну и крайне желательно проводить замеры немного погоняв, не так чтоб колодки дымились, но……. Дабы вывести авто из пробко-овощного залипания. Замеры проводить на середине заправленного бака, чуя что машина "едет" что топливо нормальное. 

вот плохой пост.

После 98-го часто машин и без чипа резво едет.

После "погонять" машин и без чипа резво едет.

А после 98-го и "погонять" машин и без чипа _вдвое_ резвее едет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, я тоже считаю, что "погонять" и "плеснуть 98-го" в корне расходится даже с объективностью собственного"жопомера".

при замере собственных ощущений по ускорению на горку ДО и ПОСЛЕ прошивки я сознательно не менял: ни водителя, ни нагрузки на авто, ни топливо, ни даже погоду(все в один день).

Вышеописанные действия "от лукавого", стирающие даже объективность субъективных(!) ощущений.

 

З.Ы.: после чипа пока проехал 170км, пока изменений значительных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плеснув 98 в чипованную xv и откатав 2 бака на нем , тянет лучше , даже если 95 разбавить пополам потом, тянет лучше, но 98 стоит лить если рядом нету шелл впауэр или agip где 95 лучше 98 по ощущениям и цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько людей, столько и мнений. 

Я пожалуй опять в тину уйду со своими советами….лишние они )  Форумчане и без меня справятся.)

 

И пожалуйста, друзья, откатайте хотябы тысячу км и потом оставляйте отзыв. А то получается, что у тех кто прошился ранее, едет, а у новичков не едет и кагбэ похоже на лохотрон….

 

С уважением ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я пожалуй опять в тину уйду со своими советами….лишние они ) Форумчане и без меня справятся.)

Вы тут не спрыгивайте с поезда))) Заманили нас-давайте общаться)))

 

 

 


И пожалуйста, друзья, откатайте хотябы тысячу км и потом оставляйте отзыв. А то получается, что у тех кто прошился ранее, едет, а у новичков не едет и кагбэ похоже на лохотрон….

Обычно все оговариваются какой пробег и паникеров-то немного, зато прошившиеся люди будут знать поэтапно как это. надеюсь, не лохотрон.

 

Лично мои отписки не только тут, но и на другом ресурсе(там 700 подписчиков). Так что будет эффект - Вам бесплатная реклама, ну не будет так и напишу- я никак не заинтересован писать неправду. как есть - так и есть.

 

 

 


С уважением )

Взаимно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...