Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Константин, был бы признателен помощи в "заиметь "дамос под 2 литра аутомат…..с меня как говорится магарыч ну и МОД от мну……появилось пару мыслей……надо ОРИ разных ридеров сравнить

 

Да еслиб я их умел писать, разве сидел бы здесь... :D

Если серьезно, нужна прошивка  под которую он пишется. У нас в городе такая машина одна, но выцепить ее нереально. Если товарищ из ЮАР согласится написать дефинишн - очень хорошо. Но там - "материальное поощрение приветствуется". По модельным годам скорее всего будут разные файлы.

Поскольку у меня в наличии прошивка только от моей машины, предлагаю ридеры сравнивать по ней. Думаю в Москве найдется аналогичная комплектация, чтоб считать.

Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После прошивки полетит катализатор? Кто сказал?

Не, конечно если прошивку шиночиповщик заливал, то все возможно... 

 

Он:

Если в ходе чиповки на программном уровне были удалены каты а физически они остались, то да, каты помрут и гораздо быстрее 20 тыс…….Думаю прямо в ближайшую тысячу после чиповки…… 

 

Чиповать можно по разному……..

А Вы:

Хочу уточнить - если хотите в будущем сэкономить деньги на новом катализаторе, можно сразу прошивать машину на Евро-2. Даже при пробеге 5 км. Только уточняйте вопрос о переходе на Евро-2 с человеком, который будет машину перешивать. Обычно вопрос отключения диагностики катализатора оговаривается отдельно.  

 

Вроде бы закономерный вопрос, кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я!  :D

 

Не, добавлю наверно. Еще раз - адекватно сделанная прошивка вреда катализатору не приносит. Режимы топливоподачи должны быть правильными, а не по принципу - больше льешь, круче едет. 

Евро-2 - это задел на будущую экономию денег при кончине катализатора. Который и на заводской прошивке помрет к сотне тысяч км, плюс-минус. Я лично евронормы у себя не трогал - не мешают.

Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и почему-то у Вас совсем как то тема про катализаторы не идет, сильно рознятся мнения)

 

Ну ладно, с первый катом разобрались сдох и сдох, мы его программно проигнорим и оставим в машине или же выкинем? А со вторым как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй кат при удалении первого лучше тоже выкинуть. Мое ИМХО.

 

Вообще, по личной статистике, катализаторы при издыхании редко закупоривают выход выхлопным газам. То есть конкретно мешают работе мотора. Чаще просто теряется эффективность дожига выхлопных газов. Причем зачастую частично. А при таком отказе сопротивление выпуску практически не возрастает. Следовательно даже потерявший эффективность кат можно оставить в системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я!  :D

 

Не, добавлю наверно. Еще раз - адекватно сделанная прошивка вреда катализатору не приносит. Режимы топливоподачи должны быть правильными, а не по принципу - больше льешь, круче едет. 

Евро-2 - это задел на будущую экономию денег при кончине катализатора. Который и на заводской прошивке помрет к сотне тысяч км, плюс-минус. Я лично евронормы у себя не трогал - не мешают.

Мне плохо вериться, что без вреда катализатору, можно получить реально ощутимую разницу. Неужели, если убрать каты, сделать адекватный впуск, после чего прошивку, будет только хуже для окружающей среды и никакой разницы?

Опять же, один старенький грузовичек за пару минут своего выхлопа, перечеркнет годы старания легковушки защитить экологию)

 

Второй кат при удалении первого лучше тоже выкинуть. Мое ИМХО.

 

Вообще, по личной статистике, катализаторы при издыхании редко закупоривают выход выхлопным газам. То есть конкретно мешают работе мотора. Чаще просто теряется эффективность дожига выхлопных газов. Причем зачастую частично. А при таком отказе сопротивление выпуску практически не возрастает. Следовательно даже потерявший эффективность кат можно оставить в системе. 

Со временем и от больших нагрузок на мотор, кат имеет свойство выгорая рассыпаться, чем и начинает засорять сам себя, но для этого надо постараться) Если мы говорим об издыхании катализатора, когда он просто перестает выполнять свои прямые функции, то тут и о экологии нет смысла говорить) он же не выполняет свои функции, соответственно что есть он, что нет. При его отсутствии лучше только двигателю, так как сопротивление он создает не зависимо от того рабочий или нет, а есть он или нет, следовательно зачем его оставлять? 

 

Повторюсь, ну не могу я понять, что можно с атмомотором сделать еще кроме как выбить катализатор, чтобы получить хоть сколько нибудь стоящий эффект?

Тем более чего бояться? двиг развалиться от лишних 20 сил? (возможно ли это?).

Коробке будет хуже? Точно такая же коробка ставиться на форик с 2.5 литрами и я сомневаюсь что у нее нет еще запаса. 

 

P.S. И еще вопрос, возможно ли прошивкой убрать автоматическое переключение передачи в manual режиме, при достижении 6.5к оборотов?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще вопрос, возможно ли прошивкой убрать автоматическое переключение передачи в manual режиме, при достижении 6.5к оборотов?

 

Это нужно перешивать вариатор, чего в России никто пока не делает.

 

Выбивание исправного катализатора, ИМХО, смысла не имеет. Поскольку исправный кат вносит очень небольшое противодавление в выпускной тракт. 

Двигатель не развалится естессно как и коробка. Вообще в тюнинговой прошивке в основном меняются те режимы, в которых двигатель находится 5-10% своего рабочего времени - резкий разгон. Стационарные режимы, типа ровного движения по дороге вообще нет смысла трогать. Соответственно что будет с мотором за это время?

Опять же. На тюнинговой прошивке машина едет лучше. Следовательно время разгона относительно заводской прошивки меньше. Нагрузка чуть больше, время ее действия меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если товарищ из ЮАР согласится написать дефинишн - очень хорошо……….предлагаю ридеры сравнивать по ней…...

Кость, ко мне еще ни одной механики не приходило……многие предпочитают автомат…..бетономешалки игнорирует почемуто)

 

По ЮАРовскому следу…….ну дык не вопрос……если может, пусть мастерит дамосы……надо бы понимать в какие деньги это выльется…….Заслать исходники- нет проблем…..сделаем. Пусть сидит ковыряет……..Если будет всё то о чём я думаю, прошиви по идее ровнее и дерзче получатся, что не может не радовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал чиповку на 5200 , сейчас 15200 пробег. Одущения - положительные , на низах лучше , на 98 еще лучше , но самое лучшее будет если под 98 прошить исключительно , только жаль что стоит данный октан 40 рублей литр. На ТО никто ничего не заметил. Адаптировалась долго правда , но после 5000 на прошивке , все стало как и должно быть . Мерсы с180 и даже е200 обхожу.

 

Прошивал кстати у Кирилла. Машина на самом деле самолет , особенно по утрам. Видимо воздух холодный влияет... Время погасания синей лампы не изменилось , обороты не прыгают , нету затупа , особенно на 98 если тапка в пол , то крутит до осечки , если бенз похуже , например обычный 95 не улучшенный то расход выше на 0.3 - 0.5 литра и не крутит до осечки приходится раза 2 - 3 педаль пережимать (тут уже заслуга вариатора ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы и даже е200 обхожу.

ну вроде там и машинка на 200 кг потяжелее будет, при том что в л.с. не огромная разница ;)

А как у самолёта с расходом масла, было/стало? и на каком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был шелл 0w40 к 10 000 масленка загорелась , долил потом еще 2 литра на 5000 , получаеься на 2000 - 2500 около литра. Сейчас мобил залит 0w40. Уровень не проверял , new life покажет как выгорает в сравнении с шелл.

До первого то уровень даже не проверял . Ездил не особо быстро до 1000км, потом вдавливал но не до осечки. И не всегда. Масленка не загоралась на 5000. Так и слили его.

На 5000 долил и имел ввиду с 10 до 15 пробегу ушло 2 литра . С 5 до 10 ничего не заливал, пока масленка не загорелась , любитель пожать на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал чиповку на 5200 , сейчас 15200 пробег. Одущения - положительные , на низах лучше , на 98 еще лучше , но самое лучшее будет если под 98 прошить исключительно , только жаль что стоит данный октан 40 рублей литр. На ТО никто ничего не заметил. Адаптировалась долго правда , но после 5000 на прошивке , все стало как и должно быть . Мерсы с180 и даже е200 обхожу.

приветстую

предстоит то-15000 (я тоже чиповался у кирилла той осенью)

говорите, никто ничего не заметил?

мастер по тел говорит, что будет комп диагностика (на наличие ошибок, работа дросс. заслонки и прочее, и прочее)

они действительно ничего не видят?

вопрос также и ко всем, кто прошивал

спасибо

Изменено пользователем vopros77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Адаптировалась долго правда , но после 5000 на прошивке , все стало как и должно быть .

Странно она как-то у Вас "адаптировалась"... Режим "обучения" для любой прошивки - 50-70 км.

 

приветстую

предстоит то-15000 (я тоже чиповался у кирилла той осенью)

говорите, никто ничего не заметил?

мастер по тел говорит, что будет комп диагностика (на наличие ошибок, работа дросс. заслонки и прочее, и прочее)

они действительно ничего не видят?

вопрос также и ко всем, кто прошивал

спасибо

Они увидят то же, что и на стоковой прошивке, если только им не вздумается сдернуть и посмотреть вашу кастомную прошивку, но это точно в их функци и не входит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в разделе про дрыгатель читал обзор и про особенности нашего движка. Там расхваливалось про эволюционное обновление, про то как инженеры субару именно изменением геометрических параметров деталей двигателя и их тонкой настройкой добились нынешних показателей динамики и прожерливости. То есть несколько десятков высококвалифицированных инженеров настраивали нам машину - а мы такие: "хренова у нас машина ездит- давай перепрошью!"

Я к чему все: или обзоры движка нам врут или мы ерундой занимаемся.

Мне сравнивать не с чем - на предыдущих движках я не ездил, а сравнивать с другими авто - не честно.

Не хочу ни кого обидеть, просто мысли в слух.

И если говорить про то что после прошивки машина стала лучше - где доказательства? Графики? Подрубить бы комп и замерить все! А то все очень субъективно получается.

Изменено пользователем CHE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в разделе про дрыгатель читал обзор и про особенности нашего движка. Там расхваливалось про эволюционное обновление, про то как инженеры субару именно изменением геометрических параметров деталей двигателя и их тонкой настройкой добились нынешних показателей динамики и прожерливости. То есть несколько десятков высококвалифицированных инженеров настраивали нам машину - а мы такие: "хренова у нас машина ездит- давай перепрошью!"

Я к чему все: или обзоры движка нам врут или мы ерундой занимаемся.

Мне сравнивать не с чем - на предыдущих движках я не ездил, а сравнивать с другими авто - не честно.

Не хочу ни кого обидеть, просто мысли в слух.

И если говорить про то что после прошивки машина стала лучше - где доказательства? Графики? Подрубить бы комп и замерить все! А то все очень субъективно получается.

 

старая песня)

никто не агитирует, призывные смс не шлет

замеры/стенды и прочее - дорого делать, вопрос изучен

и да, - только субъективное получается, а как иначе? это же эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть "запасные"(лишние) деньги - чипуй.Я часто езжу с женой и ребенком на 95 -вообще не едет(а если еще и чемодан какой), вчера залил 95 экто и в пустой  машине проехал км 100, крошка наша умеет летать,пуля,сплошное удовольствие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть "запасные"(лишние) деньги - чипуй.Я часто езжу с женой и ребенком на 95 -вообще не едет(а если еще и чемодан какой), вчера залил 95 экто и в пустой  машине проехал км 100, крошка наша умеет летать,пуля,сплошное удовольствие!!!

я когда сделал, было ощущение, что стала всеядна к качеству 95

ан, нет - достаточно придирчива

обидно, ценники растут в геометрии, а бензин моча мочой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в разделе про дрыгатель читал обзор и про особенности нашего движка. Там расхваливалось про эволюционное обновление, про то как инженеры субару именно изменением геометрических параметров деталей двигателя и их тонкой настройкой добились нынешних показателей динамики и прожерливости. То есть несколько десятков высококвалифицированных инженеров настраивали нам машину - а мы такие: "хренова у нас машина ездит- давай перепрошью!"

Я к чему все: или обзоры движка нам врут или мы ерундой занимаемся.

Мне сравнивать не с чем - на предыдущих движках я не ездил, а сравнивать с другими авто - не честно.

Не хочу ни кого обидеть, просто мысли в слух.

И если говорить про то что после прошивки машина стала лучше - где доказательства? Графики? Подрубить бы комп и замерить все! А то все очень субъективно получается.

У меня такой же движок, что в XV. Что мне дала чиповка (вместе с некоторыми дополнительными доделками) можете почитать здесь: http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6?do=findComment&comment=70958

Сразу скажу, что "несколько десятков высококвалифицированных инженеров" делают прошивку несколько усредненной "по больнице", без учета, например, того же качества бензина. В итоге в Москве она может и едет, а вот где-нить в Усть-Лабинске нифига не едет. Более того, каждая машина индивидуальна и одна и та же прошивка на каждой машине работает по-разному. Еще одно: ФБ по экологии задушен до Евро5 - оно Вам надо в стране, где до сих пор действуют нормы Евро 2 ? Чиповка - это способ снять часть этих экологических удавок (без ущерба для ресурса). Дальше продолжать ? Хорошо, еще один довод: есть водители, которые желают топтать тапку в пол 80% нахождения за рулем, а есть, кому нужно экономить топливо по-максимому, вот только прошивка у вас настроена на "среднего" водителя. Чиповка - возможность настроить режимы работы двигателя именно под ваш стиль езды.

Графики ? Будут - дайте доехать до стенда, только что Вам график этот даст ? Хотите увидеть прирост мощности в 10 лошадок и момента в 20Нм ? Будет, только будет на тех оборотах, на которых я обычно езжу, а не там, где на графике выданным FHI. Разгон до сотни ? Ну, 8,8-9,0 у меня сейчас, только это не ставилось целью чиповки - для драга прошивку совсем иначе надо писать, и железо по-другому делать.

В общем, я за революцию не агитирую, я просто говорю, что была цель и она достигнута именно чиповкой и переделкой железа.

Каждый сам для себя решает стоит ли потратить на это 12-15 тыр., или нет.

Пыс.Пыс. Еще один пример: у Вас накрылся кат... Что проще: чипануться за 400-500 баксов, ли бежать покупать новый тыщи за полторы-две + установка ?

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется замеры появились унылые

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=593:2014-08-11-15-50-13&catid=1:latest-news&Itemid=50

 

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=592:subxv20i&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86  

 

Сомнительно как то , на вариаторе с чипом нормальная тяга.

Изменено пользователем Motofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные цифры измерений на заводской прошивке. Чтоб японцы пошли на заведомый обман покупателя завысив мощность? Засудят ведь потребители, в нормальных странах с этим запросто. 

Дальше - на тюнинговой прошивке прирост есть, однозначно. Но что там накручено и насколько?  Нужны скрины топливных карт и зажигания. Еще дальше - после прошивки обучение контроллера проводилось? Маловероятно, слишком дорого дважды загонять машину на стенд. А обучение на нашей машинке заметно влияет на ее поведение. В положительную сторону естественно. В общем без пояснения этих условий для меня лично графики ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если на стоке обнуляли моск и сразу снимали кривую, так же, как и сразу после перепрошивки, то более-менее можно сравнивать. Резалт для атмо со стоковым впуском/выпуском вполне ожидаемый. Большего наверно и ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странные цифры измерений на заводской прошивке. Чтоб японцы пошли на заведомый обман покупателя завысив мощность?


Могу ошибаться, но у японцев и европейцев разная методика замера мощности двигателей. Грубо говоря у японцев в ПТС мощность с хвостовика коленвала двигателя (без кпп и навесного), у американцев и европейцев - с навесным и кпп. Причем в европе мощность в ваттах с пересчетом в л.с., что тоже может давать отклонение (достаточно вспомнить про разную мощность в л.с. при одинаковых квт Трибек 3.0 в зависимости от рынка)

 


На том же сайте посмотрите например ASX 1.6 - таже фигня, мощность существенно отличается от заявленной.
И у других япов.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что заводские 150 лы.сы. - это еще к тому же мощность на валу двигателя. На стенде снимали на колесах, т.е. сюда надо добавить коэф. механических потерь трансмиссии (примерно 15-20% для 4wd, да еще на вариаторе). Если по стенду вышло сток 126, то на влу и получим искомые 145-150 лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что заводские 150 лы.сы. - это еще к тому же мощность на валу двигателя. На стенде снимали на колесах, т.е. сюда надо добавить коэф. механических потерь трансмиссии (примерно 15-20% для 4wd, да еще на вариаторе). Если по стенду вышло сток 126, то на влу и получим искомые 145-150 лошадок.

Всем привет. 

 

На самом деле всё так как я и говорил. Разница в визуальном отображении настолько мало заметна, что и говорить потом не хочется, тюнить или нет. 

 

А вот относительно механических потерь Swesha прав……….

 

Так что как резюме- замер атмо двигателей дело бестолковое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...