Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

Так что как резюме- замер атмо двигателей дело бестолковое. 

А чиповать-то -- толковое? или тоже всё-таки бестолковое? :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно я не буду отвечать на этот вопрос?)

Я думаю соображения форумчан дадут Вам картину понимания более доступную, так сказать "без посредников" заинтересованных в меркантильной стороне мероприятия ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что как резюме- замер атмо двигателей дело бестолковое. 

Наверно не совсем бестолковое, если сравнивать друг с другом изменения, внесенные в разные версии кастомных прошивок, но, блин, это совсем не бюджетно ! )) У меня у самого 12 версий прошивки было... Тем более, что грамотный чиповщик по логам все и так увидит.

Не, я все равно поеду сделаю стенд - просто самому интересно увидеть в абсолютных значениях, а не в виде сравнения графиков расхода воздуха (эквивалент момента).

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, еще раз спасибо! Мой жопометр доволен :dolf_ru_636:

 

Из замеченного сразу т.е. на контрасте со стоком

- возросла приемистость до 3тысяч, жопометр говорит, что на тахометре 4т и пора успокоиться - обкатка ведь, а там только за 3 перевалило.

- как казалось бы ни странно упал расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, еще раз спасибо! Мой жопометр доволен :dolf_ru_636:

 

Из замеченного сразу т.е. на контрасте со стоком

- возросла приемистость до 3тысяч, жопометр говорит, что на тахометре 4т и пора успокоиться - обкатка ведь, а там только за 3 перевалило.

- как казалось бы ни странно упал расход

Ничего странного. Просто при тех же маневрах Вы теперь меньше тапку давите за счет возросшего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего странного. Просто при тех же маневрах Вы теперь меньше тапку давите за счет возросшего момента.

 

Согласен, но все равно приятно удивлен, ведь пол пути до дома ехал в адовой пробке

 

 

интересный подход - авто на обкатке - и уже чип...

 

хз, не вижу ничего плохого в том, что авто обкатается сразу же с мозгами на которых потом и будет жить, обороты я по прежнему держу исключительно обкаточные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, я за 500км понял :D

Может и стоило еще покататься, но после столь ощутимой (не обнадеживайтесь - не космической прям))) задницей разницы, возвращаться точно не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе считается, что Субару начинает "ехать" к 20000 км. Я тоже не стал так долго ждать ))

Гав-Гав, а Вам просто прошивку влили, или отлаживали ее потом ? Я вот уже 1,5 года отстраиваю, 9 версия стоит и то еще AVCS до конца не отстроена...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или отлаживали ее потом ? Я вот уже 1,5 года отстраиваю, 9 версия стоит и то еще AVCS до конца не отстроена...

Можно поподробнее? Про это речи не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе считается, что Субару начинает "ехать" к 20000 км. Я тоже не стал так долго ждать ))

Гав-Гав, а Вам просто прошивку влили, или отлаживали ее потом ? Я вот уже 1,5 года отстраиваю, 9 версия стоит и то еще AVCS до конца не отстроена...

 

Для меня процесс выглядел так:

- слили мою

- часок над ней поколдовали

- влили назад

 

Прошивка "гражданская", мотор не загоняется в предельные режимы (я думаю даже близко к ним не подходит) поэтому и отладки особой не требует. Если делать "боевой" аппарат, то это уже другое, ну и соответственно другие деньги.

 

Но это все только мои дилетантские предположения)) основанные на общении с Кириллом

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э-э... как бы не обидеть тех, кто шил... Есть ателье, которые просо вливают некие "усредненные" кастомные прошивки и не отстраивают ее потом конкретно под Ваш автомобиль (все машины разные, как и люди). А есть те, кто потом "допиливают" прошивку конкретно под Вашу машинку, под топливо, более всего распространенное в Вашем регионе, под Вашу манеру езды: кому-то надо заточить под экономичность, кому-то так, чтобы ниже 5000 об. не ездить )) Выглядит это примерно так: шьем, едем и снимаем логи, правим прошивку, опять льем, опять едем с логами и т.д. Хорошо, если есть нормальный мощностной стенд - увеличивает качество прошивки, сокращает количество версий и время настройки, нет стенда - делается на дороге с большим количеством итераций.
В любом случае кастомная прошивка будет лучше заводской, а дальше - решайте сами каким путем идти.

 

 


Прошивка "гражданская", мотор не загоняется в предельные режимы (я думаю даже близко к ним не подходит) поэтому и отладки особой не требует. Если делать "боевой" аппарат, то это уже другое, ну и соответственно другие деньги.

 

Но это все только мои дилетантские предположения)) основанные на общении с Кириллом


Я тоже про гражданскую прошивку, без ориентировки на спорт и потери ресурса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит это примерно так: шьем, едем и снимаем логи, правим прошивку, опять льем, опять едем с логами и т.д. Хорошо, если есть нормальный мощностной стенд - увеличивает качество прошивки, сокращает количество версий и время настройки, нет стенда - делается на дороге с большим количеством итераций.

 

Это идеальный вариант, но у него будет далеко не идеальный бюджет, как я думаю.

Я же говорю про прошивку, обкатанную на ХВ на 95прем московском бензе, за 12т.р.

Эконом вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это идеальный вариант, но у него будет далеко не идеальный бюджет, как я думаю.

Я же говорю про прошивку, обкатанную на ХВ на 95прем московском бензе, за 12т.р.

Эконом вариант :)

12 тыр включает в себя всю эту работу. Если это правильный чиповальщик, не просто бвбло срубить...

И опять же... Не факт, что прошивка, обкатанная на Вашей машине будет так же хорошо работать на такой же машине в той же Москве (бензин) - машины все разные !

 

А в Ростове есть к кому обратиться по прошивке?

Самое близкое к Вам - Саратов.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть за 1.5 года отладки и девять версий прошивки берут 12 тысяч?

Тогда контакты и результаты трудов (отзывы чипанутых) этих бессребреников  сюда, думаю народу интересно будет.

Я лично доволен полученным результатом за потраченные деньги, да и ездить полтора года подтачивать лень наверняка было бы. Но кто-то скажет - "нет предела совершенству", а кто-то - "лучшее - враг хорошего" я посередине :)

 

На прошлом авто просто за замену заводской прошивки на заводскую от другой модели 25 просили конторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 версий потому, что у меня еще доработок по впуску/выпуску было версий 5-6. Под каждую надо все равно прошивку подправлять. А так долго, потому, что делалось все неспеша. Отзывы ? Да, не пишет их никто. Лень наверно народу... Это я вот что-то иногда пишу.

На forester-moscowclub.ru есть пользователь с ником SubaruTank (http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=487869&postcount=1) - спишитесь с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Э-э-э-э... как бы не обидеть тех, кто шил…
……..Хорошо, если есть нормальный мощностной стенд - увеличивает качество прошивки…..
В любом случае кастомная прошивка будет лучше заводской, а дальше - решайте сами каким путем идти.


Приветствую. Ни кто не говорил что у меня есть стенд……4 мульта пока не заработал на правильный дино стенд. Двух, которые расчитывал, не хватает…..да и отговорили партнёры.
Стенд есть в Питербурге, у наших партнёров…..Поверьте, всё что надо уже давно замерили и посмотрели.
Спору нет, кастомная прошивь хороша, но не стоит забывать что замеры на арендуемых стендах денег стоят. Если кто либо из прошившихся форумчан возжелает- организуем, нет вопросов.
Та прошивка которая есть вызывает улыбку у всех кто прошился. Машина становится иной. По городу ни один из приезжавших форумчан гонки не устраивает, однако при желании ускориться делает это гораздо резвее остальных.
У меня стояла утилитарная задача улучшить характеристики но без запиливания под максимум. Добились чего хотели.

 

 


На прошлом авто просто за замену заводской прошивки на заводскую от другой модели 25 просили конторы

 

Николай, приветствую.
Я считаю не корректным сравнивать автомобили в привязке к конечной стоимости. С Субару сложность лежит в работе с денсовским ЭБУ и калибровкой оного.
А вот к примеру с БМВ X6 на некоторые модели которого тюнинг достигает планки в 50 тыс, работа сложна не только на программном но еще и на аппаратном, при котором гопак отплясать надо просто чтоб снять ЭБУ с автомобиля, потом вскрыть его, и только потом тюнить ПО.
С ягуарами проблемы возникают, где после тюнинга слетает(бывает) ПО и АБС и коробки передач, и чтоб "запилить обратно" надо как минимум инженерным доступом программирования владеть, так еще и почти полный день угробить…..Машина машине рознь и цена зависит во многом от потраченного времени.
Есть проекты иммиджевые, цена которых- личный энтузиазм калибровщика. Это не только в моторном тюнинге, схожая ситуация и с музыкальными системами и с пошивом эксклюзивных салонов. Порой автовладельцы месяцами не видят своих свеже купленных автомобилей. Потом правда и продают их чуть ли не со слезами…..
Из моих рук по мультимедиа системам как минимум добрых с десяток авто выходило. Знаете как меня материли пока машины были в боксах? ))
Так что стоимость и время очень связаны между собой. В рамках гражданского тюнинга XV я не вижу необходимости траты такого количества времени на атмосферник. Прибавка в 11 или 12,5 лошадиных сил жопометром не будет оценена, особенно если на это уйдёт 3 месяца времени.
Вы мне поставили задачу, я её решил. не более. Ко всему прочему есть партнёры / конкуренты, у кого вполне возможно появятся соображения в свободное от работы время на "после сборки обработать рашпелем" )
Но это личное дело каждого - Пишу пост скорее для всех присутствующих нежели специально для Вас.

 

 

…..Отзывы ? Да, не пишет их никто. Лень наверно народу... Это я вот что-то иногда пишу.

 

Приветствую. Пишут, но мало. Народ у нас порой сразу- не разговорчивый, смурной. У всех свои летучие мыши на чердаке )
У меня недавно был владелец Ауди, его в своём клубе просили отзыв написать о тюнинге, так и не пробили.
Зато он увлекается коллекционированием оловянных солдатиков, Их у него столько, что я слюни с пол часа ронял когда увидел, всех армий мира есть.
Так вот о солдатиках он может посты с отзывами строчить пока пальцы судорогой не сведет. А о тюнинге отозвался весьма лаконично- поехало. И всё)))
Сами ведь знаете, у кого чего болит…….
Кто то просто не понимает…….Я вот супруге некоторое время назад прошил машину, мне столько всего сказано было……а зачем, а я не понимаю…….
Вернул всё в сток и на следующий день предложил ей съездить в Леруа Мерлен за новой метлой…..
Я согласен что доработки требуются и результат на выходе заметен. Все Ваши 9 перепрограммирований были бы ни о чём, еслиб не вносить изменения на аппаратном уровне, чего многие просто не хотят делать.
Надеюсь мы поняли друг друга ))

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то просто не понимает…….Я вот супруге некоторое время назад прошил машину, мне столько всего сказано было……

Вернул всё в сток

Кирилл, я так понимаю, ей почему-то не понравилось? Прям даже не понимаю, что должно быть с машиной для столь бурной реакции.. И что её в чипе не удовлетворило, скажем, с женской точки зрения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кирилл, я так понимаю, ей почему-то не понравилось? Прям даже не понимаю, что должно быть с машиной для столь бурной реакции.. И что её в чипе не удовлетворило, скажем, с женской точки зрения?

 

)) Мое предложение о приобретении летательного аппарата. Давайте переведем дискуссию в другое русло ;)

 

 

А в Ростове есть к кому обратиться по прошивке?


Приветствую.
Вот контакты представителя Лаборатории скорости по Ростову:
Партнер в Ростове-на-Дону

 

Автоцентр "Протектор"
г.Ростов-на-Дону, пр.Шолохова 11
т.(863) 247-85-23, +79081936828 Алексей
protektor-rostov@mail.ru
пн-пт 9-18
В случае если возникнут вопросы по стоимости для форумчан, отпишитесь, постараюсь Вам помочь.

 

 

Э-э-э-э... как бы не обидеть тех, кто шил...

 

Здравствуйте, не заметил сразу……Как говорится, разрешите представиться …...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не заметил сразу……Как говорится, разрешите представиться …...

Я правда без обид и всяких намеков... Просто столько контор развелось, которые влили что-то, денег содрали с человека, в каких-то режимах стало лучше, а в других - может и мотор можно положить. Я уже не говорю, что перед прошивкой вообще желательно посмотреть состояние систем двигателя на предмет неисправностей. Что толку шить, если лямбда на грани смерти, МАФ не то выдает, или AVCS не отрабатывает ? Вот и пытаюсь людей предостеречь от ненужных трат денег и времени.

И еще... 90% желающих прошиться просто не совсем понимают, что они в итоге хотят получить и вот возникают мнения, что чип атмосферки ничего не дает. Понятно, что сам чип без определенных доработок по железу (не сильно затратных) много не даст - это не турба, но и любая доработка, естессно, ведет за собой необходимость подстраивать ЭБУ под эти изменения.

 

Спору нет, кастомная прошивь хороша, но не стоит забывать что замеры на арендуемых стендах денег стоят. Если кто либо из прошившихся форумчан возжелает- организуем, нет вопросов. 

 

Многие воспринимают стенд, как просто замер мощи до и после, хотя стенд скорее нужен именно для вылизывания кастомной прошивки на определенных режимах. Нет стенда - едем на дорогу и проходим долгий путь "тыкания пальцем в небо": попали/не попали. Отсюда и множество версий прошивки. На стенде можно получить результат за три-четыре часа, но и денег стоит...

Если кому-то интересно как правильно подходить к доработке двигателя (бюджетно, без замены поршней, валов и т.д.) с целью получения нормального результата, то советую почитать вот это: http://www.drive2.ru/b/261635/  +35 лошадей со 130 атмосферных лы.сы.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что стоимость и время очень связаны между собой.

Помню в свое время "шил" свой Логан 1.4 у одного известного в тесных кругах тюнера(у его представителей в Ставрополе). Был эффект и цена была 3000 руб. Думаю по времени  перепрошивки там те же самые 5+- минут но цена уже 12000 руб, что не так мало.

Но это я отвлекся-хозяин барин.

Подскажите : Ваши представители в Ставрополе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...