Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 рублей...

 

Есть "приход" на 10 килорублей? :)

Я вот чиповал вторую машину за 5ть..... и вот не знаю..... был бы я удовлетворён, еслиб получил такой чип за 10 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера сделали на моей машине прошивку он-лайн, не Кирилл, разница есть, до и после...человек занимается этим более десяти лет в проф автоспорте.. делалось индивидуально под мою машину.

 

Что значит в "прошивку он-лайн"? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значит то, что подцепляется к мозгам, и по факту смотрит, где прибавить где убавить! я никого не принуждаю делать так же, но я доволен...и за 5 я не знаю что можно сделать...в Лабе Скорости вообще 15 просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но я доволен...и за 5 я не знаю что можно сделать...в Лабе Скорости вообще 15 просят.

 

Нуу, 15 за атмомотор... это вообще сурово....

У меня друг за 15 чиповал ваг.... вот там приход, так приход.... Точно не думаешь об этих 15 килорублях.....

 

Главное, что ты (и твой попомер)  понимаешь, за что отдал деньгу.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где чиповал? насколько хороши впечатления? судя по посту, то не очень?

Чиповал софтом от российской конторы АДАКТ. 

О качестве впечатлений судить трудно, т.к. было это 3 года назад. Помню что ПОЕХАЛА, а насколько поехала уже не помню :)) (старею) 

 

НО! если сравнивать со 150 силами субары на палке, чипованные 140 сил опеля на палке никаких шансов субе не оставят... Сравниваю прям пересаживаясь из одного кресла в другое (бывает, что меняю машины местами в гараже). На чипованном моторе всё, что нажал, всё твоё (в принципе, как Юрий и сказал, что поехала снизу), у субы всё задемпфированно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать онлайн есть возможность, вопрос в наличии оборудования на том конце соединения.....то есть в автомобиле.

 

Это раз.
Второе. Раз на раз не приходится, по причине крайне хренового интернета можно уверенно превратить автомобиль в недвижимость.......Есть некоторые нюансы, не гарантирующие удачную попытку с первого раза, помноженное на нервы автовладельца

 

А так, как говорится, велком.....пишите в ЛС. Кто готов обеспечить финансовую гарантию оборудования при пересылке тому цена процедуры едина как у меня в боксах, так и на удаленке.

 

 

Нуу, 15 за атмомотор... это вообще сурово....


Сергей)) Вы безусловно правы) Но! Еще суровей мотор перебирать потому что он от детонации помер, а потом совсем весело будет чиптюнера искать, что "подвеску" ему разобрать в преддверии его лечения в местной больнице Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас здесь на форуме есть тема за замену мотора на фб25 от форя, так она настраивалась Александром так же он-лайн, и она поехала, хозяина отзыв там же есть( это я про рукожопость настройщиков) и я думаю, что это лучше чем шаблонная чиповка, одна на всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас здесь на форуме есть тема за замену мотора на фб25 от форя, так она настраивалась Александром так же он-лайн, и она поехала, хозяина отзыв там же есть( это я про рукожопость настройщиков) и я думаю, что это лучше чем шаблонная чиповка, одна на всех

Это уже лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайте в меня тапки. Сколько лошадок прибавиться то в итоге. Можно сухие цифры. У меня двигатель 150 л.с после прошивки у вас я получу дополнительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не кидайте в меня тапки. Сколько лошадок прибавиться то в итоге. Можно сухие цифры. У меня двигатель 150 л.с после прошивки у вас я получу дополнительно?

нету у нас этих 150 лошадей((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=sansany], Вопрос в том, что приваливая отзывчивости педали газа, при слишкой чуткой настройке, дотрагиваясь до педали, машину начинает дёргать. В зависимости от калибровки можно сделать так, что это дёргание будет меньшим или большим, а можно и вообще убрать. Дёрганность педали газа это обратная сторона моментального отклика на команду водителя. Некоторые из нас любят острый старт с места и хаотичное передвижение в шахматном порядке, а некоторые любят чтоб перло как в последний раз, но не хотят чтоб истерики при трогании с места прибавлялось.......Вариантов прошивок много, вот и ищем золотую середину. 

 

Дословно отвечая на Ваш вопрос, пассажиры не на распределение момента жалуются, некоторых тошнить начать может))

Кирилл, привет! А после вашей прошивки вы как то видите изменения, которые произошли с мотором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. субу чиповать практически бессмысленно?

Это с чего такой вывод?? :) Я считаю, что чиповать более, чем "смысленно". Чем суба отличается от того же опеля? Он также тупил в "стоке". ТАкже с задержкой реагировал на нажатие педали.....

 

А вообще, сегодня читал вот эту тему https://www.drive2.ru/l/8260824/ 

Почитай. там есть некоторые объяснения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай. там есть некоторые объяснения.

ну, объяснений и там не много. все сводится к "более отзывчивый" и "под тебя". Но сформулировать свои требования не каждый может внятно: "мне ракету подавай" на атмо :-) , "чтобы не тупила" и т.д. А реально пока видел (где-то в этой теме) только два графика (надеюсь, честных) от УРТ. Там все видно.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.......А реально пока видел (где-то в этой теме) только два графика (надеюсь, честных) от УРТ. Там все видно.


Сергей, Вы правы. На одном из графиков был нами сделанный автомобиль. У меня к Андрею, управляющему тюнингового отделения Урт, претензий по честности вообще не возникает, тем более, чтона той встрече, оказалось мы друг друга знаем далеко не один год. Наиприятнейший в общении молодой человек и высочайшей степени профессионал своего дела.

 

 

Кирилл, привет! А после вашей прошивки вы как то видите изменения, которые произошли с мотором?


Конечно видим

 

 

Ну что тут сказать, буду объективен, этот ценник мне лично нравится, предлагаю зафиксировать на год! Ура товарищи, наши реплики дали положительный результат и наконец были услышаны гуру электроники.☺


Александр, приветствую. С фиксированной ценой на год, боюсь Вас растащило.))
Но готов предложить вариант при котором раз в месяц форумчане, собравшиеся в кучу из 10 автомобилей, получат хорошую скидку от основного прай-слиста.

 

 

Не кидайте в меня тапки. Сколько лошадок прибавиться то в итоге. Можно сухие цифры. У меня двигатель 150 л.с после прошивки у вас я получу дополнительно?


Александр, без динамометрического стенда не скажу сколько получится ибо я не экстрасенс. А вот, что точно Вы можете увидеть, так это динамику ускорения до чип тюнинга и после с помощью устройства под названием Рейслоджик (услуга не сильно, но платная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Audiounits_Альфа PRO][/b],


Хайвэй, on 02 Dec 2015 - 08:55 AM, said: Кирилл, привет! А после вашей прошивки вы как то видите изменения, которые произошли с мотором?  Конечно видим

 

 

Круто! А какие параметры вы проверяете после записи прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Audiounits_Альфа PRO],

 

 

Круто! А какие параметры вы проверяете после записи прошивки?

Дмитрий, вопрос риторический и постараюсь донести почему:

Вы с какой точки зрения спрашиваете? : 

С точки зрения менеджера по продажам услуг?

С точки зрения инженера приемщика автомобилей?

Или с точки зрения калибровщика?
Или с точки зрения инженера сотрудника ОД по гарантии? 
 
И самое главное, Вас точно интересует что я проверяю????? до или после записи прошивки? 
 
Другими словами, вопрос очень сложный для дискуссий в рамках форумного общения, предлагаю замять этот вопрос до момента личной беседы при личной встрече
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы всё из пустого в порожнее переливаете? Разговор ни о чём. Без динамометрического стенда ну никак вы точно не узнаете, что конкретно изменилось. Потому как это узнать, даже стенд имея, надо все параметры снять до и после. Тогда и ясность в мозгах образуется. А на глаз, да по пятой точке судить дело неблагодарное. Хотите узнать - езжайте в сервис, где есть стенд, снимайте внешнюю скоростную характеристику, чипуйтесь, и опять туда.

А можно сразу сделать там, где всё есть. А там, где ничего нет, делать нечего. Естественно, это моё личное мнение, я верю только результатам объективного инструментального контроля, а на мироощущениям, которые у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 02:52 Хайвэй, on 02 Dec 2015 - 8:56 PM, said: Audiounits_Альфа PRO,     Круто! А какие параметры вы проверяете после записи прошивки? Дмитрий, вопрос риторический и постараюсь донести почему: Вы с какой точки зрения спрашиваете? :  С точки зрения менеджера по продажам услуг? С точки зрения инженера приемщика автомобилей? Или с точки зрения калибровщика? Или с точки зрения инженера сотрудника ОД по гарантии?    И самое главное, Вас точно интересует что я проверяю????? до или после записи прошивки?    Другими словами, вопрос очень сложный для дискуссий в рамках форумного общения, предлагаю замять этот вопрос до момента личной беседы при личной встрече

 

Кирилл, вы снова уходите от ответа, странно. Мне стало интересно после заявлений в этих постах https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&p=206048и https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327&p=206050 К чему делать тайну если вы работаете открыто, так понимаю вам просто нечего ответить. Тема рекламная, и форумчане должны знать что видит спец которому они доверяют свою машину.

Одинаковых моторов не бывает, мотор с 10км пробега имеет одни выходные данные мотор с пробегом 70-100т.к. совершенно другие, если это все не мониторить тупо заливая прошивку, шанс положить мотор очень высок. Лучше не делать ничего чем делать такой ЧиПтЮнинХ.

Во время настройки можно логировать более 30 параметров, включая все триммы по зажиганию и топливу, AVCS, IAM. Политика полноценной настройки такова - не допустить выхода двигателя в критический режим работы, обеспечив оптимальное наполнение. Оптимальное наполнение для каждой отдельной машины ,в свою очередь, даст филигранную индивидуальную настройку, о чем и говорит 

chermetskiy

Вы ,прошивая машину,какие параметры контролируете? Видимо никакие......печаль.

Изменено пользователем Хайвэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу Вам по секрету - четыре. Есть ещё те, кто этим занимается сам и отвечает на вопросы форумчан.

по-моему мы за деревьями лес потеряли

скептику хоть сто графиков дай, страх все равно останется

а тот кто сделал графиков не видел изначально

остальное - от лукавого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему мы за деревьями лес потеряли

скептику хоть сто графиков дай, страх все равно останется

а тот кто сделал графиков не видел изначально

остальное - от лукавого

 

парни ,я уже не понимаю о чем вы спорите :) 

эффект от грамотной индивидуальной прошивки ЭБУ несомненен.

Прирост динамики есть,  осталось дело за графиком с мощностного стенда. 

Надеюсь скоро кто небуть доедет.

Всем мир :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни ,я уже не понимаю о чем вы спорите :) 

эффект от грамотной индивидуальной прошивки ЭБУ несомненен.

Прирост динамики есть,  осталось дело за графиком с мощностного стенда. 

Надеюсь скоро кто небуть доедет.

Всем мир :) 

 

да в общем я его уже года полтора как каждый день тестирую

мне нравится, но никого не агитировал и не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прирост динамики есть,  осталось дело за графиком с мощностного стенда. 

Надеюсь скоро кто небуть доедет.

 

 

А чем вас всех не устраивают замеры со стенда УРТ с "дня открытых дверей" прошлого года ? В этой ветке все выкладывалось. Ищите.

Лень искать здесь - могу дать ссылку на другой форум, где есть эти графики: http://subaru-club-impreza.ru/topic/3064-imet-ili-ne-imet-impreza-iv-20-mehanika/page-6?do=findComment&comment=80719

Сравнивались стоковая машина, прошитая Кириллом и еще две машинки, шитые у других людей. Были и на вырике и на мешалке. Каике еще нужны графики !?

Чиповальщики вообще без стендов видят резалт своих манипуляций по логам - логи более правильный инструмент для определения эффективности внесенных в прошивку изменений.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...