kost Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Обсуждали уже. Фигня это все - простой "обостритель" педали газа. Которая у нас и так довольно отзывчивая. В этом режиме мотору нужно чуть больше топлива, похоже. Это все происки экологов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Тема актуальная, на прирост мощности не надеюсь но хотябы тупняки некоторые убрать. Вопрос: прошивка двигателя правится отдельно от вариатора или это одно целое, или в идеале и то и другое в обязательном порядке необходимо настраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Прошивка двигателя правится всегда отдельно. Трансмиссию вообще почти не шьют нештатными прошивками - практически нет инструмента для работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Будем ждать решения Ps на месте производителя делал бы их 2,0 и 2,5 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko4er Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Друзья, ОД сказал , что можно сделать чип тюнинг на xv 1,6 МТ. Говорят + 30 лошадей. Кто нибудь делал, какие ощущения. Стоит заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) нафиг на двиг не нужен, по крайней мере на 2,0 - запас мощи немеряный. Лучше б на вариатор сделали - вот где затуп... Изменено 28 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Для себя рассматриваю как вариант для чип тюнинга что то вроде этого:http://www.rschip.ru/chiptuning/subaru/impreza/xv-2.0i-150hp/Но пока что то денег жалко, подкупает возможность протестировать изделие (жаль, что только на собственном коне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Для себя рассматриваю как вариант для чип тюнинга что то вроде этого:http://www.rschip.ru.../xv-2.0i-150hp/Но пока что то денег жалко, подкупает возможность протестировать изделие (жаль, что только на собственном коне)... то же самое пальто, тот же "обостритель" акселератора + реклама. Изменено 7 июля, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_kronos Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Поговаривают, что УРТ-тюнинг на этой неделе будут шить первую 15-ку. Через неделю можно будет узнать, имеет ли смысл вообще перешивать мозги машине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ждем, интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifat Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 http://www.ebay.com/itm/Chip-potencia-RaceChip-Pro2-Subaru-XV-2-0D-108kW-147PS-Tuning-/380539396892?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item5899ea631c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 И зачем нам девайс для чипования дизельного двигателя ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Поговаривают, что УРТ-тюнинг на этой неделе будут шить первую 15-ку. Через неделю можно будет узнать, имеет ли смысл вообще перешивать мозги машине... Что-нибудь известно об успехах УРТ ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_kronos Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Что-нибудь известно об успехах УРТ ?)Звонил я туда. В общем мне сказали, что шить 150 сильный атмосферник смысла нет. Можно поставить бустер, но мне он не нужен. Узнавал в другом месте про тюнинг авто. Можно поставить турбину, обмишуру, но после этого только 98 бенз, снижение ресурса двигателя. В общем для себя я тему закрыл, неинтересно стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 шить 150 сильный атмосферник смысла нет Смысл есть. Может не сейчас, а после 100 -120 тыс. км точно появится. Когда помрет катализатор и встанешь перед выбором либо 30++ тысяч за новый катализатор, либо 6 -10 тыс. за прошивку. Ну и вышеозвученные мелкие фичи тоже не мешало-бы подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_kronos Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Но перешить наш вариатор, имхо, актуальнее...Дык, сие не делают, и думаю, никто делать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ну мы тут надеемся, что заводская улучшенная появится...И не надейся :P ,если только на СТИ XVихе будет,опять же если XVиха такая выйдет у япов.Мозги на варике есть,значит когда-то и Кулибин-"портной" появится,который перепрошьет их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Какая связь катализатора и прошивки? Связь прямая. Диагностику состояния катализатора осуществляет второй лямбда-зонд, тот который стоит за катализатором. Чтоб мозги не видели что катализатор сдох, нужно эту вторую лямбду выключить программно. Тоже самое и при выбивании катализатора. Иначе получишь постоянно горящий "чек" и возможно небольшие косяки в работе мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Нифига себе "возможно небольшие" Двиг сразу в аварийный режим встаёт и смесь универсальную начинает давать. Результат - мощность падает, расход растёт. Думаю, что и то и то будет довольно ощутимо. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Тут еще от человека много зависит. Часто когда водилы машину вообще не чувствуют. Начинающие особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 http://www.rschip.ru/chiptuning/subaru/xv/2.0d-diesel/ Такой чип меня устраивает куда больше особенно по крутяжему моменту))) рвало бы с места так что мама не гарюй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) http://www.rschip.ru...xv/2.0d-diesel/ Такой чип меня устраивает куда больше особенно по крутяжему моменту))) рвало бы с места так что мама не гарюй)Так это для дизель токие цифры .... для i особенно нравится приписка (ДО 10%..),как скоросит в интернете ... чтоб все хорошо было у них! Изменено 10 октября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 http://www.ebay.com/itm/400576771194?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Выкладываю ещё один девайс вам на растерзание, сам пока не изучил что к чему до конца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну, вобщем, эта коробочка- аналог чип-тюнинга, связывается с мозгами машины по каналу Bus-Can и даёт прибавку в мощности 21л.с..... и 31Нм.... Дальше там написали про зажатость европейских движков под нормы Евро, про подгонку л.с. двигателя под налоги и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Кто попробует?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения