Freshman Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Согласен, но обещание о прибавлении 21 коней, как- то очень не скромно!... 15л.с. ещё куда не шло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Как- то завяла тема, хоть бы кто-нибудь уже написал, хоть о какой-нибудь установленной приблуде) Зашёл тут на ебэй, посмотреть что новенького появилось на пятнашку и в самом конце увидел вот эту хрень http://www.ebay.de/itm/Benziner-Motor-Steuerbox-Chip-Tuning-Box-Subaru-1200-1800-Baja-BRZ-10-12-XT-XV-/301022433808?pt=DE_Autoteile&hash=item461655d210 при цене в 2т рублей даже смешно на что-либо надеяться ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 когда у меня был Логан( а у него был самый слабый двигатель 1.4) я решил его "прошить". поузнавал в интернете и почитал различные отзывы. в итоге было решено прошить с помощью представителей Паулюса в нашем регионе. делов на 5 минут, цена вопроса 3 тысячи рублей и совсем другое поведение автомобиля и уменьшившийся расход топлива(стоял БК Мультитроникс-на разл режимах двигателя и средний расход упал примерно на 0.3л/100км). самое положительное было конечно более пологая полка момента. то есть подхват стал намного раньше, в отличии от стока. вот такой вот личный опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Логановский контроллер и его программное обеспечение уже давно вскрыты нашими умельцами. Чего не скажешь о Субаровском. В этом-то и вся затыка. Нет инструмента для работы с контроллером и прошивками. Логаны еще и по проблеме холодного пуска перешивать приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 @kost, там не было проблемы с холодным запуском, была проблема с запуском в условиях околонулевой температуры. в "минус" заводилась нормально. к слову сказать, прошивка Паулюса и эту проблему заодно убирала.Умельцы, видимо, неохотно берутся за это дело потому что выгода скорее всего неочевидна. сколько продается логанов и сколько ХВ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Да я в курсе этих проблем. Все-таки официальный представитель Паулюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 +10% лошадей, -100% гарантия.Отличный размен!)))) Хочешь кони - WRX, ИМХО. По мне, так 150 - достаточно, предсказуемо и разумно. Гарантию откатаю, глядишь, и турбины на пятнашку в продаже появятся. Тогда другой разговор.+50-75 лошадок + 18 диаметр на лето - есть о чём рассуждать... А так - семечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Факт перепрошивки гарантийщикам будет доказать не просто. Только если уж очень сильно постараются. И дело не в лошадях. Моменту бы чуть побольше на низких оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 а мне бы задумчивость педали газа убрать, а то приходится жать с опережением в 0,5-1сек. это все ЕВРО4 портит(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Уважаемые колеги по XV,предлагаю обсудить чипование авто,на сколько это актуально для нашего XV? Хм... не актуально вообще, кмк. Ибо добавит от силы 5-7 коней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Павлович Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Еще вопрос,как дело обстоит с гарантией,могут ли оф.дилер установить пождобное оборудование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Павлович Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 а про расход,тоже незначительно,кто пробовал интерессно.С ауди дизелем работает,с бмв тоже,может и на субариках попрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Не выгодно всё равно. Денег потратишь больше, чем в итоге сэкономишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Да, терзают... Была мысль покурить забугорные сайты, но потом вспомнил какие там все правильные и решил, что только на пост-сов-ком пространстве возможно появление прошивок на нашу XV с целью излечения вариатора от излишней задумчивости (чума на голову продажных экологов). Как будет здорово! А то машинка хороша, а по динамике... (по цифрам) производит впечатление... зажатой (кстати за рулем совсем не такое впечатление). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Как вариант посмотреть прошивки новой импрезы, там настройки немного другие, чуть поживее, а у нас чуть более тяговые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 http://www.ebay.com/itm/Subaru-XV-Crosstrek-2013-tuning-ECU-chip-increase-HP-torque-VP12-Performance-vol-/271341415416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2d356bf8&vxp=mtr Еще одна игрушка, но опять же универсальная, а не специально для нашей машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Обсуждения бустеров/джеттеров перенесены в соответствующую тему Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Слил прошивку сти-клубному юзеру Capitan, обещал посмотреть получится ли что-то сделать.Оказалось, что двигатель у нас с одной фазовращалкой, а на импрезе их две (впуск и выпуск), возможно что на форестере тоже. Так что прошивки разные и под нашу ещё нет дефинишенов для EcuFlash, он попробует их сделать сам. Изменено 14 января, 2014 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Оказалось, что двигатель у нас с одной фазовращалкой, а на импрезе их две (впуск и выпуск), возможно что на форестере тоже.Это не правда, посмотрите на двигатель, увидите фазовращалки и на впуске, и на выпуске.Двигатель FB20, детали 3-4 и 12-13. Добавлю, СВЕТ прав, нас обделили Изменено 18 января, 2014 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CBET Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) @YuSS, хорошо если так. Мы именно смотрели на него, верху видно выступы приводов вращалок, а внизу заглушки какие-то стоят. вот не как тут 4 выступа с контактами, а только 2 - верхних, а на нижних заглушки стоят. Изменено 17 января, 2014 пользователем CBET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Это как это??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 @YuSS, хорошо если так. Мы именно смотрели на него, верху видно выступы приводов вращалок, а внизу заглушки какие-то стоят. Неужели нас и здесь обделили? Кто пойдет к машине с фотиком, я уже только завтра. UPD: Действительно СВЕТ прав, обделили. Печалька. Для России экономят на всем. Вчера постили в соседней теме движки с разборки из Японии, там стоят обе фазовращалки - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P260729700.html А на Форестере, интересно, стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Да, я тоже у себя сегодня посмотрел. Фазорегулятор только на впускных. Изменено 18 января, 2014 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может это связано с экологией Европы?Машинки у нас всё-таки европейки.Тогда вопрос: возможно ли доустановить на наших недостающее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А что нам дадут 2 фазовращалки? Просвятите плиз :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения