Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Как- то завяла тема, хоть бы кто-нибудь уже написал, хоть о какой-нибудь установленной приблуде) 

  Зашёл тут на ебэй, посмотреть что новенького появилось на пятнашку и в самом конце увидел вот эту хрень http://www.ebay.de/itm/Benziner-Motor-Steuerbox-Chip-Tuning-Box-Subaru-1200-1800-Baja-BRZ-10-12-XT-XV-/301022433808?pt=DE_Autoteile&hash=item461655d210  при цене в 2т рублей даже смешно на что-либо надеяться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня был Логан( а у него был самый слабый двигатель 1.4) я решил его "прошить". поузнавал в интернете и почитал различные отзывы. в итоге было решено прошить с помощью представителей Паулюса в нашем регионе. делов на 5 минут, цена вопроса 3 тысячи рублей и совсем другое поведение автомобиля и уменьшившийся расход топлива(стоял БК Мультитроникс-на разл режимах двигателя и средний расход упал примерно на 0.3л/100км). самое положительное было конечно более пологая полка момента. то есть подхват стал намного раньше, в отличии от стока. вот такой вот личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логановский контроллер и его программное обеспечение уже давно вскрыты нашими умельцами. Чего не скажешь о Субаровском. В этом-то и вся затыка. Нет инструмента для работы с контроллером и прошивками. 

Логаны еще и по проблеме холодного пуска перешивать приходилось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kost, там не было проблемы с холодным запуском, была проблема с запуском в условиях околонулевой температуры. в "минус" заводилась нормально. к слову сказать, прошивка Паулюса и эту проблему заодно убирала.

Умельцы, видимо, неохотно берутся за это дело потому что выгода скорее всего неочевидна. сколько продается логанов и сколько ХВ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10% лошадей, -100% гарантия.

Отличный размен!))))

 

Хочешь кони - WRX, ИМХО.

 

По мне, так 150 - достаточно, предсказуемо и разумно.

 

Гарантию откатаю, глядишь, и турбины на пятнашку в продаже появятся. Тогда другой разговор.

+50-75 лошадок + 18 диаметр на лето - есть о чём рассуждать... 

А так - семечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт перепрошивки гарантийщикам будет доказать не просто. Только если уж очень сильно постараются. 

И дело не в лошадях. Моменту бы чуть побольше на низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые колеги по XV,предлагаю обсудить чипование авто,на сколько это актуально для нашего XV?

 

Хм... не актуально вообще, кмк. Ибо добавит от силы 5-7 коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про расход,тоже незначительно,кто пробовал интерессно.С ауди дизелем работает,с бмв тоже,может и на субариках попрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, терзают... Была мысль покурить забугорные сайты, но потом вспомнил какие там все правильные и решил, что только на пост-сов-ком пространстве возможно появление прошивок на нашу XV с целью излечения вариатора от излишней задумчивости (чума на голову продажных экологов). Как будет здорово! А то машинка хороша, а по динамике... (по цифрам) производит впечатление... зажатой (кстати за рулем совсем не такое впечатление). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.ebay.com/itm/Subaru-XV-Crosstrek-2013-tuning-ECU-chip-increase-HP-torque-VP12-Performance-vol-/271341415416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2d356bf8&vxp=mtr  Еще одна игрушка, но опять же универсальная, а не специально для нашей машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слил прошивку сти-клубному юзеру Capitan, обещал посмотреть получится ли что-то сделать.

Оказалось, что двигатель у нас с одной фазовращалкой, а на импрезе их две (впуск и выпуск), возможно что на форестере тоже. Так что прошивки разные и под нашу ещё нет дефинишенов для EcuFlash, он попробует их сделать сам.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что двигатель у нас с одной фазовращалкой, а на импрезе их две (впуск и выпуск), возможно что на форестере тоже.

Это не правда, посмотрите на двигатель, увидите фазовращалки и на впуске, и на выпуске.

Двигатель FB20, детали 3-4 и 12-13.

chain.JPG

 

Добавлю, СВЕТ прав, нас обделили :(

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, хорошо если так. Мы именно смотрели на него, верху видно выступы приводов вращалок, а внизу заглушки какие-то стоят. 

 

249397.jpg

вот не как тут 4 выступа с контактами, а только 2 - верхних, а на нижних заглушки стоят.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, хорошо если так. Мы именно смотрели на него, верху видно выступы приводов вращалок, а внизу заглушки какие-то стоят. 

Неужели нас и здесь обделили? Кто пойдет к машине с фотиком, я уже только завтра. :)

 

UPD: Действительно СВЕТ прав, обделили. Печалька.

фазовращалка.jpg

 

Для России экономят на всем. Вчера постили в соседней теме движки с разборки из Японии,

там стоят обе фазовращалки - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P260729700.html

 

А на Форестере, интересно, стоят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это связано с экологией Европы?Машинки у нас всё-таки европейки.

Тогда вопрос: возможно ли доустановить на наших недостающее? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...