sansany Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) система сдвоенного активного контроля клапанов разработанная Subaru2. Двойная система активного управления клапанами (AVCS)Механизм переменных фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов работает максимальноточно, чтобы оптимизировать эффективность заполнения и очистки камеры сгоранияпо всему диапазону оборотов, повышая крутящий момент на низких и средних оборотах ивыходную мощность на высоких оборотах. Двойная система активного управления клапанамиЯвляясь еще одним высокотехнологичным устройствомуправления, эта система регулирует фазы газораспределениявпускных и выпускных клапанов двигателя SUBARU BOXER,оптимизируя эффективность, эксплуатационные характеристикии содержание токсичных выбросов в выхлопных газах. В результатеобеспечивается повышение крутящего момента даже в диапазонемалых и средних оборотов двигателя, повышая чуткость реакцийна управляющие действия водителя педалью акселератора Изменено 19 января, 2014 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может у нас недоBOXER? А на форики ставят правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Может тогда и лошадки в табуне прибавятся? и крутящий увеличится? :z_5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Прибавятся. На 2-3% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 а может можно будет 92 лить или даже 80-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну у меня по два датчика стоит., может невнимательно смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ну у меня по два датчика стоит., может невнимательно смотрите.Еще интересней! У тебя 1,6 вроде? На всех валах стоят. У меня 2,0 только на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да и слева тоже., качественное фото воздухозаборник мешает сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Вот мой двухлитровый. Изменено 20 января, 2014 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как- то завяла тема, хоть бы кто-нибудь уже написал, хоть о какой-нибудь установленной приблуде) Зашёл тут на ебэй, посмотреть что новенького появилось на пятнашку и в самом конце увидел вот эту хрень http://www.ebay.de/itm/Benziner-Motor-Steuerbox-Chip-Tuning-Box-Subaru-1200-1800-Baja-BRZ-10-12-XT-XV-/301022433808?pt=DE_Autoteile&hash=item461655d210 при цене в 2т рублей даже смешно на что-либо надеяться ))) Господа здравствуйте. Приготовился к дискуссии на предмет чип тюнинга. Просмотрев ветку, могу смело сказать, что тема не раскрыта.К сожалению, или счастью, в соотвествии с общими стандартами увеличения мощности, в среднем атмосферным двигателям добавляется 10-15% к заявленной мощности и выше прыгнуть не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 http://www.ebay.com/itm/Subaru-XV-Crosstrek-2013-tuning-ECU-chip-increase-HP-torque-VP12-Performance-vol-/271341415416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2d356bf8&vxp=mtr Еще одна игрушка, но опять же универсальная, а не специально для нашей машинки Подобного рода устройства безусловно добавляют некоторой динамики, но по сути, это обман стоковой прошивки. В одном случае увеличивается давление по топливу, в другом, оптимизируется показатели педали газа. Но все эти примочки не имеют ничего общего с чип тюнингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну так получается,что к нашим 150л.с. прибавить 10-15%(15-22,5л.с) получится 165-172,5 лошади.А это совсем не мало.Ещё бы знать,что варик выдержит без отдельной его перепрошивки .Тест-драйвил Форь новый с 2.5(CVT) с 171(2) л.с. -- понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 И дело не в лошадях. Моменту бы чуть побольше на низких оборотах.Вот совершенно правильно. При грамотном чип тюнинге идёт добавка момента, что как раз и делает возможным улучшение показателя динамики, уничтожение ватности педали газа и тд.В паре идёт сокращение расхода топлива. Пусть даже этот показатель останется на прежнем уровне, но однозначно, динамики прибавится. Характеру автомобиля прибавится. Что хотелось бы отметить. У нас к сожалению на сегодняшний момент нет графиков замеров по XV.Готов предоставить скидки на чип тюнинг XV, но при условии что автомобиль и владелец, согласится на замер мощности до и после чип тюнинга. Отдельно по чип тюнингу. Мы работаем с прошивками компаний Alientech и Piasini, мировых лидеров в области чиптюнинга. По Москве Вы можете обращаться к Нам, в Северной столице- наши партнеры "Лаборатория скорости" По всем Вашим вопросам, готов дать исчерпывающие вопросы и записать в работу в любое удобное для Вас время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Ну так получается,что к нашим 150л.с. прибавить 10-15%(15-22,5л.с) получится 165-172,5 лошади.А это совсем не мало.Ещё бы знать,что варик выдержит без отдельной его перепрошивки .Тест-драйвил Форь новый с 2.5(CVT) с 171(2) л.с. -- понравился Еще раз повторюсь, дело не в лошадиных силах а в моменте.Наши программисты безусловно осведомлены на предмет показателей, которые выдерживает коробка и "выжимать всё что было" ни кто не собирается. Существует определенный предел, перепрыгивать который -табу.Мы ведь говорим о автомобиле без каких либо доработок по железу. К сожалению не готов апеллировать цифрами и показателями на бумаге. Для этого мне и необходим замер на стенде. Первый желающий пройти чип тюнинг будет обрадован скидкой в 50% на работы.Я даже думаю, что мы готовы устроить небольшую акцию, в соотвествии с которой стоимость чип тюнинга со скидкой в 50% будет действительна до конца этого месяца. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ссылка с ebay мне кажется очередная бесполезная приблуда за сотку баксов... я готов 1500$ потратить на видимые на глаз изменения в лучшую сторону без уменьшения ресурса двигателя и т.д., если нет то поменять на forester xt ) пока вижу для себя только последний вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Еще раз повторюсь, дело не в лошадиных силах а в моменте.Наши программисты безусловно осведомлены на предмет показателей, которые выдерживает коробка и "выжимать всё что было" ни кто не собирается. Существует определенный предел, перепрыгивать который -табу.Мы ведь говорим о автомобиле без каких либо доработок по железу. К сожалению не готов апеллировать цифрами и показателями на бумаге. Для этого мне и необходим замер на стенде. Первый желающий пройти чип тюнинг будет обрадован скидкой в 50% на работы.Я даже думаю, что мы готовы устроить небольшую акцию, в соотвествии с которой стоимость чип тюнинга со скидкой в 50% будет действительна до конца этого месяца.У меня коробка. Можете "раскрутить" по максимуму ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) ……..готов 1500$ потратить на видимые на глаз изменения в лучшую сторону без уменьшения ресурса двигателя и т.д……...Сумма на видимые изменения при чип тюнинге меньше……. Можно пойти путём применения прошивок от наших итальянских партнеров. Но даже в этом случае сумма будет меньше Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня коробка. Можете "раскрутить" по максимуму ...Мы раскрутили бы ) если бы Вы были в Москве или МО ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) При грамотном чип тюнинге идёт добавка момента В паре идёт сокращение расхода топливаВолшебство какое то! Как вам это удается? Откуда тогда берется эта добавка?Крутящий момент двигателяКрутящий момент двигателя – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.Понятно, что крутящий момент двигателя не постоянен, он сильнее – когда на плечо действует большая сила, слабее – когда сила перестает действовать. То есть когда мы давим на педаль газа то сила, действующая на плечо увеличивается, а соответственно увеличивается и крутящий момент двигателя.Мощность двигателяКрутящий момент напрямую связан с мощностью двигателя, куда же без нее. Мощность если сказать простыми словами – это работа двигателя совершенная за определенную единицу времени. А так как крутящий момент, это и есть работа двигателя, то мощность характеризует, сколько раз в единицу времени, двигатель совершил крутящий момент.Физики вывели формулу которая связывает крутящий момент и мощность.P (мощность) = Мкр (момент крутящий) * N (обороты двигателя, измеряются в об./мин)/9549.Мощность измеряется в киловаттах. Однако у нас в стране киловатты сложны для потребителя, мы привыкли измерять мощность в лошадиных силах (л.с.). И тут все просто, для того чтобы перевести киловатты в лошадиные силы, нужно количество киловатт умножить на 1.36Крутящий момент и мощность двигателяС крутящим моментом и мощностью разобрались. Теперь давайте подумаем – на что влияет мощность, а на что крутящий момент?Мощность влияет на преодоление различных сил, которые мешают автомобилю. Это сила трения в двигателе, трансмиссии и в приводах автомобиля, аэродинамические силы, силы качения колес и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление сил автомобиль может преодолеть и развить большую скорость. Но мощность сила не постоянная, а зависящая от оборотов двигателя. На холостом ходу, мощность одна, а при максимальных оборотах мощность другая. Многие производители указывают, при каких оборотах достигается максимальная мощность автомобиля.Важно помнить одно – максимальная мощность не развивается сразу, автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах, чуть выше холостого хода, а вот чтобы мобилизировать полную мощность нужно время, вот тут то и вступает в игру крутящий момент. Именно от него зависит, за какой отрезок времени автомобиль достигнет максимальной мощности, простыми словами динамика разгона автомобиля. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Волшебство какое то! Как вам это удается? Откуда тогда берется эта добавка? Александр, здравствуйте. В любой прошивке есть огромнейшее количество взаимосвязанных параметров. Методом коррекции этих составляющих достигается измененная мощность и момент. Откровенно Вам скажу, я не занимаюсь самостоятельной правкой прошивок. У нас для этого специально обученный человек. В моих возможностях снять текущую прошивку Вашего ЭБУ, после этого отправить запрос на правку программы нашими специалистами, получить прошивку по готовности, залить её в автомобиль и проверить на предмет конфликтности. Еще раз повторюсь, что у меня нет в наличии замеров со стенда. Как только появится, сразу же опубликую для отметения всех сомнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Еще раз повторюсь, дело не в лошадиных силах а в моменте.Наши программисты безусловно осведомлены на предмет показателей, которые выдерживает коробка и "выжимать всё что было" ни кто не собирается. Существует определенный предел, перепрыгивать который -табу.Мы ведь говорим о автомобиле без каких либо доработок по железу. К сожалению не готов апеллировать цифрами и показателями на бумаге. Для этого мне и необходим замер на стенде. Первый желающий пройти чип тюнинг будет обрадован скидкой в 50% на работы.Я даже думаю, что мы готовы устроить небольшую акцию, в соотвествии с которой стоимость чип тюнинга со скидкой в 50% будет действительна до конца этого месяца.А вы можете сделать конкретное ценовое предложение для нашего клуба, плюс примерный вариант прошивки, и дать какие то гарантии на выполнение работ. Я думаю при оглашении конкретной цены предложение может заинтересовать участников обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Но главное, как посмотрят на "доработки" при проведении ТО. Сертифицирована ли фирма предлагающая перепрошивку на выполнение данного вида работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Важно, в случае неудачи, без проблем откатиться назад, на стоковую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 а умельцы деньги тоже возвратят. и что если откат назад такой же глючный будет, как и предлагаемая прошивка? не утверждаю, что она сейчас глючная, только предполагаю самый пессимистичный вариант. как тогда разбираться с ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Важно, в случае неудачи, без проблем откатиться назад, на стоковую прошивку. Добрый вечер. Да конечно. Первым делом перед чип тюнингом необходимо сделать бэкап. Это правило дабы потом не кусать локти. Всегда есть возможность откатиться. Но главное, как посмотрят на "доработки" при проведении ТО. Сертифицирована ли фирма предлагающая перепрошивку на выполнение данного вида работ.Конечно же. Во первых, подписываются бумаги, закрепляющие взаимоотношения. К договору- копия сертификатов. Обязательно. А вы можете сделать конкретное ценовое предложение для нашего клуба, плюс примерный вариант прошивки, и дать какие то гарантии на выполнение работ. Я думаю при оглашении конкретной цены предложение может заинтересовать участников обсуждения.Денис. Мы все сейчас осознаём некоторую ватность стокового автомобиля. Второе, по отзывам форумчан, кто уже провёл процедуру смену стоковой прошивки имеется некоторый положительный фидбэк. Третье. К сожалению я в данный момент не на работе. В понедельник будет инфа со стоимостью работ по моторам XV. Ну а сейчас Вы можете убедиться в состоятельности тех предложений которые есть на сайте наших генеральных партнеров. По решениям в выше указанном списке- скидка 50%. Но время проведения акции ровно до конца месяца. Те кто не успел встретиться со мной до конца месяца- увы. Со следующего месяца цена на работы будет без скидки.Моя просьба в ответ на предоставленные скидки: нам необходимо законспектировать полученные результаты на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения