Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения


система сдвоенного активного контроля клапанов разработанная Subaru
2. Двойная система активного управления клапанами (AVCS)
Механизм переменных фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов работает максимально
точно, чтобы оптимизировать эффективность заполнения и очистки камеры сгорания
по всему диапазону оборотов, повышая крутящий момент на низких и средних оборотах и
выходную мощность на высоких оборотах.
 
Двойная система активного управления клапанами
Являясь еще одним высокотехнологичным устройством
управления, эта система регулирует фазы газораспределения
впускных и выпускных клапанов двигателя SUBARU BOXER,
оптимизируя эффективность, эксплуатационные характеристики
и содержание токсичных выбросов в выхлопных газах. В результате
обеспечивается повышение крутящего момента даже в диапазоне
малых и средних оборотов двигателя, повышая чуткость реакций

на управляющие действия водителя педалью акселератора

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Ну у меня по два датчика стоит., может невнимательно смотрите.

Еще интересней! У тебя 1,6 вроде? На всех валах стоят. У меня 2,0 только на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  Как- то завяла тема, хоть бы кто-нибудь уже написал, хоть о какой-нибудь установленной приблуде) 

  Зашёл тут на ебэй, посмотреть что новенького появилось на пятнашку и в самом конце увидел вот эту хрень http://www.ebay.de/itm/Benziner-Motor-Steuerbox-Chip-Tuning-Box-Subaru-1200-1800-Baja-BRZ-10-12-XT-XV-/301022433808?pt=DE_Autoteile&hash=item461655d210  при цене в 2т рублей даже смешно на что-либо надеяться )))

 

Господа здравствуйте. 

Приготовился к дискуссии на предмет чип тюнинга. Просмотрев ветку, могу смело сказать, что тема не раскрыта.

К сожалению, или счастью, в соотвествии с общими стандартами увеличения мощности, в среднем атмосферным двигателям добавляется 10-15% к заявленной мощности и выше прыгнуть не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/Subaru-XV-Crosstrek-2013-tuning-ECU-chip-increase-HP-torque-VP12-Performance-vol-/271341415416?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f2d356bf8&vxp=mtr  Еще одна игрушка, но опять же универсальная, а не специально для нашей машинки

 

Подобного рода устройства безусловно добавляют некоторой динамики, но по сути, это обман стоковой прошивки. В одном случае увеличивается давление по топливу, в другом, оптимизируется показатели педали газа. Но все эти примочки не имеют ничего общего с чип тюнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так получается,что к нашим 150л.с. прибавить 10-15%(15-22,5л.с) получится 165-172,5 лошади.А это совсем не мало.Ещё бы знать,что варик выдержит без отдельной его перепрошивки :wub: .Тест-драйвил Форь новый с 2.5(CVT) с 171(2) л.с. -- понравился :dolf_ru_636: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И дело не в лошадях. Моменту бы чуть побольше на низких оборотах.

Вот совершенно правильно. При грамотном чип тюнинге идёт добавка момента, что как раз и делает возможным улучшение показателя динамики, уничтожение ватности педали газа и тд.

В паре идёт сокращение расхода топлива. Пусть даже этот показатель останется на прежнем уровне, но однозначно, динамики прибавится. Характеру автомобиля прибавится.

 

Что хотелось бы отметить. 

 

У нас к сожалению на сегодняшний момент нет графиков замеров по XV.

Готов предоставить скидки на чип тюнинг XV, но при условии что автомобиль и владелец, согласится на замер мощности до и после чип тюнинга. 

 

Отдельно по чип тюнингу. 

Мы работаем с прошивками компаний Alientech и Piasini, мировых лидеров в области чиптюнинга. По Москве Вы можете обращаться к Нам, в Северной столице- наши партнеры "Лаборатория скорости"

 

По всем Вашим вопросам, готов дать исчерпывающие вопросы и записать в работу в любое удобное для Вас время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так получается,что к нашим 150л.с. прибавить 10-15%(15-22,5л.с) получится 165-172,5 лошади.А это совсем не мало.Ещё бы знать,что варик выдержит без отдельной его перепрошивки :wub: .Тест-драйвил Форь новый с 2.5(CVT) с 171(2) л.с. -- понравился :dolf_ru_636: 

Еще раз повторюсь, дело не в лошадиных силах а в моменте.

Наши программисты безусловно осведомлены на предмет показателей, которые выдерживает коробка и "выжимать всё что было" ни кто не собирается. Существует определенный предел, перепрыгивать который -табу.

Мы ведь говорим о автомобиле без каких либо доработок по железу.  

К сожалению не готов апеллировать цифрами и показателями на бумаге. Для этого мне и необходим замер на стенде. 

Первый желающий пройти чип тюнинг будет обрадован скидкой в 50% на работы.

Я даже думаю, что мы готовы устроить небольшую акцию, в соотвествии с которой стоимость чип тюнинга со скидкой в 50% будет действительна до конца этого месяца.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка с ebay мне кажется очередная бесполезная приблуда за сотку баксов... я готов 1500$ потратить на видимые на глаз изменения в лучшую сторону без уменьшения ресурса двигателя и т.д., если нет то поменять на forester xt ) пока вижу для себя только последний вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, дело не в лошадиных силах а в моменте.

Наши программисты безусловно осведомлены на предмет показателей, которые выдерживает коробка и "выжимать всё что было" ни кто не собирается. Существует определенный предел, перепрыгивать который -табу.

Мы ведь говорим о автомобиле без каких либо доработок по железу.  

К сожалению не готов апеллировать цифрами и показателями на бумаге. Для этого мне и необходим замер на стенде. 

Первый желающий пройти чип тюнинг будет обрадован скидкой в 50% на работы.

Я даже думаю, что мы готовы устроить небольшую акцию, в соотвествии с которой стоимость чип тюнинга со скидкой в 50% будет действительна до конца этого месяца.

У меня коробка. Можете "раскрутить" по максимуму ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

……..готов 1500$ потратить на видимые на глаз изменения в лучшую сторону без уменьшения ресурса двигателя и т.д……...

Сумма на видимые изменения при чип тюнинге меньше…….

 

Можно пойти путём применения прошивок от наших итальянских партнеров. Но даже в этом случае сумма будет меньше

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При грамотном чип тюнинге идёт добавка момента

 

 

В паре идёт сокращение расхода топлива

Волшебство какое то! Как вам это удается? Откуда тогда берется эта добавка?

Крутящий момент двигателя

Крутящий момент двигателя – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.

В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.

Понятно, что крутящий момент двигателя не постоянен, он сильнее – когда на плечо действует большая сила, слабее – когда сила перестает действовать. То есть когда мы давим на педаль газа то сила, действующая на плечо увеличивается, а соответственно увеличивается и крутящий момент двигателя.

Мощность двигателя

Крутящий момент напрямую связан с мощностью двигателя, куда же без нее. Мощность если сказать простыми словами – это работа двигателя совершенная за определенную единицу времени. А так как крутящий момент, это и есть работа двигателя, то мощность характеризует, сколько раз в единицу времени, двигатель совершил крутящий момент.

Физики вывели формулу которая связывает крутящий момент и мощность.

P (мощность) = Мкр (момент крутящий) * N (обороты двигателя, измеряются в об./мин)/9549.

Мощность измеряется в киловаттах. Однако у нас в стране киловатты сложны для потребителя, мы привыкли измерять мощность в лошадиных силах (л.с.). И тут все просто, для того чтобы перевести киловатты в лошадиные силы, нужно количество киловатт умножить на 1.36

Крутящий момент и мощность двигателя

С крутящим моментом и мощностью разобрались. Теперь давайте подумаем – на что влияет мощность, а на что крутящий момент?

Мощность влияет на преодоление различных сил, которые мешают автомобилю. Это сила трения в двигателе, трансмиссии и в приводах автомобиля, аэродинамические силы, силы качения колес и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление сил автомобиль может преодолеть и развить большую скорость. Но мощность сила не постоянная, а зависящая от оборотов двигателя. На холостом ходу, мощность одна, а при максимальных оборотах мощность другая. Многие производители указывают, при каких оборотах достигается максимальная мощность автомобиля.

Важно помнить одно – максимальная мощность не развивается сразу, автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах, чуть выше холостого хода, а вот чтобы мобилизировать полную мощность нужно время, вот тут то и вступает в игру крутящий момент. Именно от него зависит, за какой отрезок времени автомобиль достигнет максимальной мощности, простыми словами динамика разгона автомобиля.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебство какое то! Как вам это удается? Откуда тогда берется эта добавка?

 

Александр, здравствуйте. В любой прошивке есть огромнейшее количество взаимосвязанных параметров. Методом коррекции этих составляющих достигается измененная мощность и момент. Откровенно Вам скажу, я не занимаюсь самостоятельной правкой прошивок. У нас для этого специально обученный человек. 

В моих возможностях снять текущую прошивку Вашего ЭБУ, после этого отправить запрос на правку программы нашими специалистами, получить прошивку по готовности, залить её в автомобиль и проверить на предмет конфликтности.  

Еще раз повторюсь, что у меня нет в наличии замеров со стенда. Как только появится, сразу же опубликую для отметения всех сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь, дело не в лошадиных силах а в моменте.

Наши программисты безусловно осведомлены на предмет показателей, которые выдерживает коробка и "выжимать всё что было" ни кто не собирается. Существует определенный предел, перепрыгивать который -табу.

Мы ведь говорим о автомобиле без каких либо доработок по железу.  

К сожалению не готов апеллировать цифрами и показателями на бумаге. Для этого мне и необходим замер на стенде. 

Первый желающий пройти чип тюнинг будет обрадован скидкой в 50% на работы.

Я даже думаю, что мы готовы устроить небольшую акцию, в соотвествии с которой стоимость чип тюнинга со скидкой в 50% будет действительна до конца этого месяца.

А вы можете сделать конкретное ценовое предложение для нашего клуба, плюс примерный вариант прошивки, и дать какие то гарантии на выполнение работ. Я думаю при оглашении конкретной цены предложение может заинтересовать участников обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главное, как посмотрят на "доработки" при проведении ТО. Сертифицирована ли фирма предлагающая перепрошивку на выполнение данного вида работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а умельцы деньги тоже возвратят. и что если откат назад такой же глючный будет, как и предлагаемая прошивка? не утверждаю, что она сейчас глючная, только предполагаю самый пессимистичный вариант. как тогда разбираться с ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, в случае неудачи, без проблем откатиться назад, на стоковую прошивку. 

Добрый вечер. 

Да конечно. Первым делом перед чип тюнингом необходимо сделать бэкап. Это правило дабы потом не кусать локти. Всегда есть возможность откатиться.

 

 

Но главное, как посмотрят на "доработки" при проведении ТО. Сертифицирована ли фирма предлагающая перепрошивку на выполнение данного вида работ.

Конечно же. Во первых, подписываются бумаги, закрепляющие взаимоотношения. К договору- копия сертификатов. Обязательно.

 

А вы можете сделать конкретное ценовое предложение для нашего клуба, плюс примерный вариант прошивки, и дать какие то гарантии на выполнение работ. Я думаю при оглашении конкретной цены предложение может заинтересовать участников обсуждения.

Денис. 

Мы все сейчас осознаём некоторую ватность стокового автомобиля. 

Второе, по отзывам форумчан, кто уже провёл процедуру смену стоковой прошивки имеется некоторый положительный фидбэк. 

 

Третье. К сожалению я в данный момент не на работе. В понедельник будет инфа со стоимостью работ по моторам XV.

 

Ну а сейчас Вы можете убедиться в состоятельности тех предложений которые есть на сайте наших генеральных партнеров. По решениям в выше указанном списке- скидка 50%. Но время проведения акции ровно до конца месяца. Те кто не успел встретиться со мной до конца месяца- увы. Со следующего месяца цена на работы будет без скидки.

Моя просьба в ответ на предоставленные скидки: нам необходимо законспектировать полученные результаты на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...