Rekpp Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) - Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.Модель АКПП: 6T30.Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача. - В коробке много металла. - В фильтре металл. - Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал. - Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта. - Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда. - Насос устал перемалывать металл. - Планетарный ряд нижний, поломаны зубья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Продолжение фотоотчёта - И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям. - Остаток запорного кольца. - Сломанное пружинное кольцо. - Барабан износ. - Обгонка вся затертая. - Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач. - Опорный диск поврежден. Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора. Поломанных деталей в коробке больше, чем живых. Работа:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт блока соленоидов.- Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП. Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 Мы в соц.сетях:- Вконтакте- Инстаграм- Драйв2.ру- Фейсбук Подписывайтесь, всегда рады общению!С Уважением, СпецСервис Rekpp! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.Модель вариатора: JF011E Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки. - Разбор вариатора. - Ремень растянут. - Начали разбиваться шарики. - Соответственно и паз начал разрушаться. - На подвижной части конуса следы ответного износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Продолжение фотоотчёта - Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо. - Хаб солнечной шестерни пробит. - Стартовый пакет подгорел. - Реверс тоже подгорел. - Масляный насос, клапан в задирах. - Подшипник под замену. - Гидроблок. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт масляного насоса.- Доп. расходы — слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.Модель АКПП: 6F35Причина обращения: перестала ехать вперед. - Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее. - Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски. - Это куски от корпуса. Корпус разбит. - Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам. - Вот все что наточило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Продолжение фотоотчёта - Пружинное кольцо не лопнуло. - Фрикционы начали осыпаться. - Разбита сепараторная пластина. - Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт. - Фильтр АКПП. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС. Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши). Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги). В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам. Фото процесса работы. Работа:- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС. Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV. Итоговая стоимость - 23830 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.Модель АКПП: CD4EПричина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи. - Разбор АКПП. - Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП. - Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет. - При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри. - Пакет Форвард подгорел. - Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Продолжение фотоотчёта - Оборвало тормозную ленту. - Пострадал поршень. - Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение. - Пластиковая шайба скольжения развалилась. - Износ солнечной шестерни. - Вот что внутри фильтра. - Необходимо менять втулки. - Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте. Работа:- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).- Ремонт гидротрансформатора.- Разбор / чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.Модель АКПП: 30-40LEПричина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач. Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения. - Разбор АКПП. - Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась. - Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять. - Регулятор давления лучше поменять - Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Продолжение фотоотчёта - Тормозная лента под замену. - У насоса сбиты шестерни. - Пробит блок. - Прокладка гидроблока просто гниет. - Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза. Работа:- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).- Ремонт гидротрансформатора.- Замена патрубка охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления. Трансмиссионное масло автовладелец привез свое. Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней! Пусть Вам этот Новый ГодМоре удачи принесет!Желаем благополучия, процветания,Счастья, любви и понимания!Больше прекрасных мгновений,И незабываемых впечатлений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Ведущий конус разорвало. - Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса. - Клапан в задирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Продолжение фотоотчёта - Запрессовались шарики. - Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный. - Ведомый конус в хорошем состоянии. - Подшипник ведущего вала под замену. - Гидротрансформатор в ремонт. - Разбор и чистка гидроблока. Работа: - Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора. Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус. Автомобиль: Лексус RX350.Модель АКПП: U151F.Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала. - Вывернуло втулку насоса. - Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло. - Задиры на насосе. - Пропилен корпус подшипником. - Пропилен дифференциал подшипником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Продолжение фотоотчёта - Пакет Форвард сгорел. - Задняя крышка - видны задиры от блока Директ. - Износ блока Директ. - Поршень под замену. - Еще горелый пакет. - И еще горелый. Работы:- Разбор и сбор АКПП.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт корпуса.- Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом. Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Когда вижу в списке непрочитанных тем данную с новыми сообщениями, первая эмоция - очень напрягает возможное "ремонт вариатора XV" Не дай Бог, кто-нибудь из наших отписался ! А так ребята молодцы, конечно, "все там будем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Кстати да, было бы интересно посмотреть статистику по авто с обращениями по вариаторам. Не ведете такую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Inlog, скорее всего на следующей недели зальем фотоотчет по ремонту вариатора Субару XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @**Sergy**, не, не ведем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.Модель вариатора: TR580.Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад. - Разбор вариатора. - Фильтры. - Металл в поддоне. - Задиры на ведущем конусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Продолжение фотоотчёта - Задиры на ведомом конусе. - Задиры на цепи. - Горелые фрикционы. - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у. - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. - Так же меняем два подшипника. Работы:- Бесплатная диагностика.- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у. Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения