Перейти к содержанию
Old Subaru XV

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую!

 

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

 

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.

Модель АКПП: TF-81SC

Проблема: При нагреве машина не едет.

 

7bfe1a142dbe.jpg

 

Разбор АКПП.

 

d9a8e5f444a3.jpg

 

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

 

bc6c2973c04d.jpg

 

- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

 

965801804e3a.jpg

 

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

 

5cdfa4f48f9c.jpg

 

- Горелый Блок К1.

 

c6a52686ff1c.jpg

 

- Подгоревшая тормозная лента.

 

e11101bd0028.jpg

 

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

 

9a0fad915236.jpg

 

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

 

30edd742e7f2.jpg

 

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

 

2f32cbe7ec2d.jpg

 

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

 

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.

Модель АКПП: U151F.

Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.

 

d22bde3b62e5.jpg

 

Разбор АКПП.

 

7a155cf041f5.jpg

 

- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.

 

0faa9036be62.jpg

 

- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает. 

 

fa927052badc.jpg

- Сели поршня.

 

16cb94583889.jpg

 

- Сгорел пакет второй передачи.

 

4f89953d9dc0.jpg

 

- Реверс осыпался.

 

2468c389c05f.jpg

 

- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.

 

34eb0e26b1a7.jpg

 

- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.

 

5a74963beebb.jpg

 

- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.

 

ae15dcfbd482.jpg

 

Работы:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

- Диагностика гидроблока на стенде.

- Ремонт корпуса.

Итого по работам: 41000 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итого по запчастям: 90733 руб

 

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

 

Автомобиль: Хендай Грандер.

Модель АКПП: A5GF1

Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

 

c84a7ab52615.jpg

 

Разбор АКПП.

 

705eb864d729.jpg

 

- Металл в коробке.

 

8b25a6f1ed7d.jpg

 

- Фильтр АКПП.

 

e018412f9946.jpg

 

- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

 

7eca105edb85.jpg

 

- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

 

60fcd6ef535e.jpg

 

- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

 

eef963f96ae5.jpg

 


 

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

 

0b1fa164ac9c.jpg

 

- Гидротрансформатор в ремонт.

 

8ee5a33db157.jpg

 

- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

 

a2a8f94d4e4d.jpg

 

Работы:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

- Промывка гидроблока.

- Изготовление регулировочной шайбы.

Итого по работам: 33930 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итого запчасти: 72770 руб.


Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

 

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.

Модель АКПП: JR710E.

Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

 

55c8c66758db.jpg

 

Разбор АКПП.

 

e84f6106d160.jpg

 

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

 

7b0f14a7b0e3.jpg

35a3ff61c1f8.jpg

2f394445e687.jpg

 

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

 

a6ddc0fd87c6.jpg

e1875aaa99af.jpg

 

- Сгорела 7-я передача.

 

32f745ed986d.jpg

5fe4472bcb08.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

- Блок прямых передач тоже сгорел.

 

0116f9823dcf.jpg

735d0afbc44c.jpg

 

- Подгорела 3-я передача.

 

84d1a2a6b8d4.jpg

 

- Инпут клатч тоже подгорел.

 

a99ea2a41329.jpg

 

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

 

a00f8c9ac572.jpg

 

- Гидротрансформатор в ремонт.

 

00720763addf.jpg

 

- Насос в нормальном состоянии.

 

b158f51f9bdc.jpg

 

- Планетарки живые.

 

e4dc4f40d53f.jpg

f2a4c4823051.jpg

fb06d5c0f133.jpg

 

Работы:

- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).

- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

- Диагностика гидроблока.

Итого по работам: 36450 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.

Итого по запчастям: 75070 руб.

 

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

 

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.

Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

 

Работа:

- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

 

Запчасти / расходные материалы:

- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).

- Фильтр АКПП — 1310 руб.

- Прокладка поддона — 690 руб.

 

aff65008db3f.jpg

 

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

 

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

 

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

 

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.

Модель АКПП: 6T30

Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

 

Разбор АКПП.

 

75f1ae1b33a2.jpg

b46449d1675d.jpg

 

- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

 

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

 

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

 

92564a31b60b.jpg

2766b70607ed.jpg

 

- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

 

a3817b8cc16d.jpg

 

- Стерты втулки.

 

8807eceb911e.jpg

 

- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

 

0a7fedb9f072.jpg

 

- Блок не пострадал.

 

697597616769.jpg

 

- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

 

5c06709e4f7b.jpg

 

- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

 

Работы:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт блока соленоидов.

- Ремонт корпуса.

- Изготовление регулировочной шайбы.

Итого по работам: 53550 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.

Итого по запчастям: 57522 руб.

 

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.

Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

 

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

 

a2e137bf958b.jpg

 

325018264beb.jpg

 

Работа:

- Диагностика электропроводки.

- Замена ингибитора.

 

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

 

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

 

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

 

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

 

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.

Модель вариатора: JF015E

Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

 

Разбор вариатора.

 

32abeb6b42c6.jpg

 

- Поддон.

 

3487c7c1843d.jpg

c798bc1b65a5.jpg

9cd8aee165e2.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

d7ab4ba16b11.jpg

 

- Задиры на клапане масляного насоса.

 

85e2aa52e3ae.jpg

091096cd0bda.jpg

 

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

 

1f943ca15003.jpg

533a4288b40c.jpg

433b2d680a3f.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

 

4cee3e7d3250.jpg

830101643c89.jpg

 

- Задиры на ремне.

 

4c91dbe52d52.jpg

 

- Солнечная шестерня не отломана.

 

bf42735563df.jpg

 

- Гидроблок на промывку.

 

354af02f0210.jpg

 

- Гидротрансформатор в ремонт.

 

0acaf9894d5e.jpg

 

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт масляного насоса.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Изменено пользователем Rekpp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

 

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.

Модель вариатора: JF011E.

Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

 

Коробку до нас уже перебирали.

 

Разбор вариатора.

 

2279febfa876.jpg

 

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

 

b90f5c3f8bc1.jpg

2c6b35cefeef.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

92ac51a23da5.jpg

 

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

 

95a74b4bead8.jpg

 

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

 

f05e463e218b.jpg

 

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

 

5dca3d7458c7.jpg

 

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

 

03bedd7e3e43.jpg

308caf6c9665.jpg

 

 

- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

 

dd1b922daefb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

a242b70c6e40.jpg

96ea6893e516.jpg

a387a68957a4.jpg

 

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. 

 

450ed4a2e158.jpg

 

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

 

1c910c9c307c.jpg

a62f6bed9701.jpg

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

07c0fc335775.jpg

 

Работа:

- Диагностика вариатора.

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Промывка гидроблока.

- Ремонт гидротрансформатора.

Итого: 25200 руб.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.

Итого: 92241 руб.

 

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

 

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.

Модель АКПП: 09K

Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

 

d6d8ac81c31b.jpg

 

Разбор АКПП.

 

8de8de09b095.jpg

064fb51e685a.jpg

 

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

 

ec6930cbdbed.jpg

 

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

 

6b6ef22c8392.jpg

0cc8c3a88e52.jpg

 

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

 

14a26fd0b2f3.jpg

25360e5fff7e.jpg

 

 

- Так же протерта крышка.

 

a41baed3edbd.jpg

 

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.

Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

 

9cf166d14a4e.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

 

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
 
69592dddb6f6.jpg
a9628775de0b.jpg
 
- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. 
 
0e64d05681da.jpg
b561566a795b.jpg
 
- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
 
840466238640.jpg
72904d4e5e55.jpg
 
- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.
 
9470a6e1b158.jpg
 
- Замена пластиковых шайб скольжения.
 
6d7626284533.jpg
 
- Гидротрансформатор в ремонт.
 
3dc0212d72b4.jpg
 
Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
 
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
 
Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, когда менять масло в варике и надо ли? Субару xv 2012 г., пробег 40 тыщ.

 

По официальной документации замена масла предусмотрена на 45000 км при условии эксплуатации в тяжелых условиях (прицеп, температурный режим). Но я бы рекомендовал даже в норм. условиях менять масло на этом пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, когда менять масло в варике и надо ли? Субару xv 2012 г., пробег 40 тыщ.

 

 

По официальной документации замена масла предусмотрена на 45000 км при условии эксплуатации в тяжелых условиях (прицеп, температурный режим). Но я бы рекомендовал даже в норм. условиях менять масло на этом пробеге.

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

 

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.

Модель вариатора: JF011E.

Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

 

Разбор вариатора.

 

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

 

4b957b211477.jpg

75bdbda28902.jpg

73f49ca76f54.jpg

 

- Фильтр теплообменника.

 

c6b88aacc296.jpg

 

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

 

59c0112537fb.jpg

 

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

 

b37ab8793cac.jpg

6e30d0fa43d0.jpg

 

- Сгорел стартовый пакет.

 

e81c8e7f556c.jpg

f096197b4338.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

 

 - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

 

83a6337befc4.jpg

51b70ee02a67.jpg

7daffe454426.jpg

3bf2e2a325c7.jpg

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

4fc735612296.jpg

c8d84c8b578e.jpg

 

- Подшипник под замену.

 

9f381a9a4296.jpg

 

Работа:

- Диагностика вариатора.

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт масляного насоса.

- Развал - схождение.

 

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

 

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:

В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.

Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. 

Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...