Перейти к содержанию
Old Subaru XV

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%


Рекомендуемые сообщения

Не надо говорить за всех, не нравится вам, не интересно, ну и не читайте. Кто вас заставляет заходить в эту тему? Кузовной ремонт и шумоизоляция других машин вас не смущает?

Мне, например, очень интересно смотреть эти отчеты. Последний отчет, про установку радиатора вполне применим и к нашей машине.

В общем, Rekpp, спасибо, продолжайте.

Во-первых,шумка не так важна и ответственна,как ремонт КПП.Кузовка и шумка поэтому не смущают от слова совсем.

Человек из нашего КЛУБА реально официально обратился и к нам (Клубу) за помощью и к этому распространителю распространителю фуфлыжной рекламы своей конторки (иначе назвать его не могу,т.к. помощи от его "фирмы" мы не увидели -- одни отмазки -- з/частей нет,видити ли,в данный момент,наши телефонные балаболы не могли такого сказать итд итп)

Юра,дай Бог,тебе столкнуться с такой "конторкой",тогда мы очень все внимательно выслушаем твои "благодарности" такой "фирмЕ".

Ещё раз хочу напомнить даже Модерам,что Форум у нас о СУБАРУ XV!!!!!!! А не о всех остальных марках.Пусть Партнёры Клуба это тоже учитывают в своих постах и выкладывают свои достижения  на этом Форуме относительно Субару XV,а не в основном достижения свои в ремонте других марок.Если мне надо будет узнать возможности данного "партнёра" в ремонте других марок,то я воспользуюсь возможностями Интернета.

Если тебе,Юра,интересна их работа в отношении других марок,то пользуйся Инетом,а не нашим Форумом -- он создан для субаристов и Субару XV,а не для того,чтобы разглядывать у нас картинки ремонта моторов и коробок(и всего остального) других машин).Есть же ПРОФИЛЬНЫЕ Форумы(наш,кстати такой же,если ты забыл).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё раз хочу напомнить даже Модерам,что Форум у нас о СУБАРУ XV!!!!!!!

.....

Если тебе,Юра,интересна их работа в отношении других марок,то пользуйся Инетом,а не нашим Форумом -- он создан для субаристов и Субару XV,а не для того,чтобы разглядывать у нас картинки ремонта моторов и коробок(и всего остального) других машин).Есть же ПРОФИЛЬНЫЕ Форумы(наш,кстати такой же,если ты забыл).

Форум у нас прежде всего для общения, обязательность обсуждения только XV не прописана нигде, как ты, Миша, любишь говорить - от слова совсем. Если следовать твоей логике, тут надо удалить минимум половину всего форума, как не относящуюся к Субару. Однако, ты у нас активно пишешь в совершенно не относящихся к XV темах, иногда начиная прямо запрещённые правилами политические темы. Я уж не говорю о тоне, которым последнее время ты позволяешь себе делать замечания другим форумчанам, видимо, на правах старожила.

Так вот не надо мне говорить, что и где мне смотреть и читать, я как-нибудь разберусь без твоих советов.

 

Что касается непосредственно темы по ремонту вариатора уважаемого Doctora. Мы выслушали обе стороны, ни одна из которых, собственно, доказательств противоправных действий не предоставила. Все исключительно на словах, кто-то кого-то не понял или не захотел понять. И как выяснилось, дело вообще было не в вариаторе. Я представляю, сколько было бы негатива, если вариатор бы сняли, разобрали, поменяли в нем запчасти, а пинки от пропусков зажигания остались бы.

В этой же теме как минимум дважды описан ремонт вариатора нашим форумчанам. Как я понимаю, тогда никаких претензий не возникало.

И, как видишь, не только мне интересна эта тема.

Еще раз настоятельно прошу быть по вежливее с посетителями форума, уважать чужое мнение и не мнить себя тут истиной в последней инстанции. В сетевом этикете еще со времен сети Фидонет существует правило - "отучаемся говорить за всех". Если что-то не нравится, можно просто это не читать.

Правил форума тема не нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, к счастью, воспитание мне не позволяет общаться в такой же манере, как Вы пишите сообщения, поэтому напишу только одно: @Деда Миша и @DOCTOR, спасибо, что так пристально следите за нашей темой, и если вдруг наша ветка вызывает какие-либо отрицательные эмоции, есть простой выход - не читать и даже не открывать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во устроили... Дядь Миш, ну реально, на форуме полно тем не относящихся к субару вообще, никто же не кричит о необходимости их удаления. Может они не выкладывают отчеты о ремонтах наших вариаторов от того, что он не ломается еще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, к счастью, воспитание мне не позволяет общаться в такой же манере, как Вы пишите сообщения, поэтому напишу только одно: @Деда Миша и @DOCTOR, спасибо, что так пристально следите за нашей темой, и если вдруг наша ветка вызывает какие-либо отрицательные эмоции, есть простой выход - не читать и даже не открывать ее.

Знаешь поговорку : Не говорите мне что делать и я не скажу вам, куда идти. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, к счастью, воспитание мне не позволяет общаться в такой же манере, как Вы пишите сообщения, поэтому напишу только одно: @Деда Миша и @DOCTOR, спасибо, что так пристально следите за нашей темой, и если вдруг наша ветка вызывает какие-либо отрицательные эмоции, есть простой выход - не читать и даже не открывать ее

Дорогие партнеры клуба Субару XV , ответьте на простой вопрос - в чем заключается Ваше партнерство  ?

 

Мне кажется , что пока ни в чем . Поэтому все что вы нам восторженно рассказываете и показываете относится скорее к "курилке" и "флуду" . Предлагаю туда и отправится , возражений нет , весьма познавательно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие партнеры клуба Субару XV , ответьте на простой вопрос - в чем заключается Ваше партнерство  ?

 

Партнерство заключается в предоставлении клубной скидки на обслуживание и ремонт трансмиссий, бесплатной диагностике и консультаций по неисправностям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партнерство заключается в предоставлении клубной скидки на обслуживание и ремонт трансмиссий, бесплатной диагностике и консультаций по неисправностям.

Ха-ха-ха! Не смешите людей. В частности мне все это предоставили в полном объеме! Особенно диагностику и консультацию БЕСПЛАТНО... Не стыдно писать такое? Позорище. Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше вы написали, что у вас отсутствовали запчасти. Разве это мешало диагностике???

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не мешало, по телефону речь шла о ремонте.

Чувствуется профессиональный подход, это в корне все меняет. Спасибо.

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

 

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.

Модель вариатора: JF011E

Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

 

542bd9efd7fb.jpg

 

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

 

72596e98ca2e.jpg

27f860e167c3.jpg

 

- Б/у фильтр основной.

 

3ba9e4eefb37.jpg

 

- Б/у фильтр теплообменника.

 

87988a5083d5.jpg

 

- Установленный новый фильтр.

 

7b04648ad445.jpg

b7f0b72f47c1.jpg

ae7d528078c3.jpg

 

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым фотоотчетом.

 

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.

Модель вариатора: JF011E

Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

 

Разбор вариатора.

 

- Задиры на ремне вариатора.

 

25f856edcb48.jpg

 

- Размолотило паз ведущего конуса.

 

2636d3e961b6.jpg

 

- Размолотило шарики.

 

17ff46da8a08.jpg

 

- Юбка поршня - забился металл.

 

71a65af0a820.jpg

 

- Пострадал масляный насос.

 

50b956ddd62d.jpg

 

- Забитый фильтр.

 

9f9d9bc58ddc.jpg

 

- Фильтр теплообменника черный от металла.

 

6e1dbf505a23.jpg

 

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

 

4497021cb266.jpg

 

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

 

78a3cb1da61c.jpg

 

- Гидроблок.

 

808f5def91d0.jpg

 

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Ремонт масляного насоса.

 

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

 

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы ещё писали что могло привести к таким последствиям по вашему мнению, если вы и правда профи в этом. Думаю было бы полезно всем в плане эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**, могу предположить исходя из малого пробега авто (ресурс вариатора JF011E на Х-Трейлах 2.5 в среднем 150000 км) и увиденным при вскрытии, что стиль вождения был скорее всего "дерганным", не знаю как еще выразиться: газ -> резко тормоз, затем резко газ и т.д. В данном случае, первое что пострадало и послужило стартом для разрушения трансмиссии - это шарики на конусе. Они в первую очередь пострадали. Переменная нагрузка влияет на работу этих шариков (есть такое понятие как "усталось металла") от этой нагрузки продавливаются шарики. Далее металл от них циркулирует в системе, забивая масляный насос в первую очередь (отсюда и самая страшная ошибка для вариаторов - P0868). А далее уже цепная реакция- повреждение остальной "внутрянки". 

Изменено пользователем Rekpp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то, ничего удивительного. "Рваный" стиль вождения никогда не шел на пользу агрегатной части авто. 

 

Спасибо за коммент.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.

Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

 

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

 

e6d4647fdc39.jpg

 

Работы:

- Снятие и установка АКПП.

- Ремонт гидротрансформатора.

- Замена фильтра АКПП.

 

Запчасти/расходники:

- Трансмиссионная жидкость (9л).

- Фильтр АКПП.

- Прокладка поддона.

 

Итого - 29650 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...