dr. Di Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Что то взяли меня сомнения, а не на расход ли бензина завязан показатель расхода масла? Поясню: не на 1000 км пробега, а на (допустим) 100 литров или 1000 литров израсходованного бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Что то взяли меня сомнения, а не на расход ли бензина завязан показатель расхода масла? Поясню: не на 1000 км пробега, а на (допустим) 100 литров или 1000 литров израсходованного бензина.Именно на пробег,т.к. километраж легче контролировать,расход бензина очень сильно плавает от манеры езды и условий эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Пробег 1.716 км - проверил уровень масла - на 1 см выше максимальной отметки, как и был при получении новой.аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejvas Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 После т.о. 5000 уровень приблизительно 5мм. выше верхней отметки. Сейчас пробег 13000 уровень на верхней отметке. Поездка в Крым. Крейсерская 120-130 км. Остальной пробег Москва до 4000 на тахометре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил177 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 После обкатки (5000 км. пробега) дилер залил Мобил 0w40. Щас уже 8500 км. - половины уровня нет. До замены масло не уходило. И что теперь делать? Кроме того, если машин простоял сутки, при запуске движка первые секунд 5 работает как без масла)) У меня одного так или...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 После обкатки (5000 км. пробега) дилер залил Мобил 0w40. Щас уже 8500 км. - половины уровня нет. До замены масло не уходило. И что теперь делать? Кроме того, если машин простоял сутки, при запуске движка первые секунд 5 работает как без масла)) У меня одного так или...?Лучше заехать к дилеру долиться,для спокойного сна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил177 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Лучше заехать к дилеру долиться,для спокойного сна. До уровня сам долил, это всё пустяки. С Субарами раньше дело не имел - у всех после суток простоя при запуске движка как писал в посте №58? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Особенности русского менеджера...А льют больше - на всякий случай, потому как много начинающих субароводов - некоторые долго могут не заглядывать.Они же не могут прямо сказать, что "Такая вот машина Субару.. Жрёт масло с первых километров...А если будете постоянно крутить больше 4000 оборотов - замучаетесь подливать!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Особенности русского менеджера...А льют больше - на всякий случай, потому как много начинающих субароводов - некоторые долго могут не заглядывать.Они же не могут прямо сказать, что "Такая вот машина Субару.. Жрёт масло с первых километров...А если будете постоянно крутить больше 4000 оборотов - замучаетесь подливать!"субара импреза 1.5 2008г 5 лет от ТО до ТО не подливал не разу всё ок масло не ест!!!думаю это просто обкатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Не хочу "жрет" .Вот прикидываю, что лучше, заставить их отсосать лишнее, или дома слить до нормы, чтобы типа запасец был .У меня тоже было на 1 см выше уровня , слил 0.5л стало на max , уже 4300км уровень на месте . Но есть вопрос по цвету масла - с момента покупки авто тёмное как камазовское.У кого как ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 субара импреза 1.5 2008г 5 лет от ТО до ТО не подливал не разу всё ок масло не ест!!!думаю это просто обкаткаВодители разные - разные результаты. У меня бы жрала, как миленькая, потому как постоянно бы крутил в красную зону такой малый объём на немалый вес.. Вот прикидываю, что лучше, заставить их отсосать лишнее, или дома слить до нормы, чтобы типа запасец был .Ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grund Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Не хочу "жрет" .Вот прикидываю, что лучше, заставить их отсосать лишнее, или дома слить до нормы, чтобы типа запасец был ."Покочегарить" (покататься активно на оборотах близких к макс), само "на угар" уйдет))) (Это только как вариант, если не охота сливать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 "Покочегарить" (покататься активно на оборотах близких к макс), само "на угар" уйдет))) (Это только как вариант, если не охота сливать) Излишний объем масла созает излишнее давление, а при максимальных оборотах давление еще увеличится. Не выдавило бы сальник коленовала. А то потом подливать придеться раз в день :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Излишний объем масла созает излишнее давление... Параметры давления определяются производительностью маслонасоса и проходными сечениями трубопроводов.Если наш маслонасос опустить в 200 литровую бочку или в 5-ти литровое ведро с маслом, при равных условиях - давление на выходе будет одинаковое. Не выдавило бы сальник коленовала Сальник коленвала выдавливает при одном условии - не работает вентиляция катрера !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Чисто теоретически.Ранее, часть деталей кривошипно-шатунного мех-ма смазывалась разбрызгиванием. Отсюда и необходимость следить за уровнем, больше-меньше совсем нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Во избежание перелива моторного масла, не следует доливать масло выше отметки верхнего уровняА почему именно не написано? Кашу маслом ведь не испортить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А двигатель - запросто.да я это знаю не понаслышке. Вопрос риторический и иронический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 если оппозитнику перелить выше уровня поршней, то не исключаю возможность гидроудара.ну это ты мощщщно загнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 А что, невозможно? Если залить до края горловины? Это к каше и маслу... Тем болееимею реальный пример, му...жик набубухал масла до края заливной горловины. И тех-жесоображений насчет каши .ну я так думаю по любой из этих причин:1. полностью картер маслом не зальешь - все равно какие-нибудь полости останутся2. для гидроудара нужен меняющийся объём, а в картере такого нет - один циллиндр вверх - другой вниз3. через что-нить выдавится, типа щуп маслянный или крышка горловины тебе в капот стрельнет4. да и просто не заведется двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Вчера тоже проверил уровень масла, на 1 сантиметр выше верхней отметки, пробег 2700, после 2000 прижимаю педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ребята, проясните вопрос, плз, масло проверяют на горячую или на холодную машину? Оффы сказали, надо утром на холодную... В сервисе смотрели всегда как приеду, стало быть на горячую чуть постоявшую. А как надо-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ребята, проясните вопрос, плз, масло проверяют на горячую или на холодную машину? Оффы сказали, надо утром на холодную... В сервисе смотрели всегда как приеду, стало быть на горячую чуть постоявшую. А как надо-то??Вроде на холодную... Я всегда так делаю Хотя думаю мужчины более компетентны в этом вопросе, подскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вроде на холодную... Я всегда так делаю Хотя думаю мужчины более компетентны в этом вопросе, подскажутСпасибо)) У меня на холодную ровно до уровня, на горячую высоковат.. Переживаю :-(Ждем мужчин :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Была у меня Ауди А4 2003 г.в. расход составлял 2-3 л на 10000 км (причём зимой 2, а летом 3 литра). Вам этот кошмарный сон наверное приснился - это была не Ауди, а ДТ-54 из соседнего колхоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alver Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вам этот кошмарный сон наверное приснился - это была не Ауди, а ДТ-54 из соседнего колхоза.Что за стёб? У Вас четвёрка дизельная, тяговитая, возможно на автомате. У Вас не было необходимости крутить двигатель, да и, в принципе, дизель нет необходимости крутить, т.к. он выдаёт максимум на низких оборотах. У меня стоял самый тупой мотор в линейке - 1,6 103 л.с. с 5ст механикой, которым комплектуются авто только в России и Украине (это написано в инструкции, в конце, где перечисленны варианты моторов). Такой движок нужно постоянно крутить до 3500-4000 об, чтобы иметь хоть какую-то динамику, а если ещё с учётом климата в 40 градусную жару, как не крути всё равно не едет, машинка то тяжёлая. Ещё, насколько я знаю в Питере нет холмов и балок, опять же при движении в городской черте нет перегазовок, что никак не сравнится с ездой в Крыму и, в частности, в Севастополе. Продал Ауди другу, она щас на тех-же номерах носится под Киевом, масла стала есть ещё больше. Несмотря на слабый двигатель, машинку я очень любил, холил, нивчём не отказывал. После неё пересел в более свежий Peugeot 307, да 2 л, да 145 л.с., да едет, но плевался до самой продажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения