Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка охладителя для моторного масла.


Рекомендуемые сообщения

@Far North, на предыдущей странице в 13 посте есть ссылка на драйв, там и бюджет, и примерный состав, да и автор доработки думаю не откажет в консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо всем. Цены конечно ай, но что поделать. В разбор дешевле? Это искать каждую детальку отдельно я так понимаю? Типа кит - раз и всё, и за комфорт надо платить, а в разбор ищи сам? Я просто в этих вопросах тёмный, никогда ничего не дорабатывал, не доустанавливал.

 

TO Dimozavr - да, я смотрел на Драйве. Там охладитель другого типа. Мне хотелось бы именно радиатор масло/воздух. Платить всё равно придётся, а эффект будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже эту тему хотел затронуть, как бы худо маслонасосу от лишней магистрали не стало, он у нас интегрированный/дорогой., и даже не в насосе дело, а как остальным деталям от этого будет?, падение давления в системе даже на небольшие значения может в итоге пагубно сказаться на всем двиге(, и тут как бы не вышло : хотел как лучше а ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы чо, прикалываетесь?)) с чего сплохеет то маслонасосу?)))

 


скорее ему сплохеет от того что он перегретую жижу, которая по консистенции как вода, качает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цены(((, и ещё не факт, что без "напильника" обойдется.

такое без напильника встает)

но ценник аховый конечно

можно это всё дешевле сделать) проставку надо, желательно с термостатом - максимум 10 тр

радиатор купить, нужный по габаритам ну ещё от силы 10тр

придумать трассировку, а шланги обжать в конторе которая занимается гидравликой)

сейчас есть хорошие шланги, хорошие фитинги. на шлангах, само собой, лучше не экономить) но на них в любом случае бюджет будет не больше 5 рублей.

25 это максимальный ценник)

но я думаю этот ценник можно по железу ещё на рублей 5-10 смело уменьшить, если получше поискать)

чего точно не стоит делать - это приделывать что то от русских машин))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего точно не стоит делать - это приделывать что то от русских машин))

Если учесть что сейчас очень много китая на рынке, и не всегда супер..., шланги да, надо брать бренд., фитинги - да 99% китай везде)., радиаторы, тоже если бюджетить - китай.

Радиатор думаю можно попробовать отечественный подобрать, с остальным согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что сейчас очень много китая на рынке, и не всегда супер..., шланги да, надо брать бренд., фитинги - да 99% китай везде)., радиаторы, тоже если бюджетить - китай.

Радиатор думаю можно попробовать отечественный подобрать, с остальным согласен.

вот как раз радиатор можно Китай взять, только нормального качества

главное шланги))

с проставкой тоже могут быть вариации. вынос делать не надо, достаточно просто проставки с термостатом, можно не новой, или хороший Китай

главное шланги)) не очень будет прикольно если вырвет его из китайского фитинга под резьбовую обжимку, или перетрёт. 

я не пофотал последнюю машину, но там вынос был, и радиатор потом... 

шланги из гидросканда, в "змеиную кожу" завернули, что бы не перетёрло нигде ничего)

и это давно не первая машина с выносом и радиатором.

очень много всего в гидросканде делал, главное самому применяемость и допуски шлангов изучить) а то бывают сюрпризы... 

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zakutok, можешь, в свободное время, накидать варианты товаров для приобретения? интересна эта тема. И вопрос про слив масла интересует. 

на атомике всё новое есть)

можно ничего не выдумывать.

можно полазить по всяким сайтам, найти кетай подешевле. проставку можно поискать и найти отдельно)

это это всё от региона проживания зависит. 

теплообменник тоже полезная штука, всех проблем не решит, но с ней лучше)

быстрее будет масло набирать рабочую температуру, и в любом случае забирать часть тепла. 

ОЖ быстрее набирает рабочую температуру, и рабочая температура у него ниже чем у масла.

но это всё полумеры. резкий скачек температуры масла не сможет поглотить теплообменник.

да и просто тупо мотор дольше греется до срабатывания вентилятора, при наличии масляного радиатора. 

он скидывает много лишнего тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал что надо для установки радиатора для охлаждения масла. Из понятого мной, возможно неправильно, поправляйте:

 

1. Проставка по масляный фильтр с выходами на шланги которые пойдут к радиатору. Желательно с термостатом.

2. Так как у нас фильтр стоит в углублении типа ванночки, то проставка туда не встанет. Надо ещё одну проставку, типа дистанцирующую. Её не нашёл. Вместо неё люди ставят теплообменник, который ставился с завода на ранние Субары с двиглом EJ и ещё какими-то.

3. Сам радиатор.

4. Собственно шланги.

Со шлангами более менее ясно, Гидросканд их может сделать, только длину надо будет прикинуть и размер штуцеров.

Радиатор не ясно какой размер и производитель. MOCAL стоит относительно недорого, но я в душе не знаю годные они или нет.

Дистанцирующая проставка, её не нашёл, если только теплообменник б/у на разборе поискать, его потом тоже можно подключить... хахаха

Ну и проставка с отводами на радиатор и термостатом, какой производитель нормальный не ясно мне. Тот же MOCAL можно купить тыщи за 2.

 

Чуть не забыл, крепить радиатор надо же ещё как-то. Оно то понятно что разобрав увидишь как его там примостить, но может есть уже испробованное решение. Ведь крепёж тоже надо подготовить.

 

Подсказывайте тюнингёры.

Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик с масломагистралью?)) вы о чем?)

многие даже не в курсе что надо маслокуль ставить) потому что просто не в курсе температуры масла))

а как только показометр ставят, сразу начинается - АЛАРМА!!!! срочно надо ставить маслокуль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


многие даже не в курсе что надо маслокуль ставить) потому что просто не в курсе температуры масла))
многие дажы не знают какое масло лить, вы о чем...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вот такая поставка?

http://s.aliexpress.com/NnM3IRbM

(from AliExpress Android)

Под неё надо ещё что-то ставить. Штуцерами упрётся в бортик посадочного места масляного фильтра. И она без термостата, ну это если он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплообменник можно поставить)

в этой проставке термостата нет, я для себя никогда не поставлю подобное

клиента поругаю за подобное, но как бэ решение клиента - закон))

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...