Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка охладителя для моторного масла.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только в данной ситуации мы платим не только за свое удовольствие, а и за просчеты инженеров Субару. Я пока плачу лишь повышенным расходом масла на трассах. В городе не жрет, предполагаю, что именно от того, что темпа масла выше 100 не поднимается.  

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен частично.

А что делать, если душа "прокладки" требует адреналина, или просто хотя бы драйва, или удовольствия от вождения?

Лично я не могу расслабиться и получать удовольствие от того, что меня "уделывают" старые "тазы" и "матизы"...

 

Честно говоря, в этой ветке, я так и не увидел реального обоснованного ответа на вопрос - какую температуру считать повышенной???

И почему в Субаре трагедия 115 град., а в европейце норма 130??? И при этом он ездит дооолго....

а какая там нормальная температура ож?

на днях у меня был опель, там термостат открывается в районе 105 градусов, вентиляторы ближе к 110

есть ещё более горячие немцы....

так что всё относительно. 

для немцев это нормально, а для субару - не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V8 от бмв - рабочая температура по ОЖ 110 градусов

соответственно там и все тепловые зазоры рассчитывали исходя из этой температуры.

для наших машин нужен немного иной тепловой режим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лето можно "похолоднее" термостат поставить, на зиму "потеплее" )

летом будет лучше если он будет на несколько градусов пораньше открываться, а зимой попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, врет твоя сигналка градусов эдак на 8-10 в меньшую сторону. или датчик от сигналки установлен после радиатора.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а какая там нормальная температура ож?

Я говорил о Пежо... Там у меня темп. ОЖ держится в районе 95, а масло прогревается до 120 и иногда выше. Красная зона по маслу ближе к 140 град.(точно не помню) И ничё, 10 лет бегает и масло не жрёт вообще! От замены до замены... Масло Тотал кварц 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 - слишком много для масла, на мой взгляд)

110 - уже повод задумалться, и перестать наваливать сильно

120 - уже пора остужать мотор

где то читал что после 120 (в общем объеме) маслу приходит конец, какие то присадки разрушаются, масло перестает работать как должно, начинает разлагаться на составляющие. отсюда и гуталин на стенках Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве человек подобрал недорогой вариант с маслокулем. Даже с отчётом по установке и результатами.

+ поллитра масла? Как сливать его оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

На днях ездил в МинВоды, от Невиннки до КМВ ветер в лоб всю дорогу, прям крепкий такой и жара на улице до +37.Дорога идет в незаметный подъем, на 100 км- около 300м. В машине трое плюс багаж, ехал в среднем 100-120 иногда до 140 км/ч. . Обороты в основном держались около 3000 об/.мин. как будто всю дорогу на четвертой передаче катишь. Так вот температура выше 103 град. ни разу не поднималась, почему? не знаю.  

 

Хотя не , знаю. Во всём виновато субаровское 0/20 и 95-й лукойл ! 

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю почему вы поддались этой панике с перегревом масла, возможно papasl обладает НЛП))))

В моем моторе масло выше 110 не поднимается, и то если я адово жарю)) по трассе температура меньше сотни, в городе с учетом пробок не больше 105, и то 105 это предел, обычно 95-103.

после спринтов (~5 минут тапка в пол 1-2я до отсечки) темп 102-107.

 

нет причин для паники по перегреву!!! когда будет 115-120 частенько тогда и стоит задумываться об охлаждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а тех у кого обычный черно белый мониторчик как проверить температуру масла? 

Ну кроме дилерского сканера наверное только OBD-адаптер + ActiveOBD (блин, когда я уже сам себе этот адаптер нормальный закажу ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставил маслокулер на Forester SJ. Делюсь опытом (выложил на Drive2)

Информация по установке: http://www.drive2.ru/l/452626881909358889/
Больше по деталям (названия, номера, фото): http://www.drive2.ru/l/451503730781585480/
По ссылкам много фоток

пару обзорных фотографий результата
62b114es-960.jpg
http://g-a.d-cd.net/62b114es-960.jpg

613114es-960.jpg
http://c-a.d-cd.net/613114es-960.jpg

ставил для двигателя FB25, но подобным образом можно поставить и на FB20, FA20 (Forester SJ, XV и тп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...